Наверх
12:11, 10.01.2016

Медсестра рассказала о случае, когда врач одним ударом убил пациента

Медсестра рассказала о случае, когда врач одним ударом убил пациента
16+
Фото: скриншот с видео

По словам сотрудника белгородской больницы, врач просто решил за неё заступиться, сообщает lifenews.ru.

Сотрудница ГКБ-2 в Белгороде рассказала полиции, что буйный пациент ударил её ногой и головой об стену. Именно после этого её коллега и решил его проучить.

— Согласно показаниям 22-летней медсестры Алины К., погибший обратился в больницу с жалобами на боли в животе. При этом он находился в состоянии алкогольного опьянения, — сообщил источник в правоохранительных органах. — Дежурный врач принял решение провести ему промывание желудка, чем и занялась медсестра.

Со слов Алины К., как только она начала производить процедуру, невменяемый пациент со всей силы толкнул её ногой в область бедра, после чего девушка упала и ударилась головой.

— У пострадавшей диагностировано сотрясение мозга. Сейчас она находится на больничном, — рассказал источник, уточнив, что, по всей видимости, удар нетрезвого мужчины и послужил причиной конфликта между врачом и погибшим пациентом.

Напомним, мы публиковали видео с моментом смерти мужчины.

Автор: Народный корреспондент
Тэги: Происшествия, Мир
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин10 января 2016, 12:36
Сотрясение мозга у нее от того что башкой сильно мотала,когда врачу отсасывала.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 12:37
На видео нет никакого конфликта с медсестрой. А сотрясение скорее всего только по документам провели. Потягивал сестричку в дежурство. :-D
Согласны с автором?
Санёк10 января 2016, 12:40
Знаменитая "врачебная солидарность"))) Сейчас погибшему припишут участие в ИГИЛ, расскажут, что пришёл в больницу с поясом шахида, а неадекватного доктора сделают героем, который обезвредил террориста. Такими темпами врачей скоро будут ненавидеть как продажных ментов-оборотней.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 12:50
Даааааа))) теперь любой козел будет думать прежде чем свои грязные руки распускать! Респект доктору!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Сотрясение мозга у нее от того что башкой сильно мотала,когда врачу отсасывала.
тебе давно никто не сосал?
Согласны с автором?
царь10 января 2016, 13:01
Жалко врача... Переборщил мужик! А с алкашней так и нужно, хороших слов они не понимают.
Согласны с автором?
Гость10 января 2016, 13:04
Бей это пьяное быдло, но не перед камерой)))
Согласны с автором?
Владимир10 января 2016, 13:15
Вы всей ситуации не знаете. Неизвестно, что на самом деле послужило причиной конфликта. Может действительно было за что бить, не убивать конечно, но врач, однозначно, и не хотел убивать.
Также может причину придумали. Смысл гадать?
"Не судите, да не судимы будете"
Согласны с автором?
Ева Юсупова10 января 2016, 13:32
Алкаш не алкаш, ударил не ударил медсестру пациент (мы это знаем только с ее слов , на видео девушка вбежала в кабинет на своих ногах), но врач не должен был бить в любом случае. Сначала разобраться надо было. А это - псих, если завелся с пол оборота. Страшно к таким попадать.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Алиса10 января 2016, 13:57
Что-то не было такого резонанса когда обстреляли скорую,когда водитель дорогой тачки избил фельдшера и врачи из-за того,что скорая мешала проезду,еще было избиение врачей когда девку не могла объехать скорую и муж за нее полез. Это же ничего страшного ,да?? Так им и надо! Сейчас же модно ругать врачей и полицию! А как что-то случится куда бежим-то?
А тут раздули,из каждого чайника эта новость! Убить,посадить на 20 лет! А то что врачи реально рискуют жизнями из-за таких быдло-пациентов это вообще мелочь!
Согласны с автором?
Алиса10 января 2016, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
На видео нет никакого конфликта с медсестрой. А сотрясение скорее всего только по документам провели. Потягивал сестричку в дежурство. :-D
А ничего ,что это в другом кабинете было,тупица?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
А ничего ,что это в другом кабинете было,тупица?
Так это вы с ним на пару в ночную дежурите? Все знаете. :-D
Согласны с автором?
Малолетний тролль10 января 2016, 14:40
Опять хохлы-маролисты всю тему изгадили. >-(. Щаз фсех заминусую и заспамлю. Кышь на цензор.нет
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
А ничего ,что это в другом кабинете было,тупица?
Чупа Чупс вкусный был? :-D
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
А ничего ,что это в другом кабинете было,тупица?
А во всех кабинетах должны камеры стоять,так что смотреть надо.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 15:20

1
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 16:38
Пнул медсестру- прекратить оказывать мед.помощь пьяному быдле до тех пор пока не прибудет полиция. Даже если тот будет истекать кровью. Личная безопасность прежде всего. А так - погорячился доктор...
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
Что-то не было такого резонанса когда обстреляли скорую,когда водитель дорогой тачки избил фельдшера и врачи из-за того,что скорая мешала проезду,еще было избиение врачей когда девку не могла объехать скорую и муж за нее полез. Это же ничего страшного ,да?? Так им и надо! Сейчас же модно ругать врачей и полицию! А как что-то случится куда бежим-то?
А тут раздули,из каждого чайника эта новость! Убить,посадить на 20 лет! А то что врачи реально рискуют жизнями из-за таких быдло-пациентов это вообще мелочь!
Уж лучше сдохнуть, чем у таких "врачей" лечиться.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
Уж лучше сдохнуть, чем у таких "врачей" лечиться.
Однако скулите и обращаетесь за медицинской помощью. Велкам к бабкам -повитухам и знахарям всех мастей
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 18:58
Уже давно пора перестать людям в нетрезвом состоянии вообще какую либо помощь оказывать! Что со стороны медицины, что со стороны полиции, ибо алкоголь в рот никто не заливает и люди все взрослые, должны сами уметь нести ответственность за свое состояние и действия! Не фиг пить! Был бы трезвый, ничего бы этого не случилось!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 19:35
я чет не понимаю! там на видео у врачей спросили он пьяный?? (у врачей которые его осматривали) и они ответили что вроде нет. Те люди которые считают, что тут врач был прав я вам поболеть язвой и потом делать такие поспешные выводы. Там такая боль, что рефлекторно он мог ударить девушку! тем более вам уже сказано, что его рвало кровью!!! это уже критическое состояние человека. А не то, что он бухой где то валялся и его привезли в больницу. Врач не прав! и его стоит наказать по всей строгости!! да походу всю больницу пора переформировывать раз там такое отношение к людям!!!
Согласны с автором?
Михаил10 января 2016, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
На видео нет никакого конфликта с медсестрой. А сотрясение скорее всего только по документам провели. Потягивал сестричку в дежурство. :-D
Очень на то похоже. Да даже если и не так - сотрясение скорее всего и впрямь только по документам.. На видео она очень даже шустренько бегает. Ну, ей теперь тоже на всю жизнь тягость - по её наводке человека убили.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 20:09
В ответ на комментарий пользователя
Уже давно пора перестать людям в нетрезвом состоянии вообще какую либо помощь оказывать! Что со стороны медицины, что со стороны полиции, ибо алкоголь в рот никто не заливает и люди все взрослые, должны сами уметь нести ответственность за свое состояние и действия! Не фиг пить! Был бы трезвый, ничего бы этого не случилось!
То есть пьяных надо не лечить а убивать без суда и следствия?!!>-(
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
То есть пьяных надо не лечить а убивать без суда и следствия?!!>-(
С проблемами с желудком алкоголь категорически запрещен! А он сам признался, судя из прочитанных других новостей, что пил перед этим аж две недели, стало плохо, его алкоголизм сам сыграл с ним злую шутку! Нечего алкашей жалеть, нисколько не жалко, сам виноват!
Согласны с автором?
Гость10 января 2016, 20:36
Посмотрите видео те,кто защищает этого "врача".мне кажется после просмотра вопросов вообще не должно возникать.мы видим факт-он залетел и накинулся на спокойно сидящих людей.они на момент съемки не выказывают неадекватного поведения.в отличие от врача.под суд за убийство и нанесение вреда.пусть в тюрьме ведет собственный блог о жопе и вазелине
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
Уже давно пора перестать людям в нетрезвом состоянии вообще какую либо помощь оказывать! Что со стороны медицины, что со стороны полиции, ибо алкоголь в рот никто не заливает и люди все взрослые, должны сами уметь нести ответственность за свое состояние и действия! Не фиг пить! Был бы трезвый, ничего бы этого не случилось!
1. Этот так называемый доктор давал клятву Гиппократа. За что его уже нужно разжаловать.
2. Пьян или трезв пациент, всё-равно обязаны оказать всю необходимую медпомощ.
3. Если мужик даже и совершил противоправный поступок нужно было зафиксировать травмы, вызвать наряд и написать заявление. Потом в суд.
Вместо этого медсестра идёт и жалуется врачу ( то есть подстрикает его на действия преступного характера! ) после чего доктор вместо того чтобы оказать ей медпомощ, направляется к обидчику и наносит ему смертельный удар, прежде уведя его от прицела камеры в другую комнату. Его не может остановить даже знакомый погибшего, которому также достаётся .
Никто при каких-либо обстоятельствах не имеет прав избивать другого человека. В любых ситуациях нужно разбираться в суде, они для этого и созданы, перед законом все равны!
Согласны с автором?
Гость10 января 2016, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Уже давно пора перестать людям в нетрезвом состоянии вообще какую либо помощь оказывать! Что со стороны медицины, что со стороны полиции, ибо алкоголь в рот никто не заливает и люди все взрослые, должны сами уметь нести ответственность за свое состояние и действия! Не фиг пить! Был бы трезвый, ничего бы этого не случилось!
Если этот вонючий фельдшеришко голубых кровей,то шел бы в академики.а врачи спасать жизни должны,а не отнимать.и не вам и не ему решать,кому оказывать помощь.и тем более не убивать.пусть садится лет на 7.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 21:55
В ответ на комментарий пользователя
Уже давно пора перестать людям в нетрезвом состоянии вообще какую либо помощь оказывать! Что со стороны медицины, что со стороны полиции, ибо алкоголь в рот никто не заливает и люди все взрослые, должны сами уметь нести ответственность за свое состояние и действия! Не фиг пить! Был бы трезвый, ничего бы этого не случилось!
Да вообще пора медицинскую помощь перестать оказывать!Упал-сам виноват,надо было под ноги смотреть.Простыл-сам виноват,надо было одевать шарф и перчатки.Желудок заболел-сам виноват,надо было правильно питаться...
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2016, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
1. Этот так называемый доктор давал клятву Гиппократа. За что его уже нужно разжаловать.
2. Пьян или трезв пациент, всё-равно обязаны оказать всю необходимую медпомощ.
3. Если мужик даже и совершил противоправный поступок нужно было зафиксировать травмы, вызвать наряд и написать заявление. Потом в суд.
Вместо этого медсестра идёт и жалуется врачу ( то есть подстрикает его на действия преступного характера! ) после чего доктор вместо того чтобы оказать ей медпомощ, направляется к обидчику и наносит ему смертельный удар, прежде уведя его от прицела камеры в другую комнату. Его не может остановить даже знакомый погибшего, которому также достаётся .
Никто при каких-либо обстоятельствах не имеет прав избивать другого человека. В любых ситуациях нужно разбираться в суде, они для этого и созданы, перед законом все равны!
Общеизвестный факт, про клятву Гиппократа чаще всего вспоминают ублюдки, никогда эту клятву не принимавшие.
Согласны с автором?
jkmuf10 января 2016, 23:45
В ответ на комментарий пользователя
1. Этот так называемый доктор давал клятву Гиппократа. За что его уже нужно разжаловать.
2. Пьян или трезв пациент, всё-равно обязаны оказать всю необходимую медпомощ.
3. Если мужик даже и совершил противоправный поступок нужно было зафиксировать травмы, вызвать наряд и написать заявление. Потом в суд.
Вместо этого медсестра идёт и жалуется врачу ( то есть подстрикает его на действия преступного характера! ) после чего доктор вместо того чтобы оказать ей медпомощ, направляется к обидчику и наносит ему смертельный удар, прежде уведя его от прицела камеры в другую комнату. Его не может остановить даже знакомый погибшего, которому также достаётся .
Никто при каких-либо обстоятельствах не имеет прав избивать другого человека. В любых ситуациях нужно разбираться в суде, они для этого и созданы, перед законом все равны!
Какая клятва Гиппократа?У нее столько же юридических обоснований,сколько у клятвы в любви и верности.Но если уж на то пошло - что же у нас мужчины и женщины не вспоминают про клятву Гиппократа,когда решают избавиться от своего будущего ребенка с помощью аборта?Ведь в клятва Гиппократа запрещает делать аборт!Мужчины сначала не хотят одевать презерватив,потому что это для ни х " как купаться в пиджаке",а потом отправляют своих женщин на аборты,а те идут, и ни тот ни другой в этот момент про каноны клятвы Гиппократа не вспоминает! А только спользуют её для прикрытия своего хамского поведения: я больной - мне всё можно, а медики обязаны терпеть,потому что клятву Гиппократа давали. А женщина,если она медсестра,то и не имеет право защиты у мужчины попросить,который в тот момент рядом был?А если просит защиты - то занимается подстрекательством?! Да ,никто не имеет права никого бить. Но бьют. Мужья бьют своих жен, родители бьют своих детей, да и вообще люди часто выясняют отношения с помощью кулаков. И каждый для себя находит оправдание. Да и для других тоже,но только в том случае,если речь идёт не о медиках.
Согласны с автором?
Михаил11 января 2016, 01:10
В ответ на комментарий пользователя
Даааааа))) теперь любой козел будет думать прежде чем свои грязные руки распускать! Респект доктору!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как мужчине ему "риспект" или как доктору?
Согласны с автором?
Михаил11 января 2016, 01:11
В ответ на комментарий пользователя
Что-то не было такого резонанса когда обстреляли скорую,когда водитель дорогой тачки избил фельдшера и врачи из-за того,что скорая мешала проезду,еще было избиение врачей когда девку не могла объехать скорую и муж за нее полез. Это же ничего страшного ,да?? Так им и надо! Сейчас же модно ругать врачей и полицию! А как что-то случится куда бежим-то?
А тут раздули,из каждого чайника эта новость! Убить,посадить на 20 лет! А то что врачи реально рискуют жизнями из-за таких быдло-пациентов это вообще мелочь!
Был. Только так же быстро заглох. Через неделю ровно.
Согласны с автором?
Михаил11 января 2016, 01:12
В ответ на комментарий пользователя
Так это вы с ним на пару в ночную дежурите? Все знаете. :-D
И так всё ясно.
Согласны с автором?
Михаил11 января 2016, 01:16
В ответ на комментарий пользователя
Пнул медсестру- прекратить оказывать мед.помощь пьяному быдле до тех пор пока не прибудет полиция. Даже если тот будет истекать кровью. Личная безопасность прежде всего. А так - погорячился доктор...
ИМЕННО.
Согласны с автором?
Михаил11 января 2016, 01:16
В ответ на комментарий пользователя
Какая клятва Гиппократа?У нее столько же юридических обоснований,сколько у клятвы в любви и верности.Но если уж на то пошло - что же у нас мужчины и женщины не вспоминают про клятву Гиппократа,когда решают избавиться от своего будущего ребенка с помощью аборта?Ведь в клятва Гиппократа запрещает делать аборт!Мужчины сначала не хотят одевать презерватив,потому что это для ни х " как купаться в пиджаке",а потом отправляют своих женщин на аборты,а те идут, и ни тот ни другой в этот момент про каноны клятвы Гиппократа не вспоминает! А только спользуют её для прикрытия своего хамского поведения: я больной - мне всё можно, а медики обязаны терпеть,потому что клятву Гиппократа давали. А женщина,если она медсестра,то и не имеет право защиты у мужчины попросить,который в тот момент рядом был?А если просит защиты - то занимается подстрекательством?! Да ,никто не имеет права никого бить. Но бьют. Мужья бьют своих жен, родители бьют своих детей, да и вообще люди часто выясняют отношения с помощью кулаков. И каждый для себя находит оправдание. Да и для других тоже,но только в том случае,если речь идёт не о медиках.
Слов много, но все обобщающие.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2016, 06:22
Доктор молодец, гасить надо это жульё и быдло
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2016, 10:06
В ответ на комментарий пользователя
Общеизвестный факт, про клятву Гиппократа чаще всего вспоминают ублюдки, никогда эту клятву не принимавшие.
А вы - ублюдки в белых халатах, ее вообще не вспоминаете!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2016, 12:16
..
Согласны с автором?
Smurf11 января 2016, 12:37
В ответ на комментарий пользователя
Молодец, парень, так их, алкашей! А то развели бредятину с клятвами...
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2016, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Молодец, парень, так их, алкашей! А то развели бредятину с клятвами...
Убил человека-молодец?Головой надо ещё и думать,а не только в неё есть.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2016, 15:17
Эх, видимо никто здесь не получал сотрясения, там ни то что ходить , говорить-то не можешь. А если убрать этот выдуманный факт про сотрясение, то врач просто напал на беззащитного пациента и убил его.
Согласны с автором?
jkmuf11 января 2016, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
Эх, видимо никто здесь не получал сотрясения, там ни то что ходить , говорить-то не можешь. А если убрать этот выдуманный факт про сотрясение, то врач просто напал на беззащитного пациента и убил его.
Да ладно, пусть и не все,но после сотрясения еще как ходят и говорят - всё от степени тяжести зависит.
Согласны с автором?
jkmuf11 января 2016, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
А вы - ублюдки в белых халатах, ее вообще не вспоминаете!
Да эту клятву давно уже никто не даёт!И вообще - где в этой клятве сказано,что медики должны терпеть от больных их хамское поведение?!
Согласны с автором?
jkmuf11 января 2016, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
А вы - ублюдки в белых халатах, ее вообще не вспоминаете!
Люди много в чем друг другу клянутся,потом нарушают эти клятвы и при этом отнюдь не считают себя ублюдками!Но если речь о медиках, то сразу начинается: врачи -сволочи, медсёстры- шлюхи. А что ж вы все,такие честные, добрые, непорочные,альтруистичные и квалифицироанные как специалисты к этим сволочам и шлюхам бежите,как только вас прижмёт? Почему вам должны оказывать уважение и относиться те, кого вы считаете ублюдками и шлюхами?
Согласны с автором?
Smurf11 января 2016, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Убил человека-молодец?Головой надо ещё и думать,а не только в неё есть.
Такого персонажа можно и дважды прибить! А то они мало в больницах на врача с кулаками да матом кидаются, ублюдки! А Вам головой только есть приходится, а думать трудно?
Согласны с автором?
Smurf11 января 2016, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
Люди много в чем друг другу клянутся,потом нарушают эти клятвы и при этом отнюдь не считают себя ублюдками!Но если речь о медиках, то сразу начинается: врачи -сволочи, медсёстры- шлюхи. А что ж вы все,такие честные, добрые, непорочные,альтруистичные и квалифицироанные как специалисты к этим сволочам и шлюхам бежите,как только вас прижмёт? Почему вам должны оказывать уважение и относиться те, кого вы считаете ублюдками и шлюхами?
Правильно, Оля!
Согласны с автором?
Smurf11 января 2016, 19:46
Ну, понеслось: "врач-убийца", "изверг" и т.д. Сейчас кровь с клыков все страницы затопит! Как ещё главврача-то только уволили? А хотелось на дыбу, да?.. Ну давайте, как при конопатом Сталине возбудим "дело врачей"! Чем бы журналюги не тешились - лишь бы мозги людям за...пачкать!
Согласны с автором?
Smurf11 января 2016, 19:59
А вот из "КП": "Очевидец: «Погибший в белгородской больнице был пьяным и вел себя неадекватно»
- Я находился в больнице с 29-го декабря (прим. ред.: в этот день все и произошло) по 4-е января. Не заметил, чтобы врачи были выпивши. Доктора и медсестры оказали мне всю необходимую помощь. Никакого запаха алкоголя не было. А вот насчет потерпевших: они были в неадекватном состоянии. Возможно, сильно пьяны. Очень шумели. Поведение погибшего чем-то напоминало так называемую «белочку». Своими ушами слышал крики в палате, а потом увидел медсестру, которую вывел пожилой врач. Она держалась за живот. Того доктора, который на видео бьет пациента, я не видел, - рассказал Александр Пинчук.
Согласны с автором?
Smurf11 января 2016, 20:04
История обрастает разными слухами и комментариями в интернете и ряде СМИ. В частности, сообщается, что на врача «уже не раз поступали жалобы о рукоприкладстве по отношению к посетителям больницы», потерпевший же не ударил медсестру, а «ударился ногой о стену» из-за судороги. Между тем в интернете есть и хорошие отзывы о враче, датированные 2014 годом. Например, его называют «лучшим хирургом» и «очень замечательным, внимательным доктором», который «терпелив к пациенту».
Согласны с автором?
Smurf11 января 2016, 20:19
Вот сообщение "Вести24": Анализ крови погибшего показал: уровень алкоголя в крови пациента в тот вечер составлял 2 промилле (3,5 для человека — смертельный показатель).
Во время осмотра Евгений Вахтин (погибший) сам рассказал врачу, что пил без перерыва больше двух недель. Сотрудники больницы уверяют: в таком состоянии человек едва ли может себя контролировать. С подобными пациентами и проявляемой ими агрессией сталкиваются регулярно.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2016, 20:40
На основании новых данных о гибели пациента следователем первого отдела по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета России по Белгородской области принято решение о задержании бывшего врача-хирурга городской больницы № 2 города Белгорода Ильи Зелендинова», – цитирует Маркина РИА Новости.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2016, 20:56
Медсестричка- истеричка
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2016, 07:45
В ответ на комментарий пользователя
Медсестричка- истеричка
Сосулька. :-D
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2016, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
Вот сообщение "Вести24": Анализ крови погибшего показал: уровень алкоголя в крови пациента в тот вечер составлял 2 промилле (3,5 для человека — смертельный показатель).
Во время осмотра Евгений Вахтин (погибший) сам рассказал врачу, что пил без перерыва больше двух недель. Сотрудники больницы уверяют: в таком состоянии человек едва ли может себя контролировать. С подобными пациентами и проявляемой ими агрессией сталкиваются регулярно.
И что дальше , это не оправдание для этого бугая. Судя по видео ни какой агрессии он не проявлял. В камеру этого урода и пусть там руки пораспускает.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2016, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
Сосулька. :-D
ТП Курица , и умер человек и посадят надеюсь одного.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2016, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Ну, понеслось: "врач-убийца", "изверг" и т.д. Сейчас кровь с клыков все страницы затопит! Как ещё главврача-то только уволили? А хотелось на дыбу, да?.. Ну давайте, как при конопатом Сталине возбудим "дело врачей"! Чем бы журналюги не тешились - лишь бы мозги людям за...пачкать!
Да, действительно, что такого ужасного сделал "врач"? Ну забил до смерти пациента, второго избил вообще ни за что, и всё из-за ОДНОГО случайного толчка ногой медсестры человеком, находящимся в тяжелом состоянии?
А насчет "пачканья мозгов" - тебе-то чего бояться? )
Согласны с автором?
jkmuf12 января 2016, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
Да, действительно, что такого ужасного сделал "врач"? Ну забил до смерти пациента, второго избил вообще ни за что, и всё из-за ОДНОГО случайного толчка ногой медсестры человеком, находящимся в тяжелом состоянии?
А насчет "пачканья мозгов" - тебе-то чего бояться? )
Конечно,а что такого ужасного сделал "пациент"?Всего-то пиннул её один раз да так,что она отлетела к стене.Он - больной , ему - "можно",а медсестра потерпит - так чтоли? Вот пока вы будете так относиться к медикам так ,как будто вы - бояре, а медики - холопы, будете получать соответстующее отношение.
Согласны с автором?
jkmuf12 января 2016, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Да, действительно, что такого ужасного сделал "врач"? Ну забил до смерти пациента, второго избил вообще ни за что, и всё из-за ОДНОГО случайного толчка ногой медсестры человеком, находящимся в тяжелом состоянии?
А насчет "пачканья мозгов" - тебе-то чего бояться? )
У пациента НЕТ ПРАВА так относиться к медикам, ни при каких обстоятельствах!
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2016, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Конечно,а что такого ужасного сделал "пациент"?Всего-то пиннул её один раз да так,что она отлетела к стене.Он - больной , ему - "можно",а медсестра потерпит - так чтоли? Вот пока вы будете так относиться к медикам так ,как будто вы - бояре, а медики - холопы, будете получать соответстующее отношение.
Из всего, что на данный момент известно, ничего не говорит, что больной умышленно и из-за агрессии пнул медсестру! На видео видно, что пациент ведет себя абсолютно спокойно и не проявляет никакой агрессии! А промывание с помощью зонда достаточно болезненная процедура и вполне мог чисто машинально дернуть ногой.
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2016, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
Люди много в чем друг другу клянутся,потом нарушают эти клятвы и при этом отнюдь не считают себя ублюдками!Но если речь о медиках, то сразу начинается: врачи -сволочи, медсёстры- шлюхи. А что ж вы все,такие честные, добрые, непорочные,альтруистичные и квалифицироанные как специалисты к этим сволочам и шлюхам бежите,как только вас прижмёт? Почему вам должны оказывать уважение и относиться те, кого вы считаете ублюдками и шлюхами?
Молодец! Истинна в твоих словах!
Согласны с автором?
Горожанин13 января 2016, 11:02
Этот врач оправдания не заслужил тут явно все видно. Я сама медик и эта не та профессия где можно допускать такое, что бы пациент не вытворил, убивать нельзя. Если у него так снесло башню, ему не место в медицине, он позор!!! Врач не может не знать какие удары могут привести к летальному исходу. Достаточно нажать одним пальцем в одну точку и все, нет человека.
Согласны с автором?
fyjybv13 января 2016, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Этот врач оправдания не заслужил тут явно все видно. Я сама медик и эта не та профессия где можно допускать такое, что бы пациент не вытворил, убивать нельзя. Если у него так снесло башню, ему не место в медицине, он позор!!! Врач не может не знать какие удары могут привести к летальному исходу. Достаточно нажать одним пальцем в одну точку и все, нет человека.
Нажать пальцем в одну точку и пациент умрёт?Это в каком же медВУЗе Вас таким вещам учили?Врач переборщил,не спорю, да речь-то о том, что за женщин по морде многие дают(и далеко не все эти удары приводят к смерти) , но вот "позор" кричат только в сторону врача, а других называют храбрыми защитниками.
Согласны с автором?
fyjybv13 января 2016, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
Из всего, что на данный момент известно, ничего не говорит, что больной умышленно и из-за агрессии пнул медсестру! На видео видно, что пациент ведет себя абсолютно спокойно и не проявляет никакой агрессии! А промывание с помощью зонда достаточно болезненная процедура и вполне мог чисто машинально дернуть ногой.
То,что он в приемном отделении,с врачами, вёл себя спокойно вовсе не означает,что он также вёл себя один на один с медсестрой (после того,как пиннул медсестру ему наверняка было сказано,что подобное поведение ему даром не пройдёт - вот он и присмирел(да и в приёмнике врач не один был ), в любом случае,если бы он случайно задел медсестру(что нередко случается при процедурах и мед.вмешательствах), то она не стала бы жаловаться и просить защиты у врача.
Согласны с автором?
Горожанин13 января 2016, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Нажать пальцем в одну точку и пациент умрёт?Это в каком же медВУЗе Вас таким вещам учили?Врач переборщил,не спорю, да речь-то о том, что за женщин по морде многие дают(и далеко не все эти удары приводят к смерти) , но вот "позор" кричат только в сторону врача, а других называют храбрыми защитниками.
Один не осторожный удар доя человека может закончиться очень плачевно и врач это не мог не знать. Эмоции и амбиции нужно оставлять за пределами работы. И эта дама за которую он заступился, тоже не ясно что она ему и в какой форме доложила. А училась я в Саратовском мед вузе, если вам так любопытно. Человек очень уязвим, особенно удар по голове. У нас не царские времена чтобы дуэли устраивать, на это есть правоохранительные органы. И если как пишут женщина получила сотрясение мозга, можно было бы с легкостью наказать человека не выходя за рамки закона. У этого врача, видно что снесло "башню" по видео, то как зверски он избивал мужчину пытавшегося его оттащить, немыслимо и нет слов. А что послужило этому, вопрос другой.
Согласны с автором?
fyjybv14 января 2016, 12:44
То,что человек уязвим все знают. И во всех новостях постоянно сообщают о том,как плачевно заканчиваются драки.Но пациент об этом не беспокоился, когда ударил медсестру. И почему-то очень многие считают,что у него на это было право в отличии от врача, а это не так. Ни у кого нет такого права.,в том числе и у пациента. Эмоции оставлять за пределами работы? Ну,да - некоторые так и считают , что разобраться с этим товарищем врачу надо было после работы:то,что нельзя врачу - то можно обывателю.В этом случае к ситуации совсем бы иначе отнеслись.А наказать пациента с помощью закона - Вы как себе представляете?Сначала медсестра должнабудет подать на него в суд и оплатить судебные издержки.Да,возможно,суд вынесет решение о том,чтобы нападавший ей их возместил. Но решение суда и его исполнение - разные вещи. И в любом случае суд будет вынужден учесть,что пациент был в состоянии алкогольного опьянения и нездоров, а медсестра осталась жива - сотрясение мозга не считается тяжелой травмой, тем более если она не осталась инвалидом и может после выхода с больничного продолжать жить обычной жизнью. Вот если бы он убил её - тогда - да,его бы наказали. И если пациенты будут чувствовать свою безнаказанность,то этим и будет заканчиваться. Впрочем, этот процесс уже пошёл: В Твери пациент зарезал врача,едва зашел в кабинет, в Санкт-Петербурге пациент застрелил врача, в Набережных Челнах пациент застрелил врача,в Васильевской поликлинике после визита скандальной пациентки врач умер на рабочем месте, в Симферополе пациент расстрелял сотрудников скорой помощи - мало? А их еще и оправдывают - они же пациенты ,их "довели", а сами пациенты все "белые и пушистые". Уважение должно быть обоюдным, а не так,что я пациент - что хочу - то и делаю, а медработники пусть терпят, тогда и беды не будет. И знаете - если б на месте этих погибших медиков оказались бы Ваши дети - по-другому бы Вы заговорили.
Согласны с автором?
Алексей14 января 2016, 15:09
Да ладно,чурбан завелся...горячий джигит. Теперь посидит,остынет.)) Обычное дело...
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2016, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
То,что человек уязвим все знают. И во всех новостях постоянно сообщают о том,как плачевно заканчиваются драки.Но пациент об этом не беспокоился, когда ударил медсестру. И почему-то очень многие считают,что у него на это было право в отличии от врача, а это не так. Ни у кого нет такого права.,в том числе и у пациента. Эмоции оставлять за пределами работы? Ну,да - некоторые так и считают , что разобраться с этим товарищем врачу надо было после работы:то,что нельзя врачу - то можно обывателю.В этом случае к ситуации совсем бы иначе отнеслись.А наказать пациента с помощью закона - Вы как себе представляете?Сначала медсестра должнабудет подать на него в суд и оплатить судебные издержки.Да,возможно,суд вынесет решение о том,чтобы нападавший ей их возместил. Но решение суда и его исполнение - разные вещи. И в любом случае суд будет вынужден учесть,что пациент был в состоянии алкогольного опьянения и нездоров, а медсестра осталась жива - сотрясение мозга не считается тяжелой травмой, тем более если она не осталась инвалидом и может после выхода с больничного продолжать жить обычной жизнью. Вот если бы он убил её - тогда - да,его бы наказали. И если пациенты будут чувствовать свою безнаказанность,то этим и будет заканчиваться. Впрочем, этот процесс уже пошёл: В Твери пациент зарезал врача,едва зашел в кабинет, в Санкт-Петербурге пациент застрелил врача, в Набережных Челнах пациент застрелил врача,в Васильевской поликлинике после визита скандальной пациентки врач умер на рабочем месте, в Симферополе пациент расстрелял сотрудников скорой помощи - мало? А их еще и оправдывают - они же пациенты ,их "довели", а сами пациенты все "белые и пушистые". Уважение должно быть обоюдным, а не так,что я пациент - что хочу - то и делаю, а медработники пусть терпят, тогда и беды не будет. И знаете - если б на месте этих погибших медиков оказались бы Ваши дети - по-другому бы Вы заговорили.
Вы этим что сказать хотите? Пускай себе гуляет на свободе и дальше волю эмоциям дает? Тут не важно какое образование, убил он. И понесет наказание. Да жаль, по человечески отчасти, не просто так это случилось, кто-то накрутил. Жена может, может начальство...сама знаю какая это скотская работа, особенно по ночам в приемнике. но нужно сжать было в кулаки свои нервы и все.
Согласны с автором?
fyjybv14 января 2016, 22:41
В ответ на комментарий пользователя
Вы этим что сказать хотите? Пускай себе гуляет на свободе и дальше волю эмоциям дает? Тут не важно какое образование, убил он. И понесет наказание. Да жаль, по человечески отчасти, не просто так это случилось, кто-то накрутил. Жена может, может начальство...сама знаю какая это скотская работа, особенно по ночам в приемнике. но нужно сжать было в кулаки свои нервы и все.
А я и не говорю,что он должен гулять на свободе - этого и не будет. Я говорю о том, что уважение и ответственность за свои поступки должно быть обоюдными,как со стороны врача, так и со стороны пациента.
Согласны с автором?
Медработник15 января 2016, 05:52
В ответ на комментарий пользователя
А я и не говорю,что он должен гулять на свободе - этого и не будет. Я говорю о том, что уважение и ответственность за свои поступки должно быть обоюдными,как со стороны врача, так и со стороны пациента.
Светя другим - сгораю сам.
Согласны с автором?
fyjybv15 января 2016, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
Светя другим - сгораю сам.
А если б та медсестра была бы Вашей дочерью - тоже самое бы сказали?
Согласны с автором?
Медработник17 января 2016, 02:56
В ответ на комментарий пользователя
А если б та медсестра была бы Вашей дочерью - тоже самое бы сказали?
Медик женского пола выбрал медицину.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Согласны с автором?
Медработник17 января 2016, 03:05
В ответ на комментарий пользователя
Что-то не было такого резонанса когда обстреляли скорую,когда водитель дорогой тачки избил фельдшера и врачи из-за того,что скорая мешала проезду,еще было избиение врачей когда девку не могла объехать скорую и муж за нее полез. Это же ничего страшного ,да?? Так им и надо! Сейчас же модно ругать врачей и полицию! А как что-то случится куда бежим-то?
А тут раздули,из каждого чайника эта новость! Убить,посадить на 20 лет! А то что врачи реально рискуют жизнями из-за таких быдло-пациентов это вообще мелочь!
Все рискуют, кроме олигархов. Выгодно им, чтобы мы грызлись меж собой.
Согласны с автором?
fyjybv17 января 2016, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
Медик женского пола выбрал медицину.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Будущую профессию выбирают несовершеннолетние школьники,а тем,кто поступает в медучилище после девятого класса вообще всего 14-15 лет : что они знают о жизни?Они даже не задумываются о том,что у медиков маленькие оклады и как на такую зарплату они будут содержать свою семью,кормить и учить своих детей и обеспечивать их и себя жильём. О том.что им придётся пахать порой на 2 ставки .чтобы хоть как-то прожить,о бессонных ночах, о том,что придётся работать с алкоголиками,наркоманами,бомжами,больными ВИЧ и гепатитом С, рискуя своим здоровьем - им об этом в школе не говорят. Им говорят лишь о том какая это благородная профессия.
Согласны с автором?
fyjybv17 января 2016, 22:40
В ответ на комментарий пользователя
Медик женского пола выбрал медицину.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Сейчас Вы начнёте говорить - не нравится - пусть не работают. Так вот они и не будут. Многие будущие медики, начитавшись новостей и комментариев в интернете, уже к окончанию обучения понимают,что уж лучше быть офисным планктоном,чем работать за копейки на 1,5-2 ставки , рисковать своим здоровьем да еще и выслушивать про то.что медики - взяточники. Ни для кого не секрет,что сейчас острая нехватка медработников.особенно медсестёр.Медиков ,порой, принудительно заставляют работать более чем на одну положенную ставку из-за этой нехватки кадров.А ведь это только начало.Вопрос в том что пациенты будут делать и куда пойдут лечиться,когда прижмёт при такой нехватке медперсоонала.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru