Наверх
14:37, 28.01.2016

На Самарских магистралях появится АСУДД

На Самарских магистралях появится АСУДД
16+
Фото: Progorod
АСУДД решит ряд важных проблем на дорогах

До конца 2017 г. дороги общего пользования регионального значения в Самаре будут объединены автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД), сообщает портал госзакупок.

Цена контракта составляет более 72 млн. рублей.

В 2016 г. на установку комплекса из регионального бюджета потратят 47 млн рублей, остальное – в 2017 г. 

АСУДД будет регулировать ряд следующих задач:

  • непрерывную и бесперебойную передачу информации о характеристиках транспортного потока на улицах Самары специалистам транспортных служб
  • комплекс автоматизации должен сократить среднее время задержки автотранспорта в пути
  • предупреждать возникновение заторов и пробок
  • предотвращать и сокращать ДТП.

Таким образом должна снизиться смертность в авариях и объем выбросов машинами в атмосферу углекислого газа и других вредных веществ.

Заказчиком проведения работ является министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Систему установит ООО "Проектирование автоматизированных регулируемых управляющих систем".

Виктория Коркина
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин28 января 2016, 14:43
Как камера может предотвратить ДТП? 8-|
Согласны с автором?
Токи28 января 2016, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
Как камера может предотвратить ДТП? 8-|
я это тоже не поняла. Либо что-то в статье некорректно написано, либо имелось ввиду что-то другое.
Согласны с автором?
Феофан28 января 2016, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
я это тоже не поняла. Либо что-то в статье некорректно написано, либо имелось ввиду что-то другое.
Вика оказалось Нехорошей... А столько надежд подавала...
Наверно, имелось в виду, что установка камер каждые 500 метров, будет повышать бдительность и аккуратность водителей.
Но предотвращать ДТП камеры - звучит несуразно смешно))) фантазия сразу начинает работать =-D
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 15:03
Типа в автоматическом режиме будут регулироваться циклы светофоров? Но ведь от упоротых газелистов и пазоводов это не спасёт.
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 15:15
При социализме эта система имелась везде..
Согласны с автором?
Горсть28 января 2016, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
При социализме эта система имелась везде..
При социализме имелись мозги у людей!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ШНУБЛИК28 января 2016, 15:28
Аааа вот как оказывается аыглядит СКВОРЕЧНИК для автодятлов.....B-| летайте птички летайте:-D
Согласны с автором?
КЕЕ28 января 2016, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Как камера может предотвратить ДТП? 8-|
При организованном равномерном движении потока, вероятность ДТП меньше, я думаю тут это имелось ввиду.
Согласны с автором?
Феофан28 января 2016, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
При организованном равномерном движении потока, вероятность ДТП меньше, я думаю тут это имелось ввиду.
А как камера может сделать "организованное равномерное движение потока"?
Согласны с автором?
Денис28 января 2016, 15:34
Вы читать умеете? Не про камеру речь, а про Автоматизированную систему управления дорожным движением. Камеры - лишь один из ее элементов.
Согласны с автором?
Феофан28 января 2016, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
Вы читать умеете? Не про камеру речь, а про Автоматизированную систему управления дорожным движением. Камеры - лишь один из ее элементов.
Это прочитали. А дальше? Что они делают?
"Таким образом должна снизиться смертность в авариях и объем выбросов машинами в атмосферу углекислого газа и других вредных веществ.".
Согласны с автором?
Токи28 января 2016, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
Вика оказалось Нехорошей... А столько надежд подавала...
Наверно, имелось в виду, что установка камер каждые 500 метров, будет повышать бдительность и аккуратность водителей.
Но предотвращать ДТП камеры - звучит несуразно смешно))) фантазия сразу начинает работать =-D
в общем никто так и не понял как точно они будут предотвращать ДТП
Согласны с автором?
Денис28 января 2016, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Это прочитали. А дальше? Что они делают?
"Таким образом должна снизиться смертность в авариях и объем выбросов машинами в атмосферу углекислого газа и других вредных веществ.".
Включите мозги. Об этом уже лет пять говорят. Система должна анализировать дорожную обстановку и управлять движением. Обеспечивать зеленые полосы, регулировать время переключения светофоров и т.п. Таким образом повисится равномерность дорожного движения, что и приводит к снижению количества ДТП и выбросу CO2.
Согласны с автором?
Злюка28 января 2016, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Это прочитали. А дальше? Что они делают?
"Таким образом должна снизиться смертность в авариях и объем выбросов машинами в атмосферу углекислого газа и других вредных веществ.".
ой, ну "сведения будут отсылаться специалистам транспортных служб", а специалисты (В ТЕОРИИ И ИДЕАЛЕ) будут оперативно реагировать - увеличился где-т поток машин или час пик - дистанционно меняют режим работы светофоров, выравнивают движение. Сломался какой-нить светофор - мигом посылают летучую бригаду ремонта... Вот типа более ровное движение - меньше выхлопов в пробках и на светофорах - меньше аварий..

при социализме работало, хотя тогда и машин есесно в 10 (100?) раз меньше было
Согласны с автором?
Феофан28 января 2016, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
Включите мозги. Об этом уже лет пять говорят. Система должна анализировать дорожную обстановку и управлять движением. Обеспечивать зеленые полосы, регулировать время переключения светофоров и т.п. Таким образом повисится равномерность дорожного движения, что и приводит к снижению количества ДТП и выбросу CO2.
Ну с Вашими комментариями, становится условно понятней))
Только, я боюсь, что это начнет работать так, как Вы описали - не раньше, чем когда нас инопланетяне захватят8'-(
Согласны с автором?
Токи28 января 2016, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
Включите мозги. Об этом уже лет пять говорят. Система должна анализировать дорожную обстановку и управлять движением. Обеспечивать зеленые полосы, регулировать время переключения светофоров и т.п. Таким образом повисится равномерность дорожного движения, что и приводит к снижению количества ДТП и выбросу CO2.
ну теперь ближе к истине, спасибо за разъяснения. А то из самой новости вообще ничего непонятно.
Согласны с автором?
Денис28 января 2016, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
ну теперь ближе к истине, спасибо за разъяснения. А то из самой новости вообще ничего непонятно.
Не за что :) К тексту статьи, конечно, много вопросов. Но в Самаре профессиональных журналистов не осталось. Одни любители... "регулировать ряд следующих задач" - уже бить за это нужно...
Согласны с автором?
Злюка28 января 2016, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Включите мозги. Об этом уже лет пять говорят. Система должна анализировать дорожную обстановку и управлять движением. Обеспечивать зеленые полосы, регулировать время переключения светофоров и т.п. Таким образом повисится равномерность дорожного движения, что и приводит к снижению количества ДТП и выбросу CO2.
нда.. практичски одновременно в унисон об одном и том же написали8-*
Согласны с автором?
Токи28 января 2016, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
нда.. практичски одновременно в унисон об одном и том же написали8-*
вот вам с Денисом можно смело в журналист, с ваших слов всё понятно становится, а то как статью прочитаешь, потом сидишь и думаешь : "кто дурак?"
Согласны с автором?
Квакинъ28 января 2016, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Включите мозги. Об этом уже лет пять говорят. Система должна анализировать дорожную обстановку и управлять движением. Обеспечивать зеленые полосы, регулировать время переключения светофоров и т.п. Таким образом повисится равномерность дорожного движения, что и приводит к снижению количества ДТП и выбросу CO2.
Своего рода "Скайнет"..только Шварца-терминатора рядом на мотоцикле с люлькой(техник-мастер) хватать не будет.. ;))
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 17:17
Депутаты мэры губернаторы генералы будут ездить на работу и в ресторан без пробок. И нечего рассуждать о смертности и углекислым газом-прям смешно
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 17:22
Как повлияют на обстановку на дорогах если за кнопками сидит гаишник????как???? Они в отделах у себя такие очереди собирают, а им еще кнопки. Я не говорю уже про кольца. Есть такая примета если регулировщик на кольце-пробки не избежать. Делаем вывод-ЭТА СИСТЕМА ДЛЯ УДОБСТВА ВЛАСТЬИМУЩИХ
Согласны с автором?
Чебурашка28 января 2016, 17:55
Не волнуйтесь, граждане!
Написано в заголовке: "На магистралях". Магистрали у нас две: от Старосемейкино до Курумоча (аэропорт) и Карла Маркса в деревне Петра Дубрава. Так, что никто, ничего не почувствует.
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
Не волнуйтесь, граждане!
Написано в заголовке: "На магистралях". Магистрали у нас две: от Старосемейкино до Курумоча (аэропорт) и Карла Маркса в деревне Петра Дубрава. Так, что никто, ничего не почувствует.
Не обижайте наш огромный город!У нас ТРИ магистрали!!!:-DСеверо-Восточную забыли.Правда она длинной метров 500,но магистраль же!
Согласны с автором?
Горожанин28 января 2016, 20:28
В ответ на комментарий пользователя
Включите мозги. Об этом уже лет пять говорят. Система должна анализировать дорожную обстановку и управлять движением. Обеспечивать зеленые полосы, регулировать время переключения светофоров и т.п. Таким образом повисится равномерность дорожного движения, что и приводит к снижению количества ДТП и выбросу CO2.
Что она ДОЛЖНА делать это понятно.Не понятно что она БУДЕТ делать.
Согласны с автором?
Денис29 января 2016, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
Что она ДОЛЖНА делать это понятно.Не понятно что она БУДЕТ делать.
Наблюдая за Самарой пару десятков лет, могу сказать, что ничего.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru