В Самаре не дозвониться до детской больницы: работники регистратуры не отвечают

"После "горячей" ночи (у ребенка температура 39) попытки дозвониться по телефону до регистратуры Детского поликлинического отделения №2 ГБУЗ СО "Самарской городской поликлиники №10 Советского района" увенчались ... полным провалом", - пишет блогер c55 в своем Живом Журнале.

Оставив дома больного ребенка, мать своим ходом дошла до поликлиники.

"Дальше картина маслом: в регистратуре сидят две ...регистраторши почтенного возраста, а на столе между с ними лежит трубка, (перманентно) снятая с телефона...", - рассказывает c55.

Блогер был возмущен таким поведением работников регистратуры, так как раньше с сотрудниками поликлиники отношения были хорошие и оставляли только положительные эмоции.

"Сейчас работать врачом за их зарплату, в период карантина по гриппу, невыполнимо", - защитил работников здравоохранения lelik63.

"У нас другая проблема, стоит в очереди за талоном с утра, регистраторша только и делает, что звонки принимает, нас некогда обслуживать))) Друзья, давайте будем терпимее, щас в городе эпидемия, очень много больных", - рассказала kkorkk.

С55 нашел, что ответить: "На месте не скандалили - записались, ушли. В период эпидемии имеет смысл организовывать процесс всё таки, те, кто лежит дома с температурой в более сложном положении, чем те, кто еще/уже способен дойти до врача?"