Наверх
16:10, 26.12.2014

Фоторепортаж: От станции «Российской» до «Алабинской» на метро около трех минут

Сегодня, 26 декабря, состоялось долгожданное открытие 10 станции метро. "Алабинскую" начали строить еще в 2007 году. Но из-за сложившейся ситуации открыть станцию удалось только через 7 лет. Общая стоимость затрат  на строительство составила около 9,3 млрд рублей.

Еще несколько дней назад был пущен в тестовом режиме первый четырехвагонный состав, а уже сегодня на нем проехали первые лица Самарской области.

По словам губернатора Самарской области Николая Меркушкина, самарское метро ничем не отличается от московского, "Нужно добавить немного уюта". 

Планируется, что следующая станция метро будет называться "Самарская, далее- "Театральная" (в районе Театра оперы и балета". На этом первая ветка завершится. Вторая линия соединит ж/д и автовокзал. О сроках строительства пока ничего неизвестно. 

Согласно информации, на проектирование и строительство метро в 2015 году предусмотрено 500 млн рублей, а 2016 - 720,7 млн.

Елена Алексеева
Тэги: Метро Самары, Фотоотчет
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Главный инженер Самарского метрополитена Алексей Гурьянов:

Главный инженер Самарского метрополитена Алексей Гурьянов:
"Чтобы метро стало доступно для горожан, мы должны убедиться в его безопасности. В "Алабинской" впервые установлено новое современное оборудование, оно позволяет экономить энергию. Как только мы будем уверены, что все оборудование работает, мы пустим поезд с пассажирами. Длина тоннеля от "Российской" до "Алабинской" 1,3 км. Интервал движения будут составлять 9-10 минут".

Директор Самарского метрополитена Сергей Шамин:

Директор Самарского метрополитена Сергей Шамин:
"Открытие станции "Алабинской" - долгожданное событие для жителей города. Теперь метро станет доступнее для жителей города. Сейчас пассажиропоток составляет 16 млн человек в год, с открытие "Алабинской" мы надеемся его увеличить на 15-20%".

Губернатор Николай Меркушкин:

Губернатор Николай Меркушкин:
"Открытие станции "Алабинской" - знаковое событие для Самарской области. Эти 7 лет были непростыми, у людей не было веры в то, что станция откроется. Несмотря на финансовые проблемы, осенью прошлого года были выделены недостающие 1,5 млрд рублей. 
Сейчас непростые времена, но мы шаг за шагом будем рассматривать вопрос о строительстве новых станций метро. Если появится еще 3-4 станции, то поток пассажиров утроится. Да, это будет стоить дорого - более 30 млрд рублей, но метро будет пользоваться популярностью. Метро - самый дорогой вид транспорта в плане строительства, для сравнения магистраль "Центральная" обойдется в 16-18 млрд рублей". 

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2022
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2022
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика