Самарцы обсуждают идею поставить регулируемый светофор у «Самолета»

В понедельник, 22 сентября, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья про то, что на заседании комитета по строительству и транспорту губернской думы обсуждался вопрос об установке светофора на нерегулируемом пешеходном перекрестке Московское шоссе – проспект Кирова.

Мнения самарцев разделились – кому-то эта идея понравилась, кому-то нет.

- И теперь пробка будет ещё длинней!!! Молодцы, так держать! – возмущается Олег Пилясов.

- Да не, на кольце на Автовокзале стало реально легче, когда светофор работает, - возражает Александр Мараховский.

- От того что пешеходы не снуют туда-сюда каждую секунду, пробка будет меньше. Чего панику то наводите... Пускай лучше в кучки собираются и переходят на зеленый свет, чем по одному, как сейчас, - рассуждает Irinka Коновалова.

- Еще бы научить баранов не выезжать с кольца из внутреннего ряда, вот тогда просто сказка бы была... – мечтает Сергей Шипков.

- Для этого не нужно никого учить, нужно запретить это правилами дорожного движения, так как по ПДД сейчас ты можешь выехать с любого ряда, хоть с внутреннего, хоть с внешнего, при этом если кольцо главное, и, выезжая с внутреннего ряда ты кого-то у…шь на внешнем ряду, то он ещё и будет не прав, - поясняет Сергей Владимиров.

- Ну всё, теперь по одному будут подходить и тыкать... Еще одно место сбора пробки... Над/подземный переход - не судьба... – сокрушается Alex.

- Странные люди! Давайте же сидеть и ничего не менять! Именно сейчас все по одному переходят, и собираются пробки. А светофор с кнопкой включается только после выдержки времени, и это отличное решение. Жизнь покажет, - уверен Alexy.

- Если настроить таймер на кнопке на полторы минуты и более, то наоборот, пропускная способность увеличится. Сейчас там пешеходы ходят по одному и тормозят весь поток, - констатирует medzenga.

Не обошлось и без умных советов, как всё нужно делать «на самом деле».

- Для хомяков из думы – в Турции убрали проблему простым способом. Пешеходные переходы делаются для людей, они на одном уровне с поверхностью, а машины ныряют в 10-метровый тоннель под пешеходным переходом. Это дешевле в 10 раз верхне-уровневой развязки, и плюс ещё светофора за 1,5 «ляма» не нужен. Вот только на лапу не упадёт в мэрию и дорожникам, если только губернатор Меркушкин проанализирует и поднимет эту проблему! – советует Горожанин.

- Чтобы было меньше пробок надо всего лишь:

1. больше дорог (привет, проспект Карла Маркса!);

2. больше культуры вождения (а то сначала мы перекрываем перекрёстки, паркуемся на обочинах и провоцируем ДТП, а потом жалуемся);

3. больше парковочных мест (да-да, чтоб не парковались по обочинам);

А не сваливать на пешеходов всё. Важная информация: Идиоты распространены по обе стороны рулевого колеса, - резюмирует Nikola M.