Экскурсия по Северному трамвайному депо: Как борются с вандалами и водителями

11 ноября в Северном трамвайном депо Самары прошел инструктаж с кондукторским и водительским составом, обсуждались актуальные вопросы. Также сотрудники ТТУ провели экскурсию по предприятию. Об этом корреспонденту Progorodsamara.ru сообщил член общественного молодежного парламента при городской думе Андрей Кулик.

Директор ТТУ Андрей Спиридонов рассказал, что планируется ввести жесткие штрафы за выезд на выделенные трамвайные пути. Он обратился к водителям трамваев с просьбой оперативно сообщать руководству о таких случаях.

"Нам необходимо сделать резонанс. Одного-двоих накажем, придадим общественной огласке - другим неповадно будет!" - отметил директор.

Также обсудили проблему с вандалами, которые портят транспорт и рисуют на нем граффити. Часто ответственность за это несут сами водители.

"Коллеги, общественный транспорт не только в нашем городе подвергается нападкам со стороны "ценителей уличного искусства". Да, это наша тяжелая ноша, но мы должны с ней справиться. Когда поймут, что на общественном транспорте бесполезно рисовать и граффити никто не увидит, его перестанут расписывать. Мы должны к этому стремиться. Если есть возможность поймать хулиганов - ловите! Обязательно покажем этого умника всему городу, пусть знают "героя"! - рассказал Андрей Спиридонов.

Андрей Кулик поделился впечатлениями о визите в депо:

"В целом, инструктаж был каким-то домашним... Хорошие люди работают в Северном трамвайном депо. После мероприятия начальник Северного трамвайного депо Юрий Жуков провел экскурсию".

По словам сотрудников, каждый вагон, который выезжает на линию, обязательно проходит техническое обслуживание (ТО-1 и ТО-2), после чего ставится печать мастера. В депо проводят текущий ремонт после 75 тысяч км пробега 6-7 вагонов в год: их покраска, ремонт салона и тележек. Делается капитально восстановительный ремонт. Полностью разбирается вагон до каркаса (кузовные работы, покраска, починка электрического оборудования).

На ТО-1 вагоны ставятся раз в неделю - ремонтируют слесарную и электрическую часть, на ТО-2 - раз в месяц (углубленный ремонт). Все вагоны поделены между тремя ремонтными бригадами, каждая из них осматривает по 11-12 вагонов в день.

Андрей Кулик отметил, что в тот день осмотрели трамвай, который недавно был расписан 6 парнями в масках лет по 17-18 на Поляне имени Фрунзе. Его должны закрасить, а завтра уже выпустить на линию.

Фотографии предоставлены Андреем Куликом