Наверх
14:21, 11.02.2016

В Самаре решается проблема сноса незаконных гаражей

В Самаре более 2,5 тысяч незаконных гаражей - решается проблема их сноса, пишет Samru.ru.

На днях, 9 февраля, члены комитета по вопросам строительства, имущественным и земельным отношениям городской Думы Самары обсудили ситуацию с незаконно возведенными на территории города гаражами.

"Зачастую их строительство не только противоречит правилам и нормам застройки, но и создает существенные неудобства для проживающих на данной территории граждан, - отмечается в сообщении. - Однако пока процесс устранения данных нарушений должным образом не реализуется" - отметили на совещании.

Для решения проблемы сноса гаражей необходимо также определить место складирования данных сооружений, решить вопрос их транспортировки и охраны. Таким образом, вопрос этот затратный и серьезный.

В результате проведенной в Самаре реформы местного самоуправления, полномочия по борьбе с незаконным строительством переданы администрациям внутригородских районов.

Напомним, что администрация Кировского района Самары уже ищет владельцев самовольно установленных гаражей на своей территории. Одна из причин состоит в том, что более 300 металлических гаражей мешают начать строительство двух новых детсадов на ул. Ташкентской и Алма-Атинской.

Виктория Коркина

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Токи11 февраля 2016, 14:27
    а для чего охранять незаконные сооружения?
    Незаконно поставили- снесли и в утиль, еще охранять их...
    так и будем вечно с незаконными постройками в городе, потому что нужно же оказывается их охранять.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    КИЛБУНШЛИК11 февраля 2016, 14:34
    Нужно не с гаражами боротся а заинтерессовывать людей в том что бы они люди отказывались от автомобилей в пользу Квадроциклов Скутеров и ВЕЛОСИПЕДОВB-|
    Согласны с автором?
    111 февраля 2016, 14:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Нужно не с гаражами боротся а заинтерессовывать людей в том что бы они люди отказывались от автомобилей в пользу Квадроциклов Скутеров и ВЕЛОСИПЕДОВB-|
    А что ещё остались живые скутеристы?
    Согласны с автором?
    Вованчик11 февраля 2016, 14:53
    Нужно в первую очередь нашей "уважаемой" администрации думать не о том как набить свой карман, а как обеспечить комфортные условия проживания для своих граждан. Рано или поздно вопрос обеспечения парковочных мест перейдет свою критическую точку. Территория застраивается катастрофически быстро, и планы застройки не предусматривают наличия у наших граждан личного транспорта. Конечно польза от велосипедов определенная есть, как и указал уважаемый "килбуншлик", но извините, велосипед, ровно как и скутер тоже куда то нужно ставить и при этом быть уверенным что его "очень сознательные" жители нашего города не сопрут. По поводу квадроцикла к сожалению в корне не согласен, слишком много шума он издает, что не прибавляет комфорта для проживания соседей.
    Согласны с автором?
    Элитный Девелопер11 февраля 2016, 14:58
    Очень хорошая новость! Это нужно делать как можно чаще и регулярно -сносить, нещадно сносить всё что нам мешает. Правильно, -нужно освобождать места для предстоящей точечной жилой застройки и для возведения новых ТЦ и БЦ.
    Согласны с автором?
    Элитный Девелопер11 февраля 2016, 15:00
    вот как преобразится город вместо этих паршивых гаражей-
    Согласны с автором?
    Инженер11 февраля 2016, 15:09
    В ответ на комментарий пользователя
    Нужно не с гаражами боротся а заинтерессовывать людей в том что бы они люди отказывались от автомобилей в пользу Квадроциклов Скутеров и ВЕЛОСИПЕДОВB-|
    Это как интересно? Наши люди никогда не откажутся от авто, влезут в долги, есть не будут, ради мнимой "свободы".
    Согласны с автором?
    Кира Мухова11 февраля 2016, 15:20
    ХОЧЕШЬ НЕЗАБЫВАЕМОГО СЕКСА на всю ночь?!У мужа теперь каменный СТОЯК, а я ТЕКУ от одного его взгляда!!! И секс по 3 часа...Вот почитайте --- [***]
    Согласны с автором?
    Чебурашка11 февраля 2016, 15:45
    В Самаре решается проблема сноса незаконных гаражей

    НУ И КАК ОНА РЕШАЕТСЯ?
    Вика. кто у Вас был учителем по литературе??? Вас не учили, что в произведении положено раскрывать тему?
    Согласны с автором?
    Муха Кирова11 февраля 2016, 15:55
    Так стройте подземные вашу мать! Эти уберут и что? Во дворах и так крен пройдешь а теперь только летать получится%-8
    Согласны с автором?
    Денис11 февраля 2016, 16:01
    транспортировку и хранение пускай оплачивают их владельцы
    Согласны с автором?
    Злюка11 февраля 2016, 16:07
    В ответ на комментарий пользователя Кира Мухова
    ХОЧЕШЬ НЕЗАБЫВАЕМОГО СЕКСА на всю ночь?!У мужа теперь каменный СТОЯК, а я ТЕКУ от одного его взгляда!!! И секс по 3 часа...Вот почитайте --- [***]
    да блин, соберитесь вы все уже в одном месте и теките там вокруг стояков!!>-(
    Согласны с автором?
    Токи11 февраля 2016, 16:31
    В ответ на комментарий пользователя
    да блин, соберитесь вы все уже в одном месте и теките там вокруг стояков!!>-(
    да некогда им собираться, столько дел, столько дел....
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2016, 17:40
    Что тут затратного? Огородил территорию да нанял сторожей. Киоски же вывозят и незаконную рекламу и ничего, хранят как-то.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2016, 17:41
    А бюджет он и предназначен для того, чтобы оплачивать такие вот затраты.
    Интересное кино, как эвакуировать машины из под знаков, это видите ли не затратно (а даже ой как выгодно), а как вывозить незаконные гаражи, это понимаешь "затратно".
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2016, 17:57
    А может быть, заключить с владельцами договоры аренды и деньги с них брать. Тем более, что большинство гаражей расположены на всяких пустырях, которые в случае их сноса использоваться все равно не будут, зато машины во дворы переедут.
    Согласны с автором?
    Куй Луев11 февраля 2016, 18:24
    В ответ на комментарий пользователя
    а для чего охранять незаконные сооружения?
    Незаконно поставили- снесли и в утиль, еще охранять их...
    так и будем вечно с незаконными постройками в городе, потому что нужно же оказывается их охранять.
    Наверно нет у тебя ничего, вот и умничиешь
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2016, 18:29
    В ответ на комментарий пользователя
    А может быть, заключить с владельцами договоры аренды и деньги с них брать. Тем более, что большинство гаражей расположены на всяких пустырях, которые в случае их сноса использоваться все равно не будут, зато машины во дворы переедут.
    Под "всякими пустырями" проходят коммуникации, или это территория зарезервированая под дороги, детские сады, школы и т.п. Реально пустырей, если не брать отдаленные районы - почти нет, или там всё и так стоит законно.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2016, 18:39
    В ответ на комментарий пользователя
    Нужно не с гаражами боротся а заинтерессовывать людей в том что бы они люди отказывались от автомобилей в пользу Квадроциклов Скутеров и ВЕЛОСИПЕДОВB-|
    Сам по грязи шлепай.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2016, 18:50
    В ответ на комментарий пользователя
    В Самаре решается проблема сноса незаконных гаражей

    НУ И КАК ОНА РЕШАЕТСЯ?
    Вика. кто у Вас был учителем по литературе??? Вас не учили, что в произведении положено раскрывать тему?
    Вика уже исправляется. На фото одна. Поругались?
    Согласны с автором?
    Гость11 февраля 2016, 18:55
    Ну стоит во дворе самовольный гараж. Всем мешает. Даже известно где хозяин проживает. Писали админам и участковый в курсе - вот, берите, заставляйте в собственность землю оформлять под ним. Фигвам. Так и стоит
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2016, 18:59
    Посмотрите опыт Питера и Н.Новгорода, Во дворах согласен. А вдоль железной дороги? Со времен СССР стоят. По всей России. Привезу к Паниковскому. туда и ставить буду.
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2016, 19:00
    В ответ на комментарий пользователя
    Так стройте подземные вашу мать! Эти уберут и что? Во дворах и так крен пройдешь а теперь только летать получится%-8
    Железка хороший сотку стоит, а подземный пол квартиры?
    Согласны с автором?
    Горожанин11 февраля 2016, 19:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Под "всякими пустырями" проходят коммуникации, или это территория зарезервированая под дороги, детские сады, школы и т.п. Реально пустырей, если не брать отдаленные районы - почти нет, или там всё и так стоит законно.
    Какой ты умный однако. Ты читать умеешь, нищеброд безгаражный? Тебе сказано: договор аренды. И в случае возникновения нужды в этой земле договор разрывается. Хотя тебе это незачем знать, твоя помойка благополучно во дворе в сугробе догнивает.
    Согласны с автором?
    Горожанин12 февраля 2016, 00:25
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну стоит во дворе самовольный гараж. Всем мешает. Даже известно где хозяин проживает. Писали админам и участковый в курсе - вот, берите, заставляйте в собственность землю оформлять под ним. Фигвам. Так и стоит
    Надо в прокуратуру на чиновников за неисполнение нормативного акта (Порядка вывоза самовольно установленных гаражей), оштрафуют из зарплаты.
    Но тут вот какая штука. Чиновник очень хитёр. и как правило создавать прецедент не даёт, т.е. если потратить несколько месяцев (чтобы вышли все сроки) и дело будет идти к ответственности чиновника - по одному отдельному случаи меры таки принимают.
    Но системно это не работает.
    Согласны с автором?
    Горожанин12 февраля 2016, 08:50
    В ответ на комментарий пользователя
    Так стройте подземные вашу мать! Эти уберут и что? Во дворах и так крен пройдешь а теперь только летать получится%-8
    Подземное парковочное место в паркинге от 800 000 руб. стоит, у многих машины дешевле стоят.
    Согласны с автором?
    Горожанин12 февраля 2016, 08:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Железка хороший сотку стоит, а подземный пол квартиры?
    В точку!
    Согласны с автором?
    Горожанин12 февраля 2016, 08:51
    В ответ на комментарий пользователя
    Ну стоит во дворе самовольный гараж. Всем мешает. Даже известно где хозяин проживает. Писали админам и участковый в курсе - вот, берите, заставляйте в собственность землю оформлять под ним. Фигвам. Так и стоит
    У нас во дворе 6 гаражей незаконных лет 20 стоят и все в курсе и никто не убирает!
    Согласны с автором?
    Горожанин12 февраля 2016, 10:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Нужно не с гаражами боротся а заинтерессовывать людей в том что бы они люди отказывались от автомобилей в пользу Квадроциклов Скутеров и ВЕЛОСИПЕДОВB-|
    А квадрик ты у себя в коридоре будешь хранить? или на балконе? а бухать где?
    Ты хоть знаешь что такое Гараж?
    зы у меня гараж в законном массиве межпрочим
    Согласны с автором?
    правдоруб12 февраля 2016, 12:29
    В ответ на комментарий пользователя
    Железка хороший сотку стоит, а подземный пол квартиры?
    под моим домом 1,8 млн за 18 кв метров..по цене "ИЛИТНОГО" жилья)))
    Согласны с автором?
    Серый12 февраля 2016, 13:52
    Куплю гараж на вывоз. Два.
    Согласны с автором?
    Горожанин12 февраля 2016, 15:00
    В ответ на комментарий пользователя Вованчик
    Нужно в первую очередь нашей "уважаемой" администрации думать не о том как набить свой карман, а как обеспечить комфортные условия проживания для своих граждан. Рано или поздно вопрос обеспечения парковочных мест перейдет свою критическую точку. Территория застраивается катастрофически быстро, и планы застройки не предусматривают наличия у наших граждан личного транспорта. Конечно польза от велосипедов определенная есть, как и указал уважаемый "килбуншлик", но извините, велосипед, ровно как и скутер тоже куда то нужно ставить и при этом быть уверенным что его "очень сознательные" жители нашего города не сопрут. По поводу квадроцикла к сожалению в корне не согласен, слишком много шума он издает, что не прибавляет комфорта для проживания соседей.
    Да уже на имеющейся застроке- чего проще,отгороди площадку.сделай разметку поквартирную .и все твой парковочный номер 27)) И порядок был бы во дворах и парковка без проблем.Вообще не понимаю((
    Согласны с автором?
    логопед12 февраля 2016, 15:01
    Хватит жевать сопли !!! Пора действовать -убрать гаражи и сделать открытые парковки.
    Согласны с автором?
    06312 февраля 2016, 15:33
    на месте двух гаражей три авто поставить можно)))
    Согласны с автором?
    евгений26 февраля 2016, 19:45
    Непонятно кем уважаемая администрация подскажите пожалуйста,а куда у нас делись старые садики?Видимо решили роботяг вообще задушить,уже не знаете где бабки отмыть(их ведь из бюджета выделят),настроят там своих непонятных построек и будем вообще боком ходить.Плюнуть уже негде одни стройки и корупция.....
    Согласны с автором?
    евгений26 февраля 2016, 20:05
    Кстати "администрации" вопрос больше негде строить садики???Мы подскажем.
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    !Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodnsk@progorodnsk.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭ +79270080877
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    Рейтинг@Mail.ru