Наверх
12:10, 17.09.2015

Progorodsamara выяснил, какой будет вторая ветка метро, и куда исчезла станция Клиническая

Progorodsamara выяснил, какой будет вторая ветка метро, и куда исчезла станция Клиническая
16+
Фото: Графические примеры станций, автор Даниил Бакин, дизайн ВТС-метро
Progorodsamara.ru выяснял, почему проектируют именно "Вокзальную" и "Карла Маркса", и куда исчезла станция "Клиническая". Проект планировки второй линии метро будут пересматривать.

В Самаре спроектируют участок метро от станции "Вокзальная" до станции "Карла Маркса". Они входят во вторую очередь метро – участок от станции "Хлебная площадь" до станции "Орловская" (Центральный автовокзал). Проектно-изыскательские работы по первому этапу строительства обойдутся бюджету в более чем 456 млн рублей. Progorodsamara.ru решил разобраться в мутных деталях этого проекта.

Как они будут выглядеть?

Стало известно, что станция «Карла  Маркса» будет подземной, мелкого заложения. Ее будут строить открытым способом, то есть со вскрытием дорожного полотна и котлованами, как при строительстве «Алабинской». Там будет два подземных вестибюля без эскалаторов. Специально для пересадки на станцию «Московская», построят пешеходный тоннель протяженностью 150 метров.

3D проект станции Вокзальная. Автор - Даниил Бакин

Другая станция «Вокзальная» будет надземной. Она будет представлять собой надземный станционный комплекс на эстакаде с двумя вестибюлями. Пассажиры будут подниматься на платформу с навесом через  вестибюль, также оборудуют лифтовый подъемник для инвалидов. Для удобства установят пять эскалаторов.
Уже много лет в Самаре рассматривалось строительство именно станции «Вокзальная» так как она должна связать железнодорожный вокзал с другими районами. Одно время ее хотели построить с выходами, которые ведут в здание вокзала. По некоторым данным, ее должны были построить к 2018 году.

Автор - Даниил Бакин

И вот, сейчас вместо продолжения первой ветки, власти решили начинать вторую. Напомним, что во время открытия «Алабинской» было объявлено - следующие станции метро будет называться «Самарская» и «Театральная», но о сроках строительства никто не упоминает.

По официальным данным, в  2016 году  на проектирование и строительство метро потратят еще 720,7 млн.

Куда делась станция Клиническая?

В 2015 году в Самаре утвердили план второй ветки метро. Она включает следующие станции:
"Хлебная площадь" - под мостовым переходом "Фрунзенский"
"Вокзальная" - на эстакаде рядом с вокзальным комплексом
"Клиническая" - на пересечении пр. Карла Маркса и ул. Владимирской
"Карла Маркса" - на пересечении с ул. Гагарина.
"Революционная"- на пересечении улиц Маломосковской и Революционной
"Орловская" (Центральный автовокзал) - на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов

Именно станцию «Клиническая», которая находится между «Вокзальной» и «Карла Маркса», не собираются проектировать. Почему? На этот вопрос пока официального ответа не дали. Даже в компании "ВТС-метро" эта тема находится под грифом "секретно". Однако корреспонденту удалось выяснить у собственного источника, что строительство "Клинической" признали нецелесообразным. Перегон между станциями короткий - всего 500 метров. Кроме того, есть вопросы еще по нескольким предполагаемым станциям.

Так что проект планировки такой, каким мы его знаем, может кардинально измениться.

Поэтому утверждены были только  подземная станция "Карла Маркса" и надземная "Вокзальная". Кстати, идею надземного метро уже несколько месяцев продвигает в Самаре бизнесмен из Санкт-Петербурга Ринат Бичурин.

Недавно он рассказал корреспонденту Progorodsamara.ru, что намерен продолжать переговоры с городским департаментом транспорта.

«Я отправлю официальное письмо в администрацию области с предложением об объединении транспортной системы Самара-Тольятти. Метро в Тольятти-40 км, метро в Самаре -80 км, и соединяющая скоростная надземка - 60 км», - рассказал бизнесмен

Для справки: Надземное метро в Самаре хотят сделать бесплатным для пассажиров. Затраты на проезд должны покрыть за счет арендаторов площадей на 50 станциях.

Когда построят?

Открытие станции «Вокзальная» ожидается в 2018 году. Но скорость строительства, как мы увидели из предыдущего опыта, очень сильно зависит от финансовых вливаний. Так, «Алабинскую» строили около 10 лет. По словам источника из метростроя, в Самаре неправильно распределяют средства на реализацию тех или иных проектов. Можно было бы возвести станцию всего за 2-3 года, как в Москве. Но этого не происходит из-за недостатка средств на развитие метрополитена. При этом невозможно экономить на высокотехнологичной станции. Но как считают некоторые эксперты, проектирование может стать еще одним поводом для бессмысленного расходования бюджетных денег.

Автор: Народный корреспондент
Тэги: Метро Самары, Строительство, Проекты
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин17 сентября 2015, 12:27
сказки нашего городка
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 12:33
Непонятно о каком перегоне идет речь... От вокзала до клинической или от клинической до московской... А там между жд вокзалом и московской около 3-х километров, хороший такой перегон получается....
Согласны с автором?
КРОТ17 сентября 2015, 13:13
Строительство станций Вокзальная, К-Маркса, Орловская, Самарская увеличит пассажиропоток в 2 раза и выведет метрополитен в сектор безубыточности. Отделку остальных станций и выходов можно строить по мере поступления средств.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Строительство станций Вокзальная, К-Маркса, Орловская, Самарская увеличит пассажиропоток в 2 раза и выведет метрополитен в сектор безубыточности. Отделку остальных станций и выходов можно строить по мере поступления средств.
Не выведет. Это считали уже много раз.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Строительство станций Вокзальная, К-Маркса, Орловская, Самарская увеличит пассажиропоток в 2 раза и выведет метрополитен в сектор безубыточности. Отделку остальных станций и выходов можно строить по мере поступления средств.
Опять миллиарды на бесполезное проектирование. Если только проект стоит 1,5 млрд, то сколько строительство? Опять будет 10-летоний долгострой.
Источник в метрострое слушать вообще нельзя. Он почему-то на всех пиняет, но забывает одную только деталь, у самарского подрядчика НЕТ НИ ОДНОГО современного тоннелепроходческого комплекса.
Да, проект - это всё прекрасно. А копать чем вы будете? На самом деле весь расчёт очень простой. Через время проект устареет, и освоить деньги можно будет опять!
Помните, недавно от Хлебной площади проектировали, теперь от вокзала.
Да даже если место не менять, через пять лет по второму кругу все геологические и прочие изыскания. Опять миллиард.
Хорошо устроились.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 13:27
Обратите внимание, совсем недавно планировалось строить до вокзала первую ветку.
Но потом решили, что как-то мало распилили, лучше сделать второй проект. С ума сойти!
У нас станции строят по 10 лет, а они вторую ветку решили делать. Не удивляюсь ещё новость будет, что параллельно будут строить, по 20 лет станцию.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 13:28
сколько ж можно уже этот пиз=ж слушать, писать и верить в него?!
ну самим писакам тут не смешно про то, что ввод вокзальной планируется на 2018 год?
на хрен в самаре не нужно это метро, коль проблем которое оно создает кратно больше, чем мифической пользы
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 13:28
Да не будет никакого метро там. Уже подземные переходы во всю делают. Стал бы их кто делать, если бы станции там планировали открыть?
Согласны с автором?
Эксперт по транспорту17 сентября 2015, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Строительство станций Вокзальная, К-Маркса, Орловская, Самарская увеличит пассажиропоток в 2 раза и выведет метрополитен в сектор безубыточности. Отделку остальных станций и выходов можно строить по мере поступления средств.
Как минимум 3-х кратный приток пассажиров, может дать вариант и дальнейшего развития первой ветки метро. Для этого нужно: довести первую ветку метро до ж/д вокзала или же района Хлебной площади и далее, уже наземным способом, вести линию в Южный город. Правда потребуется строительство нового метромоста, через Самарку. Так же, наземным способом, от станции метро Кировская, вдоль действующих ж/д путей, довести эту ветку метро до района Крутые ключи. Затраты на строительство наземной линии, будут значительно ниже. А соединив эти два новых и густонаселенных районов города, мы значительно улучшим городскую транспортную инфраструктуру и значительно увеличим пассажиропоток самарского метро. И самое главное- такой вариант развития менее затратный, чем строительство метро подземным способом.
Согласны с автором?
Ганс17 сентября 2015, 14:09
метро в самаре - миф и создан только для пиара некоторых престарелых политиков, которые явно карьеру закончат раньше, чем достроится следующая станция. Молоть языком сейчас можно сколько угодно, все равно потом никто не спросит. Распил и все.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
Строительство станций Вокзальная, К-Маркса, Орловская, Самарская увеличит пассажиропоток в 2 раза и выведет метрополитен в сектор безубыточности. Отделку остальных станций и выходов можно строить по мере поступления средств.
Ты свое последнее предложение читал? Что хотел сказать-то??)
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 15:09
Внуки наших правнуков не доживут до второй ветки метро в самаре :)
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
Как минимум 3-х кратный приток пассажиров, может дать вариант и дальнейшего развития первой ветки метро. Для этого нужно: довести первую ветку метро до ж/д вокзала или же района Хлебной площади и далее, уже наземным способом, вести линию в Южный город. Правда потребуется строительство нового метромоста, через Самарку. Так же, наземным способом, от станции метро Кировская, вдоль действующих ж/д путей, довести эту ветку метро до района Крутые ключи. Затраты на строительство наземной линии, будут значительно ниже. А соединив эти два новых и густонаселенных районов города, мы значительно улучшим городскую транспортную инфраструктуру и значительно увеличим пассажиропоток самарского метро. И самое главное- такой вариант развития менее затратный, чем строительство метро подземным способом.
Ну-ну, и цена всему этому как три областных бюджета.
Реально от чего у метро может вырасти пассажиропоток - если сделать повременные билеты по транспортной карте или льготную пересадку.
Вот тогда многие будут часть пути по метро преодолевать.
До отмены льгот в 2005 году на 7 станциях был пассажиропоток больше, чем сейчас на 10.
Согласны с автором?
Прохожая17 сентября 2015, 16:10
фэнтэзи
Согласны с автором?
БОЕЦ17 сентября 2015, 16:26
У космического города должно быть космическое метро! И при сложившейся инфраструктуре альтернативе метро нет. Только пассажиропоток под землёй спасёт Самару. Надо прекращать ныть и сопли жевать, и биться насмерть за бюджет.
Согласны с автором?
Санёк17 сентября 2015, 16:52
Чтоб всё это воплотить в жизнь, есть только один выход - во всех торговых центрах открыть казино и публичные дома, вот тогда казна области хорошо наполнится деньгами. А пока этого не случилось, одновременно строить метро и дорожные транспортные развязки, иметь всякую лабуду типа монорельса, может себе позволить только Москва, куда деньги стекаются со всей страны. А нам остаётся лишь смотреть красивые картинки и мечтать.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
У космического города должно быть космическое метро! И при сложившейся инфраструктуре альтернативе метро нет. Только пассажиропоток под землёй спасёт Самару. Надо прекращать ныть и сопли жевать, и биться насмерть за бюджет.
Надо вернуться в реальность и признать, что у Самары не было, нет и не будет денег на строительство метро такими темпами, как в Москве. Поэтому развивать надо трамвай, как сравнимую по провозной способности и доступную по деньгам альтернативу.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 17:00
Метро всё равно нужно, ибо это самый современный транспорт. И может оно много десятилетий не окупится, но это очень удобный всепогодный вид транспорта! Всегда бы ездил на метро, будь станция рядом с домом и работой. Жаль, СССР распался раньше, чем построили 2 ветки... Ведь раньше в год по станции открывали без супер - пупер технологических тунеллепроходческих комплексов.
А по хорошему, метро нужно довести до солнечной, там сейчас очень густо населенный район с большими пробками!
Согласны с автором?
Эксперт по транспорту17 сентября 2015, 19:55
1) Метро в Самаре нужно развивать. 2) Финансирование строительства метро, на 80%, осуществлялось из федерального бюджета. 3) В нынешней экономической ситуации в стране, федеральное финансирование будет существенно урезаться. Следовательно, мечтать о строительстве новых линий Самарского метро, сейчас бессмысленно! 4) Нужно развивать то, что мы уже имеем. Нужно достроить первую ветку метро. Нужно стремиться к тому, чтобы сделать метро безубыточным. А это можно достигнуть за счет снижения издержек при эксплуатации объектов метрополитена, повышая их энергоэффективность и увеличивать пассажиропоток. 5) Чтобы реально увеличить приток пассажиров, нужно увеличивать протяженность действующей линии метро, вести ее в новые, густонаселенные районы города. Сейчас таких перспективных жилых района три: Крутые ключи, Южный город и Волгарь. В среднесрочной перспективе, в этих новых жилых районах, будет проживать до 200 000 жителей! Следовательно, вести ветку метро, нужно именно в эти районы. А чтобы снизить издержки, нужно продлить уже действующую линию городского метро в эти пригородные жилые районы. И более дешевым вариантом будет строительство метро, именно, наземным способом, со строительством наземных станций.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
Как минимум 3-х кратный приток пассажиров, может дать вариант и дальнейшего развития первой ветки метро. Для этого нужно: довести первую ветку метро до ж/д вокзала или же района Хлебной площади и далее, уже наземным способом, вести линию в Южный город. Правда потребуется строительство нового метромоста, через Самарку. Так же, наземным способом, от станции метро Кировская, вдоль действующих ж/д путей, довести эту ветку метро до района Крутые ключи. Затраты на строительство наземной линии, будут значительно ниже. А соединив эти два новых и густонаселенных районов города, мы значительно улучшим городскую транспортную инфраструктуру и значительно увеличим пассажиропоток самарского метро. И самое главное- такой вариант развития менее затратный, чем строительство метро подземным способом.
А чем оно тогда от трамвая отличаться будет? Может все таки подвесную монорельсовую дорогу через весь город забабахаем?Или вернемся к проекту канатной дороги соединяющей Речной вокзал и Красную Глинку?:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
Внуки наших правнуков не доживут до второй ветки метро в самаре :)
Вы батенька,как я погляжу оптимист!Несмотря на все невзгоды в хорошее верите!К тому времени когда в Самаре метро достроят уже антигравитационные движки во всю использовать будут для передвижения на небольшие расстояния,а на большие телепортацию.:-)
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 22:10
Правильно говорят, если будут федеральные деньги - метро можно строить.
Без гарантий федерального финансирования - это чистой воды безумные и десятилетний долгострой.
На местные деньги надо развивать трамвай: отделять пути, делать нормальные остановки, обновлять подвижной состав, автоматические стрелки, светофорный приоритет. В Европе много где такое, и в Волгограде похожая система. Ускорить можно такими мерами минимум вдвое.
Мощности метро у него всё равно не будет, но местному бюджету по карману реально только это.
Если придут федеральные деньги или изменятся отношения москва-регионы, можно к теме метро вернутся.
Сейчас это просто распиловка проекта. Без средств на строительство проектировать - деньги на ветер.
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2015, 22:14
В ответ на комментарий пользователя
1) Метро в Самаре нужно развивать. 2) Финансирование строительства метро, на 80%, осуществлялось из федерального бюджета. 3) В нынешней экономической ситуации в стране, федеральное финансирование будет существенно урезаться. Следовательно, мечтать о строительстве новых линий Самарского метро, сейчас бессмысленно! 4) Нужно развивать то, что мы уже имеем. Нужно достроить первую ветку метро. Нужно стремиться к тому, чтобы сделать метро безубыточным. А это можно достигнуть за счет снижения издержек при эксплуатации объектов метрополитена, повышая их энергоэффективность и увеличивать пассажиропоток. 5) Чтобы реально увеличить приток пассажиров, нужно увеличивать протяженность действующей линии метро, вести ее в новые, густонаселенные районы города. Сейчас таких перспективных жилых района три: Крутые ключи, Южный город и Волгарь. В среднесрочной перспективе, в этих новых жилых районах, будет проживать до 200 000 жителей! Следовательно, вести ветку метро, нужно именно в эти районы. А чтобы снизить издержки, нужно продлить уже действующую линию городского метро в эти пригородные жилые районы. И более дешевым вариантом будет строительство метро, именно, наземным способом, со строительством наземных станций.
Чем наземное метро отличается от трамвая? Отделением путей и отсуствием пересечений с дорогами. По факту это тот же скоростной трамвай, о котором эксперты давно в один голос говорят.
На больше части города места более чем достаточно по Земле, а уж в тех чипыхах, где Кошелев и Южный город и подавно. Никакой надобности копать тоннели на окраинах нет.
Согласны с автором?
Эксперт по транспорту17 сентября 2015, 22:55
В ответ на комментарий пользователя
Чем наземное метро отличается от трамвая? Отделением путей и отсуствием пересечений с дорогами. По факту это тот же скоростной трамвай, о котором эксперты давно в один голос говорят.
На больше части города места более чем достаточно по Земле, а уж в тех чипыхах, где Кошелев и Южный город и подавно. Никакой надобности копать тоннели на окраинах нет.
Нужно быть совершенно не грамотным человеком чтобы не понимать, чем трамвай, пусть даже и скоростной, отличается от метро. Метро, это всегда отдельная, выделенная линия от самого начала и до конца. А вот трамвайная линия, будет иметь пересечение своих путей с другими транспортными артериями. И при проезде этих перекрестков, трамвай будет терять скорость. А если строить для трамвая эстакады или подземные тонели, то это получится очень дорого. Упавшее на трамвайные пути дерево, авария, в т.ч. коммунальная или же сильный снегопад и трамваи встали. Ну и самое главное- один трамвайный состав из 2-х вагонов, просто технически не сможет перевозить столько же пассажиров, как и состав метро, состоящий из 4-х или 5-ти вагонов!
Согласны с автором?
Эксперт по транспорту17 сентября 2015, 23:14
И еще. В этой и подобных этой темах, часто приводят пример скоростного подземного трамвая (метрамп) в Волгограде. Так вот, такое решение не является заменой классического метро или его альтернативой. Это, всего лишь компромисс!
Согласны с автором?
Алексей Сорокин17 сентября 2015, 23:52
Дайте проектировщикам карту хотя бы!!! Какие 500 метров между перегонами? От Вокзальной до Карла Маркса чуть ли не 3,5 км!!!! И они считают, что где-то посередине не нужна промежуточная станция?
Согласны с автором?
Дмитрий18 сентября 2015, 00:22
Старинная самарская традиция: много бабла - пили на гигантских стройках, мало бабла - гони все в бессмысленное проектирование, не дай помереть с голоду местным проектантам
Согласны с автором?
Даниил Бакин18 сентября 2015, 00:28
"Перегон между станциями короткий - всего 500 метров. Кроме того, есть вопросы еще по нескольким предполагаемым станциям."
какие там 500 м! Что до вокзала, что до московской по 1,5 км перегоны! Нет, я конечно понимаю, может быть там аномальное место расположено(а иначе почему гриф "секретно" наложили :-) ) и происходит искривление пространства:-D в общем все боятся. Хотя я там прямо рядышком живу и ничего подобного не замечал))
И ещё для прогорода: станция в верхнем левом углу - это Крылья Советов, в левом нижнем - Театральная. Они как бы к 1 линии принадлежат)) 3Д моделирование я делал, но авторство дизайна принадлежит ВТСу. А вокзальную тут да, сам нафантазировал:-)
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 02:32
Че то с внутренним дизайном станции Вокзальная, явный перебор вышел. Аффтор, где посадочная платформа? Или пассажиры будут забираться в вагоны метро, как в вагоны трамвая?
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
1) Метро в Самаре нужно развивать. 2) Финансирование строительства метро, на 80%, осуществлялось из федерального бюджета. 3) В нынешней экономической ситуации в стране, федеральное финансирование будет существенно урезаться. Следовательно, мечтать о строительстве новых линий Самарского метро, сейчас бессмысленно! 4) Нужно развивать то, что мы уже имеем. Нужно достроить первую ветку метро. Нужно стремиться к тому, чтобы сделать метро безубыточным. А это можно достигнуть за счет снижения издержек при эксплуатации объектов метрополитена, повышая их энергоэффективность и увеличивать пассажиропоток. 5) Чтобы реально увеличить приток пассажиров, нужно увеличивать протяженность действующей линии метро, вести ее в новые, густонаселенные районы города. Сейчас таких перспективных жилых района три: Крутые ключи, Южный город и Волгарь. В среднесрочной перспективе, в этих новых жилых районах, будет проживать до 200 000 жителей! Следовательно, вести ветку метро, нужно именно в эти районы. А чтобы снизить издержки, нужно продлить уже действующую линию городского метро в эти пригородные жилые районы. И более дешевым вариантом будет строительство метро, именно, наземным способом, со строительством наземных станций.
Кому нужны эти отдаленные районы? Для Кошелька есть электричка, а Южный ещё можно посчитать, далеко все же. Вот куда лучше достроить 1 ветку и сделать хотя бы 2 вдоль Мш. Так будет обеспечен гарантированный пассажиропоток.
Согласны с автором?
Эксперт по транспорту18 сентября 2015, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Кому нужны эти отдаленные районы? Для Кошелька есть электричка, а Южный ещё можно посчитать, далеко все же. Вот куда лучше достроить 1 ветку и сделать хотя бы 2 вдоль Мш. Так будет обеспечен гарантированный пассажиропоток.
Когда сами последний раз пользовались электричкой? У пригородных электричек интервал движения составляет минимум 30-40 минут, а в метро 5-7 минут (в Москве от 50 сек. до 4 минут). Все это время, электричку приходится ждать на улице, в мороз, жару, ветер или дождь. Электрички, из за своей убыточности массово отменяют по России. И самое главное- на электричке нельзя попасть в центр города, например на пр.Ленина или ул.Осипенко.
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
Когда сами последний раз пользовались электричкой? У пригородных электричек интервал движения составляет минимум 30-40 минут, а в метро 5-7 минут (в Москве от 50 сек. до 4 минут). Все это время, электричку приходится ждать на улице, в мороз, жару, ветер или дождь. Электрички, из за своей убыточности массово отменяют по России. И самое главное- на электричке нельзя попасть в центр города, например на пр.Ленина или ул.Осипенко.
Не нойте, житель Кошолки)) раз купили хату за дёшево, вот и ездити в свои Ебе%я! А то хош чтоб все тебе на метро скинулись...
Согласны с автором?
Эксперт по транспорту18 сентября 2015, 13:03
Зачем мечтать о том, и проекторовать то, что в ближайшие 10- 15 лет, в принципе, не будет построено в Самаре? Да уже через 5 лет, все эти проекты устареют, потребуются вносить корректировки, проводить новые изыскательские работы. Все это дополнительные траты. А в итоге, деньги на ветер. Плюсы моего предложения состоят в том, что 1) Нам не требуется проектировать и строить новые ветки метро, в нынешней экономической ситуации. Денег на полноценное строительство метро, все равно нет. 2) Мы просто максимально используем то, что уже имеем. Ведь нынешняя ветка самарского метро, уже построена на 70%. Нужно достроить эту ветку до конца и далее продлить ее (наземным способом) в пригородные районы города. Тем самым, мы дозагрузим эту ветку метро новыми пассажирами и значительно увеличим пассажиропоток, что сделает самарское метро более рентабельным. Плюсы состоят в том, что эти новые жилые районы (Кошелев, Волгарь, Южный), находятся в пригороде и поэтому строить там метро можно менее затратным, наземным способом. А если начнут строить новую ветку метро вдоль Московского шоссе, то еще полгорода перекопают лет на 15-ть минимум и пробки и заторы на дорогах, нам гарантированы все это время.
Согласны с автором?
Эксперт по транспорту18 сентября 2015, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Не нойте, житель Кошолки)) раз купили хату за дёшево, вот и ездити в свои Ебе%я! А то хош чтоб все тебе на метро скинулись...
Я живу в центральной части города. Да дело даже не в жилых районах Кошелев или Волгарь и Южный город. Просто самарскому метро необходимо увеличить пассажиропоток, и тем самым увеличить его рентабельность. Так же требуется значительно снизить издержки при дальнейшем строительстве. И именно эти новые жилые районы, наиболее густонаселены и, главное, они продолжают активно развиваться. Но если бы не было сейчас Крутых ключей или Южного города, а были бы массовые новостройки в Смышляевке или Самарском Заречье, то линию метро нужно было вести уже в эти жилые районы.
Согласны с автором?
Клован18 сентября 2015, 16:03
Смиритесь уже. Нормального метро в Самаре нет, и НЕ БУДЕТ. Будут сливать миллиарды на проектики и сотни миллиардов на продолжение бессмысленной существующей ветки.
Если у нас станцию строят почти 10 лет - новую ветку будут строить 50-100 лет.
Согласны с автором?
ирс22 сентября 2015, 15:44
Для справки: Надземное метро в Самаре хотят сделать бесплатным для пассажиров. Затраты на проезд должны покрыть за счет арендаторов площадей на 50 станциях.

Для справки: чёта в сейчашних станциях нет ни одной бесплатной, а арендаторы тама имеются
Согласны с автором?
Дмитрий22 сентября 2015, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
Зачем мечтать о том, и проекторовать то, что в ближайшие 10- 15 лет, в принципе, не будет построено в Самаре? Да уже через 5 лет, все эти проекты устареют, потребуются вносить корректировки, проводить новые изыскательские работы. Все это дополнительные траты. А в итоге, деньги на ветер. Плюсы моего предложения состоят в том, что 1) Нам не требуется проектировать и строить новые ветки метро, в нынешней экономической ситуации. Денег на полноценное строительство метро, все равно нет. 2) Мы просто максимально используем то, что уже имеем. Ведь нынешняя ветка самарского метро, уже построена на 70%. Нужно достроить эту ветку до конца и далее продлить ее (наземным способом) в пригородные районы города. Тем самым, мы дозагрузим эту ветку метро новыми пассажирами и значительно увеличим пассажиропоток, что сделает самарское метро более рентабельным. Плюсы состоят в том, что эти новые жилые районы (Кошелев, Волгарь, Южный), находятся в пригороде и поэтому строить там метро можно менее затратным, наземным способом. А если начнут строить новую ветку метро вдоль Московского шоссе, то еще полгорода перекопают лет на 15-ть минимум и пробки и заторы на дорогах, нам гарантированы все это время.
Волгарь в пригороде??? Вы ниче не попутали?
Согласны с автором?
Дмитрий22 сентября 2015, 23:51
В ответ на комментарий пользователя
1) Метро в Самаре нужно развивать. 2) Финансирование строительства метро, на 80%, осуществлялось из федерального бюджета. 3) В нынешней экономической ситуации в стране, федеральное финансирование будет существенно урезаться. Следовательно, мечтать о строительстве новых линий Самарского метро, сейчас бессмысленно! 4) Нужно развивать то, что мы уже имеем. Нужно достроить первую ветку метро. Нужно стремиться к тому, чтобы сделать метро безубыточным. А это можно достигнуть за счет снижения издержек при эксплуатации объектов метрополитена, повышая их энергоэффективность и увеличивать пассажиропоток. 5) Чтобы реально увеличить приток пассажиров, нужно увеличивать протяженность действующей линии метро, вести ее в новые, густонаселенные районы города. Сейчас таких перспективных жилых района три: Крутые ключи, Южный город и Волгарь. В среднесрочной перспективе, в этих новых жилых районах, будет проживать до 200 000 жителей! Следовательно, вести ветку метро, нужно именно в эти районы. А чтобы снизить издержки, нужно продлить уже действующую линию городского метро в эти пригородные жилые районы. И более дешевым вариантом будет строительство метро, именно, наземным способом, со строительством наземных станций.
Волгарь находится в черте города! От него до оф. границы как минимум 5 км! Привыкли блин считать все что за самаркой и дальше поляны-ташкентской не городом.
Согласны с автором?
Дмитрий23 сентября 2015, 00:05
В ответ на комментарий пользователя
Когда сами последний раз пользовались электричкой? У пригородных электричек интервал движения составляет минимум 30-40 минут, а в метро 5-7 минут (в Москве от 50 сек. до 4 минут). Все это время, электричку приходится ждать на улице, в мороз, жару, ветер или дождь. Электрички, из за своей убыточности массово отменяют по России. И самое главное- на электричке нельзя попасть в центр города, например на пр.Ленина или ул.Осипенко.
надо метро тянуть от Алабинской по Самарской , через Самарку, мимо Волгаря, через Сухую самарку в Новокубик! Остановки? Легко: пл. Куйбышева, ул. Венценка, Волгарь, Сухая Самарка, Гранный (пост ДПС) , Парк Победы (НКБШ). Пассажиропоток будет зверь, токмо успевай доходы считать!
Согласны с автором?
Кобра23 сентября 2015, 02:46
В ответ на комментарий пользователя
Метро всё равно нужно, ибо это самый современный транспорт. И может оно много десятилетий не окупится, но это очень удобный всепогодный вид транспорта! Всегда бы ездил на метро, будь станция рядом с домом и работой. Жаль, СССР распался раньше, чем построили 2 ветки... Ведь раньше в год по станции открывали без супер - пупер технологических тунеллепроходческих комплексов.
А по хорошему, метро нужно довести до солнечной, там сейчас очень густо населенный район с большими пробками!
Метро не окупится никогда, как и любой общественный транспорт.
Да, метро транспорт прогрессивный, теслы тоже прогрессивный транспорт, прикажете закупать их?
Признайте - существующая ныне ветка неудачная и совсем не подходит для современной конфигурации города. Как ее не развивай.
Нужна новая ветка (а лучше несколько). Нужны высокие темпы строительства, а не одна станция в 8 лет. Но темпов таких никогда не будет ибо на них нет денег, у города просто нет таких бюджетов.

Вы посмотрите сколько потратили денег на строительство двух последних станций метро и представьте, что их можно было бы пустить на реконструкцию и развитие более доступных видов общественного транспорта. Представьте, что трамвай вам нужно ждать не полчаса, а пять минут. Представьте, что трамвай не стоит в пробках с автомобилями, а движется точно по расписанию. Представьте что все трамвайные вагоны новенькие и современные. Представьте, что за счет высокой частоты хождения народ в трамвай не забивается как селедка, все вагоны ходят не забитыми даже в час пик. Представьте что трамвайные пути не раздолбанные за десятилетия без ремонта, а тоже новые, тихие и современные. И все это можно получить быстрее, чем строительство ОДНОЙ станции метро. И у города будет не пара новых станций метро, а ПОЛНОСТЬЮ обновленная трамвайная система в масштабах целого города.

В Китае вот очень бурно развиваются скоростные поезда. Тоже прогрессивная и крутая штука. Но у нас таких никогда не будет, примерно по тем же причинам. Строить нецелесообразно и невыгодно.
Согласны с автором?
Специально для "Эксперт по транспорту"18 февраля 2016, 16:21
Уважаемый, Эксперт по транспорту! Если бы выпосмотрели карту, то вы бы заметили удивительно близкое расположение к микр-ну "Крутые ключи" железной дороги (ст. Ягодная). Вас не смущает, что, если построить еще одну железную дорогу - это будет перебор? Как бы думаете, может в микрорайоне "Крутые ключи" повесить табличку со стрелочкой в направлении станции, чтобы люди не садились в 67-й (205, 295) с целью доехать до жд вокзала, а содились на электричку (ведь это быстрее).
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru