· Оля

Поволжский Сбербанк продолжает программу переформатирования

Проект по переформатированию филиальной сети стартовал в 2010 году, и с каждым годом все больше офисов Сбербанка переходят на новый формат обслуживания клиентов. Сегодня уже 87 офисов банка в Самарской области работают в обновленном режиме. В новом году Сбербанк расширил проект, запустив новые форматы обслуживания для клиентов.

В Самаре открылись первые остановочные комплексы – офисы, внешне напоминающие остановки, позволяют пользоваться устройствами самообслуживания, ожидая транспорт. В прошлом году началось переформатирование сельской филиальной сети. Расширился маршрут передвижных кассовых центров для отдаленных населенных пунктов. Для представителей малого бизнеса с начала года в Самаре открылся еще один Центр развития бизнеса, где клиенты получают не только полный комплекс банковского обслуживания, но и серьезную нефинансовую поддержку бизнеса.

В переформатированных офисах для посетителей предусмотрены электронные очереди, безбарьерные зоны обслуживания, доступ к удаленным каналам, а также все продукты и услуги банка. Грамотные консультанты консультируют, помогают правильно провести ту или иную операцию, получить кредит или открыть вклад, а также составить персональный план управления финансами.

«Переформатирование филиальной сети – один из стратегических проектов Сбербанка, - сообщил управляющий Самарским отделением ОАО «Сбербанка России» Константин Долонин. – Мы стремимся обеспечить нашим клиентам максимально комфортные условия обслуживания. То, что сегодня мы совершенствуемся не только увеличивая количество обновленных офисов, но и постоянно улучшая их форматы, показывает, насколько мы ценим комфорт клиентов. В прошлом месяце начал свою работу один из крупнейших офисов Самарской области на ул. Гагарина. Надеемся, что жители города оценят его удобство по - достоинству».