Наверх
12:20, 09.02.2016

Напротив ТЦ «Империя» насмерть сбили женщину

Напротив ТЦ "Империя" насмерть сбили женщину
16+
Фото: ГИБДД по Самарской области

Сегодня, 9 февраля, в Самаре зафиксированна авария напротив ТЦ "Империя".

Сегодня примерно в 10:55 утра водитель автобуса Лиаз, маршрут № 1, следовал по Московскому шоссе в направлении от ул. Ново-Вокзальная в сторону пр.Кирова. Напротив ТЦ "Империя" он допустил наезд на пешехода - женщину, 1947 года рождения, которая переходила проезжую часть дороги в неустановленном для перехода месте при наличии подземного пешеходного перехода.

В результате ДТП женщина скончалась прямо на месте аварии от полученных травм. 

 

 

Виктория Коркина
Тэги: ДТП, Дороги, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Сэм09 февраля 2016, 12:34
Так и надо. Естественный отбор.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 12:38
Жалко водителя автобуса
Лучший комментарий
Согласны с автором?
109 февраля 2016, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Так и надо. Естественный отбор.
тебя бы банда негров-гомосексуалистов изнасиловала бы до смерти - это был бы естественный отбор. а в данном случае - несчастный случай
Согласны с автором?
Токи09 февраля 2016, 12:41
Да что ж такое то! Ну куда все прутся как барана? Ведь светло, не страшно в подземный переход спускаться. Я конечно понимаю, что женщина 47 года и она "привыкла всегда так переходить", но голову то нужно включать! Почему нет ограждений, чтобы не было возможности пешеходам перелазить.
Согласны с автором?
Чебурашка09 февраля 2016, 12:42
ГИБДД доблестно "просеивало" водителей автобусов-на пешеходов внимания не обращая... Что возьмёшь с пешеходов?
Согласны с автором?
Бонифаций09 февраля 2016, 12:43
избавила генофонд от глупости
Согласны с автором?
109 февраля 2016, 12:44
Нах*ра что то строить для людей, если им больше нравится под машины прыгать. это надо без мозгов настолько быть, что московское шоссе днем переходить, при том что переход от тебя в 20 метрах
Согласны с автором?
бред09 февраля 2016, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
Да что ж такое то! Ну куда все прутся как барана? Ведь светло, не страшно в подземный переход спускаться. Я конечно понимаю, что женщина 47 года и она "привыкла всегда так переходить", но голову то нужно включать! Почему нет ограждений, чтобы не было возможности пешеходам перелазить.
даже если будут ограждения, все равно найдутся те, кто перелезут и по проезжей части пойдут. победы/22 партсъезда есть метро и переход, но есть стадо которое постоянно ходит по перекрестку.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 12:47
подкоп сделают
Согласны с автором?
109 февраля 2016, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Да что ж такое то! Ну куда все прутся как барана? Ведь светло, не страшно в подземный переход спускаться. Я конечно понимаю, что женщина 47 года и она "привыкла всегда так переходить", но голову то нужно включать! Почему нет ограждений, чтобы не было возможности пешеходам перелазить.
женщине 69 лет и возможно она никогда в жизни не читала дурацкие интернеты и комменты в нем про "естественный отбор" и Слава Богу, ибо такой мрази как тутошние писаки место в Аду>-(
Согласны с автором?
амте09 февраля 2016, 12:51
любой водитель по доброй воле не стал бы никого давить. значит она просто в последний момент прыгнула под колеса.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 12:53
Резкое торможение, и полсалона упало, даже сидя и держась. Или вильнул саданул пару машин попутных или встречных. Должны невиновные люди страдать, пассажиры, другие водители если пешеходы ходят где хотят? Речь не про переходы.
Согласны с автором?
Бонифаций09 февраля 2016, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
женщине 69 лет и возможно она никогда в жизни не читала дурацкие интернеты и комменты в нем про "естественный отбор" и Слава Богу, ибо такой мрази как тутошние писаки место в Аду>-(
вот именно, что женщине 69 лет. Чудо, что еще столько прожить умудрилась
Согласны с автором?
Марат09 февраля 2016, 12:54
Пешеходы знак убрали на советской армии,н**р там переходить для вас подземку прокопали,водителя хватит пропускать там нет пешеходки
Согласны с автором?
Злюка09 февраля 2016, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
избавила генофонд от глупости
каким образом? Без малого 70 лет. Ноги наверняка больные (без кавычек!!) были, чтобы до перехода идти.
Я ЕЁ НЕ ОПРАВДЫВАЮ.
Согласны с автором?
2109 февраля 2016, 13:01
Понятно,что и ноги больные и возраст преклонный,НО там же нет теперь светофора!!!!!Как она хотела перейти столь оживленную магистраль?????
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 13:02
Бабка походу ненормальная была. В здравом уме в том никто не решился бы переходить: сплошной поток машин в обе стороны, большие сугробы на обочине, через которые еще перелезть надо. И при этом всего 50 метров до подземного перехода.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 13:04
водитель скорее всего в телефоне завис и заметил пешехода в последний момент,если вообще глаза поднимал на дорогу,нарушение пешеходом правил ПДД,ни как не оправдывает водителя!!!Люди не кегли,а соблюдение дистанции и скоростной режим ещё не отменяли!!!
Согласны с автором?
Прохожий09 февраля 2016, 13:06
Родным соболезнование, женщине царствие небесное, а живущим напоминание о том, что прежде чем кидаться под машину, не о себе думай, а о людях, которые пострадают из за твоей глупости.
Согласны с автором?
Семен 48009 февраля 2016, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
тебя бы банда негров-гомосексуалистов изнасиловала бы до смерти - это был бы естественный отбор. а в данном случае - несчастный случай
в данном случае - суицид почти. там есть подземный переход. если пошла не по нему - значит не ценила свою жизнь. соболезную близким.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 13:09
Никто не подумал что это может быть самоубийством...автобус врядли ехал больше50кмч,и прыгнула она в последний момент..
Согласны с автором?
ШНУБЛИК09 февраля 2016, 13:09
Обратите внимание на комментарии автодятлов которые отмазывают слепого автобусника я думаю для этих раковых клеток нашего общества пора применять оперативный метод лечения что бы защитить от агрессии простой народ
Согласны с автором?
гостья09 февраля 2016, 13:09
каждый день вижу в сводках, кого то сбили и почти каждый раз это люди пенсионного возраста. ну что ж такое то?! общайтесь с родителями, пугайте их такой статистикой! куда спешат на пенсии то.
Согласны с автором?
гостья09 февраля 2016, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
Бабка походу ненормальная была. В здравом уме в том никто не решился бы переходить: сплошной поток машин в обе стороны, большие сугробы на обочине, через которые еще перелезть надо. И при этом всего 50 метров до подземного перехода.
за то у нас видео с красивой мелодией по инету гуляет, как бабулек посреди трассы останавливаются и переводят. Сделайте видео о том как сбивают насмерть и крутите в местах их постоянного пребывания-поликлиники и проч.
Согласны с автором?
Гость09 февраля 2016, 13:12
Бедный водитель автобуса! крепись мужик, затаскают по судам... а эти бестолковые бабки всегда прутся,как бараны!!!!!!еще с собой внуков тащат,
Согласны с автором?
Семен 48009 февраля 2016, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
Обратите внимание на комментарии автодятлов которые отмазывают слепого автобусника я думаю для этих раковых клеток нашего общества пора применять оперативный метод лечения что бы защитить от агрессии простой народ
вас батенька лечить нужно.
Согласны с автором?
Влад09 февраля 2016, 13:16
Скоростной режим ограничить до 30-40 км/час по городу
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Так и надо. Естественный отбор.
это была твоя мать?
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 13:23
вот вам и подземный переход ! деньги на ветер один фиг все лезут под колеса прям фетишизм какой то у пешеходов
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
каждый день вижу в сводках, кого то сбили и почти каждый раз это люди пенсионного возраста. ну что ж такое то?! общайтесь с родителями, пугайте их такой статистикой! куда спешат на пенсии то.
Видимо у вас нет пожилых родственников. У моей свекрови 79 лет аргумент один-мне тут удобнее, понагородили тут (дальше матом). И пошла не глядя. И соседки-бабульки вмсете с ней "мы тут 40 лет ходили и по-другому ходить не собираемся". Бесполезно говорить....
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 13:26
Вика Хорошая, но немножко неграмотная "при наличие подземного.."
Согласны с автором?
катя09 февраля 2016, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Видимо у вас нет пожилых родственников. У моей свекрови 79 лет аргумент один-мне тут удобнее, понагородили тут (дальше матом). И пошла не глядя. И соседки-бабульки вмсете с ней "мы тут 40 лет ходили и по-другому ходить не собираемся". Бесполезно говорить....
Около рынка Норд живая картинка. Бабки, сcцуко, бабки!
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 13:41
интересно скольких людей собьют, прежде чем станет понятно, что подземные переходы фигня. никто туда по доброй воле не полезет, если можно по дороге перейти
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Вика Хорошая, но немножко неграмотная "при наличие подземного.."
Именно при наличИИ! Слово НАЛИЧИЕ здесь стоит в предложном падеже, окончание -ИИ! Но, наличИЕ подземного перехода!
Согласны с автором?
ШНУБЛИК09 февраля 2016, 13:43
Предлогаю при покупки автомобиля с автодятлов брать расписку о том что в случае если он автодятел сбивает человека будет должен отдать свою почку на органыB-|
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Обратите внимание на комментарии автодятлов которые отмазывают слепого автобусника я думаю для этих раковых клеток нашего общества пора применять оперативный метод лечения что бы защитить от агрессии простой народ
самое страшное, что время два часа дня, а она там всё еще лежит. Жутковато проходить, Она вышла скорее всего на остановке на противоположной стороне и пошла переходить дорогу... только куда??? Там ограждение и огромные сугробы.
Очень жалко таких людей, которые не ценят свою жизнь. соболезную родным
Согласны с автором?
Бонифаций09 февраля 2016, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю при покупки автомобиля с автодятлов брать расписку о том что в случае если он автодятел сбивает человека будет должен отдать свою почку на органыB-|
предлагаю велосипедистов выселить из города
Согласны с автором?
дмитрий09 февраля 2016, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Бабка походу ненормальная была. В здравом уме в том никто не решился бы переходить: сплошной поток машин в обе стороны, большие сугробы на обочине, через которые еще перелезть надо. И при этом всего 50 метров до подземного перехода.
Проезжал мимо этого ДТП. Очень печально видеть такое. Пожилым очень тяжело адаптироваться к темпу города. Эта женщина чья то мать, бабушка. Соболезнования родственникам.
Согласны с автором?
Я09 февраля 2016, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Вика Хорошая, но немножко неграмотная "при наличие подземного.."
Она же женя милович=-D
Согласны с автором?
Сторонний наблюдатель09 февраля 2016, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
даже если будут ограждения, все равно найдутся те, кто перелезут и по проезжей части пойдут. победы/22 партсъезда есть метро и переход, но есть стадо которое постоянно ходит по перекрестку.
На советской армии Московское шоссе, со стороны Института связи убрали знак пешеходный переход и загорождения поставили, но народ все равно ходит, где раньше обходя загорождения и стоящий транспорт. Как будто так и надо.
Согласны с автором?
евген09 февраля 2016, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
самое страшное, что время два часа дня, а она там всё еще лежит. Жутковато проходить, Она вышла скорее всего на остановке на противоположной стороне и пошла переходить дорогу... только куда??? Там ограждение и огромные сугробы.
Очень жалко таких людей, которые не ценят свою жизнь. соболезную родным
куда она шла там нет заграждений и присутствует поворот к ТЦ Империя, вот туда она и шла. Уже увезли ее.
Согласны с автором?
дмитрий09 февраля 2016, 13:56
Проезжал мимо этого ДТП. Очень печально видеть такое. Пожилым очень тяжело адаптироваться к темпу города. Эта женщина чья то мать, бабушка. Соболезнования родственникам.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Так и надо. Естественный отбор.
а если это твоя мать была бы не дай бог , ты тоже так писал бы?. Уважение к людям имей долбоящер.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
На советской армии Московское шоссе, со стороны Института связи убрали знак пешеходный переход и загорождения поставили, но народ все равно ходит, где раньше обходя загорождения и стоящий транспорт. Как будто так и надо.
А чтобы попасть от того же Института связи на автобусную остановку в сторону центра города - надо дважды пересекать ул. Советской армии, на которую направо сворачивают машины с Московского на зеленый сигнал светофора. Ещё неизвестно, как безопаснее. Считаю, сделали совсем неправильно.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
самое страшное, что время два часа дня, а она там всё еще лежит. Жутковато проходить, Она вышла скорее всего на остановке на противоположной стороне и пошла переходить дорогу... только куда??? Там ограждение и огромные сугробы.
Очень жалко таких людей, которые не ценят свою жизнь. соболезную родным
Пусть лежала бы как наглядное пособие для дебилов-пенсионеров и их внучат. Может научаться дороги переходить и не подставлять водителей. Водители первого маршрута самые грамотные и дисциплинированные, аккуратно ездят с ними всегда безопасно. Надеюсь, его оправдают, он ни в чём не виноват.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
Бабка походу ненормальная была. В здравом уме в том никто не решился бы переходить: сплошной поток машин в обе стороны, большие сугробы на обочине, через которые еще перелезть надо. И при этом всего 50 метров до подземного перехода.
Почему ненормальная?! Она САМАРЧАНКА. В Самаре все так переходят - там где хочется и плевать на ваши ПДД. Многие до сих пор не догадываются для чего нужны подземные переходы - они же всегда тут по верху переходили. Вот и бабка ломанула. Автобус не заметила, у нее же плохое зрение. Интересно как долго еще будут такие случаи продолжаться? Столько народу гибнет, а они все лезут и лезут.
Согласны с автором?
NikolayM09 февраля 2016, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Именно при наличИИ! Слово НАЛИЧИЕ здесь стоит в предложном падеже, окончание -ИИ! Но, наличИЕ подземного перехода!
В наличие но при наличии. Падежи же
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
В наличие но при наличии. Падежи же
Сдесь ни икзамин па рускаму изыку сдесь друкая тема.
Согласны с автором?
Скептик09 февраля 2016, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Так и надо. Естественный отбор.
Ну какой естесственный отбор? Бабуле уже 70 лет. Генофонд свой уже наверняка успела оставить, и вряд ли в будущем еще планировала.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
Угомонись! Секс обсуждения по четвергам.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Скоростной режим ограничить до 30-40 км/час по городу
ты в своем уме!!! давай вообще запретим транспорту по городу ездить!!!
Согласны с автором?
гостья09 февраля 2016, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
предлагаю велосипедистов выселить из города
а причем тут мы то :-D
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Скоростной режим ограничить до 30-40 км/час по городу
а с какой скоростью можно ехать по Московскому шоссе в пробках? какие ограничения? дай бог ползешь 20-30 км/час.
Согласны с автором?
Наблюдатель09 февраля 2016, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
водитель скорее всего в телефоне завис и заметил пешехода в последний момент,если вообще глаза поднимал на дорогу,нарушение пешеходом правил ПДД,ни как не оправдывает водителя!!!Люди не кегли,а соблюдение дистанции и скоростной режим ещё не отменяли!!!
Мысли типичного пешехода. Если люди не кегли, какого *ера переходят не там где надо? То есть водители, должны соблюдать скоростной режим, а пешеходы пусть нарушают?! Вы что привилегированные? Или не одна жизнь? Думать когда будите, машина это средство повышенной опасности, ты ее не остановишь резко даже на 30 км/ч, когда пешеход выбегает перед машиной!!! Сразу водитель виноват не видел/нарушал и тд. А пешеходы бедные и пушистые. И вообще, автобус рядом с остановкой, в любом случае он не ехал выше положенного, а скорее всего тормозил, а она перебегала, на авось, как обычно.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
интересно скольких людей собьют, прежде чем станет понятно, что подземные переходы фигня. никто туда по доброй воле не полезет, если можно по дороге перейти
Так и чья это проблема???
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 15:10
В ответ на комментарий пользователя
Проезжал мимо этого ДТП. Очень печально видеть такое. Пожилым очень тяжело адаптироваться к темпу города. Эта женщина чья то мать, бабушка. Соболезнования родственникам.
Дорогой,когда нужно адаптироваться? Дожив до 70 ти еще не адаптировались?? Вчера из леса??
Согласны с автором?
дмитрий09 февраля 2016, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Дорогой,когда нужно адаптироваться? Дожив до 70 ти еще не адаптировались?? Вчера из леса??
в 70 лет у пожилого человека уже не та реакция, у многих проблемы со здоровьем. транспорта с каждым годом все больше. так что человек может просто растеряться . есть бабушки которые плохо видят и слышат. им не то чтобы через дорогу перейти, до магазина дойти уже сложно. а тут возможно вышла из автобуса, и пошла не в ту сторону. так что будем терпеливы к возрасту. наши родители скоро тоже будущие бабушки и дедушки. уважайте старость.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 15:42
Одна радость ,что посадят этого гонщика,пусть даже и условно,хоть на одного автодятла станет меньше.Видимо водятел бывший маршрутчик-ПЭРЭДАВАЙ ЗА ПРОЭЗД,.Надо быть внимательным на дороге,тем более водителю автобуса!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Одна радость ,что посадят этого гонщика,пусть даже и условно,хоть на одного автодятла станет меньше.Видимо водятел бывший маршрутчик-ПЭРЭДАВАЙ ЗА ПРОЭЗД,.Надо быть внимательным на дороге,тем более водителю автобуса!!!
А переться через 7 полос автомагистрали без пешеходного перехода, без светофора - это нормально, это внимательным быть не нужно, да? детей своих научите так дорогу переходить, авось еще водятлов пересажаете
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
водитель скорее всего в телефоне завис и заметил пешехода в последний момент,если вообще глаза поднимал на дорогу,нарушение пешеходом правил ПДД,ни как не оправдывает водителя!!!Люди не кегли,а соблюдение дистанции и скоростной режим ещё не отменяли!!!
Еще какие КЕГЛИ!
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 16:11
Вчера сбили, сегодня сбили. Чё, сезон охоты открыт?
Согласны с автором?
гость09 февраля 2016, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Скоростной режим ограничить до 30-40 км/час по городу
а лучше дороги совсем не делать! это у нас отлично получается!
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
даже если будут ограждения, все равно найдутся те, кто перелезут и по проезжей части пойдут. победы/22 партсъезда есть метро и переход, но есть стадо которое постоянно ходит по перекрестку.
да это что - вот на метро Советской мамочки с колясками прутся в парк через "верх". у меня прям волосы шевелиться начинают, если вижу такое(((((((((
Согласны с автором?
Наблюдатель09 февраля 2016, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
Одна радость ,что посадят этого гонщика,пусть даже и условно,хоть на одного автодятла станет меньше.Видимо водятел бывший маршрутчик-ПЭРЭДАВАЙ ЗА ПРОЭЗД,.Надо быть внимательным на дороге,тем более водителю автобуса!!!
Чувство солидарности проснулось? на одного напали из стада, быкуют все. Безусловно женщину жалко, особенно семью, но это показатель до чего доводит человеческая невнимательность и халатность. Там остановка, автобус останавливается на каждой, он в любо случае тормозил заранее, просто женщина видимо пыталась проскочить прям перед ним, испугавшись потока машин. А по-вашему виноват всегда водитель, с себя господа начните с начала, как вы ведете себя на дороге, вы не короли и вы смертны, и у вас есть семьи, когда претесь как попало думайте хотя б о них, а не о том, я же пешеход меня должны пропускать, хоть я и иду как баран не там где положено. Неужели инстинкт самосохранения не включается перед тем как сделать такую *ерьню? Или мозги работают только в том случае, когда нужно обвинить водителя??? Начните уже думать!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
сразу видно по разговору,серьезный чел, ты уж не сердись на убогих. и не пугай людей. а то даже я испугался8-| грозный ты уж больно
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
надо наказывать ремнем недоразвитых малолеток до 25 лет - сопливых,гадких и самое главное ТУПЫХ:-D
Согласны с автором?
гость09 февраля 2016, 16:52
Женщину жалко, но зачем в этом обвинять водителя автобуса или строительство подземного перехода на месте светофора? Она осознавала, что делала. Ну успел бы автобус вовремя затормозить или вырулить (неизвестно куда) , ее бы вторым рядом идущие машины сбили. И ограждения у Империи наглухо не поставишь - у остановок людям надо же куда-то выходить из общественного транспорта. ПДД для всех одни! Они не делают скидку на пол, возраст (только иногда на деньги). А подземные переходы - это здорово, тем более переходить "болото" у ТЦ Империя (кто бывал там осенью/весной, тот знает).
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 18:05
А вот и первая жертва подземных переходов. Подозреваю, что их будет немало.
Согласны с автором?
Гость09 февраля 2016, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
Скоростной режим ограничить до 30-40 км/час по городу
Не.Лучше вообще движение запретить, а на работу ножками, Тогда никого давить не будут- только наступать и сшибать
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
Жалко водителя автобуса
иду на рекорд по плюсам 8-|
Согласны с автором?
пешеход09 февраля 2016, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
женщине 69 лет и возможно она никогда в жизни не читала дурацкие интернеты и комменты в нем про "естественный отбор" и Слава Богу, ибо такой мрази как тутошние писаки место в Аду>-(
если для тебя все мрази, то тогда иди лечись, баран !!!
Согласны с автором?
пешеход09 февраля 2016, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
водитель скорее всего в телефоне завис и заметил пешехода в последний момент,если вообще глаза поднимал на дорогу,нарушение пешеходом правил ПДД,ни как не оправдывает водителя!!!Люди не кегли,а соблюдение дистанции и скоростной режим ещё не отменяли!!!
согласен полностью! водятлы бывают еще похлеще старых бабушек !!!
Согласны с автором?
пешеход09 февраля 2016, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
Обратите внимание на комментарии автодятлов которые отмазывают слепого автобусника я думаю для этих раковых клеток нашего общества пора применять оперативный метод лечения что бы защитить от агрессии простой народ
еще один с нагорной...
Согласны с автором?
Гость09 февраля 2016, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
согласен полностью! водятлы бывают еще похлеще старых бабушек !!!
ключевое слово-БЫВАЮТ, но "водятлов " все же меньше
Согласны с автором?
пешеход09 февраля 2016, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
каждый день вижу в сводках, кого то сбили и почти каждый раз это люди пенсионного возраста. ну что ж такое то?! общайтесь с родителями, пугайте их такой статистикой! куда спешат на пенсии то.
порою таким не объяснишь...
Согласны с автором?
пешеход09 февраля 2016, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
Скоростной режим ограничить до 30-40 км/час по городу
а еще лучше ходить пешком
Согласны с автором?
пешеход09 февраля 2016, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
На советской армии Московское шоссе, со стороны Института связи убрали знак пешеходный переход и загорождения поставили, но народ все равно ходит, где раньше обходя загорождения и стоящий транспорт. Как будто так и надо.
в россии 2 проблемы: дураки и дороги. дураков конечно больше...
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
сразу видно по разговору,серьезный чел, ты уж не сердись на убогих. и не пугай людей. а то даже я испугался8-| грозный ты уж больно
Цели кого-то напугать не было. Жаль, что комментарий удалили.
Согласны с автором?
пешеход09 февраля 2016, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
ключевое слово-БЫВАЮТ, но "водятлов " все же меньше
...сказал водила с 40-летним стажем. настоящий асс дорог...
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 20:39
слишком мало информации,что бы кого то обвинять.может бабке плохо стало и её понесло,а возможно решила рискнуть.Возможно и водитель не виноват,а может отвлёкся на дороге.Легче всего скинуть всю вину на труп.Больше информации,выводы позже.А так конечно жаль обоих,пострадали оба!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
каким образом? Без малого 70 лет. Ноги наверняка больные (без кавычек!!) были, чтобы до перехода идти.
Я ЕЁ НЕ ОПРАВДЫВАЮ.
Зато теперь ноги не болят
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 20:48
ждём видео с регистратора.. полюбому кто то заснял. и тогда будет видно как оно..B-|
Согласны с автором?
пешеход09 февраля 2016, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
Зато теперь ноги не болят
посмотришь на себя, каким ты будешь в 70 лет. кто знает...?
Согласны с автором?
ВОДИТЕЛЬ09 февраля 2016, 20:59
НА ДОРОГАХ 2 КАТЕГОРИИ ПЕШЕХОДОВ КОТОРЫХ НАДО БОЯТЬСЯ. ЭТО ПОДРОСТКИ У КОТОРЫХ ЕЩЕ НЕТ МОЗГОВ, И СТАРИКИ У КОТОРЫХ ИХ ЕЩЕ НЕТ. А ВОДИТЕЛЬ СДЕЛАЛ ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫЙ, ЛУЧШЕ ОДНУ БАБКУ ЗАДАВИТЬ,ЧЕМ ПОЛОЖИТЬ ВЕСЬ САЛОН ПАССАЖИРОВ. ДА ЕЩЕ И СЗАДИ ЕДУЩАЯ МАШИНА МОГЛА В АВТОБУС ВЪЕХАТЬ ПРОЗЕВАВ, И ПОСТРАДАЛИ БЫ ЕЩЕ И ТАМ, А БАБУШКА УЖЕ СВОЕ ОТЖИЛА. СУДЬБА У НЕЕ ТАКАЯ. ВОТ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЮ НЕ ПРИЯТНО ТЕПЕРЬ НА ДУШЕ НАВЕРНОЕ. НО ЕГО ВИНЫ ЗДЕСЬ НЕТ. ТАК ЧТО КРЕПИСЬ МУЖИК, МЫ С ТОБОЙ!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
Обратите внимание на комментарии автодятлов которые отмазывают слепого автобусника я думаю для этих раковых клеток нашего общества пора применять оперативный метод лечения что бы защитить от агрессии простой народ
Насос тебе в зад!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
НА ДОРОГАХ 2 КАТЕГОРИИ ПЕШЕХОДОВ КОТОРЫХ НАДО БОЯТЬСЯ. ЭТО ПОДРОСТКИ У КОТОРЫХ ЕЩЕ НЕТ МОЗГОВ, И СТАРИКИ У КОТОРЫХ ИХ ЕЩЕ НЕТ. А ВОДИТЕЛЬ СДЕЛАЛ ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫЙ, ЛУЧШЕ ОДНУ БАБКУ ЗАДАВИТЬ,ЧЕМ ПОЛОЖИТЬ ВЕСЬ САЛОН ПАССАЖИРОВ. ДА ЕЩЕ И СЗАДИ ЕДУЩАЯ МАШИНА МОГЛА В АВТОБУС ВЪЕХАТЬ ПРОЗЕВАВ, И ПОСТРАДАЛИ БЫ ЕЩЕ И ТАМ, А БАБУШКА УЖЕ СВОЕ ОТЖИЛА. СУДЬБА У НЕЕ ТАКАЯ. ВОТ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЮ НЕ ПРИЯТНО ТЕПЕРЬ НА ДУШЕ НАВЕРНОЕ. НО ЕГО ВИНЫ ЗДЕСЬ НЕТ. ТАК ЧТО КРЕПИСЬ МУЖИК, МЫ С ТОБОЙ!!!
А треть категорию забыли, синие дыни? Перекресток по диагонали и где придется. И на высоких каблуках, я иду а весь мир подождет. Перекресток под балконом, наблюдаю.
Согласны с автором?
Алиса09 февраля 2016, 23:14
Люди, как же вам не стыдно говорить такие вещи? Слишком злой народ в этом городе.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2016, 23:59
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю при покупки автомобиля с автодятлов брать расписку о том что в случае если он автодятел сбивает человека будет должен отдать свою почку на органыB-|
Я проще тебя на органы разберу!
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 01:18
В ответ на комментарий пользователя
тебя бы банда негров-гомосексуалистов изнасиловала бы до смерти - это был бы естественный отбор. а в данном случае - несчастный случай
Ну теперь мы знаем твои сексуальные фантазии, шалунишка!
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 03:29
почему у автобуса одна фара горит ток??? >:>
Согласны с автором?
Самара10 февраля 2016, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
водитель скорее всего в телефоне завис и заметил пешехода в последний момент,если вообще глаза поднимал на дорогу,нарушение пешеходом правил ПДД,ни как не оправдывает водителя!!!Люди не кегли,а соблюдение дистанции и скоростной режим ещё не отменяли!!!
Добил ты! Надеюсь у тебя детей нету и не будет, а то ясно чему ты их научишь!
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Около рынка Норд живая картинка. Бабки, сcцуко, бабки!
Посмотрим на Вас, когда Вы станете бабкой или Ваши родные или близкие!!! Просто прежде, чем что-то строить нужно думать о людях. Давно пора делать эскалаторы в подземных переходах. На самом деле пожилым с больными ногами очень трудно подниматься и спускаться по лестнице, это не по прямой ходить. Хорошо рассуждать, когда молодые и здоровые!
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрим на Вас, когда Вы станете бабкой или Ваши родные или близкие!!! Просто прежде, чем что-то строить нужно думать о людях. Давно пора делать эскалаторы в подземных переходах. На самом деле пожилым с больными ногами очень трудно подниматься и спускаться по лестнице, это не по прямой ходить. Хорошо рассуждать, когда молодые и здоровые!
ну в дом к себе они как-то заходят же? по лестнице им тяжело спуститься, а через семиполосное шоссе - легко? ну чего чушь-то нести
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
ну в дом к себе они как-то заходят же? по лестнице им тяжело спуститься, а через семиполосное шоссе - легко? ну чего чушь-то нести
состарьтесь, а потом рассуждайте! домой скорее всего на лифте. пешех.переходы некоторые на такой удаленности находятся даже от остановки транспорта, что пожилым приходится переходить в неположенном месте. сам водитель, но у меня есть родители, которым трудно пройти и 50 метров, ругаю, но считаю, что виноваты те, кто отвечает за распределение этих самых переходов
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
состарьтесь, а потом рассуждайте! домой скорее всего на лифте. пешех.переходы некоторые на такой удаленности находятся даже от остановки транспорта, что пожилым приходится переходить в неположенном месте. сам водитель, но у меня есть родители, которым трудно пройти и 50 метров, ругаю, но считаю, что виноваты те, кто отвечает за распределение этих самых переходов
То есть если власти сделали что-то неудобно, надо своей жизнью доказывать, что они неправы? Если конкретной бабульке в конкретном месте неудобно дойти до светофора (хотя на том отрезке все удобно), это что, повод переться через оживленное шоссе, подвергая опасности не только свою жизнь, но и жизнь других людей, находящихся в транспорте? Неудобно - пишите заявление в ГАИ, чтоб сделали удобно, а жизнь людям портить не надо.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
состарьтесь, а потом рассуждайте! домой скорее всего на лифте. пешех.переходы некоторые на такой удаленности находятся даже от остановки транспорта, что пожилым приходится переходить в неположенном месте. сам водитель, но у меня есть родители, которым трудно пройти и 50 метров, ругаю, но считаю, что виноваты те, кто отвечает за распределение этих самых переходов
Еще раз повторю вопрос: до светофора дойти неудобно, а через 7 полос без светофора и перехода перебегать удобно?
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
Никто не подумал что это может быть самоубийством...автобус врядли ехал больше50кмч,и прыгнула она в последний момент..
Она была активной женщиной .И ни какой ни суицид .И довольно шустрая была женщина . Ее звали НАДЕЖДА .Это жилец нашего подьезда .
Согласны с автором?
210 февраля 2016, 22:05
В ответ на комментарий пользователя
Люди, как же вам не стыдно говорить такие вещи? Слишком злой народ в этом городе.
не мы злые, жизнь такая...
Согласны с автором?
вован11 февраля 2016, 11:53
Смотрите ситуацию.
1 она находилась в мертвой зоне. водители больших машин поймут.
2 Водитель больших машин 60% смотрит в зеркала заднего вида это психология.
3 если она выскочила ЭТА АКТИВНАЯ из потока ты даже среагировать не успеешь
4 при наличии перехода водитель предпологает что таких комикадзе не должно быть в помине.
5 Наш народ не предсказуем.
6 Водителю автобуса терпения и крепких нервов.
коллега ты не виновен .
Согласны с автором?
Иван12 февраля 2016, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
Одна радость ,что посадят этого гонщика,пусть даже и условно,хоть на одного автодятла станет меньше.Видимо водятел бывший маршрутчик-ПЭРЭДАВАЙ ЗА ПРОЭЗД,.Надо быть внимательным на дороге,тем более водителю автобуса!!!
посмотреть бы на тебя, козла
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 22:06
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю при покупки автомобиля с автодятлов брать расписку о том что в случае если он автодятел сбивает человека будет должен отдать свою почку на органыB-|
Предлагаю велосипедистов,при покупке велосипеда сразу разбирать на органы.Рано или поздно все равно сшибут,а так хоть какая-то польза будет.Не всех естественно,а только тех у кого как у Шнублика здоровое тело и мертвый мозг.
Согласны с автором?
Зеленый слоник19 февраля 2016, 11:58
В ответ на комментарий пользователя
женщине 69 лет и возможно она никогда в жизни не читала дурацкие интернеты и комменты в нем про "естественный отбор" и Слава Богу, ибо такой мрази как тутошние писаки место в Аду>-(
да хоть 169, с детства всех учат, зеленый-иди, красный-стой, нет светофора значит иди к светофору, и переходи дорогу в положенном месте, можно подумать она прожила почти 70 лет и не знала этого, вот выкопали переход пешеходных и новые правила установили. Если бы сейчас не дай бог ее сбили бы на пешеходном переходе, водителя автобуса бы уже в могилу загнали комментариями
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru