Наверх
18:20, 24.04.2015

Самарцы не горят желанием увидеть ретро-трамвай на рельсах

ProGorodSamara.ru делает для вас подборку наиболее интересных комментариев к самым обсуждаемым новостям дня

В пятницу, 24 апреля, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья о том, что снова обсуждалась идея запустить в Самаре ретро-трамвай №12/112, который с 1994 года стоит как памятник у ворот трамвайного депо. Специалисты из Санкт-Петербурга считают, что его можно поставить на рельсы, но необходим капитальный ремонт двигателя. На это потребуется 15 млн рублей и 10 месяцев.

Идея не вызвала особого энтузиазма у самарчан, которые прокомментировали эту новость.

- А в него можно будет запрыгивать на ходу, как во времена его молодости? – иронически интересуется полнотой реконструкции Сергей Терских.

- Лучше бы побольше новых сделали. Или те, что есть, отремонтировали, - совершенно равнодушна к идее исторической реконструкции Ирина Носулич.

- 15 миллионов – это по-самарски. Движок, наверное, от «мерса» поставят, - рассуждает о чисто технических деталях проекта Роман Богатов.

- А зачем? Стоит и стоит. Пустят в город – не дай бог в аварию попадет. А так целее будет, - беспокоится о сохранности раритетного экземпляра Горожанин.

- Идейка-то неплохая, но вбухать 15 млн ради того, чтобы он один день в году ненадолго порадовал горожан своим присутствием на линии, а потом опять на прикол на целый год… Да и как он тот, последующий год, переживёт, может, опять потребуются нехилые вложения, или опять встанет на прикол. Ретро-трамвай – это всё-таки игрушка, причём дорогая, как мне кажется, нашему городу она пока, к сожалению, не по карману, - серьезно подходит к реализации идеи Санёк.

- Глупейшая идея. Зачем восстанавливать старый трамвай по цене двух новых? Это просто прихоть. А как же безопасность и комфорт пассажиров? А безопасность участников дорожного движения? Единственное условие, при котором затея имеет смысл - это если деньги соберут частные и не потратят ни копейки из бюджета, и то, возможно, потребуются дополнительные деньги на амортизацию износа дорожного полотна этим чудом. Ведь у современных трамваев несколько другие ТТХ по вибронагрузкам на рельсы, - дает экспертное заключение Сергей.

Служба новостей
Тэги: Общественный транспорт, Самарцы, Проекты
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика