Наверх
10:15, 12.02.2016

Стали известны участки дорог, где пройдут ремонтные работы

Стали известны участки дорог, где пройдут ремонтные работы
16+
Фото: http://samadm.ru/
Ремонт будет вестись

В четверг, 11 февраля, на заседании комитета по развитию городской инфраструктуры, ЖКХ и экологии думы Самары была представлена информацию о ремонте дорог в 2015 г. и планах на 2016 год, пишет Волга Ньюс.

На собрании был составлен список тех участков дорог Самары, где будут вестись ремонтные работы в 2016 г.

Заместитель руководителя департамента городского хозяйства и экологии Игорь Сапрыкин сообщил, что в текущем году планируется отремонтировать следующие участки дорог:

  • ул. Комсомольская (от ул. М. Горького до ул. С. Разина);
  • ул. С. Разина (от ул. Крупской до ул. Л. Толстого);
  • ул. Галактионовская (от ул. Красноармейской до ул. Полевой);
  • ул. Красноармейская (от д.1В по ул.Спортивной до ул. М. Горького);
  • Волжский проспект (от ул. Вилоновской до ул.Лесной);
  • ул. Л .Толстого (от Комсомольской площади до ул. М. Горького);
  • ул. М. Горького (от ул. Вилоновской до ул. Кутякова);
  • ул. Дыбенко (от ул. Авроры до ул. Советской Армии) - капитальный ремонт.

Данный список проходит процедуру согласования с региональным министерством транспорта и автомобильных дорог. Позже он может быть скорректирован.

Виктория Коркина
Тэги: Дороги, Благоустройство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин12 февраля 2016, 10:27
Практически только центр, а "спальные районы"?
Согласны с автором?
Элитный Чиновник12 февраля 2016, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Практически только центр, а "спальные районы"?
а зачем? -смысла нет: ни Мы, ни наши семьи и коллеги не ездим в тех бедных районах.
Согласны с автором?
Горожанин212 февраля 2016, 10:33
т.е. после того как провели рейд и поняли что асфальта нет на Вольской и Сов. Армии, но при этом ремонтировать их не планируется?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 10:34
все в [***]
Согласны с автором?
Самарин12 февраля 2016, 10:36
Проще было бы составить список где НЕ нужны ремонтные работы
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 10:46
А Вольская, а Антошка, Сов. Армии?!!!!
Согласны с автором?
Наблюдатель12 февраля 2016, 10:50
Ремонтируют просто напросто гостевой маршрут к ЧМ, на что были заложены деньги в бюджет, а на все остальные финансирования нет.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
а зачем? -смысла нет: ни Мы, ни наши семьи и коллеги не ездим в тех бедных районах.
В спальных районах нужно спать а не ездить, нет дорог- нет машин-спать крепче- здоровее быть- больше работать...
Согласны с автором?
Чистый12 февраля 2016, 10:55
Не администрация, а кучка уродов! Уже ни для кого не секрет, какие дороги в ужасном состоянии...запустили по полной-сами и виноваты в этом! Денег меньше надо приобщать к карманам своим. Выделяются миллионы, тратятся сотни тысяч. Давно пора уже закидать эту администрацию народным дерьмом!
Согласны с автором?
Х12 февраля 2016, 10:55
Насыпная трасса после "Кировского" моста проседает, асфальт трескается кусками. После весеннего половодья мы можем остаться без этой дороги!!! Почему никто не обращает на это внимание!!!!
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 11:00
Центральная, правительственная улица - Молодогвардейская - яма на яме (особенно в р-не Шанхая). Что уж говорить о других дорогах. Мичурина только недавно делали - опять ямы, каждый день наблюдаю меняющих колеса на обочине. Причем ямы такие.. глубокие, опасные.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 11:08
Пожалуй, выражу свой протест сменой транспорта на общественный, пусть эти уроды недополучают акцизы с моего бензина. Ездить по такому г..ну себе дороже. Сделали из моего любимого города большую помойку, и не стыдятся даже.
Согласны с автором?
Чурка12 февраля 2016, 11:10
А Заводское шоссе дорогой видимо уже никто не считает, предлогаю убрать это "направление" со всех карт Самары.
Согласны с автором?
Сергей12 февраля 2016, 11:11
а больше "ЛЮДИ" не где не ездят
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Пожалуй, выражу свой протест сменой транспорта на общественный, пусть эти уроды недополучают акцизы с моего бензина. Ездить по такому г..ну себе дороже. Сделали из моего любимого города большую помойку, и не стыдятся даже.
Побольше бы таких........
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 11:15
Я в шоке!!!! А остальные участки дорог в Самаре ИДЕАЛЬНЫ???? Все что делалось в 2015 - все ушло вместе со снегом)))) Короче опять25...
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 11:17
А направления по: Сов.Армии, Антонова-Овсеенко, Полевая, Заводское шоссе, Промышленности, в списке где???
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
А Заводское шоссе дорогой видимо уже никто не считает, предлогаю убрать это "направление" со всех карт Самары.
Согласен. Товарную тоже нужно убрать.
Согласны с автором?
Ситименегер12 февраля 2016, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
т.е. после того как провели рейд и поняли что асфальта нет на Вольской и Сов. Армии, но при этом ремонтировать их не планируется?
А зачем? Я там не езжу.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 11:23
Нормально, я по этим улицам каждый день ездию и матерюсь хотя бы их сделают
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
А Вольская, а Антошка, Сов. Армии?!!!!
Не все сразу! Или вы себе думаете можно одновреенно весь город отремонтировать?
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 11:35
Кстати ул. Полевая вдоль трамвайных путей - капец вообще, все провалилось!
Согласны с автором?
Наблюдатель12 февраля 2016, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
Я в шоке!!!! А остальные участки дорог в Самаре ИДЕАЛЬНЫ???? Все что делалось в 2015 - все ушло вместе со снегом)))) Короче опять25...
Как вы себе представляете отремонтировать сразу все??? Откуда такие средства, когда у нас профицит бюджета (доходы 129 459 594р, расходы - 135 045 711р)??? Хотите внести вклад, покупайте облигации самарской области, вкладывайте свои деньги значит в развитие города. В первую очередь сейчас ЧМ, все уходит на строительство стадиона, тренировочных площадок и тд. Если на это мероприятие положить *уй как многие предлагают, и заниматься теми вопросы которые волнуют ВАС (всех жителей), тогда после провала чемпионата. про Самару забудут все в Москве, бюджет урежут в ноль, финансирования не будет, поставят какого-нибудь старичка еще хуже, и все....прощай город привет деревня вообще без дорог! Надо думать немножко, да плохо щас, дороги *овно ездить не выносимо, но с этим никто ничего сделать на данный момент не может! Даже если по карманам раскладывать не будут все равно не хватит на все, что ВЫ предлагаете.
Согласны с автором?
Элитный Чиновник12 февраля 2016, 11:41
Вы чего шум подняли такой, вы хоть представляете сколько стоимость ремонта 1 км дороги? - это 165 миллиардов рублей! Это очень и очень серьёзно.
Согласны с автором?
Наблюдатель12 февраля 2016, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Вы чего шум подняли такой, вы хоть представляете сколько стоимость ремонта 1 км дороги? - это 165 миллиардов рублей! Это очень и очень серьёзно.
Вы назвали стоимость не ремонта, а строительства НОВОЙ дороги, года два назад была б 4-х полосная магистраль, на данный момент за такую сумму можно только 2-х полосную построить. РЕМОНТ не настолько затратный, стоимость меньше
Согласны с автором?
Санёк12 февраля 2016, 12:00
А по-моему всё как всегда, из года в год, просто оттепель пришла в этом году непривычно рано, в феврале а не в апреле.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 12:05
Так как сейчас "делают" - можно и не начинать!кто будет делать? джамшут с равшаном? Пока не будет нормального тендера с привлечением компаний с Норвегии, Финляндии и тд.тп. -дороги будут одноразовые !А сейчас это все просто перевод денег налогоплатильщиков в карманы "нужных патриотов"
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
Вы чего шум подняли такой, вы хоть представляете сколько стоимость ремонта 1 км дороги? - это 165 миллиардов рублей! Это очень и очень серьёзно.
Только эти миллиарды идут как мне кажется далеко не на ремонт дороги, ну или до ремонта доходит их 20-я часть...
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
А Вольская, а Антошка, Сов. Армии?!!!!
Антоново_Овсеенко - "переходящий" объект прошлого года. Это означает, что ее продолжат ремонтировать в этом году (в прошлом частично сделали "дублер")
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 12:22
От Полевой до Красноармейской по Галлактионовской можно еще как-то нормально проехать. А вот от Красноармейской до Троицкого рынка просто уже страшно. Глубокие ямы. По какому принципу дороги выбирали? Где поменьше и побыстрее что ли?
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 12:24
И Волжский пр. в этом месте не так давно ремонтировали.
Согласны с автором?
работяга12 февраля 2016, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Как вы себе представляете отремонтировать сразу все??? Откуда такие средства, когда у нас профицит бюджета (доходы 129 459 594р, расходы - 135 045 711р)??? Хотите внести вклад, покупайте облигации самарской области, вкладывайте свои деньги значит в развитие города. В первую очередь сейчас ЧМ, все уходит на строительство стадиона, тренировочных площадок и тд. Если на это мероприятие положить *уй как многие предлагают, и заниматься теми вопросы которые волнуют ВАС (всех жителей), тогда после провала чемпионата. про Самару забудут все в Москве, бюджет урежут в ноль, финансирования не будет, поставят какого-нибудь старичка еще хуже, и все....прощай город привет деревня вообще без дорог! Надо думать немножко, да плохо щас, дороги *овно ездить не выносимо, но с этим никто ничего сделать на данный момент не может! Даже если по карманам раскладывать не будут все равно не хватит на все, что ВЫ предлагаете.
Коментарий в стиле "Нужно еще немножко подождать, потом будет лучше..".. Где-то я такое уже слышал.. Ах да - по зомбоящику уже который год твердят подобную х*ню, только в масштабах всей страны! Побольше бы Вас таких, терпил, тогда путиновский режим вообще никогда не сменится..
Согласны с автором?
Самарец12 февраля 2016, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Пожалуй, выражу свой протест сменой транспорта на общественный, пусть эти уроды недополучают акцизы с моего бензина. Ездить по такому г..ну себе дороже. Сделали из моего любимого города большую помойку, и не стыдятся даже.
Я присоединяюсь к Вашему протесту!
Пересел с личного автомобиля на общественный транспорт.
У кого есть такая возможность - присоединяйтесь!
"Пусть эти уроды недополучают акцизы с моего бензина." (с) Горожанин
Согласны с автором?
Наблюдатель12 февраля 2016, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Коментарий в стиле "Нужно еще немножко подождать, потом будет лучше..".. Где-то я такое уже слышал.. Ах да - по зомбоящику уже который год твердят подобную х*ню, только в масштабах всей страны! Побольше бы Вас таких, терпил, тогда путиновский режим вообще никогда не сменится..
А ты что ДЕЯТЕЛЬ?! И что ТЫ сделал для того, чтобы сделали дороги? Или только языком чесать можешь? Власти местной *асрать, что кто говорит. От это пустословия ничего не меняется, только "бьешь себя кулаками в грудь типа я такой крутой иду против системы", только результата ноль, почесал языком и пошел на свой завод (или где ты там работаешь "работяга"). А суть комментария была в том, что ныть и возмущаться надо меньше, потому что ситуация такова, что финансирования нет, а все требуют нам надо сделайте сделайте, на какие средства? *ысрать их нужно или что? ПРЕДЛОЖЕНИЙ от тебя ДЕЯТЕЛЯ не видно что-то. И призыв был не терпеть, а меньше соплей разводить, когда ТЫ ничего сделать не можешь и от тебя ничего не зависит! Так что поменьше ВАС таких ДЕЯТЕЛЕЙ, которые НИЧЕГО не делают, не предлагают, а языком только чешут и пошевелить остатками мозгов не хотят даже.
Согласны с автором?
6312 февраля 2016, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Как вы себе представляете отремонтировать сразу все??? Откуда такие средства, когда у нас профицит бюджета (доходы 129 459 594р, расходы - 135 045 711р)??? Хотите внести вклад, покупайте облигации самарской области, вкладывайте свои деньги значит в развитие города. В первую очередь сейчас ЧМ, все уходит на строительство стадиона, тренировочных площадок и тд. Если на это мероприятие положить *уй как многие предлагают, и заниматься теми вопросы которые волнуют ВАС (всех жителей), тогда после провала чемпионата. про Самару забудут все в Москве, бюджет урежут в ноль, финансирования не будет, поставят какого-нибудь старичка еще хуже, и все....прощай город привет деревня вообще без дорог! Надо думать немножко, да плохо щас, дороги *овно ездить не выносимо, но с этим никто ничего сделать на данный момент не может! Даже если по карманам раскладывать не будут все равно не хватит на все, что ВЫ предлагаете.
С такими изречениями как у вас там 99% ид..в каждый день обсуждают насущие проблемы и делать ничего не делают, только памятники ставят и часы переводят и бухло после 17.00 на продажу. А что мешало делать дороги в течении 10 последних лет, по нормальному, а не картами, а... так надо еще было отщипнуть всем из этих денег и на остальные бабки дома на просеках и в царевке построить? как вы трахтуете лучше поездить по калдобинам еще 2-3 года, потерпеть, зато мячик попиннать в 2017....
Согласны с автором?
Автолюбитель12 февраля 2016, 13:16
Товарищи! А где же Московское шоссе в перечне??? Там же нет асфальта после Ракитовского шоссе! Про Волжское шоссе и ул. Демократическую тоже позабыли чиновники?
Согласны с автором?
правдоруб12 февраля 2016, 13:19
Революционную забыли?
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Согласен. Товарную тоже нужно убрать.
через год Победу и Гагарина заодно
Согласны с автором?
ddd12 февраля 2016, 13:23
И всё??? уроды!!!
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Как вы себе представляете отремонтировать сразу все??? Откуда такие средства, когда у нас профицит бюджета (доходы 129 459 594р, расходы - 135 045 711р)??? Хотите внести вклад, покупайте облигации самарской области, вкладывайте свои деньги значит в развитие города. В первую очередь сейчас ЧМ, все уходит на строительство стадиона, тренировочных площадок и тд. Если на это мероприятие положить *уй как многие предлагают, и заниматься теми вопросы которые волнуют ВАС (всех жителей), тогда после провала чемпионата. про Самару забудут все в Москве, бюджет урежут в ноль, финансирования не будет, поставят какого-нибудь старичка еще хуже, и все....прощай город привет деревня вообще без дорог! Надо думать немножко, да плохо щас, дороги *овно ездить не выносимо, но с этим никто ничего сделать на данный момент не может! Даже если по карманам раскладывать не будут все равно не хватит на все, что ВЫ предлагаете.
Некуй было на федеральные деньги строить стену позора, тротуары цветной плиткой мостить и церкви в каждой подворотне ставить. И чиновникам не воровать!
Согласны с автором?
Наблюдатель12 февраля 2016, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
С такими изречениями как у вас там 99% ид..в каждый день обсуждают насущие проблемы и делать ничего не делают, только памятники ставят и часы переводят и бухло после 17.00 на продажу. А что мешало делать дороги в течении 10 последних лет, по нормальному, а не картами, а... так надо еще было отщипнуть всем из этих денег и на остальные бабки дома на просеках и в царевке построить? как вы трахтуете лучше поездить по калдобинам еще 2-3 года, потерпеть, зато мячик попиннать в 2017....
Чемпионат это другой вопрос, да от него одни убытки, но это решают другие люди. А речь шла не о том, что терпеть надо, а о том, что разводить сопли бесполезно. От этого ничего не меняется, не нравится что-то действуйте, предложения выдвигайте, а не сидеть и рассуждать "лучше б другие улицы сделали". Говорилось о том, что довольствоваться нужно тем, что хотя б делают в данной экономической ситуации, пусть мало улиц, но хоть как то отремонтируют. Развязки сделают, расширят МШ - это уже неплохо. А вы видите только то, что не делают.
Согласны с автором?
Евгений12 февраля 2016, 13:33
ул. Дыбенко (от ул. Авроры до ул. Советской Армии) - капитальный ремонт.
третий год уже включаю в план. всё никак не доберутся. Антошка была в плане в прошлом году, Благоустройство сказали, что перенесут на 2016, но походу отдых за границей теперь подорожал, поэтому минус одна дорога:-)
Согласны с автором?
Наблюдатель12 февраля 2016, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Некуй было на федеральные деньги строить стену позора, тротуары цветной плиткой мостить и церкви в каждой подворотне ставить. И чиновникам не воровать!
Тротуары, что плохо выглядят сейчас? Парки плохо, что облагородили? Какая разница цветная или нет, сделали и хорошо, хотя б ходить удобно (проспект Ленина например). Со стеной уже все решено по-моему, резонанс был, что бессмысленный проект и неразумная трата денег. А церковь это вообще отдельная сфера, самостоятельная и к бюджету отношение не имеет.
Согласны с автором?
112 февраля 2016, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
А ты что ДЕЯТЕЛЬ?! И что ТЫ сделал для того, чтобы сделали дороги? Или только языком чесать можешь? Власти местной *асрать, что кто говорит. От это пустословия ничего не меняется, только "бьешь себя кулаками в грудь типа я такой крутой иду против системы", только результата ноль, почесал языком и пошел на свой завод (или где ты там работаешь "работяга"). А суть комментария была в том, что ныть и возмущаться надо меньше, потому что ситуация такова, что финансирования нет, а все требуют нам надо сделайте сделайте, на какие средства? *ысрать их нужно или что? ПРЕДЛОЖЕНИЙ от тебя ДЕЯТЕЛЯ не видно что-то. И призыв был не терпеть, а меньше соплей разводить, когда ТЫ ничего сделать не можешь и от тебя ничего не зависит! Так что поменьше ВАС таких ДЕЯТЕЛЕЙ, которые НИЧЕГО не делают, не предлагают, а языком только чешут и пошевелить остатками мозгов не хотят даже.
Во-первых, уважаемый умник, если расходы превышают доходы, то это дефицит, а не профицит. В любом случае это говорит о неэффективности властей.
Во-вторых, плачевное состояние дорог (и других элементов инфраструктуры Самарской области) опять-таки говорит о неэффективности власть имущих, так как проблемы накапливаются годами, а сверху кроме обещаний светлого будущего ничего не видно.
В-третьих, если люди хотят высказываться в комментариях, то пусть высказываются. Какое вы право имеете, затыкать людей?! Просто народ недоволен бездействием властей.

PS: деньги, вложенные в инфраструктуру оправдывали бы себя, если бы соблюдалась технолгогия проведения работ. А пока "два пишем, три в уме"...
[***]
Согласны с автором?
Наблюдатель12 февраля 2016, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Во-первых, уважаемый умник, если расходы превышают доходы, то это дефицит, а не профицит. В любом случае это говорит о неэффективности властей.
Во-вторых, плачевное состояние дорог (и других элементов инфраструктуры Самарской области) опять-таки говорит о неэффективности власть имущих, так как проблемы накапливаются годами, а сверху кроме обещаний светлого будущего ничего не видно.
В-третьих, если люди хотят высказываться в комментариях, то пусть высказываются. Какое вы право имеете, затыкать людей?! Просто народ недоволен бездействием властей.

PS: деньги, вложенные в инфраструктуру оправдывали бы себя, если бы соблюдалась технолгогия проведения работ. А пока "два пишем, три в уме"...
[***]
Да, Вы правы, дефицит, ошибочка вышла (констатировался факт, а не показывался ум или знания экономических терминов). Качество дорог, да факт, оставляет желать лучшего, но проблема в другом, я сомневаюсь, что у нас есть организации, которые смогут сделать качественно и по технологии, чтоб хватило на долго (элементарно материалы, это явно не российского производства, а заграничного, собственно ждать поставки навряд ли кто-то будет), а организации с опытом работ и качественно сделанными объектами стоят не дешево, и в любом случае они также часть денег заберут, тем самым сэкономив на качестве, менталитет такой людей, сложившийся веками, что надо себе оторвать ломоть (причем приличный такой). А в-третьих, никто не затыкает никому рот. Суть в том, что вечно недовольны, делают не делают все равно плохо, вечная критика могли б сделать так, могли б сделать то, надо отремонтировать было там а не здесь, со стороны судить легко, а чтоб сделали вы, если с Вас спрашивали, задуматься не мешало.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 14:31
Складывается впечатление, что члены комитета по развитию городской инфраструктуры, ЖКХ и экологии думы Самары, а также департамента городского хозяйства и экологии живут где-то далеко от самары и никогда наших дорог не видели. Отсюда и их рассмотренные предложения и принятые решения. Зачем Гайцы с общественниками ямы замеряли? Зачем составлена сотня рейтингов самых плохих дорог? Может им уже пора в те места, где нет дорог отправиться и в лесу их самостоятельно прокладывать? Пила "Дружба" и физический труд на открытом воздухе способствует лучшему пониманию проблем города.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 14:40
Каждый кулик за свое болото! А мою улицу,а мою? ((В городе сколько улиц??? и правильно ,когда делают- никто не видит((
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 14:44
Маяковского в прошлом году обещали сделать и в этом не сделают
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 15:57
Вам же сказали глупо заливать бетоном дороги толщиной в метр с армировкой всего на восемь лет. Слова меркушкина год назад. Они же глупые на западе. Он же сказал.
Согласны с автором?
112 февраля 2016, 16:13
Просто злит, когда весной едешь по дороге, которую делали осенью, а она уже все. При чем при реставрации или даже кап ремонте ливневок просто нет. Все твердят, что вода замерзает и потом разрывает асфальт, на нормальной дороге воды вообще быть не должно! Она вся должна по наклончику стекать в ливневку. Бордюры крошатся через несколько месяцев после установки, вся грязища с "газонов" течет на дорогу( и ладно бы если просто денег не было и это реальная экономия была, а то ведь наверняка по документам как нормальный ремонт с качественными материалами идет. То, что пешеходки облагораживают видим )))
Согласны с автором?
Ольга12 февраля 2016, 16:19
эххх, а помните, как ругали мэра Лиманского за плохие дороги? кажется, тогда они получше были...или время рушиться еще не пришло... но состояние С.Армии в этом году впервые такое плачевное и в пресловутом списке ее нет... буду ходить пешком, пока машинку в хлам не убила
Согласны с автором?
112 февраля 2016, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
эххх, а помните, как ругали мэра Лиманского за плохие дороги? кажется, тогда они получше были...или время рушиться еще не пришло... но состояние С.Армии в этом году впервые такое плачевное и в пресловутом списке ее нет... буду ходить пешком, пока машинку в хлам не убила
Аа, а потом пришел Тархов и наступил вообще ппц по всем фронтам, одну дорогу замазали за все время кое-как, его тоже ругали. Потом пришел Азарова и дороги начали делаться, но его тоже ругали, кто-то особо злобный здесь на прогороде даже его дочку сюда приплел. Потом пришел Фурсов, и дороги делаться перестали, но все также ругают, как и Азарова ;-)
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Практически только центр, а "спальные районы"?
как говорят европейцы все дороги ведут в рим а в самаре ведут к зданию гос думы
Согласны с автором?
Лёлик12 февраля 2016, 16:48
Список ни о чём.....Проще сказать ничего не будем ремонтировать. Потому что всё спи жена.
Согласны с автором?
Дмитрийй12 февраля 2016, 16:56
я уверен что все понимают что все дороги за день или год не сделать, просто есть один момент что денег на этом поднимает очень много " чинуш" , хорошо что у нас есть дорожный контроль который ведет деятельность и информирует людей о состоянии дорого в городе, вот каждый год делали бы по несколько улиц качественно так сказать на года и привлекли организации что они обслуживали эти дороги по гарантии так глядишь лет через несколько дороги пришли в нормальное состояние а эти люди с телека которые нам рассказывают про оттепель или прочую чушь держат нас за дураков и мы все должны там понимать и не "ныть" как кто то здесь писал а просто развесить уши и кивать головой , люди уже не ноют давно они возмущаются просто терпение не безгранично же
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 17:55
Как-то так и сделают. >-(
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 17:56
755ba6263aadf2434af...269c06cd66.jpg
Согласны с автором?
Рив12 февраля 2016, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
Вы чего шум подняли такой, вы хоть представляете сколько стоимость ремонта 1 км дороги? - это 165 миллиардов рублей! Это очень и очень серьёзно.
Ответь Чиновник, кто разрушили самарские заводы? А теперь верни наших заводов былую славу для горожан и возрождения экономики для города!!! НЕТ ЗАВОДОВ, НЕТ БЮДЖЕТА для города!!! Подумайте Чиновник хорошо, а завтра будет поздно и загрызут вас....
Согласны с автором?
Злой12 февраля 2016, 21:00
где вся революционная, б-ть??!!
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2016, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
Аа, а потом пришел Тархов и наступил вообще ппц по всем фронтам, одну дорогу замазали за все время кое-как, его тоже ругали. Потом пришел Азарова и дороги начали делаться, но его тоже ругали, кто-то особо злобный здесь на прогороде даже его дочку сюда приплел. Потом пришел Фурсов, и дороги делаться перестали, но все также ругают, как и Азарова ;-)
Фурсов вообще не помнит, что для народа надо делать, а не себе в карман складывать!
Согласны с автором?
человек12 февраля 2016, 21:53
по советской армии осталось только рельную армию с танками пустить
Согласны с автором?
Тайный Советникъ13 февраля 2016, 01:26
В ответ на комментарий пользователя
Некуй было на федеральные деньги строить стену позора, тротуары цветной плиткой мостить и церкви в каждой подворотне ставить. И чиновникам не воровать!
Вы еще предложите сутенерам бороться с проституцией!
Согласны с автором?
автоледи13 февраля 2016, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
Аа, а потом пришел Тархов и наступил вообще ппц по всем фронтам, одну дорогу замазали за все время кое-как, его тоже ругали. Потом пришел Азарова и дороги начали делаться, но его тоже ругали, кто-то особо злобный здесь на прогороде даже его дочку сюда приплел. Потом пришел Фурсов, и дороги делаться перестали, но все также ругают, как и Азарова ;-)
А мне при Тархове больше понравилось, чем при до и после. У нас при нём впервые после СССР металлург зимой от снега чистили, и уличное освещение занова сделали, которое при Лиманском закончилось. А то парк, стадион понимаешли, а везде темнота. Вот раздолье для насильников и убийц было. Помоему Тархов единственный градоначальник, который что-то пытался сделать, НО ему палки в колеса вставляли-неугоден он был кому-то, даже запретили ему в радио и видео эфир выходить. Так что мэр города просто пешка в чьих-то руках. И Меркушкин не исключение. Все города давно поделены между бандюгами.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2016, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
Аа, а потом пришел Тархов и наступил вообще ппц по всем фронтам, одну дорогу замазали за все время кое-как, его тоже ругали. Потом пришел Азарова и дороги начали делаться, но его тоже ругали, кто-то особо злобный здесь на прогороде даже его дочку сюда приплел. Потом пришел Фурсов, и дороги делаться перестали, но все также ругают, как и Азарова ;-)
Тархов, вообще-то, Гагарина с Московским соединил, при полном отсутствии средств из области. А эти несчастную Луначарского сколько лет до ума довести не могут.
Согласны с автором?
Горожанин 214 февраля 2016, 17:13
Каждому чиновнику ГВОЗДЬ в голову забить надо!!!!
Согласны с автором?
249_16314 февраля 2016, 23:47
В ответ на комментарий пользователя
Как вы себе представляете отремонтировать сразу все??? Откуда такие средства, когда у нас профицит бюджета (доходы 129 459 594р, расходы - 135 045 711р)??? Хотите внести вклад, покупайте облигации самарской области, вкладывайте свои деньги значит в развитие города. В первую очередь сейчас ЧМ, все уходит на строительство стадиона, тренировочных площадок и тд. Если на это мероприятие положить *уй как многие предлагают, и заниматься теми вопросы которые волнуют ВАС (всех жителей), тогда после провала чемпионата. про Самару забудут все в Москве, бюджет урежут в ноль, финансирования не будет, поставят какого-нибудь старичка еще хуже, и все....прощай город привет деревня вообще без дорог! Надо думать немножко, да плохо щас, дороги *овно ездить не выносимо, но с этим никто ничего сделать на данный момент не может! Даже если по карманам раскладывать не будут все равно не хватит на все, что ВЫ предлагаете.
Надо просто сразу делать дороги нормальные, а не от балды асфальт кидать .
Согласны с автором?
горожанин15 февраля 2016, 20:48
А как же эта дорога? - [***]
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2016, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
т.е. после того как провели рейд и поняли что асфальта нет на Вольской и Сов. Армии, но при этом ремонтировать их не планируется?
помимо прочего: дыбенко они ремонтируют, а кусочек от советской армии до 22? Там примерно так же как и на Вольской... сраные уроды и болтуны, хватит болтать о кап. ремонте, начните хоть что-то делать.
А тех кто там не ездит, посадить в их мерседесы, и заставить ездить по кругу, пока они там зубы не оставят!
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2016, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
Фурсов вообще не помнит, что для народа надо делать, а не себе в карман складывать!
фурсов подает на блогеров в суд, ему некогда.... Гнать этого дегенерата нужно!
А то на бабках спалился, и его оклеветали, пусть кур посет в деревне
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2016, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
Как вы себе представляете отремонтировать сразу все??? Откуда такие средства, когда у нас профицит бюджета (доходы 129 459 594р, расходы - 135 045 711р)??? Хотите внести вклад, покупайте облигации самарской области, вкладывайте свои деньги значит в развитие города. В первую очередь сейчас ЧМ, все уходит на строительство стадиона, тренировочных площадок и тд. Если на это мероприятие положить *уй как многие предлагают, и заниматься теми вопросы которые волнуют ВАС (всех жителей), тогда после провала чемпионата. про Самару забудут все в Москве, бюджет урежут в ноль, финансирования не будет, поставят какого-нибудь старичка еще хуже, и все....прощай город привет деревня вообще без дорог! Надо думать немножко, да плохо щас, дороги *овно ездить не выносимо, но с этим никто ничего сделать на данный момент не может! Даже если по карманам раскладывать не будут все равно не хватит на все, что ВЫ предлагаете.
Сказочник вы, дорогой наш! Денег нет ни на что уже много, много лет. А те которые имеем тратим по тупому. За мы при ЧМ.
Согласны с автором?
семьянин17 февраля 2016, 22:26
НТВ сказал, что в Липецке не лучше :-)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru