Новая услуга в компании СВЗК:электронная подпись клиента –огромная экономия вашего времени

В настоящее время граждане, которые сталкиваются с решением вопросов в сфере недвижимости, технической инвентаризации и землеустройства, существует необходимость личного присутствия в органах государственной регистрации с целью периодического подписания необходимых документов.

Даже если граждане пользуются услугами сторонних компаний, предоставляющих услуги в сфере недвижимости, то им всё равно приходится периодически приезжать как в офис компании-исполнителя, так и в государственные органы регистрации, чтобы лично удостоверить свою подпись на документах. На простаивание в очередях в органах Росреестра за кадастровыми и межевыми планами, получением документов при приостановке и их новой подачей, оформлением договоров купли-продажи и получением свидетельств о регистрации объектов недвижимости, тратится множество драгоценного личного и рабочего времени.

Но сегодня есть возможность гражданам обойти эту проблему. «Средневолжская землеустроительная компания», предоставляющая единый комплекс услуг по недвижимости и землеустройству, предлагает своим клиентам новую услугу – получение ЭЦП. Электронная цифровая подпись – это аналог личной подписи клиента, выполненный как секретный ключ (специальный файл), имеющий такую же юридическую силу, как рукописный оригинал подписи.

Плюсы от получения клиентом ЭЦП можно рассмотреть на следующем типовом примере. Предположим, раньше в компанию СВЗК обращался клиент за созданием межевого плана земельного участка. Несмотря на то, что компания берёт на себя максимум услуг от геосъёмки до полной подготовки технических документов и подаче их в Кадастровую палату, клиенту всё равно приходилось периодически самолично приезжать в офис СВЗК и Кадастровую палату для подписания документов в процессе их оформления и регистрации. При этом весь процесс может затянуться на весьма большое количество этапов: получение акта согласования границ с соседями, личного получения готового межевого плана в компании, подаче документов на кадастровый паспорт и его получение, возможное получение документов о приостановках и их новая подача после исправления, и наконец окончательное получение документов после регистрации. Количество приходов клиента в компанию-исполнителя и органы Росреестра может составлять в среднем порядка десяти раз!

Но все эти утомляющие походы можно полностью, или практически полностью исключить, если клиент, уже при первом обращении в компанию СВЗК, оформит свою электронную цифровую подпись. Тогда все этапы создания и регистрации документов будут проходить без необходимости присутствия заказчика.

Это даёт целый ряд очевидных положительных моментов: во-первых, безусловно, высвобождается огромное количество личного времени клиента; во-вторых, сильно ускоряется процесс работы с документами, благодаря отсутствию необходимости ожидать, когда клиент приедет в офис компании и отстоится в очередях в органах регистрации; в-третьих, клиент существенно экономит свои затраты на выплатах государственных пошлин (они сокращаются до 30%), что гарантируется законодательством при использовании электронного документооборота.

Таким образом огромные плюсы от создания личной ЭЦП клиента очевидны! После завершение всех этапов заказываемой услуги, компания СВЗК передаёт клиенту его электронную цифровую подпись на электронном носителе, которую он впоследствии сможет периодически использовать на порталах Госуслуг, Росреестра, регистрационной и налоговой службы и т.п.