Наверх
10:14, 17.02.2016

Жительница Тольятти попала в ДТП с начальником райотдела ГИБДД Мордовии

Жительница Тольятти беспокоится за необъективное расследование произошедшего ДТП

В Тольятти 8 февраля на ул. Мира произошло ДТП с участием двух иномарок, пишет Волга Ньюс.

В аварии столкнулись "Mazda" под управлением жительницы Тольятти и "Mitsubishi Lancer" под управлением начальника райотдела ГИБДД  Мордовии.

Сотрудники ГИБДД посчитали, что виноват водитель "Mitsubishi Lancer". По их данным, он нарушил правила, установленные для движения автомобилей в жилых зонах (ст. 12.28 КоАП). Водитель при выезде из жилой зоны не уступил дорогу водителю "Mazda", двигавшейся по главной дороге.

Предполагаемый виновник с таким выводом не согласился. По его мнению, девушка ехала на красный, а он ни в чем не виноват.

Адвокат Ирины, водитель "Mazda", сказал, что сейчас дело находится на разборе в ГАИ, и есть опасения, что на инспекторов может быть оказано давление.

"За рулем Mitsubishi сидел никто иной, как начальник отделения ГИБДД Зубово-Полянского района Республики Мордовии Рамиль Юнусов. А по имеющейся информации, он якобы ждет решения о переводе его на работу в Тольятти, поэтому будет бороться за чистоту своей репутации".

Поэтому адвокат направил заявления начальнику УМВД Тольятти, ГУ МВД Самарской области и начальнику ГИБДД У МВД Тольятти с просьбой обеспечить объективное исследование всех обстоятельств произошедшего.

 

Виктория Коркина
Тэги: ДТП, Дороги, Тольятти
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин17 февраля 2016, 10:24
оооо мордовия в поближе к самаре подбирается
Согласны с автором?
Инженер17 февраля 2016, 10:28
Начальник ГИБДД просто не может быть виноват, ну никак, ну вот совсем никак, совсем-совсем. Это является основным доказательством вины автоледи?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ШНУБЛИК17 февраля 2016, 10:36
Пришельцы из Мордера уже наших женщин обижаютB-|и поэтому надо с этим боротся всеми доступными и недоступными способамиB-|
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 10:37
А в Мордовии ещё кто-то остался? Или все в нашу губернию переехали? ;-);-);-)
Согласны с автором?
Самарец17 февраля 2016, 10:39
В ответ на комментарий пользователя
Начальник ГИБДД просто не может быть виноват, ну никак, ну вот совсем никак, совсем-совсем. Это является основным доказательством вины автоледи?
Согласны с автором?
Токи17 февраля 2016, 10:42
и как он собрался доказывать, что женщина ехала на красный сигнал светофора? Или сотрудники ГИБДД, оформлявшие ДТП, это видели? Какое на них может быть оказано давление? Или они будут говорить то, что априори не могли видеть (я про сигнал светофора). Как же надоело это раздолбайство. Все кругом виноваты, кроме уважаемых людей >-(
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 10:43
И это начальник ГИБДД?Аж смешно-элементарные правила!При чем тут -красный свет-если главная дорога?Уволить-невежу и негодяя!!!
Согласны с автором?
Я17 февраля 2016, 10:44
Никак племяш Макушкина:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 10:48
Напрашивается один анекдот. Едит каток по улице и в жопу вьезжает дорогая иномарка с каким-то не простым человеком. Вызвали полицию. Приехала полиция, поздоровалась в этим непростым человеком, затем подошли к водителю катка и говорят "Ну давай рассказывай как подрезал, как обгонял".
Согласны с автором?
Санёк17 февраля 2016, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
Начальник ГИБДД просто не может быть виноват, ну никак, ну вот совсем никак, совсем-совсем. Это является основным доказательством вины автоледи?
Это подставной полицейский, все настоящие ездят на "Вестах".
Согласны с автором?
4х417 февраля 2016, 12:31
а причём тут запрещающий сигнал светофора ?если он из дворовой территории выезжает на главную -всем должен уступить ,если светофор конечно светофор не относился к этому выезду
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
а причём тут запрещающий сигнал светофора ?если он из дворовой территории выезжает на главную -всем должен уступить ,если светофор конечно светофор не относился к этому выезду
даже если светофор-относился к этому выезду,это выезд на главную дорогу из жилой зоны.17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
Это совсем другое-чем регулируемый перекресток
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 13:45
Не надо нам мордовских неучей своих полно. Пусть сначала водить научиться%-8
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
Никак племяш Макушкина:-D
Только из татарской деревни:-)
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец17 февраля 2016, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
и как он собрался доказывать, что женщина ехала на красный сигнал светофора? Или сотрудники ГИБДД, оформлявшие ДТП, это видели? Какое на них может быть оказано давление? Или они будут говорить то, что априори не могли видеть (я про сигнал светофора). Как же надоело это раздолбайство. Все кругом виноваты, кроме уважаемых людей >-(
А вы давно в суде были? именно по административке. Я, например, прекрасно помню ДТП на Кирова-Молодежке с участием жены зампрокурора октябрят. Капитан г(з)айцев с пеной у рта кричал, что поворот со стороны Поляны был за 20 метров до перекрестка. Протокол судебного заседания не ведется по таким делам. Доблестная судья Лапицкая поступила проще - свидетели парня в Постановлении сказали, что он ехал на красны свет. И все.... Видишь суслика? - нет. - А он есть (с)
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец17 февраля 2016, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
даже если светофор-относился к этому выезду,это выезд на главную дорогу из жилой зоны.17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
Это совсем другое-чем регулируемый перекресток
Дочитал комменты. Тут я полностью согласен. При выезде на дорогу с прилегающей, ....... (прочей) территории обязан уступить транспорту двигающемуся по дороге (в даннном случае главной). Дословно сейчас не скажу с цитированием ПДД, извините, дежурство суточное кончилось в 08-00, а я только домой пришел, задержали. работы много было
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 21:20
В ответ на комментарий пользователя
Дочитал комменты. Тут я полностью согласен. При выезде на дорогу с прилегающей, ....... (прочей) территории обязан уступить транспорту двигающемуся по дороге (в даннном случае главной). Дословно сейчас не скажу с цитированием ПДД, извините, дежурство суточное кончилось в 08-00, а я только домой пришел, задержали. работы много было
Законы надо воспринимать буквально,то есть как написано так и надо воспринимать.Написано,что надо ходить на ушах-значит надо ходить на ушах.Не на бровях,не руках,не напиваться до зеленых соплей(типа это и есть хождение на ушах).А именно ходить на ушах.В ПДД четко написано:при выезде из жилой зоны водитель должен уступить всем!Даже пролетающим мимо инопланетянам.И совершенно не важно какой там сигнал светофора.Если проехал на запрещающий сигнал,значит ей штраф 1500р.,но виновник все равно тот кто не уступил дорогу ТС пользующимся преимуществом(вне зависимости от нарушения,сигнала светофора и всего остального)
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 23:05
В ответ на комментарий пользователя
Никак племяш Макушкина:-D
НИМ то не татарин вродекак?!
Согласны с автором?
Неочевидный очевидец18 февраля 2016, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
Законы надо воспринимать буквально,то есть как написано так и надо воспринимать.Написано,что надо ходить на ушах-значит надо ходить на ушах.Не на бровях,не руках,не напиваться до зеленых соплей(типа это и есть хождение на ушах).А именно ходить на ушах.В ПДД четко написано:при выезде из жилой зоны водитель должен уступить всем!Даже пролетающим мимо инопланетянам.И совершенно не важно какой там сигнал светофора.Если проехал на запрещающий сигнал,значит ей штраф 1500р.,но виновник все равно тот кто не уступил дорогу ТС пользующимся преимуществом(вне зависимости от нарушения,сигнала светофора и всего остального)
Согласен во многом, но - схему бы посмотреть или карту, или дислокацию дорожных знаков.... У нас в Самаре я ориентируюсь, в Тольятти нет. очень много у нас перекрестков где забавно расположены светофоры. Некоторые действуют на выезд из домовой зоны, некоторые нет. Закругления бордюра смотреть надо. Знающие ПДД меня поймут
Согласны с автором?
Кэт06 марта 2016, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
оооо мордовия в поближе к самаре подбирается
Они все такие плохие люди. Меня инвалида не лечат. Кроме вранья от шатиловых романов ых и прочих на ш не ус лышите,как не лечили в центрах так и не лечат. Куда бог смотрит
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru