Наверх
11:15, 08.09.2014

Появились фото и подробности обрушения эстакады на пристани под Самарой

Появились фото и подробности обрушения эстакады на пристани под Самарой
16+
Фото: Ирина Шиповская

В пятницу, 5 сентября, примерно в 21.50 на пристани "Солнечная Поляна" произошло ЧП. При выгрузке пассажиров с дебаркадера переломилась металлическая эстакада, связывающая пристань с берегом.

В момент падения на эстакаде находилось 6 человек. Пассажиры получили травмы различной степени тяжести. Все пострадавшие доставлены в больницу имени Калинина.

По данному факту организована проверка, по результатам которой будут приняты исчерпывающие меры прокурорского реагирования.

Елена Алексеева
Тэги: Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин08 сентября 2014, 12:03
Ужас!!! Очень хорошо знаю эту пристань!
Согласны с автором?
амте08 сентября 2014, 12:09
эх, а были у На-На времена когда и не знали что такое Чапаевск...)))
Согласны с автором?
амте08 сентября 2014, 12:10
ой..))) а где обещанные подробности? про это и так все знают..
Согласны с автором?
Алексей08 сентября 2014, 12:51
Что за дикая конструкция?! Для пандуса уклон слишком большой, а на лестницу не похоже - как будто вместо ступеней брусья набиты, что-ли. Нихрена тут никаких подробностей нет - даже фото отстойные, сделаны на дешевый смартфон. Ясно одно - нормальной проектной документацей здесь и не пахнет, полный креатив местного дяди васи, и вот результат.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2014, 13:01
В ответ на комментарий пользователя
Что за дикая конструкция?! Для пандуса уклон слишком большой, а на лестницу не похоже - как будто вместо ступеней брусья набиты, что-ли. Нихрена тут никаких подробностей нет - даже фото отстойные, сделаны на дешевый смартфон. Ясно одно - нормальной проектной документацей здесь и не пахнет, полный креатив местного дяди васи, и вот результат.
Такой уклон потому, что весной вода поднимается, вместе с ней, соответственно, и причал. И сам трап выше становится.
Согласны с автором?
Алексей08 сентября 2014, 13:07
Судя по изогнутому швартовному устройству (выполненному и закрепленному неграмотно, кстати) судно набирало ход, будучи пришвартованным к пристани, что и послужило, скорее всего, причиной аварии.
Но вот что для меня загадка - нахрена было так высоко делать этот мостик - неужели в том месте уровень воды поднимается на 6-7 метров?! Пара промежуточных лестниц - и люди не поднимались бы так высоко над землей!
Согласны с автором?
Алексей08 сентября 2014, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Такой уклон потому, что весной вода поднимается, вместе с ней, соответственно, и причал. И сам трап выше становится.
То, что уровень воды колеблется - абс. ясно, но поверить что настолько - нет!
Согласны с автором?
Мимо шел08 сентября 2014, 14:49
что делали люди на эстакде в такое позднее время???? по какому расписанию они приплыли?
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2014, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
То, что уровень воды колеблется - абс. ясно, но поверить что настолько - нет!
Поверь, на столько) бывает и выше поднимается!
Согласны с автором?
Алексей08 сентября 2014, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Поверь, на столько) бывает и выше поднимается!
Нет, не поверю - на предпоследнем фото видны последние стойки мостика, на которых есть следы коррозии и отложений. Верх этих следов от земли примерно на высоте 2 - 2,5 м. Таким образом, мостик в этой точке можно (и нужно) было сделать ниже в два раза.
Согласны с автором?
Алексей08 сентября 2014, 16:34
Что дико - почти все СМИ пишут от "переломившейся металлической эстакаде", неверно используя термины раз, и вводя в заблуждение два, т.к. первопричиной аварии стало движение пришвартованного к пристани (дебаркадеру) судна. Поэтому у меня в первую очередь вопрос к его капитану.
Согласны с автором?
Ирина08 сентября 2014, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
Что за дикая конструкция?! Для пандуса уклон слишком большой, а на лестницу не похоже - как будто вместо ступеней брусья набиты, что-ли. Нихрена тут никаких подробностей нет - даже фото отстойные, сделаны на дешевый смартфон. Ясно одно - нормальной проектной документацей здесь и не пахнет, полный креатив местного дяди васи, и вот результат.
Если тебе нужны высокопрофессиональные фотографии- иди на фотовыставку. Эти фотографии, сделанные свидетелем- обвинение в разгильдяйстве и халатности и их качества достаточно, чтобы задуматься о том, сколько стоит человеческая жизнь и здоровье.
Согласны с автором?
Ирина08 сентября 2014, 20:10
В ответ на комментарий пользователя
что делали люди на эстакде в такое позднее время???? по какому расписанию они приплыли?
Люди выходили из причалившего по расписанию вечернего "Омика".
Согласны с автором?
Ирина08 сентября 2014, 20:17
В ответ на комментарий пользователя
Что дико - почти все СМИ пишут от "переломившейся металлической эстакаде", неверно используя термины раз, и вводя в заблуждение два, т.к. первопричиной аварии стало движение пришвартованного к пристани (дебаркадеру) судна. Поэтому у меня в первую очередь вопрос к его капитану.
Пролет моста был не приварен насмерть, а просто" прихвачен". Такое создалось впечатление у свидетелей при осмотре рухнувшей конструкции. Последняя фотография с искореженной частью понтона- результат парковки "Омика".
Согласны с автором?
Алексей09 сентября 2014, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Если тебе нужны высокопрофессиональные фотографии- иди на фотовыставку. Эти фотографии, сделанные свидетелем- обвинение в разгильдяйстве и халатности и их качества достаточно, чтобы задуматься о том, сколько стоит человеческая жизнь и здоровье.
Для того, чтобы просто задуматься, может и достаточно. А вот для доказательства обвинений - не очень, на мой взгляд.
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2014, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
Нет, не поверю - на предпоследнем фото видны последние стойки мостика, на которых есть следы коррозии и отложений. Верх этих следов от земли примерно на высоте 2 - 2,5 м. Таким образом, мостик в этой точке можно (и нужно) было сделать ниже в два раза.
Ты туда во время половодья приедь и увидишь
Согласны с автором?
ALEXEY09 сентября 2014, 20:40
Да ну на, ты мне лучше фотки пришли.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика