Наверх
16:25, 10.06.2014

Атмосферный фоторепортаж с «Алабинской»: временные рельсы, котлован и мрамор

Сегодня, 10 июня, журналисты портала ProGorodSamara.ru побывали на строящейся станции метро «Алабинская» и оценили ход работ.

Светлана Шмелева
Тэги:
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Строительная площадка за синим забором.

Строительная площадка за синим забором.

Вход на «Алабинскую».

Вход на  «Алабинскую».

Отделка технических помещений, которые обычно скрыты от глаз пассажиров, практически завершена.

Отделка технических помещений, которые обычно скрыты от глаз пассажиров, практически завершена.

Стены «Алабинской» будут отделаны светло-серым мрамором.

Стены «Алабинской» будут отделаны светло-серым мрамором.

Работы по укладке плитки ведут те же рабочие, что делали новую очередь набережной

Работы по укладке плитки ведут те же рабочие, что делали новую очередь набережной

Сейчас в помещениях станции работают три бригады: они выполняют архитектурно-отделочные и электроработы. Порядка 50 человек трудятся там с 8 до 17 часов.

Сейчас в помещениях станции работают три бригады: они выполняют архитектурно-отделочные и электроработы. Порядка 50 человек трудятся там с 8 до 17 часов.

Более подробно о том, что осталось доделать на «Алабинской», чтобы она в декабре этого года уже открылась для пассажиров, мы писали ранее.

Сейчас основные работы на платформе станции — это отделка мрамором и гранитом.

Сейчас основные работы на платформе станции — это отделка мрамором и гранитом.

До 20 июня планируется завершить отделку эскалатора. Длина эскалатора составит 12 метров, он будет состоять из трех лент: одной резервной и двух рабочих — на спуск и на подъем.

До 20 июня планируется завершить отделку эскалатора. Длина эскалатора составит 12 метров, он будет состоять из трех лент: одной резервной и двух рабочих — на спуск и на подъем.

Механизм эскалатора под лентами. Вид изнутри.

Механизм эскалатора под лентами. Вид изнутри.

Сейчас на «Алабинской» временные рельсы для подвоза материалов. Позже их заменят на постоянные.

Сейчас на «Алабинской» временные рельсы для подвоза материалов. Позже их заменят на постоянные.

Котлован на Ново-Садовой.

Котлован на Ново-Садовой.

Отделочные работы второго выхода на Ново-Садовую пока не начались.

Отделочные работы второго выхода на Ново-Садовую пока не начались.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2022
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2022
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика