«Жигулевское пиво» и Ж/Д вокзал не станут туристическими брендами к ЧМ-18 в Самаре

22 января на заседании Общественной палаты обсуждали список культурных событий, мест и предметов, которые станут брендами Самарской области в рамках проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Данный список планируют сократить до 20 объектов, которые будут вынесены на всеобщее региональное обсуждение. В итоге будет составлен топ- 10 объектов. При его создании будут опираться на те, места и события, которые останутся в умах туристов. Это позволит продвигать губернию на карте России и после ЧМ-18.

К сожалению, «Жигулевское пиво» не может стать отдельным брендом, а только в комплексе с пивоваренным заводом и историей Фон Вакано. Спиртной напиток не должен упоминаться, потому что курс губернии направлен на здоровый образ жизни, решили члены Общественного комитета. Также в список лучших брендов не вошел железнодорожный вокзал. Причина в том, что вокзал сейчас представляет собой неполный комплекс здания. Единственное, чем прославился Ж/Д вокзал это своей высотой среди конкурентов в Европе.

10 «золотых» объектов позволят самарскому региону развиваться, считает заместитель председателя Общественной палаты Самарской области Павел Покровский.

«Я уверен, что в десятку попадут Самара космическая, набережная, комплекс памятников. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что в топ-10 попадет Парад Памяти, который мы проводим уже несколько лет. Он заслуживает всероссийского признания. Мы никуда не денемся от Грушинского фестиваля, который знает вся страна», - пояснил Павел Покровсий.

Стоит отметить, что 7 месяцев назад Общественный комитет по ЧМ-18 начал проводить опрос среди граждан: «Какие объекты и культурные проекты жители считают брендами Самарской области?» В этот список попал 31 объект, было опрошено 1600 человек. Голосование за лучшие бренды проходило на официальном сайте Общественной палаты.