Эксперт о переносе трамвайной остановки на проспекте Ленина: Это непоследовательно

С 31 октября в Самаре трамвайная остановка "проспект Ленина" в направлении из города будет совмещена с существующей остановкой на улице Первомайская. Остановка будет перенесена на 180 метров вперед по ходу движения от Полевой к Первомайской.

Ликвидация остановки была согласована с ГИБДД, чтобы увеличить пропускную способность на участке, где часто бывает скопление транспорта, в том числе трамваев. По мнению городских властей, это позволит обеспечить безопасность пассажиров общественного транспорта и нормализует дорожную обстановку.

Трамвайные маршруты № 5, 18, 20, 20к, 22, 23 не будут высаживать пассажиров на остановке "проспект Ленина"

При этом сохраняется остановка для автобусов "проспект Ленина" в направлении "из города".

О том, что трамвайную остановку могут убрать в ближайшее время, мы писали 15 октября

Как сообщил эксперт по транспорту Владимир Черных, данное решение непоследовательное, и следовало бы оборудовать остановочные пункты должным образом.

"Я считаю ликвидацию данного остановочного пункта непоследовательным решением, омрачающим последние достижения департамента транспорта г. Самары по уменьшению числа автобусов типа "Газель" и "ПАЗ" на 41, 66, 70 маршрутах автобусов, возрождению 23 автобусного маршрута, заметному обновлению подвижного состава троллейбусов.

Остановочный пункт "ул. Полевая" никак не опаснее для пассажиров, чем, например, "Площадь Героев 21-й армии"

Остановочный пункт "ул. Полевая" никак не опаснее для пассажиров, чем, например, "Площадь Героев 21-й армии", где в этом году насмерть сбили молодого человека. Что сделано для недопущения подобной ситуации? Ровным счетом ничего. Зато ликвидируется остановка "ул. Полевая", где всегда осуществляет посадку на общественный транспорт значительное число пассажиров.

Следовало бы решать эту проблему кардинально - обустроить остановочные пункты должным образом

Администрации города Самара следовало бы решать эту проблему кардинально - обустроить остановочные пункты должным образом. В качестве примера: производится расширение проезжей части, участок дороги огораживается - пассажир имеет возможность попасть на остановку трамвая исключительно по пешеходному переходу. Выйти на проезжую часть в неположенном месте в этом случае невозможно"

Пример на фотографии:

Краснодар. Автор: В.Черных

"Думаю, что представители органов местного самоуправления приведут аргумент о недостатке средств в городском бюджете или будут апеллировать к предстоящей реконструкции проспекта Ленина, однако как минимум две юных жизни уже загублено: будущая интеллектуальная элита - студент факультета информатики СГАУ и сбивший его водитель, который скорее всего получит судимость.

Пенсионеры, идущие в Поликлинику N9, медленно передвигаются - убрать и этот остановочный пункт?

Создание помех автомобильному транспорту также наблюдается на остановочном пункте улица Челюскинцев - а пенсионеры, идущие в Поликлинику N9, к тому же медленно передвигаются - что же, необходимо убрать и этот остановочный пункт? Это просто чудо, что никто не страдает. Скоро будет зима и гололедица - мало ли кто выбежит и попадет под машину?"

"Невооруженным глазом видно, что остановочным пунктом ул. Полевая пользуется на порядок больше пассажиров, нежели ул. Первомайская, особенно в часы "пик". Пропускная способность трамвайной линии на ул. Полевая от ул. Галактионовская до пр. Ленина определяется вовсе не пропускной способностью остановки ул. Полевая, а скоростью потока транспорта, в том числе автомобильного и требованиями безопасности - на участке тяжелого профиля (уклоне) может находиться только один поезд."