Наверх
17:06, 04.02.2016

Линия скоростного трамвая к ЧМ-2018 обойдется почти в 13 млрд рублей

Стоимость строительства "Линии скоростного трамвая" от железнодорожного вокзала до стадиона ЧМ-2018 в Самаре оценена в 12,8 млрд руб, сообщает портал Волга Ньюс со ссылкой на минэкономразвития. 

В ведомстве также пояснили, что эта сумма без учета стоимости подвижного состава. 

Протяженность трамвайной линии составит 18,6 км. После реализации проекта, новые трамвайные линии полностью перейдут в обслуживание инвестора. Проект подготовили ОАО "Трансмост".

Маршрутная скорость трамвая будет достигать 25 км/ч (с учетом остановок, светофоров и колец).

Сумма еще может незначительно поменяться, поскольку проектно-сметная документация сейчас проходит экспертизу в ГАУ СО "Государственная экспертиза проектов в строительстве".

 

Виктория Коркина
Тэги: ЧМ-2018
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

KEE04 февраля 2016, 17:19
С учётом того что 2/3 линии уже существует, стоимость астрономическая.
Согласны с автором?
Старлей04 февраля 2016, 17:23
Атас пацаны!))) Скоростной трамвай 25 км/ч!!! 700 млн.р. - 1 км! А что так?! Наверно, расчет на корректировку в следующем году на 1 млрд.р. за 1 км
Согласны с автором?
Горожанин04 февраля 2016, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Lili, с Тобой согласен) Хоть бы телефон написала, испытаем твои чудо капли))
Согласны с автором?
амте04 февраля 2016, 17:37
если обычному человеку ехать на велике не напрягаясь, то скорость будет 30-33 км/ч. если поднажать, то минут 10-15 можно держать темп 50-55 км/ч. это что за трамвай такой скоростной, что аж 25 км/ч??
Согласны с автором?
Слесарь 5 разрзряда04 февраля 2016, 17:42
Мы с мужиками готовы выполнить эту работу за 4 млиллиарда .
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Дядя Веня04 февраля 2016, 17:43
Это тролинг штоли...не пойму?! "Скоростной" трамвай в 25 км.ч, ценой 1 км под лярд!!! Мать его рублей!!! Пусть это расстояние на самолётах летают, дешевле обойдётся. Совсем уже рехнулись...
Согласны с автором?
PM04 февраля 2016, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
если обычному человеку ехать на велике не напрягаясь, то скорость будет 30-33 км/ч. если поднажать, то минут 10-15 можно держать темп 50-55 км/ч. это что за трамвай такой скоростной, что аж 25 км/ч??
25 - средняя скорость с учетом посадки, высадки и т.п. Посмотри среднюю скорость авто в городе, особенно в час пик
Согласны с автором?
204 февраля 2016, 17:47
12 млрд. - вот где кроется разгадка;-)
Согласны с автором?
Горожанин04 февраля 2016, 17:52
Расслабтесь, граждане. Да нет таких денег в бюджете. Не будет скоростного трамвая. Пустят обычный.
Согласны с автором?
Олег04 февраля 2016, 17:54
Не будет ничего:-(, но часть денег успеют "отжать">-(
Согласны с автором?
Владимир04 февраля 2016, 17:57
Планируют проложить рельсы от Ташкентской до ТЦ Московский на деньги инвестора и передать ему же существующую линию по НовоСадовой. Не жирно ли.
Согласны с автором?
свидетель04 февраля 2016, 18:27
Я думаю что история про скоростной трамвай такая же мутная что и история про стадион на стрелке .
Согласны с автором?
Горожанин04 февраля 2016, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
А мы, всем миром, его почтили на минувшей неделе. Аж целых 4-е сообщения по этому поводу было. Скорбили два дня.
Согласны с автором?
Горожанин04 февраля 2016, 18:58
Журналист написала глупость
"Скорость трамвая будет достигать 25 км/ч."
Это не "будет достигать", а средняя маршрутная скорость с учетом светофоров, остановок и колец.
У самарского метро для сравнения маршрутная скорость "всего-то" 34 км/ч
Согласны с автором?
Горожанин04 февраля 2016, 19:00
Для такой линии, которую всю переделывать, цена не такая большая, для сравнения одна развязка на Московском/Кирова 6 млрд стоит, а одна станция метро все 10.
Согласны с автором?
Горожанин04 февраля 2016, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
С учётом того что 2/3 линии уже существует, стоимость астрономическая.
В каком она состоянии? Там стрелки ломиком переводят и рельсы кое-где до дыр протерты.
Согласны с автором?
Горожанин04 февраля 2016, 19:41
18 км делим на 25 км/ч получаем 45 мин. Вот и думаем, много или мало надо, чтобы добраться от ЖД вокзала до Сорокиных Хуторов за 45 мин, даже если в городе пробки? Цена вопроса 13 млрд.
Согласны с автором?
Горожанин04 февраля 2016, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
Журналист написала глупость
"Скорость трамвая будет достигать 25 км/ч."
Это не "будет достигать", а средняя маршрутная скорость с учетом светофоров, остановок и колец.
У самарского метро для сравнения маршрутная скорость "всего-то" 34 км/ч
Исправили
Согласны с автором?
16304 февраля 2016, 20:39
а кому эта линия нужна?
каждый день будешь ездить на футбол смотреть! а люди ездят на дырявых и холодных трамваях и автобусах-это нормально! и живут не на стадионе космос!!!
Согласны с автором?
Гор04 февраля 2016, 21:22
Это полная туфта.
Зачем ее вбрасывать в обсуждение? Ну зачем?
Согласны с автором?
Горожанин04 февраля 2016, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
а кому эта линия нужна?
каждый день будешь ездить на футбол смотреть! а люди ездят на дырявых и холодных трамваях и автобусах-это нормально! и живут не на стадионе космос!!!
По Ново-Садовой пассажиропотоки огромные. Им и нужна.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2016, 06:37
Недавно довелось прокатиться на трамвае (так-то всё на авто, иногда метро), был поражён - с Безымянки до Оврага ехал 15 минут, в час пик! Воистину, трамвай - транспорт будущего)))
Согласны с автором?
ГОСТЬ05 февраля 2016, 14:55
это вы еще не знаете, что на Комсомольской площади у вокзала кольцо с ликвидацией автостоянки, выезд трамвая на Красноармейскую со Спортивной, а улицы Красноармейская и Галактионовская односторонние в сторону из центра.
Согласны с автором?
ОБыватель05 февраля 2016, 15:26
А водителем первого трамвая будет ФУРСОВ или МЕРКУШКИН.
Согласны с автором?
житель05 февраля 2016, 20:49
Сегодня удалось проехать на Метелице, много шума вокруг неё было, но вот мне сегодня повезло, ехал от Завода Тарасова до Фадеева. Это что то нечто, вагоны узкие , мотает из стороны в сторону ужасно, пенсионеры удержаться не могут. держаться неудобно, поручни не соответствуют. Единственный плюс, это нет ступенек. Когда покинул трамвай. первая мысль была, хорошо хоть живой из него вышел! Такие трамваи не для Самары! Для начала нужно идеальные пути сделать. А не то что у нас рельсы в разные стороны.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2016, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
25 - средняя скорость с учетом посадки, высадки и т.п. Посмотри среднюю скорость авто в городе, особенно в час пик
25км/ч это не средняя скорость с учетом посадки, высадки и т.п.Это будет достигать.Я на своем авто тоже на отдельных участках достигаю скорости в 60 км/ч.Но расстояние в 10-15 км по городу преодолеваю(не проезжаю,а именно преодолеваю) примерно за час.Это если нет пробок.Трамвай также будет достигать 25км/ч. на отдельных участках,а двигаться все равно будет со скоростью потока 10-15 км/ч(.это если нет пробок).
Согласны с автором?
Самарец06 февраля 2016, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
А водителем первого трамвая будет ФУРСОВ или МЕРКУШКИН.
Ну трамвай двухвагонный будет. В первой кабине, так называемый, "локомотив", всё на себе тащащий, а во втором - прицепчик, на подхвате.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
Журналист написала глупость
"Скорость трамвая будет достигать 25 км/ч."
Это не "будет достигать", а средняя маршрутная скорость с учетом светофоров, остановок и колец.
У самарского метро для сравнения маршрутная скорость "всего-то" 34 км/ч
Ну про 34км/ч средняя скорость метро - это БРЕД!!! Я не буду вдаваться в расчет расстояния от Юнгородка до Кинапа. Но наше метро его преодолевает за 25 минут.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru