Наверх
15:40, 19.08.2015

В Самаре на Солнечной школьник избил 60-летнего мужчину

В Самаре на Солнечной школьник избил 60-летнего мужчину
16+
Фото: яндекс.карты

В Самаре на улице Солнечной школьник 2000 года рождения избил мужчину 1955 года рождения руками и ногами в ходе возникшей ссоры, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Самарской области.

Пострадавшего с травмами внутренних органов доставили в больницу.

По версии стражей правопорядка, травмы госпитализированному мужчине нанес подросток, проживающий в доме, рядом с которым было совершено преступление. Оперативники задержали подозреваемого.

По признакам преступления, предусмотренного статьей «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью» УК Россиийской Федерации Следственным управлением СК России по Самарской области возбуждено уголовное дело. Сейчас сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства случившегося.

JM
Тэги: Полиция
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин19 августа 2015, 16:17
Ща папка на лехусе прилетит и появиться версия,что пенсионер накинулся на бесзащитного подростка - скрипача.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 16:31
На самом деле "пожилые люди" в настоящее время очень агрессивно настроены - недавно меня чуть не "пресанули" двое дедов на УАЗе. Вообще по "беспределу" себя ведут.
Согласны с автором?
МиМи19 августа 2015, 16:32
Кошмар, на дети, а выродки какие-то!
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
На самом деле "пожилые люди" в настоящее время очень агрессивно настроены - недавно меня чуть не "пресанули" двое дедов на УАЗе. Вообще по "беспределу" себя ведут.
))))))))))))))))))))))))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
На самом деле "пожилые люди" в настоящее время очень агрессивно настроены - недавно меня чуть не "пресанули" двое дедов на УАЗе. Вообще по "беспределу" себя ведут.
Это когда ты корочками перед ними понтовался?
Согласны с автором?
DG19 августа 2015, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
На самом деле "пожилые люди" в настоящее время очень агрессивно настроены - недавно меня чуть не "пресанули" двое дедов на УАЗе. Вообще по "беспределу" себя ведут.
Опять ты со своими дедами))) Семь бед - один дед)
Согласны с автором?
Блевотина кун19 августа 2015, 17:52
дед епать ты че по сраке не мог навалять карлику сперматокскознаму,, он ш лашок и засранец, на до было ему с вертухи на накуй и в между писье нагой на накуй, пернуть на ипало и обасцать и все накуй епать. идите накуй врачи.
Согласны с автором?
некто19 августа 2015, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
дед епать ты че по сраке не мог навалять карлику сперматокскознаму,, он ш лашок и засранец, на до было ему с вертухи на накуй и в между писье нагой на накуй, пернуть на ипало и обасцать и все накуй епать. идите накуй врачи.
жесть... почему администратор не удаляет такую писанину?т вот детки начитаются таких дядей и берут потом с них пример "крутости"
Согласны с автором?
Гость19 августа 2015, 19:36
В ответ на комментарий пользователя
жесть... почему администратор не удаляет такую писанину?т вот детки начитаются таких дядей и берут потом с них пример "крутости"
Это школота недоделанная...
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 19:39
Родителей подростка надо выпороть розгами из метиды
Согласны с автором?
DG19 августа 2015, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
жесть... почему администратор не удаляет такую писанину?т вот детки начитаются таких дядей и берут потом с них пример "крутости"
Они удаляют только комментарии с конструктивной критикой в их адрес. Сам пробовал) Сайт нормальный: новости как и везде, правда побольше цинизма и постоянные грамматические (и не только) ошибки журналистов. Все это по приколу и комментировать можно, что привлекает сюда. Кстати комментарии открыли, думаю, потому что многие после закрытия перестали заходить. Следовательно сайт теряет просмотры рекламы своих пошлостей в правом углу экрана) Короче: пишите люди что хотите, х...есосте друг друга, оставляйте циничные комментарии под новостями, которые, может, являются горем для других людей и им просто больно и неприятно это читать. Но! Смотрите на танцующую проститутку. Простите.
Согласны с автором?
Zaha19 августа 2015, 19:59
за Компота! за Ярого!
Согласны с автором?
Zaha19 августа 2015, 19:59
скорее бы уже 1 сентября...
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
Они удаляют только комментарии с конструктивной критикой в их адрес. Сам пробовал) Сайт нормальный: новости как и везде, правда побольше цинизма и постоянные грамматические (и не только) ошибки журналистов. Все это по приколу и комментировать можно, что привлекает сюда. Кстати комментарии открыли, думаю, потому что многие после закрытия перестали заходить. Следовательно сайт теряет просмотры рекламы своих пошлостей в правом углу экрана) Короче: пишите люди что хотите, х...есосте друг друга, оставляйте циничные комментарии под новостями, которые, может, являются горем для других людей и им просто больно и неприятно это читать. Но! Смотрите на танцующую проститутку. Простите.
адблок установите и не будет ни какой рекламы)) хотя модератор не пропустит мой комент.Да, модератор?
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2015, 23:15
В ответ на комментарий пользователя
На самом деле "пожилые люди" в настоящее время очень агрессивно настроены - недавно меня чуть не "пресанули" двое дедов на УАЗе. Вообще по "беспределу" себя ведут.
Школьников с собой вози, они с дедами разберуться!
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 06:39
Ололо
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 08:36
чфырчко
Согласны с автором?
таксист20 августа 2015, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
На самом деле "пожилые люди" в настоящее время очень агрессивно настроены - недавно меня чуть не "пресанули" двое дедов на УАЗе. Вообще по "беспределу" себя ведут.
Все верно. Очень много людей в возрасте ведут себя откровенно нагло. Частенько замечал. Прям как будто бессмертные или жить устали. Тут давеча бабуля из соседнего подъезда попыталась права покачать. Отделалась испорченным настроением.
Согласны с автором?
таксист20 августа 2015, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
жесть... почему администратор не удаляет такую писанину?т вот детки начитаются таких дядей и берут потом с них пример "крутости"
Это не "писанина", а краткий курс "Как вырубить старпера". Можно сказать "конспект" )))) Пойду себе запишу ))))
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2015, 19:10
Школьников пора уже в загоны закрывать, слишком агрессивные стали
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика