Наверх
19.08.2015, 14:30

Водитель «Приоры», сбивший насмерть 18-летнего студента в Самаре, попал под амнистию

Водитель «Приоры», сбивший насмерть 18-летнего студента в Самаре, попал под амнистию
16+
Фото: скриншот с видео
В Самаре водитель «Приоры», сбивший насмерть выбежавшего из трамвая 18-летнего студента, попал под амнистию, сообщает auto.63.ru.
 
Он был главным подозреваемым в уголовном деле, возбужденном по факту произошедшего ДТП. 
 
Напомним, что 8 апреля, водитель «Приоры», двигаясь про проспекту Ленина от Первомайской в сторону Осипенко, на пешеходном переходе он сбил парня, который перебегал улицу Осипенко предположительно на запрещающий сигнал светофора. От полученных травм парень скончался до приезда «скорой помощи».
 
Одни очевидцы трагедии считали, что виноват водитель «Приоры», который ехал со скоростью, не обращая внимание на стоящий на остановке трамвай. Другие видели вину самого студента, который бездумно выбежал из трамвая, не думая, что на дороге могут быть автомобили. Еще одно мнение – вина лежит на водителе трамвая, ведь он уже закончил посадку, однако одну дверь оставил открытой.
 
В результате водитель автомобиля «Лада Приора», который сбил юношу, попал под амнистию. Уголовное дело в отношении него было прекращено.
JM
Тэги: ДТП, Суд
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Поля19 августа 2015, 14:57
ппц! но гражданского суда ему ни по какой амнистии не избежать!
Согласны с автором?
я19 августа 2015, 14:57
пойду пару человек собью, гляди и под амнистию попаду
Согласны с автором?
Маришка19 августа 2015, 15:13
да ладно вам....умерший парень что НЕВИНОВАТ совсем????%-8
тоже оголтелый попался.....как раненый в одно место вылетел из этого трамвая и под колёса!>:>
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 15:45
Амнистию ввели для своих приближенных! Обычные люди - за шоколадку сидят! А тут жизни молодого парня лишил. Да, он тоже бежал, но водитель-то летел вообще с неприличной скоростью! Не боятся ли судьи, чтоо их близкие вот так подвернутся под такого летящего "друга полиции"
Согласны с автором?
Злюка19 августа 2015, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
да ладно вам....умерший парень что НЕВИНОВАТ совсем????%-8
тоже оголтелый попался.....как раненый в одно место вылетел из этого трамвая и под колёса!>:>
+10
Согласны с автором?
Михаил19 августа 2015, 16:23
Водитель Приоры виноват лишь в том, что пытался проскочить на желтый, что, кстати, правилами не запрещено, . Этим пользуется 80% водителей нашего города! А пассажирам трамвая и никому другому он уступать дорогу не должен. Учите ПДД.
Согласны с автором?
Галина19 августа 2015, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Водитель Приоры виноват лишь в том, что пытался проскочить на желтый, что, кстати, правилами не запрещено, . Этим пользуется 80% водителей нашего города! А пассажирам трамвая и никому другому он уступать дорогу не должен. Учите ПДД.
По правилам ПДД если двери трамвая открыты-ехать запрещено!
Согласны с автором?
Гость19 августа 2015, 17:12
Даже если трамвай остановился и выпускает пассажиров, все равно автомобили едут, если им горит зеленый. Это часто происходит на проспекте Ленина. Да, все должны быть внимательнее. Но чаще всего вы, водители, мчитесь как на последний светофор. А как быть пешеходам? Ведь к трамваю нет подземного перехода.
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
По правилам ПДД если двери трамвая открыты-ехать запрещено!
Дура,ты в ПДД слово двери видела хоть раз?
Согласны с автором?
Гост19 августа 2015, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
По правилам ПДД если двери трамвая открыты-ехать запрещено!
Ты тупой? Там во первых у трамвая все двери были закрыты, кроме передней, а он немного скошена и ее не видно водителю, во вторых почитай правила, водитель не обязан ждать пока закроются двери трамвая. В правилах четко сказано уступить дорогу пешеходам входящим и выходящим из трамвая, про двери нет ничего. Дурень ты.
Согласны с автором?
Михаил19 августа 2015, 17:30
Вообще-то по ПДД пассажирам трамвая нужно уступать, если трамвайный пути находятся на одном уровне с дорожным полотном, а если есть посадочная площадка как на пр. Ленина, то авто имеет преимущество! Читайте ПДД и вникайте люди!!!!!
Согласны с автором?
с Металлурга19 августа 2015, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
По правилам ПДД если двери трамвая открыты-ехать запрещено!
это если высадка-посадка производится ПРЯМО НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, то да, должны вставать как вкопанные, пока не закроются двери. А если оборудован посадочный участок (не знаю, как точно это называется, типа тротуар вдоль остановки трамвая - что мы наблюдаем на пр.Ленина) - то ни хрена машина не обязана останавливаться.
Согласны с автором?
с Металлурга19 августа 2015, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
Вообще-то по ПДД пассажирам трамвая нужно уступать, если трамвайный пути находятся на одном уровне с дорожным полотном, а если есть посадочная площадка как на пр. Ленина, то авто имеет преимущество! Читайте ПДД и вникайте люди!!!!!
как мы с вами синхронно об одном и том же..=-D
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
это если высадка-посадка производится ПРЯМО НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, то да, должны вставать как вкопанные, пока не закроются двери. А если оборудован посадочный участок (не знаю, как точно это называется, типа тротуар вдоль остановки трамвая - что мы наблюдаем на пр.Ленина) - то ни хрена машина не обязана останавливаться.
еще один с дверями,блеать! где вы это взяли про открытые двери?
Согласны с автором?
с Металлурга19 августа 2015, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
еще один с дверями,блеать! где вы это взяли про открытые двери?
я не блеать, а Галине отвечаю, что двери как раз пофиг - открыты они или закрыты
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Водитель Приоры виноват лишь в том, что пытался проскочить на желтый, что, кстати, правилами не запрещено, . Этим пользуется 80% водителей нашего города! А пассажирам трамвая и никому другому он уступать дорогу не должен. Учите ПДД.
Учи сам ПДД. Желтый свет не является разрешающим сигналом светофора(кроме республик арбузных)
Согласны с автором?
Михаил19 августа 2015, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
Учи сам ПДД. Желтый свет не является разрешающим сигналом светофора(кроме республик арбузных)
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Вникай, вникай, вникай!!!!!
Согласны с автором?
жесть19 августа 2015, 18:19
Ну может потом камаз какой нибудь решит движение раньше начать..на желтый...когда этот еще раз решит поторопиться и проскочить. В жизни все возвращается, не только суд назначает наказание
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
это если высадка-посадка производится ПРЯМО НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, то да, должны вставать как вкопанные, пока не закроются двери. А если оборудован посадочный участок (не знаю, как точно это называется, типа тротуар вдоль остановки трамвая - что мы наблюдаем на пр.Ленина) - то ни хрена машина не обязана останавливаться.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 20:47
В ответ на комментарий пользователя
пойду пару человек собью, гляди и под амнистию попаду
иди убейся!!а потом у бога амнистию проси идит(ка)
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
Амнистию ввели для своих приближенных! Обычные люди - за шоколадку сидят! А тут жизни молодого парня лишил. Да, он тоже бежал, но водитель-то летел вообще с неприличной скоростью! Не боятся ли судьи, чтоо их близкие вот так подвернутся под такого летящего "друга полиции"
[***]
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
где ты видишь высадку на проезжую часть?
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 20:55
В ответ на комментарий пользователя
высадка производится на тротуарную опалубку!!!!!!учи правила и поймешь почему уголовное дело прекращено!!не должны авто там пеших яростно бегущик к тромву пропускать!!!!!есть светофор!!!!а уже по опалубке идите к тромву!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 20:56
учите правила пешие!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 20:57
а автолюбители ставьте обильно регистраторы!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 20:57
пешики думают что они правы и неприкасаемые!!!!бараны без инстинкта самосохранения
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
Даже если трамвай остановился и выпускает пассажиров, все равно автомобили едут, если им горит зеленый. Это часто происходит на проспекте Ленина. Да, все должны быть внимательнее. Но чаще всего вы, водители, мчитесь как на последний светофор. А как быть пешеходам? Ведь к трамваю нет подземного перехода.
да там блин и не должны вас авто пропускать!!!!!!!!!!!!!!!!там опалубка есть ведущая до пеш перехода!!!!!!!учите правила кегли!!!!!!!!!!!!задолбали уже!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 21:05
В ответ на комментарий пользователя
Учи сам ПДД. Желтый свет не является разрешающим сигналом светофора(кроме республик арбузных)
ты учи и должен ли при имеющейся ОПАЛУБКЕ длоя пешеходов их кто то пропускатьЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
а автолюбители ставьте обильно регистраторы!!!!!!!!!!
в этом случае водителя и спас только рег!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
ты учи и должен ли при имеющейся ОПАЛУБКЕ длоя пешеходов их кто то пропускатьЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и вообще одно дело пропустить а другое испариться плеать при напавшем на тебя идиотинке,который свою жизнь,жизнь родных,и жизнь водителя сделал не сладкой!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
и вообще одно дело пропустить а другое испариться плеать при напавшем на тебя идиотинке,который свою жизнь,жизнь родных,и жизнь водителя сделал не сладкой!!!!!!
а свою вообще угробил!!!создал блин резонанса а сейчас упокоился,земля ему пухом,повод задуматься безнаказаным пешеходам!учитесь на чужих ошибках!!!!и даже переходя по зебре не думайте что авто может в секунду остановиться или испариться!!!!вам дали поблажку,что вы якобы всегда правы,а вдруг пьяный летит или плохо кому стало за рулем?УБЕДИТЕСЬ БЛИН В СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,и идите ради бога по своим делам живые и здоровые!!!!!!что плеать трудного то???????????????????????
Согласны с автором?
Михаил19 августа 2015, 22:51
Какие злые водители здесь собрались.... А вы понимаете все правила и применяете их? Задаю вопрос, ибо глупые водители попадаются в разы чаще, чем их пешие собратья....
Согласны с автором?
Сергей19 августа 2015, 23:55
Давайте не будем спорить.
Пусть студент выбежавший из трамвая был прав на все 100%, 200%... пусть даже на 1000%, 1000000%!
И ЧТО!? И ЧТО?!
ЕМУ СЕЙЧАС НА ТОМ СВЕТЕ ОТ ЭТОГО ЛЕГЧЕ?!
Хочешь жить - позаботиться о себе сам!
Прежде чем выходить на дорогу УБЕДИСЬ В ТОМ, ЧТО ТЕБЯ НЕ ЗАДАВЯТ!
Те кто со мной не согласен меня не интересуют - вы всё равно потенциальные покойники или калеки.
Берегите себя!
Согласны с автором?
Гражданин20 августа 2015, 10:31
полностью согласен!!! Пехоте все равно! Они все на столько правы, что стали думать что они крепче стального бампера и лобового стекла! Мужики в основном осматриваются и сами пропускают автомобили, а бабье это беда!!!
Согласны с автором?
Михаил20 августа 2015, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Вообще-то по ПДД пассажирам трамвая нужно уступать, если трамвайный пути находятся на одном уровне с дорожным полотном, а если есть посадочная площадка как на пр. Ленина, то авто имеет преимущество! Читайте ПДД и вникайте люди!!!!!
Увы, но три сотрясения мозга порой дают о себе знать!

ПДД п. 14.6
Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

Прошу прошения за некомпетентность!

P.S. Судя по лайкам сотрясения не только у меня)))
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 11:45
Водитель виноват на 100%.. Несогласные (неграмотные) водители - учите ПДД п. 14.6.
Заметьте, не имеет никакого значения: открыты двери или закрыты, есть площадка или нет площадки, есть ли переход, нет ли его, есть светофор или нет его и что там кому горит.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Согласны с автором?
сашка20 августа 2015, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Учи сам ПДД. Желтый свет не является разрешающим сигналом светофора(кроме республик арбузных)
но и не является запрещающим. он лишь предупреждающий !
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 12:06
Читаем еще раз, теперь внимательно.

ПДД п. 14.6
Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части ИЛИ С ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ, РАСПОЛОЖЕННОЙ НА НЕЙ.

Водитель должен был пропустить. Неважно где расположена посадка и высадка.
Единственно не совсем понятно, трамвай стоит еще на остановке или уже на светофоре? Или в этом месте это одно и тоже? И открыта только одна дверь, а не все, хотя разницы никакой. Раз открыта, могут быть желающие как зайти в трамвай, так и выйти. ВЫЙТИ!!!!! а не вылететь под машину. И нигде в этом пункте не написано, что двери должны быть открыты или закрыты. Если трамвай стоит на остановке, водители должны уступить дорогу.
Выходя из трамвая убедитесь, что все машины остановились и пропускают вас. Подходя к трамваю, убедитесь, что все машины остановились и пропускают вас. Переходя дорогу на зеленый сигнал светофора или по пешеходному переходу, убедитесь, что все машины остановились и пропускают вас. Руководствуйтесь здравым смыслом и будет вам счастье))
Согласны с автором?
житель22 августа 2015, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
По правилам ПДД если двери трамвая открыты-ехать запрещено!
Вообще-то двери были ЗАКРЫТЫ! кроме передней. посадка официально ЗАВЕРШЕНА, че он вылетел оттуда? проспал? выспится теперь, Царствие ему Небесное...
Согласны с автором?
житель22 августа 2015, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
пешики думают что они правы и неприкасаемые!!!!бараны без инстинкта самосохранения
Бараны порой умнее пешеходов!
Согласны с автором?
Горожанин23 августа 2015, 02:17
В ответ на комментарий пользователя
Ты тупой? Там во первых у трамвая все двери были закрыты, кроме передней, а он немного скошена и ее не видно водителю, во вторых почитай правила, водитель не обязан ждать пока закроются двери трамвая. В правилах четко сказано уступить дорогу пешеходам входящим и выходящим из трамвая, про двери нет ничего. Дурень ты.
Согласен! часто проезжаю это место на машине и с третьего и второго ряда вообще не видно передней двери трамвая закрыта она или открыта , поэтому не надо кричать мол дверь была открыта надо было пропускать, ее просто банально не видно! В данной ситуации выдно только заднюю дверь а она была закрыта,
Согласны с автором?
Горожанин24 августа 2015, 01:30
По факту: один убил другого...И все...
Согласны с автором?
Самарец24 августа 2015, 11:43
Справедливость восторжествовала! Минус одна тупая кегля, которая больше никогда и никому не сможет покалечить жизнь!
Согласны с автором?
Горожанин25 августа 2015, 11:39
Идущий на посадку, высадку пешеход = бегущий или нет ? По ПДД бегущих можно не пропускать.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru