Наверх
17:41, 18.09.2015

ОблМинздрав и общественность Сызрани пытались обсудить смерть девочки, подавившейся зонтом

По словам присутствующих на заседании, особого результата оно не принесло
Вчера в сызранском филиале СамГУ прошла встреча общественности города, депутатов Сызрани, членов общественного совета и замминистра областного министерства здравоохранения — Сергея Вдовенко. Одной из главных тем обсуждения стала трагическая смерть 5-летней Лизы К., которая подавилась зонтом. 
 
Progorodsamara.ru связался с местным активистом Павлом Семеновым, который присутствовал на заседании. 
 
- Представители правоохранительных органов проигнорировали заседание, сославшись на тайну следствия. Областной минздрав был представлен Вдовенко. Он сразу сказал, что обсуждать смерть девочки не будет, так как это врачебная тайна. После этого начал сыпать цифрами того, что они улучшили и увеличили в Самарской области. Я предложил ему не лить воду, а говорить про Сызрань. Меня поддержали депутаты и общественники. Затронули молочную кухню, которая находится на балансе минздрава. Ее хотят закрыть, так как он не соответствует требованиям таможенного союза. А денег на ремонт нет. Минздрав закрыл на проблему глаза и сказал возить молоко из Тольятти. Эта тема сильно волновала общественность. Вдовенко вел себя некорректно, при малейшей попытке сделать ему замечание о недостоверности его слов, он сообщал, что если его слушать не хотят, то он сейчас может встать и уехать. Потом назвал более 100 человек активных общественников города сборищем ток-шоу «Пусть говорят» и всячески высказывал неудовлетворенность происходящего, - поделился своим мнением о мероприятии Павел.
 
По словам мужчины, дело Лизы К. хотят замять, а нынешний сбор никаких результатов не принес. Представитель облМинздрава, как говорит Семенов, даже не выразил соболезнования семье погибшей девочки. 
 
Напомним, что сейчас по факту смерти ребенка проводится экспертиза. Самара трагедия произошла 18 августа. Лиза находилась в магазине с мамой, играла со своим зонтиком, засунула его в рот и подавилась ручкой. Врачи прибыли на место, но, по данным матери девочки, не оказали никакой помощи
 
Михаил Горюнов
Тэги: Дети, Происшествия, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Комментарии

Гражданин18 сентября 2015, 23:46
Померла и померла. Жаль девочку. Уже месяц этой новостью мозг выносят. Кому это нужно?
Согласны с автором?
Владимир19 сентября 2015, 00:13
Там про неоказание помощи. Завтра могут точно так же приехать, ничего не сделать и констатировать. Любого из нас.
А почему неоказание? Так не обучают нормально. Трахеостому должен делать любой врач (даже окулист) и в экстраординарных условиях - любой фельдшер. Заграницы учат даже ментов с пожарными - и трахею вскрывать, и роды принимать. А у нас врачи не смогли.
Девочку жаль. Наше здравоохранение жаль не меньше. Скоро тоже погибнет, здравоохранение это.
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2015, 00:44
В ответ на комментарий пользователя
Там про неоказание помощи. Завтра могут точно так же приехать, ничего не сделать и констатировать. Любого из нас.
А почему неоказание? Так не обучают нормально. Трахеостому должен делать любой врач (даже окулист) и в экстраординарных условиях - любой фельдшер. Заграницы учат даже ментов с пожарными - и трахею вскрывать, и роды принимать. А у нас врачи не смогли.
Девочку жаль. Наше здравоохранение жаль не меньше. Скоро тоже погибнет, здравоохранение это.
Да хватит слезы лить. В этой истории все хороши и медики и родители девочки. Нечего крайнего искать! У меня только одно мнение на этот счет, кто-то очень хочет назначить виновного в этой истории и срубить с него денег. Или родители или их адвокат. Поэтому и формируют нужное им общественное мнение. Другого не дано!
Согласны с автором?
Берия19 сентября 2015, 03:14
В ответ на комментарий пользователя
Там про неоказание помощи. Завтра могут точно так же приехать, ничего не сделать и констатировать. Любого из нас.
А почему неоказание? Так не обучают нормально. Трахеостому должен делать любой врач (даже окулист) и в экстраординарных условиях - любой фельдшер. Заграницы учат даже ментов с пожарными - и трахею вскрывать, и роды принимать. А у нас врачи не смогли.
Девочку жаль. Наше здравоохранение жаль не меньше. Скоро тоже погибнет, здравоохранение это.
Какие врачи,сейчас на скорой одни фельдшера и санитары
Согласны с автором?
Владимир19 сентября 2015, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Какие врачи,сейчас на скорой одни фельдшера и санитары
Лавренти Павлес! На скорой нет санитаров. Есть два фельдшера, или врач с фельдшером. Бывает вообще один фельдшер, но это когда не подстанция, а ЦРБ в районе.
Я сам - врач скорой.
Согласны с автором?
Владимир19 сентября 2015, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
Да хватит слезы лить. В этой истории все хороши и медики и родители девочки. Нечего крайнего искать! У меня только одно мнение на этот счет, кто-то очень хочет назначить виновного в этой истории и срубить с него денег. Или родители или их адвокат. Поэтому и формируют нужное им общественное мнение. Другого не дано!
Вяло формируют, если признаться. Виноваты все, согласен. Но. Вызывая скорую, ожидаешь внятной помощи. Тут скорее разговор о когнитивном диссонансе. Вроде вот она - машина с красным крестом. А в ней и специалисты ничего не умеют. И лекарств нет (у меня в отделении скорой помощи нет почти 60% препаратов из укладки, положенной по приказу: я лично могу озвучить список недовложений, если вам надо. дофамина нет, продолжать?). Формы скорой помощи - нет. Машин - нет. (1-2 на ходу из 4 на ставку бригады). Бланков карты вызова - нет.
В сухом остатке получается транспортная машина. Посадили, повезли в больницу. Но это получается - уже не скорая помощь. Это скорое такси.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2015, 18:26
Так ведь самому Путину, не так давно, о положение дел в нашей медицине доложили. Надеюсь, последуют дальнейшие действия. Может, как и 7 лет назад, массово закупят новые машины для станций скорой помощи. За одно и отечественных автопроизводителей поддержат. А вот всю отечественную систему здравоохранения, толком, никто реформировать не хочет. У государства на это денег нет. Вообще очень странно, когда врач в городской больнице, 5 лет отучившись в институте, получает зарплату на уровне девочки офис-менеджера из коммерческой фирмы, которая отвечает на входящие звонки.
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2015, 23:11
В ответ на комментарий пользователя
Так ведь самому Путину, не так давно, о положение дел в нашей медицине доложили. Надеюсь, последуют дальнейшие действия. Может, как и 7 лет назад, массово закупят новые машины для станций скорой помощи. За одно и отечественных автопроизводителей поддержат. А вот всю отечественную систему здравоохранения, толком, никто реформировать не хочет. У государства на это денег нет. Вообще очень странно, когда врач в городской больнице, 5 лет отучившись в институте, получает зарплату на уровне девочки офис-менеджера из коммерческой фирмы, которая отвечает на входящие звонки.
Надейся, надейся...С пенсиями мы уже понадеялись...
Согласны с автором?
Владимир20 сентября 2015, 03:58
В ответ на комментарий пользователя
Так ведь самому Путину, не так давно, о положение дел в нашей медицине доложили. Надеюсь, последуют дальнейшие действия. Может, как и 7 лет назад, массово закупят новые машины для станций скорой помощи. За одно и отечественных автопроизводителей поддержат. А вот всю отечественную систему здравоохранения, толком, никто реформировать не хочет. У государства на это денег нет. Вообще очень странно, когда врач в городской больнице, 5 лет отучившись в институте, получает зарплату на уровне девочки офис-менеджера из коммерческой фирмы, которая отвечает на входящие звонки.
Путин лучше меня положение в здравоохранении знает. А я - врач скорой помощи. Реформировать систему - в этом и была ошибка. Нужны были не реформирования (тупо сокращения: и кадров, и бюджетов). Нужны были постепенные усовершенствования. Хотите семейных врачей? За 5 лет ежегодно обучайте участковых терапевтов по паре месяцев в год на смежные специальности. А реформа? Выпуск терапевтов назвали семейными врачами. Ну дали им пару часов сверху. Хирургами амбулаторными пусть и частично - они же не стали.
Глупая идея ОМС прокладки, при нищем бюджете необходимо было сохранить прямое финансирование. ОМС ведь как структура - потребляет денег на самое себя. А проблема в том, что подушевое финансирование у нас 370 долларов в год. Почитайте "расходы на медицину" в википедии и зависимость от этих расходов продолжительности жизни. ВОЗ статистика там.
Наши кафедры организации здравоохранения Японию примером тычут: в ней расходы на медицину подушевые 2750 долларов, а в Штатах в 2,6 раз выше. Но, мол - продолжительность жизни то - одинаковая, за 80 лет в среднем. Мол, не от сумм зависит эффективность медицины. Так у нас в 7,5 раз меньше чем в японии. Оттого и был скандалец замятый, про рост смертности во 2 квартале. Которая в начале 3 квартала "резко уменьшилась". Резко помирать перестали. Чудесным образом. От слова Путина.
В итоге вышла как реформа? ВОПы хваленые по факту - участковые терапевты. На скорой от половины до трети народу нет. Хирургов и травматологов - нате пожалуйста, но без взноса он за свои 7-8 тыщ на ставку даже говорить разучится. Окулисты - ЛОРы - неврологи? Есть и такие, пару раз в неделю с записью за месяц.
Просто сперва отрезали ноги. А теперь пытаются объяснить, что пришитые от кенгуру (через один шов, да и от бракованного кенгуру) - скоро прирастут и вот вот запрыгают.
Последуют. Действия. После доклада Путину. Пришьют копыта к кенгуриным ногам. Чтоб не падало чучело. Сохраняло видимость устойчивости.
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2015, 10:22
В ответ на комментарий пользователя
Путин лучше меня положение в здравоохранении знает. А я - врач скорой помощи. Реформировать систему - в этом и была ошибка. Нужны были не реформирования (тупо сокращения: и кадров, и бюджетов). Нужны были постепенные усовершенствования. Хотите семейных врачей? За 5 лет ежегодно обучайте участковых терапевтов по паре месяцев в год на смежные специальности. А реформа? Выпуск терапевтов назвали семейными врачами. Ну дали им пару часов сверху. Хирургами амбулаторными пусть и частично - они же не стали.
Глупая идея ОМС прокладки, при нищем бюджете необходимо было сохранить прямое финансирование. ОМС ведь как структура - потребляет денег на самое себя. А проблема в том, что подушевое финансирование у нас 370 долларов в год. Почитайте "расходы на медицину" в википедии и зависимость от этих расходов продолжительности жизни. ВОЗ статистика там.
Наши кафедры организации здравоохранения Японию примером тычут: в ней расходы на медицину подушевые 2750 долларов, а в Штатах в 2,6 раз выше. Но, мол - продолжительность жизни то - одинаковая, за 80 лет в среднем. Мол, не от сумм зависит эффективность медицины. Так у нас в 7,5 раз меньше чем в японии. Оттого и был скандалец замятый, про рост смертности во 2 квартале. Которая в начале 3 квартала "резко уменьшилась". Резко помирать перестали. Чудесным образом. От слова Путина.
В итоге вышла как реформа? ВОПы хваленые по факту - участковые терапевты. На скорой от половины до трети народу нет. Хирургов и травматологов - нате пожалуйста, но без взноса он за свои 7-8 тыщ на ставку даже говорить разучится. Окулисты - ЛОРы - неврологи? Есть и такие, пару раз в неделю с записью за месяц.
Просто сперва отрезали ноги. А теперь пытаются объяснить, что пришитые от кенгуру (через один шов, да и от бракованного кенгуру) - скоро прирастут и вот вот запрыгают.
Последуют. Действия. После доклада Путину. Пришьют копыта к кенгуриным ногам. Чтоб не падало чучело. Сохраняло видимость устойчивости.
Вот во всем с вами соглашусь кроме "Хотите семейных врачей? За 5 лет ежегодно обучайте участковых терапевтов по паре месяцев в год на смежные специальности. " Вот как вы это себе представляете ? Мы с приема в 14.00 уходим и идем на участок , а вызывов бывает по 12-15 и домой приходим в 22.00! А если во вторую смену , то опаздываем на прием и потом под дружные оскорбления пациентов в коридоре ,ведем прием задерживаясь сами и задерживая пациентов. После отпуска вместо положенных 30 человек ,принимаем по 50 , потому что идут без талона , а помощь нужна всем. И еще пару месяцев в году учиться на семейных врачей... 90% ВОПов и терапевтов пошлют куда подальше и уйдут , кто на пенсию , а кто торговым представителем!
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2015, 01:15
А что делала мама, пока девочка засовывала в себя зонтик?
Согласны с автором?
Владимир21 сентября 2015, 22:54
В ответ на комментарий пользователя
Вот во всем с вами соглашусь кроме "Хотите семейных врачей? За 5 лет ежегодно обучайте участковых терапевтов по паре месяцев в год на смежные специальности. " Вот как вы это себе представляете ? Мы с приема в 14.00 уходим и идем на участок , а вызывов бывает по 12-15 и домой приходим в 22.00! А если во вторую смену , то опаздываем на прием и потом под дружные оскорбления пациентов в коридоре ,ведем прием задерживаясь сами и задерживая пациентов. После отпуска вместо положенных 30 человек ,принимаем по 50 , потому что идут без талона , а помощь нужна всем. И еще пару месяцев в году учиться на семейных врачей... 90% ВОПов и терапевтов пошлют куда подальше и уйдут , кто на пенсию , а кто торговым представителем!
Учебный отпуск. 8 недель. Плавающим графиком (чтобы не все разом учились). Плюсом к основному.
Это ведь сверху инициатива - внедрение ВОП.
А нахватать по верхам узких специализаций за ординатуру - вы не научитесь. Ни ЛОР, ни окулистом, ни неврологом, ни кардиологом, ни геронтологом, ни хирургом. Вы будете хорошим участковым терапевтом. Но не ВОП, как оно планируется и в бумагах расписано.
Согласны с автором?
Владимир21 сентября 2015, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
Вот во всем с вами соглашусь кроме "Хотите семейных врачей? За 5 лет ежегодно обучайте участковых терапевтов по паре месяцев в год на смежные специальности. " Вот как вы это себе представляете ? Мы с приема в 14.00 уходим и идем на участок , а вызывов бывает по 12-15 и домой приходим в 22.00! А если во вторую смену , то опаздываем на прием и потом под дружные оскорбления пациентов в коридоре ,ведем прием задерживаясь сами и задерживая пациентов. После отпуска вместо положенных 30 человек ,принимаем по 50 , потому что идут без талона , а помощь нужна всем. И еще пару месяцев в году учиться на семейных врачей... 90% ВОПов и терапевтов пошлют куда подальше и уйдут , кто на пенсию , а кто торговым представителем!
Ну и как бы надо нормы приема соблюдать. 20 минут на прием. Т.е., приняли всех - остальных завтра, послезавтра, хоть через год. Не круглосуточно же вам на работе обретаться?
А как пациентам быть? Это забота руководства. Премию себе уменьшит чуточку - найдет дополнительные кадры.
Согласны с автором?
Владимир21 сентября 2015, 22:59
В ответ на комментарий пользователя
Вот во всем с вами соглашусь кроме "Хотите семейных врачей? За 5 лет ежегодно обучайте участковых терапевтов по паре месяцев в год на смежные специальности. " Вот как вы это себе представляете ? Мы с приема в 14.00 уходим и идем на участок , а вызывов бывает по 12-15 и домой приходим в 22.00! А если во вторую смену , то опаздываем на прием и потом под дружные оскорбления пациентов в коридоре ,ведем прием задерживаясь сами и задерживая пациентов. После отпуска вместо положенных 30 человек ,принимаем по 50 , потому что идут без талона , а помощь нужна всем. И еще пару месяцев в году учиться на семейных врачей... 90% ВОПов и терапевтов пошлют куда подальше и уйдут , кто на пенсию , а кто торговым представителем!
Мы же о реформе. А в 2008 - 2009 реформа набирала обороты сокращений. Я сам под такое сокращение попал, и с 2009 по 2011 работал представителем. В 2012 кинулись набирать резко обратно.
Нафига сокращать то надо было?
Согласны с автором?
Владимир21 сентября 2015, 23:02
В ответ на комментарий пользователя
А что делала мама, пока девочка засовывала в себя зонтик?
У мамочки нет специального образования. Испугалась. Вызвала 03. К ЖИВОЙ девочке 03 приехала. Увезла её в больницу, не оказав помощи. Дальше сами знаете.
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2015, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
Ну и как бы надо нормы приема соблюдать. 20 минут на прием. Т.е., приняли всех - остальных завтра, послезавтра, хоть через год. Не круглосуточно же вам на работе обретаться?
А как пациентам быть? Это забота руководства. Премию себе уменьшит чуточку - найдет дополнительные кадры.
А от меня больной человек без осмотра и назначения не уйдёт ! Независимо от того есть у него талон или нет .Это не мясо ,а живые люди!А руководству до пациентов как и до нас пох.. Ставок свободных пруд пруди ,только молодые специалисты не идут на 7800 . Не зная нашей загруженности не стоит советовать кому и где учиться . Мне специальность Семейная не нужна и говорю с полной уверенностью ,что большинство пошлет в ж.пу !
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2015, 20:22
В ответ на комментарий пользователя
Ну и как бы надо нормы приема соблюдать. 20 минут на прием. Т.е., приняли всех - остальных завтра, послезавтра, хоть через год. Не круглосуточно же вам на работе обретаться?
А как пациентам быть? Это забота руководства. Премию себе уменьшит чуточку - найдет дополнительные кадры.
И кстати ,откуда вы взяли 20 минут на приём? Вообще то талоны набиваются с интервалом 7 минут на человека.
Согласны с автором?
Владимир22 сентября 2015, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
И кстати ,откуда вы взяли 20 минут на приём? Вообще то талоны набиваются с интервалом 7 минут на человека.
Минздрав РФ, приказ от 2 июня 2015 г. N 290н. Нормы времени на одно посещение участкового терапевта - 15 минут, ВОП - 18 минут.
Второе. Я вас лично не агитирую учиться на ВОП. Я сказал про реформу здравоохранения. Где этими ВОП грозят вылечить всех и каждого. И можно сократить узких специалистов за ненадобностью - зачем ЛОР, если есть ВОП.
А вот чтобы они, ВОПы, лечили ЛОР больных не на бумаге или в проекте, а по настоящему, надо было не ЛОР сокращать в 2008. Надо было продумать механизм обучения ВОПов оториноларингологии. Минимальный уровень - это 2 месяца в год учебы под руководством ЛОРа с реальными больными. В реальности сделали 2 недели на цикл ординатуры, без реальных больных.
Также и с хирургией. ВОП в соответствии с излагаемыми бумагами в этой реформе - должен уметь даже ректороманоскопию. У нашего ВОПа аппарат пылится в кабинете. А врач не умеет даже швы на ранку положить. Хирургические инструменты тоже пылятся.
Как же так? Реформа ведь делала упор на первичное звено. ВСЕХ, подавляющее большинство больных - должен был по плану лечить ВОП амбулаторно. Как в лучших домах Лондона. (Это не мои слова, а организаторов здравоохранения). А вышло пшик. ВОП в реале - это участковый терапевт с уеличенной зарплатой.
Я рад, что вы принимаете больных до последнего человека. Но, хочу отметить и но. Мы с вами живем в капиталистическом обществе. Где четко обрисованы требования к работнику, равно же и должна быть гарантирована прибыль. Разве вас лично не спрашивают за неоплату счетов по ОМС? Выходит, что прибыль определяет именно вашу работу.
А 7 минут на пациента - вы заработанную вами прибыль отдаете руководству. Вы получаете 7800 за 16 человек в день (4 часа приема) плюс 6 человек в день (3 часа на дому). Остальное вы делаете бесплатно. Вам поднимает настроение мысль о вашем альтруизме?
Тогда ответьте мне - почему водитель в маршрутке вас бесплатно не возит? Вы же его или его родственников - лечили совсем бесплатно, т.е., кроме своей зарплаты. Почему директор в магазине не дает вам хлеб и сыр бесплатно? Вы ведь его сотрудников лечили бесплатно. Продолжать? Про банкира, который вам дал ипотеку. Про компьютерщика, чинившего вам компьютер.
Часто ли вы в свой адрес видите альтруизм?
Согласны с автором?
Владимир22 сентября 2015, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
А от меня больной человек без осмотра и назначения не уйдёт ! Независимо от того есть у него талон или нет .Это не мясо ,а живые люди!А руководству до пациентов как и до нас пох.. Ставок свободных пруд пруди ,только молодые специалисты не идут на 7800 . Не зная нашей загруженности не стоит советовать кому и где учиться . Мне специальность Семейная не нужна и говорю с полной уверенностью ,что большинство пошлет в ж.пу !
И такой момент. Если все ваши коллеги дружно уйдут. Надоест им за 7800 слушать мозговынос про ОМС счета. Вы так и продолжите принимать всех больных со всех участков вашей поликлиники? До последнего в очереди. Независимо от талона. Это же люди.
Или все таки добавки попросите, полставки за увеличенный объем работы?
Картина: в поликлинике вы единственный врач (медсестры уволились вообще все), плюс главврач, кадры и бухгалтерия. Администрация работает 8 часов. А вы - круглосуточно. Опыт работы позволяет вам ставить диагноз и заполнять бумаги за 10 секунд. (Включая талоны и больничные, регистратура ведь разбежалась).
Долго вы так проработаете, на полторы ставки?
Согласны с автором?
Владимир23 сентября 2015, 00:50
Добавлю про реформу. Идея ВОПов взята из цивилизованной Европы и не менее цивилизованных Штатов. Так вот. Там организатор здравоохранения (главврач) получает меньше самого низкооплачиваемого врача. Для сравнения, в США аналог нашего ВОПа получает 15000, хирург 18000, реаниматолог 20000.
Главврач (у них там это менеджер) получает 12000
Губернатор штата получает 14000.
Это зарплаты в долларах. Отнимите треть на налоги и умножайте на 66 рублей.
Да что Штаты. В Эстонии МИНИМАЛЬНАЯ зарплата врача 1300 евро. Отнимите 18% и умножайте на 74. Будет 79 тыщ.
А у нас Путин в последней речи разглагольствовал на тему "определенный повышенный процент от средней зарплаты врача (госкомстат давно уже пишет среднюю зарплату врача 42000)" - про оклад главврачей.
Так Реформа Здравоохранения же!
Введите главврачу зарплату ниже терапевта в стационаре (ниже 6000 на ставку. Кстати, сколько ставок надо терапевту в отделении чтобы получить средневрачебную зарплату? Правильно, 8 ставок в месяц, 56 часов в сутки). По аналогии с цивилизованными странами (как и задумывалась Реформа).
Думаете, он будет организовывать талоны каждые 7 минут?
Я думаю, во всех учреждениях окажется вакантной должность главврача.
Согласны с автором?
Владимир23 сентября 2015, 12:29
А про конкретную девочку и конкретную Сызрань?
Я точно знаю, что в Самаре врачей на скорой буквально выжимали с работы. С 2005 по 2012. В связи с тем, что фельдшерская бригада в себестоимости дешевле. Я лично видел десятки уволившихся врачей за полгода с одной подстанции.
Было указание - оптимизировать. Т.е., сократить затратные кадры. Их сократили. Без компенсаций по сокращению - выжили правдами и неправдами с работы. Очухались в 2013, когда стали доплату платить к 6000 оклада аж 15000. В 2005 доплата была 3500 к окладу 2000. В 2012 доплата была 5000 к окладу 5200.
А в Сызрани, получается - не набежали врачи. На супероклад в 18000 на ставку чистыми. Полторы ставки - 20500 (доплата платится только на одну ставку; а полторы ставки на работе с вредными условиями труда вообще незаконны - у нас на это закрывают глаза)
Общественность пожинает плоды экономии.
Не там надо было экономить в медицине.
Экономия - она такая экономия.
Согласны с автором?
Владимир23 сентября 2015, 12:34
А последний перл верховного главнокомандующего РФ - "фельдшер-водитель". Он уже в приказе прописан. Водители (они же механики, они же автомойщики) разбегаются за 10000 работать, попытка фельдшеров за баранку посадить, им можно на пару тыщ оклад накинуть и будет экономия.
Как я выше и сказал - скорое такси.
Согласны с автором?
Владимир23 сентября 2015, 12:52
Исходя из вышесказанного, правильная тактика населения - самообучение принципам первой помощи. И самодоставка больных в учреждения.
Первой помощи обучают водителей. Но обучение формализировано, да и права у нас чаще всего покупают. Результат? Огромное количество смерти при ДТП, вследствие неоказания взаимопомощи.
Для выживания в "бетонных джунглях" недостаточно уповать на службу 03. Есть вероятность, что она прибудет вовремя, и даже окажет грамотную помощь. Но, в силу политических установок, вероятность сия исчезающе мала.
Так что обращаюсь к общественности: открывайте тематические кружки. При местной больнице добивайтесь курсов медицины. На манекенах накладывайте трахеостому. Ведь и зайца можно научить курить. Гораздо легче разумного человека обучить навыкам выживания. В условиях африканского финансирования здравоохранения.
Согласны с автором?
Владимир23 сентября 2015, 15:03
Лиза должна была жить.
Убила её не ручка зонта. На момент приезда скорой девочка дышала. Она верила этим фельдшерам, что они её спасут. Дышала она и большую часть дороги в больницу.
Убили девочку Путин, Медведев, Голикова, Скворцова, Гридасов.
Те, кто организовал настолько "качественную и финансово эффективную" медицинскую помощь в нашей губернии. Те, кто не в силах честно признать реальный развал здравоохранения. Кто морочит голову обычным людям цифрами затрат (возвращаемых на две трети обратно в карман), вместо честно сказать - "спасение утопающих дело рук самих утопающих".
Согласны с автором?
Горожанин23 сентября 2015, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
И такой момент. Если все ваши коллеги дружно уйдут. Надоест им за 7800 слушать мозговынос про ОМС счета. Вы так и продолжите принимать всех больных со всех участков вашей поликлиники? До последнего в очереди. Независимо от талона. Это же люди.
Или все таки добавки попросите, полставки за увеличенный объем работы?
Картина: в поликлинике вы единственный врач (медсестры уволились вообще все), плюс главврач, кадры и бухгалтерия. Администрация работает 8 часов. А вы - круглосуточно. Опыт работы позволяет вам ставить диагноз и заполнять бумаги за 10 секунд. (Включая талоны и больничные, регистратура ведь разбежалась).
Долго вы так проработаете, на полторы ставки?
Я умом все понимаю , и как нас руководство дурит знаю. И со скорой у нас пришли работать терапевты ,тоже грамотные спецы ,рассказывали тоже самое. Особенно обидно ,что я веду 2 участка и получаю 14-17 тыс ,а врачи с опытом ( пенсионного возраста ,которых жалеют и ненагружают ,принимают положенных им 10-12 человек) 30 и более. А нас гоняют до пены из ж.пы.Сыну 7 лет ,недавно зарядил мне : Я буду как ты ,врач! :-D Я сказала ,что лучше как папа предприниматель. Вот молодые спецы и сидят за эти деньги ,либо родители состоятельные и помогают ,либо муж хорошо зарабатывает. Наверное тоже скоро свалю , надоело.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика