Самарцы о новом трамвае: Какие красивые будут теперь с рельсов сходить!

В понедельник, 28 декабря, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья о том, что в Самару на испытания уже едет современный трехсекционный трамвай модели 71-633 отечественного производства. Вагон имеет 100% низкий пол и кондиционеры.

Читатели сразу же начали выяснять по фотографиям достоинства и недостатки нового трамвая.

- Не надоело уже вбухивать бабло на всякую хрень? За эти деньги можно метро достроить, которое реально городу необходимо, и избавить город от автомобильных пробок. Сейчас, как и "Метелицу", забракуют через месяц и скажут, что данная модель о-о-очень дорога для обслуживания...

- Местный «бомонд» УШАТАЕТ эту технику за месяц.

- Ух, какие красивые трамваи теперь будут с рельс сходить! Пути так и остаются в плачевном состоянии.

- Ужасный салон. Посмотрите внимательно. В час пик людям будет не за что держаться. А там, где кресла друг напротив друга стоят, неудобно будет всем, и сидящим, и стоящим, и кондуктору. И это только на первый быстрый взгляд. Посмотрим, что будет в натуре. Надеюсь, что все же этот трамвай немного лучше, чем пресловутая «Метелица».

- По фотографиям и тексту - гораздо лучше "Метелицы". Но только не мало ли места между сиденьями? Лучше бы их повернули лицом по ходу движения. Меньше сидячих мест, зато места для прохода гораздо больше.

- «Уральцы» куда как поинтереснее будут, чем это катавское "это". Хотя, надо отдать должное, тоже на месте не стоят. Характеристики надо будет позырить.

- Вот у нас платформы в метро на 4 вагона, в Москве на 10, то есть длиннее не получится. Посадочные площадки на трамвайных остановках тоже короткие. Посмотрим что получится с тремя вагонами?