Наверх
16:44, 12.08.2015

Горожане возмущены поведением болельщиков «Спартака» на самарских улицах

Горожане возмущены поведением болельщиков «Спартака» на самарских улицах
16+
Фото: Елена Алексеева, Тамара Глазунова, Василий Иванов
Жители не понимают, почему москвичам позволяли пить спиртное в общественных местах
Уже несколько дней прошло после матча между «Крыльями Советов» и «Спартаком», в котором гости уверенно победили 2-0, а в редакцию progorodsamara.ru продолжают поступать жалобы, связанные скорее с околофутбольными моментами. Самарцы в буквальном смысле слова возмущены поведением болельщиков московской команды, коих приехало в город на Волге по разным данным от 4 до 5 тысяч. 
 
Георгий Д., работает на Набережной: 
- Дни, совпавшие с приездом «Спартака» прошли  у нас очень неспокойно. Болельщики распивали спиртные напитки - пиво наше со Дна, в частности. Многие были очень пьяными. Жгли пиротехнику на территории пляжа. Хотя там отдыхали люди, в том числе и с детьми.  Многие фанаты были вполне адекватны, разговаривали уважительно и вели себя достойно, а некоторые наоборот — орали и матерились. Полицию я не видел поблизости, хотя на тот же День ВДВ ее было много. Еще я слышал, что болельщики слегка разнесли пару кафешек на Набережной, но сам ничего такого не заметил.
Жалобы поступали и из других точек города. Сообщалось о стычках на Молодогвардейской, Стара-Загоре, не совсем адекватном поведении на других улицах и даже на дорогах Самары. Судя по обращениям, местные жители остались недовольны пассивными действиями стражей порядка и добровольных народных дружин. По мнению некоторых, к шумным и открыто распивающим москвичам представители закона относились лояльно, в то время, как в другие дни человек с открытой бутылкой пива на улице — ярый нарушитель. 
 
Впрочем, некоторые нашли происходящему свое объяснение.
Роман Куликов, самарец: 
- Сложный вопрос. Некий беспорядок действительно есть. Но тут какая ситуация - приезжает 5000 болельщиков из Москвы. Естественно, что кто-то из них выпивает. Но для них это праздник. Нас же никто не упрекает, что мы пьем на Новый год и кричим на улицах. Простых людей пугает то, что большая толпа идет и орет. Но я уверен и знаю, что если сам не начнешь провоцировать, то и тебя не тронут. Хоть я и сам не в восторге от такой шумихи, но я к этому привык и отношусь спокойно. Я прекрасно знаю, что раз в год к нам приезжает толпа «спартаковских» болельщиков и к этому надо быть готовым. А быдла и пьяных харь везде хватает, в том числе и у нас, а не только в Москве. Касательно полиции, то я думаю правильно, что они старались не провоцировать лишние беспорядки и были не столь строги с нашими гостями. 
 
Несмотря на все недовольства, по официальной статистике, массовых беспорядков и групповых нарушений в день матча зафиксировано не было. По данным облМВД на нарушителей административного законодательства сотрудниками полиции составлено 17 административных протоколов. 
 
Напомним, что приезд «Спартака» был омрачен убийством их болельщика Антона Феоктистова, у которого остались ребенок и беременная жена. Трагедия произошла в ресторане «Палуба» на Лесной. Подозреваемого — киргиза Мансура И. задержали сотрудники ОВО. Для поимки бежавшего с места происшествия злоумышленника им понадобилось 5 минут. Работа полицейских была по достоинству оценена болельщиками красно-белых — слова благодарности выразил их официальный представитель
Сам Мансур взят под стражу на 2 месяца. На заседании по избранию меры пресечения он отказывался от дачи показаний. Расследование преступления продолжается. 
Михаил Горюнов
Тэги: Футбол, Самарцы, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин12 августа 2015, 16:53
Да,денег с фанатов много не срубишь,а вот горя хапнуть можно,в том числе и по фуражке надают и уедут.
Согласны с автором?
Денис12 августа 2015, 17:33
В Самаре нет полиции, никто не пресекает нарушение статей КоАПа. Ни за мусор, ни за пиво, ни за чтото другое в этом роде.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Василий12 августа 2015, 17:37
"массовых беспорядков и групповых нарушений в день матча зафиксировано не было"
[***] Если пьянство в общественных местах и громкоголосое хамство не преступление, тогда г. Солодовников борется с ветряными мельницами
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2015, 17:42
Самарец Роман Куликов такоооой умный со своими рассуждениями ! 2 дня не спали на металлурге из за этих московских фанатов! Всю аллею зас*али ,орали ночью матные кричалки , а людям вообще то на работу утром. И даже в будний день полно полиции и дружинников ,а в эти как вымерли.
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2015, 18:38
А где же наш местный фанатик Маратка? Видимо только здесь или с трибун из толпы может лизать своей команде?
Согласны с автором?
марат12 августа 2015, 19:23
В ответ на комментарий пользователя
А где же наш местный фанатик Маратка? Видимо только здесь или с трибун из толпы может лизать своей команде?
На тебя смотрю,как на идиота
Согласны с автором?
фурага12 августа 2015, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
На тебя смотрю,как на идиота
Чё ж на своих лаять? Может надо было "мясу" показать , что в Самаре пацаны не перевелись!
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2015, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
На тебя смотрю,как на идиота
[***]
Согласны с автором?
Игорь12 августа 2015, 19:56
В Москве никому и в голову не придет запрещать пить в парках или на улицах. Там нет всяких Солодовниковых
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2015, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
В Москве никому и в голову не придет запрещать пить в парках или на улицах. Там нет всяких Солодовниковых
В Москве запрещено пить в парках и скверах.
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2015, 22:14
Рома, хватит перед московским быдлом пресмыкаться, если завтра они покалечат близкого тебе человека, ты вместо отпора тоже будешь объяснение искать ? Мужиком надо быть, а не трусоватым демагогом...
Согласны с автором?
Алексей Сорокин13 августа 2015, 00:17
Бухие фанаты, которые на пляже орали матерные кричалки в середине дня, при том, что рядом отдыхали и гуляли семьи с детьми - это было нечто, потом же в усмерть пьяными они взбирались буквально по лестнице на Волжский проспект. Полиция и ДНД? Что вы, их не было или они предпочитали ничего не замечать.

Конечно, адекватные фанаты наверняка были тоже, но в глаза бросались как раз личности другого порядка. На один день набережная вернулась в глубокие 90-е...
Согласны с автором?
Игорь13 августа 2015, 08:23
В ответ на комментарий пользователя
В Москве запрещено пить в парках и скверах.
Голову включи!!! Речь не о тупом соблюдении закона, который - да! - в Москве есть (пусть и не в редакции "для бешеных собак", как в Самаре), а об отсутствии борзости в его исполнении и понимании нормального положения дел
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2015, 08:33
В ответ на комментарий пользователя
На тебя смотрю,как на идиота
Не хочешь смотреть на идиота - отойди от зеркала :-D
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2015, 09:05
неадекватных фанатов нельзя в город пускать. Из аэропорта или вокзала сажать в автобусы под конвоем и доставлять прямиком на стадион, пиротехнику их прямиком им в задницу, бухло не выдавать. После матча опять на вокзал, пинок под зад - и назад в Златоглавую.
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2015, 09:22
В ответ на комментарий пользователя
Да,денег с фанатов много не срубишь,а вот горя хапнуть можно,в том числе и по фуражке надают и уедут.
Ну по фуражке не надают, а вот мороки с административным производством пи...ц! У нас законы то немного неадыкватные, в частности применимые только к бомжам и прочим бедолагам! А то что фанаты приехали, так в этом ничего страшного нет, действительно это такие же люди и отдыхают они по своему, а тихони которых что то не устраивает, могут съездить в лес, там тихо!
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2015, 09:26
В ответ на комментарий пользователя Алексей Сорокин
Бухие фанаты, которые на пляже орали матерные кричалки в середине дня, при том, что рядом отдыхали и гуляли семьи с детьми - это было нечто, потом же в усмерть пьяными они взбирались буквально по лестнице на Волжский проспект. Полиция и ДНД? Что вы, их не было или они предпочитали ничего не замечать.

Конечно, адекватные фанаты наверняка были тоже, но в глаза бросались как раз личности другого порядка. На один день набережная вернулась в глубокие 90-е...
Сделал бы замечание им! ........ видишь, кишка тонка, а проблему на других перекладывать это для тебя норма.
Согласны с автором?
Самарский13 августа 2015, 09:49
Роману Куликову и им подобным : а будешь с девушкой иль с ребенком и вежливо попросишь их заткнуться (не материться, не пить и т.д)- что тогда? Как не провоцировать? Тряпка ты или инвалид, раз так лоялен к подобным выходкам .
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2015, 11:37
Да такого беспредела Москвичей давно не видел , пьяные толпы ходят орут чет то. А мы типа идеи и молча все это проглатываем , правильно они отдыхают , а мы что здесь в гостях или как бы не усебя дома. Так что вопрос то к нашему герою нашего времени Солодовникову , ГДЕ ТАК СКАЗАТЬ ПОСАДКИ ФАНОВ МОСКОВСКИХ или они ТИПА ЯГНЯТА беззащитные.
Согласны с автором?
Вини пук13 августа 2015, 14:45
Вы олени все или как??? Там из москвичей чел 1.000 от силы остальные все гопота и быдло с ульяновска, оренбурга, саратова и тому подобных колхозов!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2015, 15:34
Да у колхозников денег нет , до Самары они шли пешком или плыли по Волге на матрасе.
Согласны с автором?
Дмитрий13 августа 2015, 15:34
Видел этих болельщиков и милицию. Москвичи шли и в лицо милиции кричали мы за мкадом нам все можно, противно было.
Согласны с автором?
Денис13 августа 2015, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
В Москве никому и в голову не придет запрещать пить в парках или на улицах. Там нет всяких Солодовниковых
В Москве на улицах и в парках пьют в сотни раз меньше. Поверьте, живу здесь больше десяти лет.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2015, 23:56
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре нет полиции, никто не пресекает нарушение статей КоАПа. Ни за мусор, ни за пиво, ни за чтото другое в этом роде.
есть солодовников
Согласны с автором?
Сергеич19 августа 2015, 16:34
Даа.. это конечно не регулировка времени продажи алкоголя по воскресеньям для горожан, тут посложнее, тут реально работать надо. А почему бы всем возмущенным жителям у кого есть фото-видео этого "отдыха" москвичей не направить материалы в пресс-службу и запросить официальный ответ с оценкой от самого г-на Солодовникова, и тут сразу станет все понятно кого и за что можно "шкурить". Слишком непрозрачно становится работа ДНД и ко в свете таких событий, а ам уже по результатам ответа и смотреть, может и до исков дойдет.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика