Наверх
12:34, 29.01.2016

Тольяттинских врачей обвиняют в смерти пациентки

Прокуратура требует привлечь к ответственности врачей за смерть пациентки

Прокуратурой Центрального района г.Тольятти проведена проверка по поступившим из АО «Страховая компания «Астро-Волга-Мед» результатам экспертизы качества медицинской помощи, оказанной в больнице пациентки.

Прокуратура требует привлечь тольяттинских врачей к ответственности за смерть пациентки.

Жительница Тольятти находилась в больнице с 24 июля по 8 августа прошлого года. Врачи поставили ей диагноз заболевание почек.

8 августа хирурги провели операцию, однако женщине стало хуже.  После пациентка была переведена в реанимационное отделение и вскоре скончалась.

В ходе экспертизы выявили некачественную медицинскую помощь, а именно: недооценка болевого синдрома, общеклинических анализов, компьютерной томографии, что привело к ухудшению состояния здоровья пациента; недооценка послеоперационного болевого синдрома.

Таким образом, проверкой установлен факт нарушения учреждением требований Федерального закона № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" об оказании медицинской помощи надлежащего качества.

Главному врачу Тольяттинской городской клинической больницы вынесено обвинение. Виновные должны быть наказаны, сообщает пресс-служба прокуратуры Самарской области.

Виктория Коркина
Тэги: Медицина, Семья, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Феофан29 января 2016, 12:44
Ужас какой! Это Тольяттинская городская клиническая больница №5?! В доктора Хауса игрались?
Согласны с автором?
Токи29 января 2016, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Ужас какой! Это Тольяттинская городская клиническая больница №5?! В доктора Хауса игрались?
доигрались...8'-(
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 13:06
Лет через 10-15, когда врачей получивших образование в СССР не станет, мы все сдохним от нашей медецины:-(
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 13:10
В ответ на комментарий пользователя
Лет через 10-15, когда врачей получивших образование в СССР не станет, мы все сдохним от нашей медецины:-(
Ну почему так категорично? Если не будете обращаться за помощью - проживете значительно дольше.
Согласны с автором?
Токи29 января 2016, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Ну почему так категорично? Если не будете обращаться за помощью - проживете значительно дольше.
вот история по теме, которая произошла совсем недавно. У коллеги есть подруга, она работает врачом- терапевтом (точнее работала). Сейчас все знают про эпидемию гриппа (ни кого не хочу пугать этой историей, она про то, какие у нас сейчас врачи). У нее поднялась температура 37 и небольшой насморк. Ну она же врач и решила сама себя лечить, к другим специалистам не обращалась. Температуру сбивала и шла на работу. В итоге- 22 января она упала в обморок на работе, ее в реанимацию увезли, она впала в кому. 27 января она умерла, так и не приходя в сознание. Диагноз поставили как раз этот поросячий грипп. Я это всё к чему- если врачи сами себя вылечить не могут, то как они могут вылечить других людей? Возможно, это единичный случай, и остальные врачи действительно лечат правильно... а если нет? В общем, я задумалась после ее смерти...
Согласны с автором?
Феофан29 января 2016, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
вот история по теме, которая произошла совсем недавно. У коллеги есть подруга, она работает врачом- терапевтом (точнее работала). Сейчас все знают про эпидемию гриппа (ни кого не хочу пугать этой историей, она про то, какие у нас сейчас врачи). У нее поднялась температура 37 и небольшой насморк. Ну она же врач и решила сама себя лечить, к другим специалистам не обращалась. Температуру сбивала и шла на работу. В итоге- 22 января она упала в обморок на работе, ее в реанимацию увезли, она впала в кому. 27 января она умерла, так и не приходя в сознание. Диагноз поставили как раз этот поросячий грипп. Я это всё к чему- если врачи сами себя вылечить не могут, то как они могут вылечить других людей? Возможно, это единичный случай, и остальные врачи действительно лечат правильно... а если нет? В общем, я задумалась после ее смерти...
Мда.. Я тут про эпидемию только недавно узнал, так как телевизор не смотрю... А у меня температура небольшая... Опасности кругом
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
вот история по теме, которая произошла совсем недавно. У коллеги есть подруга, она работает врачом- терапевтом (точнее работала). Сейчас все знают про эпидемию гриппа (ни кого не хочу пугать этой историей, она про то, какие у нас сейчас врачи). У нее поднялась температура 37 и небольшой насморк. Ну она же врач и решила сама себя лечить, к другим специалистам не обращалась. Температуру сбивала и шла на работу. В итоге- 22 января она упала в обморок на работе, ее в реанимацию увезли, она впала в кому. 27 января она умерла, так и не приходя в сознание. Диагноз поставили как раз этот поросячий грипп. Я это всё к чему- если врачи сами себя вылечить не могут, то как они могут вылечить других людей? Возможно, это единичный случай, и остальные врачи действительно лечат правильно... а если нет? В общем, я задумалась после ее смерти...
Вот поэтому во время эпидемии нужно оплачивать больничный в размере 100%, а не применять свои хитрые считалки от стажа работы. Люди едут с соплями и хворями не для того, что им очень хочется работать, а потому, что дуиают как дожить до зарплаты. Вот так то.
Согласны с автором?
Токи29 января 2016, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Вот поэтому во время эпидемии нужно оплачивать больничный в размере 100%, а не применять свои хитрые считалки от стажа работы. Люди едут с соплями и хворями не для того, что им очень хочется работать, а потому, что дуиают как дожить до зарплаты. Вот так то.
здесь я полностью согласна, но вот некоторые хитрые сотрудники могут воспользоваться этим и кося под больного сидеть дома....
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
здесь я полностью согласна, но вот некоторые хитрые сотрудники могут воспользоваться этим и кося под больного сидеть дома....
У вас устаревшая информация, вы остались в прошлом веке. Сейчас кто сидит дома, он не счастливый сотрудник, а скорее несчастливый. Счастливый сотрудник - это тот кто бежит на работу, если конечно есть куда бежать. Снимите пелену. Как то так. 8-*
Согласны с автором?
Токи29 января 2016, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
У вас устаревшая информация, вы остались в прошлом веке. Сейчас кто сидит дома, он не счастливый сотрудник, а скорее несчастливый. Счастливый сотрудник - это тот кто бежит на работу, если конечно есть куда бежать. Снимите пелену. Как то так. 8-*
я про счастливых вообще ни слова не написала
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
я про счастливых вообще ни слова не написала
За выдачу фиктивных больничных - наказание никто не отменял. А могут воспользоваться или не могут - это гадание на кофейной гуще. Не убедил?
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 14:19
Говорят (с), умершая не по деЦЦки на врачей быковала. По морде бить не стали, просто "недооценили послеоперационный болевой синдром"
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
Говорят (с), умершая не по деЦЦки на врачей быковала. По морде бить не стали, просто "недооценили послеоперационный болевой синдром"
Вы не в хлеву. Тем более про умерших.
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Лет через 10-15, когда врачей получивших образование в СССР не станет, мы все сдохним от нашей медецины:-(
не хочу быть грубой..Обидеть тоже никого не хочу. И врачей не защищаю.. Но! Уважаемый, Вы, сначала с себя начните. Грамотей, Вы, наш. Элементарные слова без ошибок написать не можете. Говорите, что все вокруг неграмотные и плохие, а сам то...
P.s. чтоб несложно, Вам, было, подскажу. МедИцины, сдохнЕм.
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 16:22
Семашко, всё равно впереди планеты всей. В июле 2015 жену увезли на скорой, долго думали какой диагноз поставить... В итоге через 5,5 суток моей Малышки нестало. Недоврач на узи не смог разглядеть опухоль поджелудочной, и всё. Не говорю, что всё врачи ... , но очень много идиотов. Таких как – интерны, практиканты. И ничего, живут подобные и не тужат, твари.
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
не хочу быть грубой..Обидеть тоже никого не хочу. И врачей не защищаю.. Но! Уважаемый, Вы, сначала с себя начните. Грамотей, Вы, наш. Элементарные слова без ошибок написать не можете. Говорите, что все вокруг неграмотные и плохие, а сам то...
P.s. чтоб несложно, Вам, было, подскажу. МедИцины, сдохнЕм.
Это я специально, Щас так модно:-)
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
здесь я полностью согласна, но вот некоторые хитрые сотрудники могут воспользоваться этим и кося под больного сидеть дома....
Хитрые все равно будут сидеть, а не хитрые болея будут пахать.....
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
Семашко, всё равно впереди планеты всей. В июле 2015 жену увезли на скорой, долго думали какой диагноз поставить... В итоге через 5,5 суток моей Малышки нестало. Недоврач на узи не смог разглядеть опухоль поджелудочной, и всё. Не говорю, что всё врачи ... , но очень много идиотов. Таких как – интерны, практиканты. И ничего, живут подобные и не тужат, твари.
Соболезную.. Очень сейчас у нас такие инциденты участились. Нужно для таких профессий, как врач, и прочих, необычайно важных, увеличить срок обучения и программы все менять, комиссии строже делать, как в Германии. Хочешь быть врачом? Отучись лет 10 и повышай квалификацию всю жизнь. Ну и зарплата конечно должна быть соответствующей. Эти люди жизни спасают.
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2016, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
Семашко, всё равно впереди планеты всей. В июле 2015 жену увезли на скорой, долго думали какой диагноз поставить... В итоге через 5,5 суток моей Малышки нестало. Недоврач на узи не смог разглядеть опухоль поджелудочной, и всё. Не говорю, что всё врачи ... , но очень много идиотов. Таких как – интерны, практиканты. И ничего, живут подобные и не тужат, твари.
Опухоль поджелудочной не вылечишь! Здесь конец один! А как врача винить, так каждая шавка впереди планеты всей!
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2016, 00:09
В ответ на комментарий пользователя
Соболезную.. Очень сейчас у нас такие инциденты участились. Нужно для таких профессий, как врач, и прочих, необычайно важных, увеличить срок обучения и программы все менять, комиссии строже делать, как в Германии. Хочешь быть врачом? Отучись лет 10 и повышай квалификацию всю жизнь. Ну и зарплата конечно должна быть соответствующей. Эти люди жизни спасают.
Я сейчас учусь на врача. 7 лет учебы, потом 3 года практики, потом ещё 3-5 лет учебы на специальность. 38 лет мне будет после обучения. Уже сейчас думаю что зря пошла, конечно это моя мечта стать врачом. Но с современным отношением народа к медицине, как то не хочется слушать про "врачи убийцы", "врачи твари "
Согласны с автором?
горожнин30 января 2016, 08:34
В ответ на комментарий пользователя
вот история по теме, которая произошла совсем недавно. У коллеги есть подруга, она работает врачом- терапевтом (точнее работала). Сейчас все знают про эпидемию гриппа (ни кого не хочу пугать этой историей, она про то, какие у нас сейчас врачи). У нее поднялась температура 37 и небольшой насморк. Ну она же врач и решила сама себя лечить, к другим специалистам не обращалась. Температуру сбивала и шла на работу. В итоге- 22 января она упала в обморок на работе, ее в реанимацию увезли, она впала в кому. 27 января она умерла, так и не приходя в сознание. Диагноз поставили как раз этот поросячий грипп. Я это всё к чему- если врачи сами себя вылечить не могут, то как они могут вылечить других людей? Возможно, это единичный случай, и остальные врачи действительно лечат правильно... а если нет? В общем, я задумалась после ее смерти...
[***]
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2016, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
Я сейчас учусь на врача. 7 лет учебы, потом 3 года практики, потом ещё 3-5 лет учебы на специальность. 38 лет мне будет после обучения. Уже сейчас думаю что зря пошла, конечно это моя мечта стать врачом. Но с современным отношением народа к медицине, как то не хочется слушать про "врачи убийцы", "врачи твари "
Я тоже учусь на врача и уже об этом жалею, образование сейчас все платное, безумно дорогое, более того 10 лет в общей сложности проучишься, затем будешь работать всю оставшуюся жизнь за 10 тысяч и за человека еще считать не будут!
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2016, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
Семашко, всё равно впереди планеты всей. В июле 2015 жену увезли на скорой, долго думали какой диагноз поставить... В итоге через 5,5 суток моей Малышки нестало. Недоврач на узи не смог разглядеть опухоль поджелудочной, и всё. Не говорю, что всё врачи ... , но очень много идиотов. Таких как – интерны, практиканты. И ничего, живут подобные и не тужат, твари.
Соболезную, но жизнь такая, какая она есть! Даже если бы разглядели, а может и разглядели и не сказали вам, потому что помочь точно бы ничем не смогли уже! Так вот и выходит, что перед онкологией все бессильны!
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2016, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
вот история по теме, которая произошла совсем недавно. У коллеги есть подруга, она работает врачом- терапевтом (точнее работала). Сейчас все знают про эпидемию гриппа (ни кого не хочу пугать этой историей, она про то, какие у нас сейчас врачи). У нее поднялась температура 37 и небольшой насморк. Ну она же врач и решила сама себя лечить, к другим специалистам не обращалась. Температуру сбивала и шла на работу. В итоге- 22 января она упала в обморок на работе, ее в реанимацию увезли, она впала в кому. 27 января она умерла, так и не приходя в сознание. Диагноз поставили как раз этот поросячий грипп. Я это всё к чему- если врачи сами себя вылечить не могут, то как они могут вылечить других людей? Возможно, это единичный случай, и остальные врачи действительно лечат правильно... а если нет? В общем, я задумалась после ее смерти...
А что по вашему нужно было при 37 и небольшом насмороке - консилиум созывать?((
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2016, 09:16
Не зря значит Сталин врачей периодически постреливал.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2016, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
Лет через 10-15, когда врачей получивших образование в СССР не станет, мы все сдохним от нашей медецины:-(
Значит, вам всем можно жить как вам вздумается , а врачей вам подавай из СССР. Да чтобы ещё и даром всё и халявное и отличного качества и в ж. пу вам дули.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru