Наверх
12:17, 14.02.2016

Большинство самарцев отказываются праздновать День Всех влюбленных

Большинство самарцев отказываются праздновать День Всех влюбленных
16+
Читаем итоги опроса ко Дню Святого Валентина и смотрим праздничную афишу на выходные

Progorod решил устроить опрос ко Дню Святого Валентина, опубликованный в паблике портала "Самара Онлайн".

Мы хотели узнать много ли самарцев ждут Дня Святого Валентина и будут ли жители как-то отмечать этот праздник или останутся сидеть дома?

По итогам опроса результаты получились совсем не романтичными.

Лидерство захватили самарцы, которые не понимают и не хотят понимать смысл праздника. Больше половины проголосовало за такой ответ — 52.4%

На втором месте, 21% самарцев, которые просто купят для своей второй половинки что-то приятное, а праздничный вечер проведут дома.

На третьем месте, 18,5% читателей, пойдут на романтическое свидание по желанию одной из половинок.  И только у 8% самарцев этот вечер будет самым романтичным и приятным!

Также в группе "Самара онлайн" был выставлен еще один опрос "Что вы подарите своей половинке на 14 февраля?"

И здесь лидерские позиции заняли самарцы, которые ничего не подарят своим любимым!

Что ж, видимо, праздник всех влюбленных совершенно не авторитет для самарцев.

Progorod составил для читателей, которые не хотят скучать дома, афишу:

Куда самарцам можно сходить 14 февраля, что послушать, и на что посмотреть

1. Ресторан "Максимилианс":13 февраля пройдет "История Любви".

В ресторане расскажут истории вечной любви, праздничная атмосфера будет наполнять все вокруг. А также конкурсы среди влюбленных пар с призами от ресторана.

В программе: выступление лучших артистов города с танцевальными номерами и номерами оригинального жанра, а также особый подарок от официантов ресторана. Веселые танцы и живая музыка от группы «Однажды».
А для самых стойких после полуночи — проект «Дыхание ночи» с самым динамично-романтичным резидентом сети ресторанов «Максимилианс» — DJ Lion (Казань).
Вход 300 руб
Начало в 20:00

2. ТРК "Амбар" проведет настоящее развлекательное мероприятие.

Для самарцев - романтичная обстановка и музыка, также мастер-класс по страстным танцам бачата, подарки и фотосессия для влюбленных, сладости, изделия ручной работы и много конкурсов!

Время проведения: с 13:00 до 16:00. Вход свободный!

3. Для любителей клубов и танцев - "Метелица-С" устраивает зажигательную ночь.

Главный гость - Dj Alexey Romeo, один из самых известных и креативных диджеев России.

Вход: м. - 500 рублей, ж. - 300 рублей. Начало 13 февраля в 21:00. 

4. Для любителей духовного и культурного отдыха:

В Самарской филармонии будет проходить романтичный концерт «Шербурские зонтики» ко Дню влюбленных. В этот вечер на сцене классика и джаз сольются воедино. 

В программе - песни о любви и про любовь Мишеля Леграна, Жозефа Косма, Джона Уильямса, Сиднея Бише, Бориса Мокроусова, Исаака Дунаевского и др. Исполнители: группа «S.V.BAND», камерный оркестр Самарской государственной филармонии «VOLGA PHILHARMONIC».
Вход: 300-1000 рублей.

Начало 14 февраля в 19:00. 

5. Рок-бар "Подвал"

Шоу-программа VALENTINVALENTINA. На сцене - ВИА Cover band (eх King Spirit, в репертуаре - Madonna, Deep Purple, Queen, Chack Berry, Roxette, Bon Jovi, No Doubt, Depeche Mode, Ария, Сплин, Ленинград и др.), а также рок-н-рольщики ТРИО П-oi. В программе конкурсы, розыгрыш призов, всем подарки на входе.

Вход: с одного человека - 200 рублей, с пары - 150 рублей, Валентинам - свободный.
Начало: 14 февраля в 20:00.

Приятного отдыха!

Виктория Коркина
Тэги: Самарцы, Афиша
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Токи10 февраля 2016, 17:42
"Для любителей клубов и танцев - "Метелица-С" устраивает зажигательную ночь"- да там всегда зажигательно, судя по новостям, которые освещаются после этих мероприятий :-D Неужели в Самаре нет более приличного заведения, которое можно порекомендовать любителям клубов и танцев?
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 17:43
О, первая такая новость от Вики
Ан, нет не первая. Неплохо-неплохо! Мне понравилось
Согласны с автором?
Я10 февраля 2016, 18:04
Праздник не наш...пиндосский
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Мздоимец10 февраля 2016, 18:12
Повторно делаю вывод. что сайт "ПРОГОРОД" создан правоохранительными органами. Получил доказательство 10 мин. назад.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 18:18
Не нужен нам этот гейропейский праздник! Пусть педики и лесби его справляют.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 18:38
У нас все умеют опошлить(. А кому жаль для девушки букета в этот день,просто напомнить о своих чувствах,таким никакие праздники не помогут((
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 18:41
В ответ на комментарий пользователя
У нас все умеют опошлить(. А кому жаль для девушки букета в этот день,просто напомнить о своих чувствах,таким никакие праздники не помогут((
Не время для букетов, Товарищ!
Согласны с автором?
Олег10 февраля 2016, 18:42
А я собираю уже второй день новую красивую "аэродроМу", готовлюсь:-P, испытания правда , только после мероприятий 14 вечером;-). Жду, ни как не дождусь;-)
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 18:44
я считаю что у христиан праздник 8 июля - день любви, семьи и верности, день Петра и Февроньи
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 18:45
В ответ на комментарий пользователя
Повторно делаю вывод. что сайт "ПРОГОРОД" создан правоохранительными органами. Получил доказательство 10 мин. назад.
Этот сайт пиндосами создан, название на вражеском!;-)
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
А я собираю уже второй день новую красивую "аэродроМу", готовлюсь:-P, испытания правда , только после мероприятий 14 вечером;-). Жду, ни как не дождусь;-)
Опять ворота не закрыли?
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 18:53
Какой только "праздник" не продумает его величество "Бизнес",, что бы "содрать" денежки с населения. А Новый Год по китайскому календарю почему так слабо рекламируют? Это же подарки? Бизнес. Да и по календарю племени "тумба Юмба" то же нужно отмечать. Это Бизнес и ничего личного.:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
я считаю что у христиан праздник 8 июля - день любви, семьи и верности, день Петра и Февроньи
Одно другому не мешает.Или вы всех спрашиваете для начала- православный он или католик?
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
я считаю что у христиан праздник 8 июля - день любви, семьи и верности, день Петра и Февроньи
А католики кто по вашему?
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
А я собираю уже второй день новую красивую "аэродроМу", готовлюсь:-P, испытания правда , только после мероприятий 14 вечером;-). Жду, ни как не дождусь;-)
Бухой собираешь, аж два дня?:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
У нас все умеют опошлить(. А кому жаль для девушки букета в этот день,просто напомнить о своих чувствах,таким никакие праздники не помогут((
празднуй пасху
Согласны с автором?
АнтиСпам10 февраля 2016, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Повторно делаю вывод. что сайт "ПРОГОРОД" создан правоохранительными органами. Получил доказательство 10 мин. назад.
Ну пред'яви тогда доказательства, а не пиз... и попусту языком!!!
Согласны с автором?
АнтиСпам10 февраля 2016, 19:25
В ответ на комментарий пользователя
Не время для букетов, Товарищ!
Красава!!! плюс 100500
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 19:36
Господи народ, успокойтесь. Каждый сам решает отмечать ему этот праздник или нет. Ничего плохого в нем абсолютно нету. Если ваша девушка допустим хочет куда-то сходить в этот вечер, или получить что-то приятное - вам жалко будет чуть-чуть порадовать ее? что за бред. Жалко только жлобам. Конечно, не надо делать из этого праздника культ, но просто порадовать свою половинку почему бы и нет.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2016, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
А католики кто по вашему?
Они латинянские еретики. Вы бы хоть с вопросом ознакомились.
Согласны с автором?
Е10 февраля 2016, 22:13
В ответ на комментарий пользователя
я считаю что у христиан праздник 8 июля - день любви, семьи и верности, день Петра и Февроньи
День Святого Валентина - христианский праздник, только христиан-католиков.
Согласны с автором?
Е10 февраля 2016, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Праздник не наш...пиндосский
Вообще в Ирландии корни праздника, там же мощи Святого Валентина лежат
Согласны с автором?
Гражданин11 февраля 2016, 00:42
В ответ на комментарий пользователя
Можешь и дальше принимать всякое дерьмо и не такое покажется.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 01:23
В ответ на комментарий пользователя
Вообще в Ирландии корни праздника, там же мощи Святого Валентина лежат
Будем знать, где этот педик захоронен.
Согласны с автором?
ват11 февраля 2016, 09:42
я от новогодних еще не отошла)) сколько можно то?
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
Будем знать, где этот педик захоронен.
Святой Валентин (лат. Valentinus) — имя нескольких раннехристианских святых мучеников. Об их жизни практически ничего не известно, невозможно даже достоверно установить были ли они действительно разными лицами или речь идёт о разных житиях одного и того же святого.

Мартирологи упоминают Валентина — римского священника, обезглавленного около 269 года; а также Валентина — епископа Интерамны (совр. Терни), известного чудесными исцелениями и казнённого за обращение в христианство сына градоначальника. В связи с праздником 14 февраля упоминается ещё и мученик с тем же именем, пострадавший в Римской провинции Африка.

В позднем средневековье во Франции и Англии житие св. Валентина постепенно начало обрастать легендами, связанными с тайным венчанием влюблённых пар. Согласно им, император Клавдий II запретил воинам жениться, дабы они не отвлекались от службы. Валентин тайно венчал желающих и за это был приговорён к смерти. В различных легендах приводятся подробности о прощальном письме, которое Валентин написал перед казнью слепой девушке (по другим вариантам — дочери тюремщика) и которое исцелило её.

В XVII веке во Франции историк Тиллемон, а позднее в XVIII веке в Англии Батлер и Дус выдвинули предположения, что День святого Валентина был введён для замещения языческого обряда выбирать наугад имена возлюбленных накануне праздника богини Юноны, отмечавшегося 15 февраля

Так что почитай хоть Википендию.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
Они латинянские еретики. Вы бы хоть с вопросом ознакомились.
Католическая церковь — крупнейшая (по числу верующих) ветвь христианства. По данным на 2013, в мире насчитывалось 1,254 млрд католиков[4].

Католицизм является основной религией во многих европейских странах (Италия, Франция, Испания, Португалия, Австрия, Бельгия, Литва, Польша, Чехия, Венгрия, Словакия, Словения, Хорватия, Ирландия, Мальта и др.). Всего в 21 государстве Европы католики составляют большинство населения, в Германии, Нидерландах и Швейцарии — половину[5]. В Западном полушарии католицизм распространён во всей Южной и Центральной Америке, в Мексике, на Кубе, в Канаде и США.

В Азии католики преобладают на Филиппинах и в Восточном Тиморе, большое число католиков есть во Вьетнаме, Южной Корее и Китае.

На Ближнем Востоке много католиков в Ливане (марониты и др.)

В Африке проживают, по разным оценкам, от 110 до 175 миллионов католиков[6].

В Австралии и Новой Зеландии количество католиков преобладает над протестантами.

До 1917 года в Российской империи, по официальным сведениям, проживало более 10 млн католиков (в основном в Царстве Польском). Согласно переписи населения 1897 года общее число римо-католиков составляло 11 миллионов 468 тысяч человек[7]. В современной России (2005) существует 426 приходов[5], четверть из них не имеет храмовых зданий. Оценки общего числа католиков в России разнятся от 200 тысяч до полутора миллионов человек. Справочник catholic-hierarchy приводит цифру в 789 тысяч[7]. На Украине (в основном на западе страны) проживает около 4,7 миллионов католиков, из которых более 4 миллионов — католики восточного обряда[5]. В Белоруссии католиков более миллиона[5].
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
празднуй пасху
И Пасху тоже праздновать будем!
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 12:43
Дедпул! Однозначно Дедпул!
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Святой Валентин (лат. Valentinus) — имя нескольких раннехристианских святых мучеников. Об их жизни практически ничего не известно, невозможно даже достоверно установить были ли они действительно разными лицами или речь идёт о разных житиях одного и того же святого.

Мартирологи упоминают Валентина — римского священника, обезглавленного около 269 года; а также Валентина — епископа Интерамны (совр. Терни), известного чудесными исцелениями и казнённого за обращение в христианство сына градоначальника. В связи с праздником 14 февраля упоминается ещё и мученик с тем же именем, пострадавший в Римской провинции Африка.

В позднем средневековье во Франции и Англии житие св. Валентина постепенно начало обрастать легендами, связанными с тайным венчанием влюблённых пар. Согласно им, император Клавдий II запретил воинам жениться, дабы они не отвлекались от службы. Валентин тайно венчал желающих и за это был приговорён к смерти. В различных легендах приводятся подробности о прощальном письме, которое Валентин написал перед казнью слепой девушке (по другим вариантам — дочери тюремщика) и которое исцелило её.

В XVII веке во Франции историк Тиллемон, а позднее в XVIII веке в Англии Батлер и Дус выдвинули предположения, что День святого Валентина был введён для замещения языческого обряда выбирать наугад имена возлюбленных накануне праздника богини Юноны, отмечавшегося 15 февраля

Так что почитай хоть Википендию.
Википедия написана католиками-еретиками!
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
Википедия написана католиками-еретиками!
Ты что идиот? Католики и еретики две разные ветви!
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
Википедия написана католиками-еретиками!
Сколько олигофренов у нас в городе.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
Википедия написана католиками-еретиками!
Википедия создаётся добровольцами со всего мира на 277 мировых языках.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
Ты что идиот? Католики и еретики две разные ветви!
Какие еще ветви?
Католики это еретеки, считающие своим главой не Христа, а Папу.
Почитайте, что говорят о них святые отцы христиан:
[***]
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Какие еще ветви?
Католики это еретеки, считающие своим главой не Христа, а Папу.
Почитайте, что говорят о них святые отцы христиан:
[***]
Че ты мне ссылку на сайт религиозных фанатиков даешь!
Учи мат.часть неуч!
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Какие еще ветви?
Католики это еретеки, считающие своим главой не Христа, а Папу.
Почитайте, что говорят о них святые отцы христиан:
[***]
Зайди сюда может глаза разуешь......
[***]
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
Че ты мне ссылку на сайт религиозных фанатиков даешь!
Учи мат.часть неуч!
По-моему это ты фанатик. Ну ладно, дело твоё.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
По-моему это ты фанатик. Ну ладно, дело твоё.
Фанатик чего? Я объясняю тебе очевидные вещи.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
Зайди сюда может глаза разуешь......
[***]
Я глаза и не закрывал. И к христианству имею лишь чисто научный интерес.
Но раз уж речь об этом зашла, то нужно в вопросе разбираться.
Католики считаются Православными христианами - еретиками, т.е. НЕ христианами. Т.к. они ввели институт Папства и исказили символы веры?.
Католики же считают Православных толтко схизмой, т.е. раскольниками церкви, не еретиками.

Поэтому и нельзя говорить, что День Святого Валентина, есть праздник христиан. Это праздник еретиков, ибо день такого Святого христиане никогда не праздновали. А корни Дня Святого Валентина уходят в язычество, как и Хэллоуин и подобные праздники.

Мне абсолютно фиолетого, будешь ты что-то праздновать или нет, но вещи нужно называть своими именами.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Я глаза и не закрывал. И к христианству имею лишь чисто научный интерес.
Но раз уж речь об этом зашла, то нужно в вопросе разбираться.
Католики считаются Православными христианами - еретиками, т.е. НЕ христианами. Т.к. они ввели институт Папства и исказили символы веры?.
Католики же считают Православных толтко схизмой, т.е. раскольниками церкви, не еретиками.

Поэтому и нельзя говорить, что День Святого Валентина, есть праздник христиан. Это праздник еретиков, ибо день такого Святого христиане никогда не праздновали. А корни Дня Святого Валентина уходят в язычество, как и Хэллоуин и подобные праздники.

Мне абсолютно фиолетого, будешь ты что-то праздновать или нет, но вещи нужно называть своими именами.
Так с тобой никто и не спорит, что это праздник не православных, это праздник католиков, а соответственно православие и католицизм и есть христианство, с этим то ты не будешь спорить?
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Так с тобой никто и не спорит, что это праздник не православных, это праздник католиков, а соответственно православие и католицизм и есть христианство, с этим то ты не будешь спорить?
Именно с этим я и спорю. Католики считаются еретиками, т.е. НЕ христианами.
Христиане веруют в непогрешимость Христа и не могуп принимать институт Папства, а католики веруют в непогрешимость Папы.

Но это теологический спор, зачем его вести в комментариях. Просто надо понимать, что как минимум вопрос неоднозначный. Поэтому нельзя безаппеляционно заявлять, что это христианский праздник.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
Фанатик чего? Я объясняю тебе очевидные вещи.
Я не знаю чего, но стиль общения у Вас очень фанатичный.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2016, 17:16
праздник нищеты
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 08:32
В ответ на комментарий пользователя
Именно с этим я и спорю. Католики считаются еретиками, т.е. НЕ христианами.
Христиане веруют в непогрешимость Христа и не могуп принимать институт Папства, а католики веруют в непогрешимость Папы.

Но это теологический спор, зачем его вести в комментариях. Просто надо понимать, что как минимум вопрос неоднозначный. Поэтому нельзя безаппеляционно заявлять, что это христианский праздник.
Ну не иудейский и не мусульманский это точно!
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 08:33
В ответ на комментарий пользователя
праздник нищеты
Твой что ли?
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 08:36
В ответ на комментарий пользователя
Именно с этим я и спорю. Католики считаются еретиками, т.е. НЕ христианами.
Христиане веруют в непогрешимость Христа и не могуп принимать институт Папства, а католики веруют в непогрешимость Папы.

Но это теологический спор, зачем его вести в комментариях. Просто надо понимать, что как минимум вопрос неоднозначный. Поэтому нельзя безаппеляционно заявлять, что это христианский праздник.
Тогда уж не теологический а философский спор. А по поводу того вести ли его в коментах, так всегда приятно пообщаться хоть с одним вменяемым человекам на прогроде.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2016, 00:10
В ответ на комментарий пользователя
Ну не иудейский и не мусульманский это точно!
В любом случае, это религиозный праздник с определенным смыслом для определенной группы людей. Но в итоге из него делают фетиш. Многие просто празднуют, не зная что и не зная зачем. Не понимая ни названия, ни смысла, ни символов.

А для влюбленных, по-моему глупо делать какой-либо день в принципе. Если люди любят, то они могут выражать свои чувства когда угодно, где угодно и сколько угодно. А такой день, для многих превращается в некую контрольную дату. Мол, отмечусь в этот день чем-нибудь эдаким (а в итоге какой-нибудь регламентированной для этого дня банальностью), и всё, дело сделано до следующего дня через год.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2016, 12:25
Самке быдла подарят плюшевую красную жопу, а наследующий день привычно набьют морду. Вот и весь праздник.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2016, 13:23
Нет . Не наш это праздник. Праздную всегда 8 июля!!!
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2016, 14:20
правильно, толку то от не го, от это праздника,
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2016, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
Ты, Вася и будешь. Причем, чупа-чупс - родители тебе купят, если вести себя будешь хорошо. Может, даже большой и с игрушкой
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2016, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
Сколько олигофренов у нас в городе.
Без тебя меньше было-бы;-)
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2016, 15:30
:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2016, 15:40
Дню святого Валентина
рада каждая скотина
Ведь сегодня день любви -
Кого поймал, того е** !!!
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2016, 16:38
каждый празднует что хочет, я против только одного: насильного навязывания этого чуждого для Русского человека "праздника"
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2016, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
МОЛОДЧИК! БЫЛО БЫ СТО ПОСТАВИЛ БЫ!=-D
Согласны с автором?
Из сквозняка14 февраля 2016, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
И Пасху тоже праздновать будем!
Причем два раза-24 апреля и 1 мая!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2016, 01:46
В ответ на комментарий пользователя
Ну так ты пососи, раз никто не будет.
Согласны с автором?
Самарец15 февраля 2016, 08:34
Все денег жалеют на цветы или просто на любой знак внимания для своего любимого и близкого человека! Как много тут стало Русских которое защищают Родину, но поносят всё что происходит! Не нойте и идите зарабатывать! Раз зажали для любимой 500 рублей на цветочки! ( Не надо роскошные букеты смотреть! Цветы разные есть)
Согласны с автором?
Александр15 февраля 2016, 08:44
В ответ на комментарий пользователя
У нас все умеют опошлить(. А кому жаль для девушки букета в этот день,просто напомнить о своих чувствах,таким никакие праздники не помогут((
Мне для девушки букета не жаль в любой день, девушек вообще вредно обделять вниманием, цветами и другими ништяками. Но этот навязанный торговцами "праздник"... да ну на...
Согласны с автором?
Александр15 февраля 2016, 08:47
В ответ на комментарий пользователя
А католики кто по вашему?
Это люди с пришибленным мозгом. Равно как и православные. Да и все остальные "верующие".
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2016, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
каждый празднует что хочет, я против только одного: насильного навязывания этого чуждого для Русского человека "праздника"
А что значит "праздновать" ,по вашему? Еще и "насильно"? Изначально вообще в этот день была традиция отправлять (или вручать) "валентинки". И ВСЕ!!! Но у нас же праздновать- так праздновать!!!И кто в этом виноват. Вчера мимо ювелирного проходили- толпы !! Считают девушки самарские .что в этот день им необходимо кольцо)))))А сам праздник тут ни при чем.Романтичная традиция- и все.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2016, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
каждый празднует что хочет, я против только одного: насильного навязывания этого чуждого для Русского человека "праздника"
А девушки в Самаре вообще очень меркантильны.увы(
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2016, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Праздник не наш...пиндосский
Точно, мы лучше нажремся по нашему по-русски на День Мифроньи и Петроньи!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2016, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
Нет . Не наш это праздник. Праздную всегда 8 июля!!!
"Всегда" - это сколько? Праздник 8 июля был выведен на государственный уровень женой Медведева, когда тот президентствовал.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2016, 13:13
вас всех сожгут на костре проклятые еретики
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2016, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
Нет . Не наш это праздник. Праздную всегда 8 июля!!!
14 февраля - день влюбленных. 8 июля - день семьи. Совершенно разный смысл праздников. Или кто-то считает, что влюбленность может появиться только после создания семьи? Да и празднуют 14 февраля в основном молодые люди, часто еще не вступившие в брак. День семьи - совершенно не их праздник.
Согласны с автором?
правдоруб15 февраля 2016, 17:30
импортозамещение))
значит 15 лет праздновали, было норм, сейчас - гони в шею аццкий праздник))
Согласны с автором?
андрей15 февраля 2016, 18:41
Император Клавдий II издал приказ, который сегодня мы бы назвали "ни-ни", если быть точнее, то "молодые люди, годные для воинской службы, не имели права жениться (между собой !), так как это неблагоприятно отражалось на общем боевом духе армии".
Священник по имени Валентин пошел наперекор императору и продолжал свадебные церемонии для влюбленных (воинов-гомосексуалистов), за что и был приговорен к казни и уже посмертно стал Святым. День Святого Валентина - это католический праздник. (который начали отмечать американские гомосексуалисты в 70-х годах, и именно в этот день они заключили первые официальные однополые брак
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2016, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
У нас все умеют опошлить(. А кому жаль для девушки букета в этот день,просто напомнить о своих чувствах,таким никакие праздники не помогут((
Просто в Самаре одних тупых и мерзапакасных овц много,думаю не стоит просто дениг тратить и время на них
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2016, 22:24
В ответ на комментарий пользователя
Сколько олигофренов у нас в городе.
а ты индивиду что ль этим овцам ,шмарам даришь подарки
Согласны с автором?
Горожанин19 февраля 2016, 14:03
А я праздновал. С женой пошли в ресторан и отдохнули. Назло поцреотам и прочим православнутым идиотам. Клал я преогромный болт на их истеричные взвизги и кукареканья. Что бы ни говорили, а я всё равно сделаю по своему.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru