Наверх
01.07.2014, 19:39

Самарцы окончательно запутались во времени

Самарцы окончательно запутались во времени
16+
Фото: ansar.ru
ProGorodSamara.ru публикует наиболее интересные комментарии к самым обсуждаемым новостям дня

Во вторник, 1 июля, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья про то, что на заседании Госдумы во втором чтении была принята поправка к федеральному закону «Об исчислении времени», которая предусматривает введение нового часового пояса МСК +1 в Самарской области и Удмуртии.

Некоторые из откликнувшихся на эту новость выражали бурную радость.

- Ура! Я рада! Все говорят про утро – а вечером? Летом после заката солнца у нас – в Москве еще час светло, в Питере еще два часа светло (после белых ночей). А время одно и то же, то есть самое правильное (ближе к астрономическому) в Москве. А нам надо свое – самарское время! – радуется Надежда Куликова.

- Зато, кроме нас, в мире по этому времени будут жить только удмурты, Закавказье, Оман, ОАЭ и горсть островов в Индийском океане. Мы – исключительные! – находит свой повод для гордости Александр.

- Хотя бы так, спасибо местным властям. В зимнем московском времени у нас вообще был бы дурдом: летом темнело бы в 8.00, зимой – в 3 часа дня, а теперь останется как есть, - довольна Юлия.

Однако не меньшее (если не большее) число высказавшихся остались недовольны:

- То привыкаешь к одному, потом опять к другому... Часто по работе заказываю билеты – сейчас путаница начнется... – печалится Ульяна Малеванная.

- Что прикопались к этому времени... То туда, то сюда, проблем-то больше нет… И вообще, лично мне очень удобно московское, да и географически это правильно, - рассуждает Алексей Мишкин.

- Объясните, в чем преимущество самарского времени сейчас?! Если бы мы перевели сейчас стрелки назад, был бы 1 дополнительный час! Час сна, час работы, час на разные полезные дела! Какой смысл самарского времени сейчас? – вопрошает Антон Мартыненко.

А больше всего среди комментировавших было тех, кто считает, что ничего полезного сия перемена Самаре не принесет.

- Не вижу вообще проблемы, чтобы спать в 4, 5, 6 или 7 утра. Меня пушкой в 7 утра не разбудить при любом раскладе времени. Вы, наверное, не устаете за день, если такая мелочь мешает вам спать. Темные шторы повесьте – и будет вам счастье, - советует Горожанин.

- В следующем году будет внесен в Госдуму новый закон о переводе времени на час назад. И это будет самым главным вопросом депутатов из года в год, стрелки переводить. То вперед, то назад. Ведь у нас нечем больше заняться, - рассуждает Ильгиз Гарифов.

- Уже глубоко все равно, какое оно, самарское или московское, оставьте уже это бедное время в покое! – восклицает Наська Абатулина.

- Самое забавное, что спорить бесполезно: тому, кому солнце мешает спать по утрам, не понять тех, у кого работа и поездки завязаны на Мск. В выходные, чтобы выспаться, я зашториваю окна, и солнце не мешает ни в 3, ни в 7 часов утра, - делится Юлия Никифорова.

- Ужас. Больше проблем нет? Туда-сюда это время менять. Да без разницы какое время, дорогами бы занялись. Ремонтами дворов, - резюмирует Марина.

Служба новостей
Тэги: Новости дня, Самарцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

dkfl01 июля 2014, 21:36
уроды. по москве самое лучшее было. твари боящиеся темноты скулили громко видно. тупое меньшинство как всегда скуляжом сделало свое тупое дело.
Согласны с автором?
Ольга01 июля 2014, 23:34
Я за старое самарское время, т.к. это наши биологические часы .Тлько слепой или пофигист этого не замечает.Я не знаю таких людей в своём окружении кто согласен на московское время-все за самарское (хотя пишут наоборот-вопрос где и кого об этом спрашивают.Надо опрос в региональных центрах проводить!Почему бы Москве не присоединиться к нам?!!!Подстроится под нас.Это же им надо.Она зависит от регионов! А детки и коровы устали под Москву подстраиваться!!!
Согласны с автором?
?02 июля 2014, 00:23
В ответ на комментарий пользователя
уроды. по москве самое лучшее было. твари боящиеся темноты скулили громко видно. тупое меньшинство как всегда скуляжом сделало свое тупое дело.
А для Вас не принципиально во сколько темнеет/светает? Ваш приоритет: чтобы было как в Маскве"? Или???
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2014, 09:05
В ответ на комментарий пользователя
уроды. по москве самое лучшее было. твари боящиеся темноты скулили громко видно. тупое меньшинство как всегда скуляжом сделало свое тупое дело.
тупое меньшинство это как раз про вас. нравится темнота езжай на крайний север...
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2014, 09:06
Вы со своими биологическими часам задрали, ей Богу. Мне вот по биоритмам удобно в 3 ложится, в 11 вставать. И что, повод возмущаться?
У меня складывается впечатление, что за Самарское время ратуют лишь иждивенцы и тунеядцы. Работающий человек будет работать вне зависимости от того, какое время: Самарское или Московское.
Дурь это все. Показная деятельность Думы.

Отлично жилось с Московским временем!
Согласны с автором?
Местный пацанчик02 июля 2014, 09:41
Дело говоришь.

Лучше б дворников побольше гоняли, чем стрелки часов.
Согласны с автором?
люся02 июля 2014, 09:57
Целиком согласна со всеми, московское время лучше, да кто нас спрашивает?
У нас в думе сидят думщики, они думают а нам страдать!
Им заняться нечем, лучше бы показухой не занимались, а работали,уж коли
выбрали. А упростого населения спросили? КТО ЭТО ПРИДУМАЛ?
ДУМУ РАЗОГНАТЬ, а губернатору не стоит их слушать!!!!!!! ВЫДЕЛИЛИСЬ на всю Россию, позор!
Согласны с автором?
Павел Коровин02 июля 2014, 10:02
Ура! Наконец здравый смысл восторжествовал! Люди будут тратить меньше денег на электроэнергию! Дети будут дольше гулять! Спасибо всем кто принял участие в решении вопроса с Самарским временем!
Согласны с автором?
горожанин02 июля 2014, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
уроды. по москве самое лучшее было. твари боящиеся темноты скулили громко видно. тупое меньшинство как всегда скуляжом сделало свое тупое дело.
На мнение поколения Яги мне глубоко .... Если я работаю не с Москвой , а с Оренбургом? Раз и +2 часа разницы. И кстати - на Дальнем востоке все одно полночь - хоть обдвигайтесь.
Согласны с автором?
Гость02 июля 2014, 10:28
Какие биологические часы?! Какое самарское время?! Что за бред!!! У нас час из жизни воруют, а Вы радуетесь и в ладошки хлопаете... Глупые. Не в курсе, вокзалы по Мск. работают, банки тоже, и много других нужных учреждений...
Очередная блажь ...
Согласны с автором?
Самара02 июля 2014, 10:29
на сегодняшний день мы живем по зимнему времени, если в октябре переведем на час назад то то будет Ж.... т.к. в 15:00 будет темно. Мое мнение в этом году оставить как есть а весной 2015 перевести на час в перед, тогда будет КЛАСС....
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2014, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Вы со своими биологическими часам задрали, ей Богу. Мне вот по биоритмам удобно в 3 ложится, в 11 вставать. И что, повод возмущаться?
У меня складывается впечатление, что за Самарское время ратуют лишь иждивенцы и тунеядцы. Работающий человек будет работать вне зависимости от того, какое время: Самарское или Московское.
Дурь это все. Показная деятельность Думы.

Отлично жилось с Московским временем!
Как вы достали сторонники Ммосковского времени......нравится московское время езжайте в свою москву...вы не только о своих сериалах думайте и не о работе, а как Дальний восток живет? может им тоже на москву перейти? а что удобно же....ИДИОТЫ! вы о детях подумайте они встают так же, а гулять им уже меньше времени остается.да и со школы и с детских садов возвращаться затемно...а кому нравмосковское время, то как уже говорил езжайте в свою москву. и нам хорошо (орать меньше будут) и вам хорошо по москве жить будете и летать никуда не надо ;-)
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2014, 11:18
В ответ на комментарий пользователя
Целиком согласна со всеми, московское время лучше, да кто нас спрашивает?
У нас в думе сидят думщики, они думают а нам страдать!
Им заняться нечем, лучше бы показухой не занимались, а работали,уж коли
выбрали. А упростого населения спросили? КТО ЭТО ПРИДУМАЛ?
ДУМУ РАЗОГНАТЬ, а губернатору не стоит их слушать!!!!!!! ВЫДЕЛИЛИСЬ на всю Россию, позор!
А нас кто спрашивал когда на московское время переводили? На местных каналах под копирку прошли сюжеты о якобы соц. опросах: в них пара пенсионерок радовались что сериалы теперь в одно время с москвой, какой-то придурок который вечно опаздывает на поезда прыгал от счастья и очкарик с умным видом говорил, что ну теперь то весь бизнес расправит крылья. Показуха... Сейчас ничего не исправили... Просто не дали сделать ещё хуже...
Согласны с автором?
Ирина02 июля 2014, 12:54
"горсть островов в Индийском океане" - это же Мальдивы!
Вот куда за Самарским временем надо ехать :)
Согласны с автором?
Татьяна02 июля 2014, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
"горсть островов в Индийском океане" - это же Мальдивы!
Вот куда за Самарским временем надо ехать :)
А остальные пусть тут остаются и сливаются с Москвой во всех смыслах...
Согласны с автором?
Местный02 июля 2014, 18:59
Все крыша едет... Если Москва переведет стрелки на час вперед то у них светать будет не в три часа, а в четыре, а в Самаре т.к. время мы не переводим все остается по прежнему... И на черта это надо. Я думал Москва переводить не будет, а мы переведем на МСК + 1 и тогда бы у нас и светало чуть позже и вечером светлого времени будет на час больше, а так унас ничего не меняется Чему радоваться ?
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2014, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
Как вы достали сторонники Ммосковского времени......нравится московское время езжайте в свою москву...вы не только о своих сериалах думайте и не о работе, а как Дальний восток живет? может им тоже на москву перейти? а что удобно же....ИДИОТЫ! вы о детях подумайте они встают так же, а гулять им уже меньше времени остается.да и со школы и с детских садов возвращаться затемно...а кому нравмосковское время, то как уже говорил езжайте в свою москву. и нам хорошо (орать меньше будут) и вам хорошо по москве жить будете и летать никуда не надо ;-)
ну в таком случае, кто Вам мешает уехать туда, где будет время, угодное Вашим мнимым биологическим часам?
а Самару оставьте. Мы стремимся быть развитым регионом, и, как бы вы не брыкались, большинство "головных" офисов в Москве. И крупным предприятиям Ваш дурацкий перевод не нужен. Все радовались, когда с Москвой перешли на одно время.
А Ваши постоянные аргументы на сериалы. Вы, простите, о них никто не говорил. В принципе, умные люди не смотрят телевизор, это скорее ваша прерогатива - у тех, кто работает на это нет времени.
Согласны с автором?
горожанин03 июля 2014, 09:06
В ответ на комментарий пользователя
ну в таком случае, кто Вам мешает уехать туда, где будет время, угодное Вашим мнимым биологическим часам?
а Самару оставьте. Мы стремимся быть развитым регионом, и, как бы вы не брыкались, большинство "головных" офисов в Москве. И крупным предприятиям Ваш дурацкий перевод не нужен. Все радовались, когда с Москвой перешли на одно время.
А Ваши постоянные аргументы на сериалы. Вы, простите, о них никто не говорил. В принципе, умные люди не смотрят телевизор, это скорее ваша прерогатива - у тех, кто работает на это нет времени.
Зауралье работает с Москвой и ничего, хоть и не совпадают по времени. И чего вы тут развиваете? Торговые центры? Лучше убирать за собой научились, а то как всегда дворники не убирают. Не гадьте вокруг и будет счастье.
Согласны с автором?
Серый03 июля 2014, 09:27
В ответ на комментарий пользователя
ну в таком случае, кто Вам мешает уехать туда, где будет время, угодное Вашим мнимым биологическим часам?
а Самару оставьте. Мы стремимся быть развитым регионом, и, как бы вы не брыкались, большинство "головных" офисов в Москве. И крупным предприятиям Ваш дурацкий перевод не нужен. Все радовались, когда с Москвой перешли на одно время.
А Ваши постоянные аргументы на сериалы. Вы, простите, о них никто не говорил. В принципе, умные люди не смотрят телевизор, это скорее ваша прерогатива - у тех, кто работает на это нет времени.
Вымораживают такие личности,которые в интернете хвалятся тем,что не смотрят телевизор.Типа ,,мне некогда бухать,я колюсь!""? Мудозвон ,бл@@@!
Согласны с автором?
н03 июля 2014, 15:10
В ответ на комментарий пользователя
Вы со своими биологическими часам задрали, ей Богу. Мне вот по биоритмам удобно в 3 ложится, в 11 вставать. И что, повод возмущаться?
У меня складывается впечатление, что за Самарское время ратуют лишь иждивенцы и тунеядцы. Работающий человек будет работать вне зависимости от того, какое время: Самарское или Московское.
Дурь это все. Показная деятельность Думы.

Отлично жилось с Московским временем!
Это,как говорилось:не будем ждать милости от природы... или: заставим реки течь вспять. Уже проходили. Но не надо забывать,что с природой шутки плохи. Наказывает она и очень страшно. Человек должен жить по биологическим часам,а не как москвичам надо.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru