Наверх
25.02.2015, 20:40

Самарцы считают, что директор ТТУ не виноват в происшествиях с трамваями

Самарцы считают, что директор ТТУ не виноват в происшествиях с трамваями
16+
Фото: Жанна Скокова
ProGorodSamara.ru публикует наиболее интересные комментарии к самым обсуждаемым новостям дня

В среду, 25 февраля, еще одним обсуждаемым материалом на портале ProGorodSamara.ru, помимо сохранения дубовой рощи, стала статья об отстранении от должности директора МП «ТТУ» Самары Андрея Спиридонова из-за чрезвычайных происшествий на трамвайных путях, которые участились за последние две недели.

Среди высказавшихся по этому поводу самарцев преобладало мнение, что директор "ТТУ" не виноват в недавней трагедии с трамваем, где погиб один человек и имеется несколько пострадавших. 

"Ну и зачем его отстранили? Очень грамотный человек, знающий своё дело. Свою голову водителям трамваев он не поставит при всём желании. Если человек нарушил скоростные правила и случилось ужасное - это ответственность исключительно водителя, причем тут его начальство? Понятно, что надо разборки устроить, у нас без этого никак. Может давайте вообще всё руководство отстраним? Раз уж начали", - рассуждает Владимир

"Гнилые трамваи и изношенные на 100% рельсы это не беда!вот уволим директора ТТУ у все чудесным образом исцелится", - негодует Сергей Терских

"Спиридонов взял на себя ответственность директора не в самое лучшее для ТТУ время. Согласна с Сергеем Терских, изношенность трамваев и рельсов достигла апогея! Особенно тех вагонов, которые ездят по Безымянке. Взять хотя бы случай, когда дверь вывалилась почти на ходу и травмировала женщину. Разве директор виноват?" - отметила Ольга Денисова

"И я считаю, что в данном случае директор не виноват, ну если вы пассажиры, жалуйтесь на водителя лихача, ведь он, наверное, не первый раз так гонял. Но ведь всем быстрее надо добраться и то, что трамвай летит над рельсами никого не беспокоит, до поры до времени", - пишет Евгений.

"Жаль, конечно, поэтому нужно всегда выбирать скоростной режим, а ТТУ увеличить время, чтобы водители не гонялись за графиками, вследствие чего все это происходит. Увеличьте время, расписание сделайте нормальным, тогда и водители будут соблюдать правила ПДД и скоростной режим не нарушать", - советует Горожанин.

 

Автор: Народный корреспондент
Тэги: Интернет, Самарцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Михаил25 февраля 2015, 22:11
Как вернуть ему должность? Человек всю душу в свою работу вложил, сколько трудностей у него непреодолимых казалось бы было - разрешил! КАК?!? Теперь поставят либо мордовского, либо московского лоботряса...
Согласны с автором?
Марат25 февраля 2015, 22:42
Пусть увольняют, нужно слесарей своих гонять, а они сидят ни чего делая, вначале нужно директора уволить а следом начальника колонны.
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2015, 22:48
Он несет персональную ответственность за произошедшее. Неудовлетворительное состояние полотна? Требуй ремонт! Изношенный подвижной состав? Требуй новый! Обивай пороги, ругайся, привлекай СМИ, не выпускай на линию. А то как в известной поговорке: И семгу покушать, и сексуальное удовольствие получить. И жопа в тепле, и у барина в почете, и проблемы как-бы нет. Авось и пронесет.
Согласны с автором?
Горожанин25 февраля 2015, 23:02
Выяснить скорость трамвая на Победе 23февраля при помощи ГЛОНАСС мониторинга,ведь весь транспорт ТТУ оснащён навигацией. А на водилу проще всего свалить все. Служебное расследование в подарок.
Согласны с автором?
надежда26 февраля 2015, 00:52
директор не виноват.и ранее были аварии со смертельными исходами,но никогда ни кого не снимали. я думаю что здесь какой то другое.кому то наверно не угоден.
Согласны с автором?
жека 16326 февраля 2015, 01:26
На днях знакомый и ТТУ рассказывал что у трамвая на Кирова в районе бтэц что то от тележки отвалилось, попало под заднюю и произошёл съезд тележки с последующим разворотом вагона на180 гр. Хорошо что ни людей ни машин в этот момент рядом не было.
Согласны с автором?
Гость26 февраля 2015, 07:46
На Кирова от Заводского до БТЭЦ ограничение 5 км/ч давно, вся линия - под снос в свете реконструкции Кирова
Согласны с автором?
Автобусник26 февраля 2015, 08:13
[***]
Согласны с автором?
Игорь26 февраля 2015, 08:18
В ответ на комментарий пользователя
Он несет персональную ответственность за произошедшее. Неудовлетворительное состояние полотна? Требуй ремонт! Изношенный подвижной состав? Требуй новый! Обивай пороги, ругайся, привлекай СМИ, не выпускай на линию. А то как в известной поговорке: И семгу покушать, и сексуальное удовольствие получить. И жопа в тепле, и у барина в почете, и проблемы как-бы нет. Авось и пронесет.
Мужик! Ты откуда такой?
Согласны с автором?
гость26 февраля 2015, 09:05
"У сильного всегда бессильный виноват.." Как тут ни вспомнить дедушку Крылова! Трамваи на ходу разваливаются? Рельсы разъезжаются? Конечно же водители трамваев виновны, нефиг гонять свыше пяти километров в час! Ямы в асфальте после прошлогоднего ремонта? Опять же водители машин виновны- смотри куда едешь! И ваще нефиг ездить, асфальт ломать! На трамвае вон ездий.. Директор тту тоже виновен! Видимо в том что не мордвин...
Согласны с автором?
Дядя Миша26 февраля 2015, 09:20
Если следовать логике, то каждую неделю можно чиновников увольнять за то или иное происшествие. В России всегда так: приходит умный человек, работает, наводит порядок, как только наведет - ставят какого нибудь сынка или дружка бестолкового, дабы бабло снимал.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2015, 09:44
Начальникам и директорам не помешало бы периодически прозжать на вверенном им транспорте (автобусе, трамвае, троллейбусе), чтобы узнать проблемы "изнутри". И неплохо бы пообщаться с народом, а не сидеть в тёплом кресле и подписывать бумаги.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2015, 11:17
Рыба гниет с головы ! Мудрость, против которой сложно спорить ! Так что ВИНОВАТ, и не надо пытаться убедить в обратном.
Согласны с автором?
Автобусник26 февраля 2015, 11:43
[***]
Согласны с автором?
Автобусник26 февраля 2015, 11:45
Жалуются водителя, пишут чтобы устранили все, но ни кто не устраняет, тяжело приходится но кормить семью нужно, а этот директор только деньги в мешки набивает
Согласны с автором?
MadFly26 февраля 2015, 14:33
перекрёсток Масленникова/Н.Садовая - из года в год под рельсами что-то происходит страшное: как тепло, так оттуда вылетают потоки грязи, когда трамвай проезжает. соответственно рельс чутка проседает.
стараюсь держаться подальше, чего и вам советую.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2015, 14:51
ну и зря! по службе встречалась с ним лично: впечатление - грамотный, объективный человек. Уверена, в своем коллективе - уважаемый. Но охота на ведьм и перестраховка у нас национальная забава.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2015, 16:38
простите, смешно читать)) какие он проблемы решил глобальные за 5 месяцев?)) может такие, что на следующий день после гибели человека, этой ужасной трагедии - трамвайное отделение поехало праздновать 100-летие в филармонии? А потом руководство во главе со Спиридоновым поехали веселиться в Русскую охоту - снятую для них лично? Он отработал всего 5 месяцев и всё, что сделал - попытки понять хоть какую-то сотую часть работы ТТУ, но в руководстве должны быть знающие люди, а не чиновники и юристы. Деньги ТТУ тратить - большого ума не надо, попробуйте хоть раз в жизни что-то не распиливать в ожидании Чемпионата 2018! Рекомендовал бы искать руководителя из работников ТТУ, а не из числа чиновников, желающих сорвать куш. Они пока поймут что и где в работе трамвая - их уже увольнять пора. Эффективность их равна нулю.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2015, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Как вернуть ему должность? Человек всю душу в свою работу вложил, сколько трудностей у него непреодолимых казалось бы было - разрешил! КАК?!? Теперь поставят либо мордовского, либо московского лоботряса...
Михаил, вы, наверное, сотрудничаете непосредственно с спиридоновым, ибо писать такую ерунду можно только в таком случае))) 5 месяцев работы, а вы уже оценили его результат? В чем "вложена душа? В том, что он успел устроить своих родственников на тёплые места с высоким окладом? Их з/п совместная превысит всю совестную з/п кондукторов, водителей и прочего персонала вместе взятых. Но в тту почему-то рады, если им прибавят хоть тысячу к зарплате - сразу директор хороший. А извинения принёс теперь уже бывший директор? Где его племянник - работник связей с общественностью ТТУ? Почему они отмалчиваются теперь? Не виноваты? Вернуть должность? За что конкретно? Они же даже не знаю схему работы трамваев или троллейбусов - поставили всех на условия - привези определённое количество денег, но при этом как они это сделают - их не волновало! Жизни людей для них оказались ничем. Водитель теперь будет виноват. Вы правда думаете, что он мечтал о гонках на трамвае? Жизнь заставит - и на метле полетите.
Согласны с автором?
Марат26 февраля 2015, 16:55
Администратор прогород ты [***]
Согласны с автором?
надежда26 февраля 2015, 18:12
В ответ на комментарий пользователя
Если следовать логике, то каждую неделю можно чиновников увольнять за то или иное происшествие. В России всегда так: приходит умный человек, работает, наводит порядок, как только наведет - ставят какого нибудь сынка или дружка бестолкового, дабы бабло снимал.
совершенно верно. кому то что то нужно.
Согласны с автором?
надежда26 февраля 2015, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
Михаил, вы, наверное, сотрудничаете непосредственно с спиридоновым, ибо писать такую ерунду можно только в таком случае))) 5 месяцев работы, а вы уже оценили его результат? В чем "вложена душа? В том, что он успел устроить своих родственников на тёплые места с высоким окладом? Их з/п совместная превысит всю совестную з/п кондукторов, водителей и прочего персонала вместе взятых. Но в тту почему-то рады, если им прибавят хоть тысячу к зарплате - сразу директор хороший. А извинения принёс теперь уже бывший директор? Где его племянник - работник связей с общественностью ТТУ? Почему они отмалчиваются теперь? Не виноваты? Вернуть должность? За что конкретно? Они же даже не знаю схему работы трамваев или троллейбусов - поставили всех на условия - привези определённое количество денег, но при этом как они это сделают - их не волновало! Жизни людей для них оказались ничем. Водитель теперь будет виноват. Вы правда думаете, что он мечтал о гонках на трамвае? Жизнь заставит - и на метле полетите.
НО ЕЩЕ НИ ОДНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НЕ СНЯЛИ ЗА ДТП.А ИХ БЫЛО МНОГО.У ПРЕЖНЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ.А ЗА ЧТО ЖЕ ВЫ ПРОТИВ НЕГО ИДЕТЕ. В ПРИНЦИПЕ ТО ОН НЕДАВНО ПРИШЕЛ НА ДОЛЖНОСТЬ ДИРЕКТОРА. И НЕЛЬЗЯ ЗА ОДИН ДЕНЬ ВСЕ НАЛАДИТЬ. И ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТРАМВАИ ДОРОГИ. КУПИТЬ НОВЫЕ ТРАМВАИ ,СЛЕДИТЬ ЗА ДВИЖЕНИЕМ НА ЛИНИИ..
Согласны с автором?
Марат26 февраля 2015, 19:50
Администратор ты М У Д А К!
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2015, 22:03
Предлагаю назначать руководство ТТУ при наличии удостоверений водителей трамвая.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2015, 23:42
Попрактиковался в вождении трамвая 246 часов,получил удостоверение водителя трамвая и можешь быть одним из начальников ТТУ.
Согласны с автором?
Сергей26 февраля 2015, 23:46
В ответ на комментарий пользователя
Он несет персональную ответственность за произошедшее. Неудовлетворительное состояние полотна? Требуй ремонт! Изношенный подвижной состав? Требуй новый! Обивай пороги, ругайся, привлекай СМИ, не выпускай на линию. А то как в известной поговорке: И семгу покушать, и сексуальное удовольствие получить. И жопа в тепле, и у барина в почете, и проблемы как-бы нет. Авось и пронесет.
Правильно...
Согласны с автором?
надежда27 февраля 2015, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю назначать руководство ТТУ при наличии удостоверений водителей трамвая.
смешно.надо ставит образованных людей. и прежде всего чтоб был еще и человеком.как правило у нас их очень мало. и работал на благо производства а не ради своих личных интересов.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2015, 12:16
У нерадивого водителя за ДТП и то права не всякий раз отбирают, а тут директора крайним сделали.
Такие решение должны приниматься по результатам расследования, которое установит вину.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2015, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Михаил, вы, наверное, сотрудничаете непосредственно с спиридоновым, ибо писать такую ерунду можно только в таком случае))) 5 месяцев работы, а вы уже оценили его результат? В чем "вложена душа? В том, что он успел устроить своих родственников на тёплые места с высоким окладом? Их з/п совместная превысит всю совестную з/п кондукторов, водителей и прочего персонала вместе взятых. Но в тту почему-то рады, если им прибавят хоть тысячу к зарплате - сразу директор хороший. А извинения принёс теперь уже бывший директор? Где его племянник - работник связей с общественностью ТТУ? Почему они отмалчиваются теперь? Не виноваты? Вернуть должность? За что конкретно? Они же даже не знаю схему работы трамваев или троллейбусов - поставили всех на условия - привези определённое количество денег, но при этом как они это сделают - их не волновало! Жизни людей для них оказались ничем. Водитель теперь будет виноват. Вы правда думаете, что он мечтал о гонках на трамвае? Жизнь заставит - и на метле полетите.
Извинения он вам чтоли должен приносить?
Перед пострадавшими и родственниками всё сделано.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2015, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
смешно.надо ставит образованных людей. и прежде всего чтоб был еще и человеком.как правило у нас их очень мало. и работал на благо производства а не ради своих личных интересов.
Во всяком случае,аварии прекратятся.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2015, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
Во всяком случае,аварии прекратятся.
Аварии никогда не прекратятся. Они только могут стать реже)
Согласны с автором?
надежда01 марта 2015, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
Во всяком случае,аварии прекратятся.
Аварии !! были ,есть и будут.это транспорт пешеходы и много машин,которые ездят так же безобразно, есть лихачи на любом транспорте.В прошлом году примерно до Спиридонова А. было две аварии со смертельным исходом, но ни кого не сняли.Почему то крайним оказался Спиридонов.А ведь еще есть ответственные за исправное состояние трамваев ,ремонт линии.работа на линии. однако все они сидят на своих местах.к сожалению....
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru