Наверх
09:49, 17.02.2016

В самарских дворах и подъездах хотят поставить видеокамеры

В самарских дворах и подъездах хотят поставить видеокамеры
16+
Фото: Progorod
Оснащение видеокамерами подъездов и дворовых территорий позволит предотвратить случаи мелкого хулиганства и возможные террористические угрозы

В Администрации Самары обсудили безопасность общественных мест.

Во вторник, 16 февраля, в городской Администрации состоялось совместное заседание антитеррористической комиссии и комиссии по профилактике правонарушений. На совещании обсудили меры обеспечения безопасности в местах массового скопления граждан, например, на спортивных и торговых объектах, пишут на официальном сайте Администрации Самары.

На собрании было отмечено, что за 2015 год количество преступлений на улицах города сократилось на 1,9 %. Благодаря грамотному взаимодействию с сотрудниками полиции и дружинниками в прошлом году ни на одном из массовых праздничных и спортивных мероприятий не было допущено серьезных нарушений общественного порядка.

Глава города пояснил, что к обеспечению безопасности на улицах должны быть привлечены и управляющие компании:

"Вопрос безопасности граждан для нас сегодня приоритетен. Особую роль здесь должны играть и управляющие компании. Проведите переговоры с руководителями УК, чтобы они рассмотрели возможность постепенного оснащения видеокамерами подъездов и дворовых территорий. Это позволит предотвратить и выявить как случаи мелкого хулиганства, так и ситуации возможных террористических угроз, а также будет помогать сотрудникам полиции в раскрытии преступлений. Необходимо постоянно вести работу по осмотру подвалов и чердаков зданий. Безусловно, указанные меры нельзя отнести к сугубо антитеррористическим, однако они смогут стать дополнительным барьером, препятствующим распространению преступности".

Кроме того, обсудили на заседании и меры по обеспечению правопорядка и общественной безопасности во время футбольных матчей на стадионе "Металлург". На данный момент за счет областного бюджета закончена модернизация системы контроля управления доступом на стадионе. Практически вдвое увеличено число пропускных турникетов и металлоискателей, усилена система видеонаблюдения за стадионом и прилегающей территорией.

 

Виктория Коркина

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Санёк17 февраля 2016, 10:03
    Если бы каждый участковый хотя бы раз в год делал поквартирный обход, никаких бы камер не понадобилось - жильцы ему сами расскажут, где живут барыги, подозрительные личности, где притон, во сколько и когда нужно наведаться к соседу, который второй год в розыске, чтоб его точно и наверняка дома застать)) Да и орущей в полночь гопоты во дворе при таком раскладе не будет))
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК17 февраля 2016, 10:05
    Я хочу что бы Власти поставили мне на дно моего унитаза видекамеру с возможностью записи звука
    Я бы им каждое утро слал послания в коричневом конверте :-D:-D:-D:-D в котором бы я сообщал что я думаю о этой антигравитационной власти(то есть летящей) :-D:-D:-D
    Согласны с автором?
    Макс17 февраля 2016, 10:07
    В ответ на комментарий пользователя
    Я хочу что бы Власти поставили мне на дно моего унитаза видекамеру с возможностью записи звука
    Я бы им каждое утро слал послания в коричневом конверте :-D:-D:-D:-D в котором бы я сообщал что я думаю о этой антигравитационной власти(то есть летящей) :-D:-D:-D
    Пименов ты болен. Обострение началось?
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК17 февраля 2016, 10:13
    В ответ на комментарий пользователя
    Пименов ты болен. Обострение началось?
    Все мы в той или иной степени больны просто каждый заблуждается по своему думая что он абсолютно здоровB-|
    Согласны с автором?
    Ефим Фишман17 февраля 2016, 10:14
    Да чтож такое! опять придумали повод для нового сбора! -ужас что творится -опять обдираловку завели.
    (камеры ничем им и нам не помогут, в случае проишествия у них уже заготовлены стандартные отмазки - было темно, запись не четкая, запись стерлась както, в тот день камера не работала -была на профилактике, сумма ущерба не значительная -поэтому полиция не будет расследовать и т.д.).
    Согласны с автором?
    Макс17 февраля 2016, 10:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Все мы в той или иной степени больны просто каждый заблуждается по своему думая что он абсолютно здоровB-|
    Болен ты походу конкретно, матушку старенькую свою пожалей скоторой ты живешь, которая переживает за тебя ,нарвешся однажды ты, найдут тебя плохие дядьки.
    Согласны с автором?
    Инженер17 февраля 2016, 10:23
    Самара 2 - построй свою любовь!
    Согласны с автором?
    Горожанин17 февраля 2016, 10:30
    В ответ на комментарий пользователя
    Болен ты походу конкретно, матушку старенькую свою пожалей скоторой ты живешь, которая переживает за тебя ,нарвешся однажды ты, найдут тебя плохие дядьки.
    Оставьте его в покое. У него кредо по жизни нахезать в каждой ветке. Наверное, так проявляет свою индивидуальность? Только индивидуальность какая-то хреновая, ИМХО.
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК17 февраля 2016, 10:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Болен ты походу конкретно, матушку старенькую свою пожалей скоторой ты живешь, которая переживает за тебя ,нарвешся однажды ты, найдут тебя плохие дядьки.
    Срасибо за Совет но искать меня не желательно так как это однозначно может закончится для искомой меня стороны приемным отделением травмоталогической больницу.По этому лучше живите как жил до того момента как узнали что на этом свете есть кроме вас тот кто вас может съесть спокойно и не подавится причем без всяких угрызений своей совестиB-|
    Согласны с автором?
    Горожанин17 февраля 2016, 10:36
    Интересно, а ведь наверное наймут еще туниядцев-блогеров, что бы просматривать все записи, или онлайн трансляции. Интересно, а как все это перекликается с правом на частную жизнь? Я вот к примеру не хочу, что бы меня кто-то видеофиксировал, и имею право на это, вроде как даже конституционное...
    Согласны с автором?
    Горожанин17 февраля 2016, 10:37
    Под этим девизом, все УК будут чуть ли не в принудительном порядке заставлять жильцов ставить эти камеры! Причем лично я согласна что бы над нашим подъездом повесили камеры, только не за угрозы терроризма , а для того что бы если вдруг Воры, Маньяки были видны в последствии!
    Согласны с автором?
    Горожанин17 февраля 2016, 10:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Интересно, а ведь наверное наймут еще туниядцев-блогеров, что бы просматривать все записи, или онлайн трансляции. Интересно, а как все это перекликается с правом на частную жизнь? Я вот к примеру не хочу, что бы меня кто-то видеофиксировал, и имею право на это, вроде как даже конституционное...
    Это у себя в квартире( В общественном месте вы таким правом не обладаете)
    Согласны с автором?
    Горожанин17 февраля 2016, 10:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Интересно, а ведь наверное наймут еще туниядцев-блогеров, что бы просматривать все записи, или онлайн трансляции. Интересно, а как все это перекликается с правом на частную жизнь? Я вот к примеру не хочу, что бы меня кто-то видеофиксировал, и имею право на это, вроде как даже конституционное...
    Это очень даже разумная идея,не думаю.что воплотят в каждом дворе(.У нас давно уже во дворе стоит,поставили после волны краж колес с авто. Теперь тихо. Что в этом плохого? Все лишь бы раскритиковать!
    Согласны с автором?
    Горожанин17 февраля 2016, 10:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Под этим девизом, все УК будут чуть ли не в принудительном порядке заставлять жильцов ставить эти камеры! Причем лично я согласна что бы над нашим подъездом повесили камеры, только не за угрозы терроризма , а для того что бы если вдруг Воры, Маньяки были видны в последствии!
    Ну засняли пару лет назад одного педофила, а толку?
    Согласны с автором?
    Зритель17 февраля 2016, 10:49
    В ответ на комментарий пользователя
    Срасибо за Совет но искать меня не желательно так как это однозначно может закончится для искомой меня стороны приемным отделением травмоталогической больницу.По этому лучше живите как жил до того момента как узнали что на этом свете есть кроме вас тот кто вас может съесть спокойно и не подавится причем без всяких угрызений своей совестиB-|
    подождите,я за поп кормом сбегаю.....
    Согласны с автором?
    Горожанин17 февраля 2016, 10:49
    Потом заставят платить за них ,как за капремонт
    8-|
    Согласны с автором?
    Ефим Фишман17 февраля 2016, 10:53
    В ответ на комментарий пользователя
    Потом заставят платить за них ,как за капремонт
    8-|
    Уже приготовились печатать квитанции:
    1) Обслуживание и ремонт придомового видео-оборудования
    Итого к оплате за месяц: 790, 65 руб.
    Согласны с автором?
    Макс17 февраля 2016, 10:56
    В ответ на комментарий пользователя
    Срасибо за Совет но искать меня не желательно так как это однозначно может закончится для искомой меня стороны приемным отделением травмоталогической больницу.По этому лучше живите как жил до того момента как узнали что на этом свете есть кроме вас тот кто вас может съесть спокойно и не подавится причем без всяких угрызений своей совестиB-|
    Вова не смеши меня. Герой
    Согласны с автором?
    Горожанин17 февраля 2016, 10:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Это у себя в квартире( В общественном месте вы таким правом не обладаете)
    Общественное место у меня конституцию вместе с правами отобрало :)
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК17 февраля 2016, 11:00
    В ответ на комментарий пользователя
    подождите,я за поп кормом сбегаю.....
    .....С ядомъ:-D
    Согласны с автором?
    Макс17 февраля 2016, 11:01
    Шнублик, дай шлем погонять.)
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК17 февраля 2016, 11:15
    В ответ на комментарий пользователя
    Вова не смеши меня. Герой
    Смех это очень хорошая эмоция ибо она означает то что человек по крайней мере пока психологически не сломленB-|не опустил руки и главное жив........так что я рад Максим что вам мое фото принесло радость
    Согласны с автором?
    Враг17 февраля 2016, 12:30
    [***]
    Согласны с автором?
    самаритянин17 февраля 2016, 12:37
    легализуйте уже продажу огнестрела
    для милых горожан!!! и камер нам не надо да и на лампочках в фонарях можно экономит
    Согласны с автором?
    Лариса17 февраля 2016, 13:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Под этим девизом, все УК будут чуть ли не в принудительном порядке заставлять жильцов ставить эти камеры! Причем лично я согласна что бы над нашим подъездом повесили камеры, только не за угрозы терроризма , а для того что бы если вдруг Воры, Маньяки были видны в последствии!
    Когда воры придут - камеры то вряд ли будут работать
    Согласны с автором?
    117 февраля 2016, 13:17
    В Японии с Сингапуре преступность нулевая, везде видео камера, раскрываемостт максимум - 24 часа, все об этом знают и никто не порывается. Ночью можно в переходе мимо толпы подростков идти. Так что идея с камерами неплохая. Главное, чтоб наше правительство не накупило низксортной лабуды, проведя это как высок качественное HD оборудование, которое по факту даже номер машины заснять не сможет
    Согласны с автором?
    Горожанин17 февраля 2016, 15:32
    В туалеты поставить не забудте.
    Согласны с автором?
    Алексей17 февраля 2016, 15:42
    В ответ на комментарий пользователя
    Если бы каждый участковый хотя бы раз в год делал поквартирный обход, никаких бы камер не понадобилось - жильцы ему сами расскажут, где живут барыги, подозрительные личности, где притон, во сколько и когда нужно наведаться к соседу, который второй год в розыске, чтоб его точно и наверняка дома застать)) Да и орущей в полночь гопоты во дворе при таком раскладе не будет))
    На каждого участкового по 40.000 человек. Не сможет раз в год всех обойти
    Согласны с автором?
    Бродяга17 февраля 2016, 16:38
    В медицину влейте .
    Согласны с автором?
    KEE17 февраля 2016, 17:13
    Вот так и строиться система тотального контроля, прикрываясь безопасностью и за наши деньги.
    Согласны с автором?
    Гор17 февраля 2016, 17:55
    Если бы инициатива происходила от жильцов, то это разумно. Причем только в добровольном порядке. А тотальный контроль за гражданами, предлагаемый администрацией, вне закона. Конечно, им это очень удобно,-сидеть и наблюдать-дублировать чью-то работу, средства распиливать бюджетные, своих поджопников пристроить на "скромные чиновничьи зарплаты", кучу штрафов напридумывать, увеличить административный ресурс вместо сокращения раздутых штатов родственников и "нужных людей".. и тд и тп.
    Одним словом, отгораживаются от нашего мира с его проблемами, конкретно.
    Типа, мы -власть, а вы никто, и мы за вами наблюдаем. Вот и дожили до организованных группировок во власти, до семейственности и групповщины.
    Хотели демократии-получите. Они так ее понимают и на этом не остановятся.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 февраля 2016, 19:36
    Ну засняли пару лет назад одного педофила, а толку?
    Согласны с автором?
    Горожанин17 февраля 2016, 22:01
    В ответ на комментарий пользователя
    Пименов ты болен. Обострение началось?
    Он просто пьян
    Согласны с автором?
    Горожанин17 февраля 2016, 22:03
    В ответ на комментарий пользователя
    В туалеты поставить не забудте.
    Себе! Вместо камер на дорогах. Открыл дверь в сортир 800р.
    Согласны с автором?
    Горожанин17 февраля 2016, 22:04
    В ответ на комментарий пользователя
    Шнублик, дай шлем погонять.)
    Даст скоро, только не шлем
    Согласны с автором?
    Горожанин17 февраля 2016, 22:08
    В ответ на комментарий пользователя
    Шнублик, дай шлем погонять.)
    Елду погоняй
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 04:46
    Бедные террористы увидят камеру и напугаются, не захотят себя перед камерой взрывать?
    ЧУШЬ полная!
    За 10 лет от террористов погибло тысячи меньше человек, а от РАКа, ДТП и спида больше ПЯТИ миллионов человек! Может делом уже займемся, а не пугалками для глупого народа?
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 04:49
    От онкологии и только в Самарской области в прошлом году умерло ВДУМАЙТЕСЬ 30 000 человек, молодые, умные, красивые.... а от террористов склолько?

    А теперь посчитайте сколько тратится на то что бы поймать одного психа в толпе, но при этом сколько мрет от того что нет денег ГРАМОТНО лечить?
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 11:33
    В ответ на комментарий пользователя
    Под этим девизом, все УК будут чуть ли не в принудительном порядке заставлять жильцов ставить эти камеры! Причем лично я согласна что бы над нашим подъездом повесили камеры, только не за угрозы терроризма , а для того что бы если вдруг Воры, Маньяки были видны в последствии!
    Сначала Воры и Монъяки внимательно разглядят Тебя на сервере Твоей камеры и решат когда Тебя грабануть и как отманьячить
    Согласны с автором?
    Горожанин19 февраля 2016, 12:10
    В ответ на комментарий пользователя
    Если бы инициатива происходила от жильцов, то это разумно. Причем только в добровольном порядке. А тотальный контроль за гражданами, предлагаемый администрацией, вне закона. Конечно, им это очень удобно,-сидеть и наблюдать-дублировать чью-то работу, средства распиливать бюджетные, своих поджопников пристроить на "скромные чиновничьи зарплаты", кучу штрафов напридумывать, увеличить административный ресурс вместо сокращения раздутых штатов родственников и "нужных людей".. и тд и тп.
    Одним словом, отгораживаются от нашего мира с его проблемами, конкретно.
    Типа, мы -власть, а вы никто, и мы за вами наблюдаем. Вот и дожили до организованных группировок во власти, до семейственности и групповщины.
    Хотели демократии-получите. Они так ее понимают и на этом не остановятся.
    Знаете как добровольно? Из 53% присутствующих жильцов (кворум есть) 56% проголосовали "за". Значит все согласны, со всех и содрали по полторы тыщи
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    !Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodnsk@progorodnsk.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭ +79270080877
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    Рейтинг@Mail.ru