Наверх
15:54, 03.09.2015

Сызранцы требуют наказать врачей, которые не спасли подавившуюся зонтом 5-летнюю девочку

Горожане требуют от государства действенных и резких мер, чтобы такого больше не повторялось
Не утихают страсти по поводу смерти 5-летней Лизы из Сызрани, которая погибла в результате несчастного случая, подавившись ручкой от зонта. Многие жители города считают, что действуй врачи более грамотно, девочку можно было бы спасти.  
 
Павел Семенов, общественный деятель:
- Сейчас все хотят замять эту тему. Я держу связь с родителями Лизы и знаю, что на них пытаются оказать давление. Мол у них есть еще маленький ребенок, и органы опеки могут проверить его условия. Что касается реальных действий, то полиция вот уже больше двух недель проводит проверку, но результатов никаких. СК и Прокуратура вообще ничего не проводят, насколько мне известно. Врачи ни разу ничего не ответили — ни нам, ни родителям. Куда бы они ни ходили, чтобы узнать информацию по делу, их отовсюду гонят. Родители девочки винят себя, но они хотят правды. Дело в том, что врачи, когда приехали на вызов спустя 20 минут на старом УАЗе, велели положить ребенка на железную кушетку, горизонтально на спину. Сразу после этого ребенок стал синеть. Но доктора ничего не предприняли, а велели держать матери руки ребенка, который судорожно пытался выдернуть зонтик. Мать себя за это винит. Как потом оказалось, при попадании посторонних предметов в верхние дыхательные пути класть человека на спину категорически запрещено. Транспортируют в том положении, в котором человек был до этого или кладут на живут на локти. По сути, врачи убили ребенка положив его на спину, и везя на разбитой «буханке» прыгающей головой до потолка. Единственным из бригады скорой, кто вел себя адекватно ситуации, был водитель, который гнал старый УАЗ на пределе его возможности, и может быть они бы успели, но, подъехав к железнодорожному переезду, на РМЗ они увидели его закрытым.
 
Как отмечает Павел, сызранские медики уже неоднократно вызывали недовольства своими действиями. По словам активиста, с этим сталкивалось большое количество людей, в том числе и он сам:
 
- Хамство и откровенно ошибочные диагнозы. Самарские врачи просто в шоке от методов лечения их сызранских коллег и не верят их диагнозам. Моей старшей дочери ставили ошибочный диагноз, даже не взяв анализы, но уже велев приобретать лекарства и прочие приблуды. Стоило только мне обратиться в Тольятти - как там посмеялись над этими диагнозами. Сколько мне стоило этих дней нервов и волнений.
 
В данный момент общественники подготовили обращение к губернатору, а также начальникам областного ГУ МВД, СУ СК и Прокуратуры. Там отмечается, что случай с Лизой стал последней каплей в системе бездействия сызранской медицины и в этом системном сбое срочно требуются исправления. В своем документе активисты требуют:
 
1) Разобраться, почему диспетчера службы 112 не оценили ситуацию и на столь сложный вызов с участием ребенка вызвали не реанимацию, не экипаж из ЦГБ, а экипаж из п. Новокашпирского на автомобиле не отвечающим требованиям для безопасной и своевременной доставки экстренных больных.
2) Разобраться, почему скорая помощь ехала 20 минут в черте города, тогда когда среднее время реагирования установлено менее 10 минут.
3) Привлечь к уголовной ответственности за халатность при исполнении должностных обязанностей диспетчеров службы 112;
4) Привлечь к уголовной ответственности за халатность и не оказание помощи больному - бригаду скорой помощи, прибывшей на вызов;
5) Наказать непосредственных руководителей этой бригады, допустивших выход на дежурство неквалифицированных сотрудников;
6) Отправить в отставку министра здравоохранения Самарской области Гридасова, как человека, который провалил реформу здравоохранения в Сызрани в результате частичного бездействия и неграмотных решений, повлекших столь печальные последствия для всех объектов здравоохранения Сызрани.
 
Более подробно с обращением можно ознакомиться по ссылке.
 
Павел Семенов также сообщил, что сейчас собираются подписи под это обращение. Продлится это до 13 сентября. Откликнулось не меньше тысячи человек. Помимо этого по поводу смерти Лизы в сети создана петиция, где граждане тоже могут оставить свой голос и поделиться мнением.  
 
Что касается официальной позиции правоохранителей, то по их сведениям проверка по делу еще продолжается. Процессуального решения не принято. 

Напомним, что трагедия произошла 18 августа. Лиза находилась в магазине с мамой, играла со своим зонтиком, засунула его в рот и подавилась ручкой. 
Михаил Горюнов
Тэги: Дети, Происшествия, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Комментарии

Гость03 сентября 2015, 16:07
А родители не должны нести ответственность за игры приводящие к смерти?
Согласны с автором?
Горожанин03 сентября 2015, 16:14
А где были родители, когда их ребенок зонт кушал?
Согласны с автором?
Михаил03 сентября 2015, 16:15
Врачи-то причем тут, если мать уследить не может??!
Согласны с автором?
М@РИШКА03 сентября 2015, 16:22
да все "хороши" !:-(
и мама в 1-ю очередь!реально не уследила же!8'-(
и ДОХТОРА,которые не сообразили что нужно на живот малышку положить,а не на спину...>-(
Согласны с автором?
Горожанин03 сентября 2015, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
да все "хороши" !:-(
и мама в 1-ю очередь!реально не уследила же!8'-(
и ДОХТОРА,которые не сообразили что нужно на живот малышку положить,а не на спину...>-(
не сообразили?
да они знать это должны. Неграмотный врач - палач!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
эхо03 сентября 2015, 16:38
Рвачи считают бабло когда приходишь на прием люди для них рабочий материал. Последний раз 3 часа ждали мед помощь
Согласны с автором?
самарский03 сентября 2015, 16:39
вот прям врачи из поселка каждый день сталкиваются с инородными предметами дыхательных путей,чтоб знать как транспортировать!все прочитали в интернете и теперь умничают!врачи непричем,она б всеравно по дороге задохнулась хоть стоя ,хоть лежа.
Согласны с автором?
Горожанин03 сентября 2015, 16:42
При всём. Некомпетентность и равнодушие врачей - это очень страшно. Даже мне, человеку далекому от медицины, описанные действия медиков представляются неверными.
Ещё. Не оправдывая именно этих врачей, скажу, что работа на "скорой" не то что трудная, а охренеть какая тяжелая, нервная и вовсе неблагодарная. Очень уважаю врачей "скорой" (нормальных).
Согласны с автором?
Злюка03 сентября 2015, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
А где были родители, когда их ребенок зонт кушал?
насколько помню, в магазине дело было, мама в очереди стояла.
Согласны с автором?
Воспитатель03 сентября 2015, 17:18
Нормальный пятилетний ребёнок ручку от зонта есть не станет, у ребёнка явно были проблемы, в этом родители виноваты, надо было меры принимать.
Согласны с автором?
Горожанин03 сентября 2015, 17:21
Общественный деятель, судя по фотке, не прочь пропиариться?
Согласны с автором?
Горожанин03 сентября 2015, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
Нормальный пятилетний ребёнок ручку от зонта есть не станет, у ребёнка явно были проблемы, в этом родители виноваты, надо было меры принимать.
Взрослые тоже бывают всякую ерунду:-D в рот суют. Они тоже ненормальные и у них тоже проблемы с воспитанием?
Согласны с автором?
Горожанин03 сентября 2015, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
Общественный деятель, судя по фотке, не прочь пропиариться?
Портреты меркушкина и путена
Согласны с автором?
Злюка03 сентября 2015, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
Нормальный пятилетний ребёнок ручку от зонта есть не станет, у ребёнка явно были проблемы, в этом родители виноваты, надо было меры принимать.
она и не ела!! Играла - засунула, там ЧАСТЬ ручки отломилась!! Чем ребёнок и давиться начал!! Чё ерунду несёте??
Согласны с автором?
Воспитатель03 сентября 2015, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Взрослые тоже бывают всякую ерунду:-D в рот суют. Они тоже ненормальные и у них тоже проблемы с воспитанием?
Вопросы не ко мне, а к их родителям.
Согласны с автором?
Воспитатель03 сентября 2015, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
она и не ела!! Играла - засунула, там ЧАСТЬ ручки отломилась!! Чем ребёнок и давиться начал!! Чё ерунду несёте??
Странное у Вас представление о детских играх , Вы, наверное, до сих пор так играете?
Согласны с автором?
Горожанин03 сентября 2015, 17:45
шгшго
Согласны с автором?
Горожанин03 сентября 2015, 17:46
Мама могла просто отвернуться, всякое может случиться и вы , кто высказался тут, можете тоже не уследить за своими детьми, или уже бывало такое. Все таки воспитание маленьких детей процесс нелегкий. а таких врачей пересажать нужно!
Согласны с автором?
Горожанин03 сентября 2015, 17:48
Ерунду несут умники, Не уследила, а вы то следите за своими детьми или вы тут просто врачи эти самые сидите и пишете комментарии в защиту себе , вместо того чтобы квалификацию повышать и помощь оказывать медицинскую!
Согласны с автором?
Злюка03 сентября 2015, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Странное у Вас представление о детских играх , Вы, наверное, до сих пор так играете?
а у вас дети есть? Вы в магазин ВСЕГДА без ребёнка ходили?

Я-то в реальности работала воспитателем, и своих детей имею. И, в отличие от вас, в курсе, что дети бывают РАЗНЫЕ!! И не ВСЁ зависит от воспитания!
Согласны с автором?
Горожанин03 сентября 2015, 17:50
ВОСПИТАТЕЛЬ, а вы нормальная (ый) чтобы такое писать?! - "Нормальный пятилетний ребёнок ручку от зонта есть не станет, у ребёнка явно были проблемы, в этом родители виноваты, надо было меры принимать."
Согласны с автором?
Горожанин03 сентября 2015, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
вот прям врачи из поселка каждый день сталкиваются с инородными предметами дыхательных путей,чтоб знать как транспортировать!все прочитали в интернете и теперь умничают!врачи непричем,она б всеравно по дороге задохнулась хоть стоя ,хоть лежа.
Вы полный дебил!
Согласны с автором?
Воспитатель03 сентября 2015, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
а у вас дети есть? Вы в магазин ВСЕГДА без ребёнка ходили?

Я-то в реальности работала воспитателем, и своих детей имею. И, в отличие от вас, в курсе, что дети бывают РАЗНЫЕ!! И не ВСЁ зависит от воспитания!
Вы правы, многое зависит от генов. Воспитывай, не воспитывай - не поможет.
Согласны с автором?
Анастасия03 сентября 2015, 18:06
Профессионализм наших "рвачей2 просто поражает! И скорая конечно к ребенку должна выезжать немедленно!!!
Согласны с автором?
Горожанин03 сентября 2015, 18:47
После событий вна Украина, слова "общественный деятель" и "активист" стали ругательными.
Согласны с автором?
Горожанин03 сентября 2015, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
вот прям врачи из поселка каждый день сталкиваются с инородными предметами дыхательных путей,чтоб знать как транспортировать!все прочитали в интернете и теперь умничают!врачи непричем,она б всеравно по дороге задохнулась хоть стоя ,хоть лежа.
Врачи учатся не один год. Уж теорию-то можно было вспомнить.
Согласны с автором?
Воспитатель03 сентября 2015, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
ВОСПИТАТЕЛЬ, а вы нормальная (ый) чтобы такое писать?! - "Нормальный пятилетний ребёнок ручку от зонта есть не станет, у ребёнка явно были проблемы, в этом родители виноваты, надо было меры принимать."
До 3-х лет ребёнок познаёт всё такими способами, а в 5 лет - сформировавшаяся личность. Читайте литературу. Любой воспитатель Вам это подтвердит.
Согласны с автором?
Горожанин03 сентября 2015, 20:03
В ответ на комментарий пользователя
Нормальный пятилетний ребёнок ручку от зонта есть не станет, у ребёнка явно были проблемы, в этом родители виноваты, надо было меры принимать.
И взрослые всякую дрянь в рот тянут, у врачей спросите, включая электрические лампочки, спайс и всякую паленку. А вы извиняюсь воспитатель ЧЕГО раз так категорично утверждаете, детей в глаза то хоть видели?
Согласны с автором?
Бывший воспитатель03 сентября 2015, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
До 3-х лет ребёнок познаёт всё такими способами, а в 5 лет - сформировавшаяся личность. Читайте литературу. Любой воспитатель Вам это подтвердит.
я НЕ подтверждаю
ни черта вы не воспитатель, троллите тут всех
Согласны с автором?
Воспитатель03 сентября 2015, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
И взрослые всякую дрянь в рот тянут, у врачей спросите, включая электрические лампочки, спайс и всякую паленку. А вы извиняюсь воспитатель ЧЕГО раз так категорично утверждаете, детей в глаза то хоть видели?
Вы так всё чётко перечислили, это из личного опыта ?
Согласны с автором?
Горожанин03 сентября 2015, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
До 3-х лет ребёнок познаёт всё такими способами, а в 5 лет - сформировавшаяся личность. Читайте литературу. Любой воспитатель Вам это подтвердит.
Да какой то фуфел написал, второй такой же это принял и пошло поехало. А как после пяти лет мир познается или уже все знает? И боль и наркоту и новые первые впечатления.
Согласны с автором?
Воспитатель03 сентября 2015, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
я НЕ подтверждаю
ни черта вы не воспитатель, троллите тут всех
Если Вы еще растете обращайтесь, воспитаю.
Согласны с автором?
Горожанин03 сентября 2015, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
и что? у кого-то седые волосы в 30 лет появляются, а ума нет.
Радуйтесь, что в вашей жизни такого не случилось. Мама и так себя винит на каждом шагу
Согласны с автором?
Горожанин03 сентября 2015, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
Если Вы еще растете обращайтесь, воспитаю.
Боже упаси от таких "воспитателей"
Согласны с автором?
Воспитатель03 сентября 2015, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
Боже упаси от таких "воспитателей"
Это послание не для Вас.
Согласны с автором?
наблюдатель03 сентября 2015, 22:23
У толпа до 02ментов отпесочили, до 03 добрались, следующие на очереди служба 04 будет ждем крови и зрелищ тьфу,- древний рим горожане хотят зрелищ
Согласны с автором?
Бывший воспитатель03 сентября 2015, 22:44
ВОСПИТАТЕЛЮ - наираспоследнейшее слово за собой оставила, всем яду отлила.
Восхищаюсь, аплодирую, частично завидую
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2015, 05:49
Раздолбанные дороги и разваливающийся УАЗ...Хм...в этом тоже медики виноваты?
Согласны с автором?
Валерия04 сентября 2015, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
вот прям врачи из поселка каждый день сталкиваются с инородными предметами дыхательных путей,чтоб знать как транспортировать!все прочитали в интернете и теперь умничают!врачи непричем,она б всеравно по дороге задохнулась хоть стоя ,хоть лежа.
что за бред вы несете?? какой бы ни был врач, сельский или городской, у него должно быть медицинское образование!! сейчас даже школьников учат, как и в каких ситуациях нужно оказывать первую помощь, а вы что то про врачей говорите. и нечего на мать ничего говорить, неизвестно как там все было, и что делали бы вы в такой ситуации, а врачи у нас в стране в большинстве случаев равнодушные и ленивые, в институтах дипломов понакупят и ходят довольные, а сами не знают элементарных вещей, вроде транспортировки и оказания первой помощи
Согласны с автором?
Лора04 сентября 2015, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
ВОСПИТАТЕЛЮ - наираспоследнейшее слово за собой оставила, всем яду отлила.
Восхищаюсь, аплодирую, частично завидую
Хоть сам понял, чё написал?(?)
Согласны с автором?
На своем опыте04 сентября 2015, 10:55
С медициной сейчас вобще беда творится. врачи не хотят спасать помогать лечить, мало того что не хватает знаний, т.к. учатся в мед институте не по призванию, а за деньги, так еще и черствость развита невероятно!Это нашумевший случай, от которого кровь в жилах стынет. Мать итак себя будет всю жизнь винить за это, а врачу должны были помочь,независимо от того что привело к трагедии, халатность родителей, несчастный случай или глупость пациентов.
А сколько ненашумевших случаев, например мне не смогли 3 раза хирурги диагностировать аппендицит, и я чуть не умерла дома. Спас доктор платной клиники. Судилась с врачами-убийцами, и присудили 35 тыс моральный ущерб. деньги за операцию не вернули, сказали что мы должны были не ехать в платную клинику, а доказывать врачам, что у меня аппендицит, и нужна операция. идиотизм!
И насколько я понимаю-это мне повезло, что спасли,т.к. теперь я стакливаюсь с ситуацией, что приходишь хоть платно,хоть бесплатно к врачу, вопрос единственный- вам больничный? чем лечитесь-так и лечитесь. а можно и не лечиться, само пройдет, через неделю или две.
Судить их надо! и преподавателей которые деньги в институте берут, и врачей которые убивают. и наказания должны быть реальными, а не посмеяться над выжившими чудом пациентами.
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2015, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
С медициной сейчас вобще беда творится. врачи не хотят спасать помогать лечить, мало того что не хватает знаний, т.к. учатся в мед институте не по призванию, а за деньги, так еще и черствость развита невероятно!Это нашумевший случай, от которого кровь в жилах стынет. Мать итак себя будет всю жизнь винить за это, а врачу должны были помочь,независимо от того что привело к трагедии, халатность родителей, несчастный случай или глупость пациентов.
А сколько ненашумевших случаев, например мне не смогли 3 раза хирурги диагностировать аппендицит, и я чуть не умерла дома. Спас доктор платной клиники. Судилась с врачами-убийцами, и присудили 35 тыс моральный ущерб. деньги за операцию не вернули, сказали что мы должны были не ехать в платную клинику, а доказывать врачам, что у меня аппендицит, и нужна операция. идиотизм!
И насколько я понимаю-это мне повезло, что спасли,т.к. теперь я стакливаюсь с ситуацией, что приходишь хоть платно,хоть бесплатно к врачу, вопрос единственный- вам больничный? чем лечитесь-так и лечитесь. а можно и не лечиться, само пройдет, через неделю или две.
Судить их надо! и преподавателей которые деньги в институте берут, и врачей которые убивают. и наказания должны быть реальными, а не посмеяться над выжившими чудом пациентами.
"Судить их надо! и преподавателей которые деньги в институте берут, и врачей которые убивают" - дальше логическую цепочку сами построите или помочь?
Согласны с автором?
Горожанин04 сентября 2015, 11:03
Сначала бы новости научились правильно называть... Ваше представление о том как человек подавился зонтом? Вот как по мне так берешь рукой за зонт и вынимаешь изо рта, проблема решена. А то что девочка подавилась ручкой или другим элементом зонта это другое дело, можно и не иметь возможности ухватится и извлечь. С другой стороны даже если это детский зонт, то ручка у него ушь не меньше 5-6 см и в горло ее запихать себе... хотя думаю никто не знает при каких остоятельствах она туда попала, могла грызть ручку и упасть, то что отламилось забилось в горле. Да о чем это я , тут же черным по белому написано "ребенка, который судорожно пытался выдернуть зонтик" зонтик целиком.... писаки...
Согласны с автором?
Михаил04 сентября 2015, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Мама могла просто отвернуться, всякое может случиться и вы , кто высказался тут, можете тоже не уследить за своими детьми, или уже бывало такое. Все таки воспитание маленьких детей процесс нелегкий. а таких врачей пересажать нужно!
Вот те 50%, которые винят в данной ситуации родителей скорее всего сами таковыми не являются. Дети - такие создания, что их нужно под стеклянным колпаком и обложенными подушками хранить, чтобы ничего не случилось. И даже это не даст 100%й гарантии их безопастности.
Согласны с автором?
Против04 сентября 2015, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
При всём. Некомпетентность и равнодушие врачей - это очень страшно. Даже мне, человеку далекому от медицины, описанные действия медиков представляются неверными.
Ещё. Не оправдывая именно этих врачей, скажу, что работа на "скорой" не то что трудная, а охренеть какая тяжелая, нервная и вовсе неблагодарная. Очень уважаю врачей "скорой" (нормальных).
Все почему то уверены.что в любом случае врачи спасут!!!Они не волшебники знаете ли!!И упрекать людей в том,что они загубили ребенка- это верх цинизма.Так распорядился несчастный случай.
Согласны с автором?
Самарец04 сентября 2015, 14:56
Вот и ответ на результат реформирования системы здравоохранения в России за 15 лет правления Путина. Все развалили, дальше не куда. Одна болтовня и говорильня, очковтирательство и т.д. Очередные младореформаторы, которые ни в чем не разбираются, но родились в Ленинграде и учились на юрфаке вообразили, что все знают и могут, и россияне просто обязаны жить так как эти реформаторы считают. Платное образование в мед университете, прием по блаты и по указанию государства с минимальными ЕГЭ выходцев из ближнего зарубежья - вот итог. Поневоле задумаешься, а не прав ли был Сталин, когда устраивал дело врачей?
Согласны с автором?
некто04 сентября 2015, 15:34
Люди! Берегите и любите своих детей! Закрывайте окна, чтобы они не выпали, если не можете находиться рядом. Ребенок должен быть на расстоянии вытянутой руки! Упаси нас Бог, от таких страшных случаев!
Согласны с автором?
Серый04 сентября 2015, 20:13
если в 5 лет ребенок зонт в рот пихает, это только родители виноваты
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2015, 07:17
В ответ на комментарий пользователя
Вы полный дебил!
согласна
Согласны с автором?
Горожанин05 сентября 2015, 07:22
В ответ на комментарий пользователя
С медициной сейчас вобще беда творится. врачи не хотят спасать помогать лечить, мало того что не хватает знаний, т.к. учатся в мед институте не по призванию, а за деньги, так еще и черствость развита невероятно!Это нашумевший случай, от которого кровь в жилах стынет. Мать итак себя будет всю жизнь винить за это, а врачу должны были помочь,независимо от того что привело к трагедии, халатность родителей, несчастный случай или глупость пациентов.
А сколько ненашумевших случаев, например мне не смогли 3 раза хирурги диагностировать аппендицит, и я чуть не умерла дома. Спас доктор платной клиники. Судилась с врачами-убийцами, и присудили 35 тыс моральный ущерб. деньги за операцию не вернули, сказали что мы должны были не ехать в платную клинику, а доказывать врачам, что у меня аппендицит, и нужна операция. идиотизм!
И насколько я понимаю-это мне повезло, что спасли,т.к. теперь я стакливаюсь с ситуацией, что приходишь хоть платно,хоть бесплатно к врачу, вопрос единственный- вам больничный? чем лечитесь-так и лечитесь. а можно и не лечиться, само пройдет, через неделю или две.
Судить их надо! и преподавателей которые деньги в институте берут, и врачей которые убивают. и наказания должны быть реальными, а не посмеяться над выжившими чудом пациентами.
молодца!!!!!!!!!! прямо в яблочко!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Самарчанка06 сентября 2015, 23:20
Виновата мама! Как можно было дать играть зонт?А уж тем более разрешить засовывать его в рот? Пусть спросят родители с себя. Не надо искать крайних....А начсчёт молодых врачей (вернее их профпригодности) большой вопрос.Моя знакомая пришла к участковому терапевту в Елабуге с сахаром 19. (впервые было диагностировано), а её спрашивают; "Чего вы от нас хотите?" Вот тебе и обратился в первый раз к участковому врачу. О чём мы говорим? Ранее хотя бы какой-то процент медиков учился по призванию, а теперь только за деньги,,,,,,,У
Согласны с автором?
Самарчанка06 сентября 2015, 23:27
Надо проверять компетентность врачей каждые 3 года.Причём должны проверять комиссии созданные из компетентных врачей из разных регионов.А после этого врачи данной комиссии на протяжении 3-4 лет должны нести ответственность за результаты работы проверяемых ими врачей! Страшно за наших детей и внуков, к каким профессионалам своего дела им придётся обращаться за помощью.Скорее опять будут ходить лечится к врачевателям и целителям, т.к у них опыта и желания помочь людям больше чем у косарей...
Согласны с автором?
Горожанин07 сентября 2015, 00:49
Родителей посадите
Согласны с автором?
Горожанин07 сентября 2015, 09:48
Ничего не требующие от себя люди - требуют вечно от врачей. Низкий поклон и уважение нашим врачам и медсёстрам, которые ради больных и нуждающихся в помощи жертвуют собой, своими семьями, своим здоровьем. Чтобы всё было хорошо в медицине- научитесь платить налоги, а то получается только вам все должны. И научитесь уважать медицинских работников.
Согласны с автором?
ксения07 сентября 2015, 11:29
жалко девочку
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2015, 05:22
КАК ВЫ МОЖЫТЕЕЕ!! АНАЖЕРЕБЕНОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2015, 09:58
В ответ на комментарий пользователя
КАК ВЫ МОЖЫТЕЕЕ!! АНАЖЕРЕБЕНОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЕРЕБЁНОК ?
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2015, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
КАК ВЫ МОЖЫТЕЕЕ!! АНАЖЕРЕБЕНОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И еще до кучи: АНАЖЕМАТЬ!
Согласны с автором?
Гость10 сентября 2015, 12:57
Мочите врачей дальше. Правильно. Их и так уже мало осталось, немногих добить надо, остальные от старости сами сдохнут, пенсионеров среди них много. Даешь платную во всем медицину, там врачи классные (те же самые конечно, но за официальные деньги), и цель у них вас вылечить (вы в это верите?). А с другой стороны, врачи из народа, а какой у нас быдлячий народ, такое же быдло и врачи. Других брать не откуда.
Врачей надо на самоокупаемость, не надо им вообще платить зарплату. Хороший врач себя прокормит, (возьмет дорого, но поможет), а к плохому никто не пойдет, или на свой страх и риск...
Согласны с автором?
ЧЕЛОВЕК10 сентября 2015, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Мочите врачей дальше. Правильно. Их и так уже мало осталось, немногих добить надо, остальные от старости сами сдохнут, пенсионеров среди них много. Даешь платную во всем медицину, там врачи классные (те же самые конечно, но за официальные деньги), и цель у них вас вылечить (вы в это верите?). А с другой стороны, врачи из народа, а какой у нас быдлячий народ, такое же быдло и врачи. Других брать не откуда.
Врачей надо на самоокупаемость, не надо им вообще платить зарплату. Хороший врач себя прокормит, (возьмет дорого, но поможет), а к плохому никто не пойдет, или на свой страх и риск...
Вы к чему призываете ?
Согласны с автором?
гость11 сентября 2015, 08:30
В ответ на комментарий пользователя
Вы к чему призываете ?
За честную платную медицину. Других вариантов нет и не будет. Хорошие специалисты как брали, так и будут брать, им хоть 100тыс зарплату дай, хоть 200. А плохие работать лучше не станут.
А народу тогда придется задуматься не о лечении, а о сохранении того что Богом дано, о своем здоровье!
Медицину в нашей стране правительство планомерно уничтожает. И СМИ в этом только помогают. Кто будет читать про врача, который спас чью то жизнь? Это же его работа. А вот если он допустил ошибку, то тогда судить ГАДА!!! Как он мог, и не важно что бригад скорой помощи не хватает, и приходиться ставить на выезд кого угодно. И не важно, что врачу дежурить приходиться через день, а еще совмещать где-нибудь, чтобы заработать на жизнь. ВРАЧ во всем мире - это элита, а у нас БЫДЛО, и это мнение народа, врач должен.... и все, но почему? И кому? Почему механику в автомастерской мы прощаем незнание, а врача сразу судить? Врач не имеет право на ошибку? Но почему? Он не человек? Тогда кто он? Или что?
Согласны с автором?
ЧЕЛОВК11 сентября 2015, 08:59
В ответ на комментарий пользователя
За честную платную медицину. Других вариантов нет и не будет. Хорошие специалисты как брали, так и будут брать, им хоть 100тыс зарплату дай, хоть 200. А плохие работать лучше не станут.
А народу тогда придется задуматься не о лечении, а о сохранении того что Богом дано, о своем здоровье!
Медицину в нашей стране правительство планомерно уничтожает. И СМИ в этом только помогают. Кто будет читать про врача, который спас чью то жизнь? Это же его работа. А вот если он допустил ошибку, то тогда судить ГАДА!!! Как он мог, и не важно что бригад скорой помощи не хватает, и приходиться ставить на выезд кого угодно. И не важно, что врачу дежурить приходиться через день, а еще совмещать где-нибудь, чтобы заработать на жизнь. ВРАЧ во всем мире - это элита, а у нас БЫДЛО, и это мнение народа, врач должен.... и все, но почему? И кому? Почему механику в автомастерской мы прощаем незнание, а врача сразу судить? Врач не имеет право на ошибку? Но почему? Он не человек? Тогда кто он? Или что?
Если медицина станет полностью платной, то больных у нас значительно поубавиться. Сейчас по любой ерунде обращаются к бесплатной медицине, отнимают время и здоровье врачей. Когда будет любое обращение за деньги, люди по пустякам бегать не будут-люди у нас очень жадные. Врачи больше времени будут уделять истинно нуждающимся. А с идиотов, засовывающих зонты куда попало надо брать в 10 кратном размере. Тогда, прежде чем себе навредить. будут думать. Родители будут учить своих детей с малолетства думать о своём здоровье.
Согласны с автором?
ЧЕЛОВЕК11 сентября 2015, 09:17
Есть ли наказание за членовредительство?
Согласны с автором?
Tatyana Leveshko04 октября 2015, 18:03
Ужас какой, когда на врачей нападают, хамят им и угрожают почему-то очень мало людей требуют разобраться с виновными, а здесь бедный ребенок в первую очередь из-за недосмотра родителей погиб, так набежали в-минздрав-писатели, скоро допишутся, вообще останутся без медицинской помощи.
Девочку очень жалко...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика