Самарцы обсуждают открытие станции метро «Алабинская»

В понедельник, 2 февраля, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья о том, что вчера, 1 февраля, состоялось долгожданное открытие 10 станции метро в Самаре. "Алабинскую" строили около 7 лет.

Самарцы поспешили поделиться своими впечатлениями и соображениями о том, зачем метро вообще, и нужно ли его строить дальше.

- По поводу бездарной архитектуры - в точку... Внутри не знаю, но с улицы – как общественные туалеты, - замечает Ирина Кузьменко.

- Да кому она вообще нужна, эта станция, вместе с самарским метрополитеном? Пользуются 1% максимум от населения. Еще пару месяцев будете тут мусолить ее открытие? – недоволен Алексей Темников.

- Тысячи студентов круглый год, ещё больше людей летом со всей юго-восточной части города пользовались до «Алабинской», а теперь это число станет раза в полтора больше, из-за близости станции к набережной. Да и в час пик я и многие другие машину бросают и едут на метро. Самый лучший городской транспорт, - возражает Андрей Марков.

- Это радостно, конечно, теперь есть станция прямо радом с домом, а я люблю метро. Вот только печально, что ездить некуда. И да, внешние части станции действительно выглядят ужасно. Хоть бы в одном стиле сделали, - рассуждает Барбара Морриган.

- Метро – это объект транспортной инфраструктуры. Пенсии, к примеру, тоже убыточны. То, что его положение не самое удачное – сейчас это да, но кто мог подумать что такие крупные (почти градообразующие) заводы станут "никому не нужны"... Раньше это был огромный поток, и логика в этом была, города строились вокруг заводов, - объясняет Николай Ермошенков.

- Нужно смотреть в корень, со временем ситуация с наземным транспортом становится все хуже, это можно видеть из года в год, поток машин больше, пробки дольше. С метро же наоборот, больше станций будет, будет больше народу ездить, если пустят до ЖД – так вообще сказка. Метро – это та область, в сторону которой нужно развиваться, - настаивает Ник Ветер.

- Я что-то не понимаю, наверное: почему "бездарная архитектура"? На мой взгляд, всё точно, просто, консервативно. Зачем всякие прибамбасы? Это транспорт, а не музей, тем более что и время, и вкусы меняются, - резюмирует Елена.