Российскую молодежь приучают носить военную одежду

"Военторг" во вторник впервые представил в Москве коллекцию одежды под брендом "Армия России" — показ состоялся в Манеже в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Об этом сообщает РИА Новости.

"Эта коллекция одежды в стиле милитари, посвященная, в основном, мужской половине нашего населения", — рассказал журналистам гендиректор "Военторга" Владимир Павлов. По его словам, компания сделает "все возможное, чтобы цены были доступными".

В коллекции представлена верхняя одежда для холодного времени года и брюки армейского кроя, которые изготовлены по примеру формы одежды войск спецназа. На трикотажных изделиях в спортивном стиле использованы принты с изображением нового знака "Армия России", а также сюжеты военного камуфляжа. В коллекции нашла отражение и история о "вежливых людях".

Специально по случаю 70-летия Великой Победы в коллекцию включены легендарные куртки авиатора с изображением на спине фотографии водружения знамени Победы над Рейхстагом. Количество выпущенных курток составляет 1945 экземпляров, что символизирует год Победы.

Как отмечает пресс-служба "Военторга" бренд "Армия России" "рассчитан на людей, ведущих активный образ жизни и разделяющих армейские ценности — патриотизм, чувство локтя и мобильность".

Продажу одежды под брендом "Армия России" и "Вежливые люди" Минобороны РФ начало 8 мая 2014 года.

В состав субхолдинга Минобороны РФ "Военторг" входят пять дочерних обществ. В активе компании — более 1,7 тысячи магазинов, кафе, столовых, чайных; комбинаты бытового обслуживания; ателье по пошиву форменной одежды. Автолавки и выездная торговля "Военторга" разворачивается на крупных мероприятиях, проводимых в Вооруженных силах РФ ("Танковый биатлон", "Военно-морское дерби", совместные учения и так далее).