Самарцы "за" строительство метро, если оно поможет избавиться от пробок

В ночь на 28 ноября на станцию "Алабинскую" впервые прибыл габаритный вагон. Уже 1 декабря планируется запустить первый состав. Правда, пока без пассажиров.

Строительство станции «Алабинской» началось еще в 1980 году, но потом было заморожено, так как изменились планы. Стройку возобновили только в 2007 году, сразу после запуска станции метро «Российская». Позже были трудности с финансированием и переносом коммуникаций, но все же станцию достроили. Сметная стоимость строительно-монтажных работ составила около 7,7 млрд рублей.

Запустить первых пассажиров на долгожданную станцию "Алабинскую" планируют в конце этого года, либо в начале следующего.

Мы спросили людей на улице "Что лучше: вкладывать деньги в метро или развивать наземный транспорт?". На такой же вопрос отвечали и пользователи группы "Самара Онлайн".

Подписчики сообщества в одном уверенны точно: "город нужно избавлять от пробок", а как это сделать - пускай решают власти.

В голосовании приняли участие около 900 человек, почти 80% хотят, чтобы в городе развивали метро.

"Метро под Московским шоссе значительно упростило бы жизнь", - пишет Никита.

"Развязки нужно делать с мостами и эстакадами, а не светофоры ставить", - добавляет Александр.

"Учитывая колоссальные расходы на строительство метро, эти средства лучше тратить на развязки, новые дороги, эстакады. Многие думают, что метро в Самаре до каждого перекрестка дотянут, легче каждому человеку по вертолету тогда выдать. В городе, где 1,5 млн человек куда логичнее строить развязки и РАЗВИВАТЬ общественный транспорт", - высказывает свою точку зрения Виталий.