Наверх
15:50, 17.02.2016

Немов и его друг дают комментарии против «СтопХама»

Немов и его друг дают комментарии против "СтопХама"
16+
Фото: скриншот с видео

Конфликт Немова с активистами "СтопХама" продолжает обсуждаться в сети Интернет. 

На сайте "Эхо Москвы" представлен комментарий самого Алексея Немова, адресованный в свою защиту.

Несколько дней назад я попал в сложную ситуацию на дороге. И без того неприятный инцидент усугубился многочисленными инсинуациями в прессе и социальных сетях. Поэтому я решил, что мне необходимо дать комментарии к случившемуся.

В пятницу, 12 февраля, в 17:45, я на несколько минут остановил автомобиль на улице Петровка, чтобы встретить жену. В машине в это время был я и мой младший сын, который спал на заднем сидении. Буквально сразу же после того, как я остановил машину, на нее набросились несколько крепкого вида молодых людей, которые стали стучать в окна и наклеивать листовку на лобовое стекло. Мой шестилетний сын проснулся от шума и расплакался. Я вышел из машины и попытался прекратить эту ситуацию, чтобы мой ребенок перестал бояться.

Друзья! У меня 22 года водительского стажа. Я прекрасно понимаю, как важно соблюдать правила дорожного движения, с вниманием относится ко всем участникам движения, особенно к пешеходам. И призываю всех относится друг к другу с уважением — и не только на дороге.

Также в поддержку Немова высказался и друг Алексея, Александр Герунов - главный физкультурник Тольятти. В сети Facebook он написал: 

"Хотелось бы прокомментировать видео в защиту моего друга А. Немова в ситуации с Общественным движением СтопХам. Лично знаю Алексея Немова. Знаю его исключительную доброжелательность ко всему что происходит в жизни и самое искреннее желание, чтоб всё было справедливо. Ребятишки, останавливающие хамов, давно зарабатывают на рейтингах. Вызывают негатив от "нарушителей", тем самым завлекают для просмотра пользователей Интернета. Появился в камере человек, который сделал для России в 1000 раз больше, чем все организации стопХама и других "благостных" контор, по сути, использующиеся как инструменты для пиара, расплодившиеся в последнее время, которым почему то разрешено оказывать воздействие на чужое имущество, пачкая своим клеем чужой автомобиль".

Александр пишет, что все имеют право останавливаться и ждать места, хотя на аварийных сигналах люди могут стоять по разным причинам: с сердцем плохо стало, важный телефонный звонок, почувствовал неисправность в автомобиле и т.д.  

А относительно активиста "СтопХама" Герунов говорит, что "Кто они такие? Таких персонажей хватает: от мнимых нищих и брошенных детей до коварных преступников. Он что судья и решает по жизни где людям парковаться и что ему делать в момент остановки? Его униформа - рэперская кепка? Без документов портит личное имущество, что за самовольная провокация?" 

"Самая главная цель у этих контор-зарабатывание денег на просмотрах в ютубе, а также другом пиаре. Общественные движения могут желать и хотеть улучшать что либо, но действовать могут рамках существующих норм и не имеют права провоцировать население своими сомнительными "благостными" намерениями".

Виктория Коркина
Тэги: Скандалы, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

ШНУБЛИК17 февраля 2016, 15:58
Поздняк метатся Леха репутация твоя дала течь исправляй давай карму продавай свое автокорыто и покупай велосипед и докажи всем нам что ты спорцмен а не хухры мухры едрен кочерыжкаB-|
Согласны с автором?
гость17 февраля 2016, 16:01
Они ведь сейчас допишутся и стопхам выложит полный не редактированный ролик... Посмотрим, как он там "пару минут" стоял. Хотя и это не оправдывает, т.к. любая остановка вторым рядом запрещена.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Инженер17 февраля 2016, 16:02
Все одно к одному, провокация - провокация! Смешно просто! Позор!
Согласны с автором?
Александр17 февраля 2016, 16:03
что говорить после того как руками помахал и матом ругнулся, теперь за твою политическую карьеру и ломанного рубля не дадут)))))))))))))), и все свои достижения ты перечеркнул одним своим глупым поступком...... может для кого-нибудь это станет уроком
Согласны с автором?
Александр17 февраля 2016, 16:07
и где в их комментах(Немова и Герунова), их отношение к нарушению Немовым ПДД? или все нарушать можно и за это можно прикрыться спортивными медалями?
или они как индульгенция дает право получившему их нарушать закон?
Согласны с автором?
Токи17 февраля 2016, 16:10
да он своими криками матом и поступками ребенка своего и напугал! Обычный то человек испугается, а тут маленький ребенок и от родного отца такое услышал...как тут не расплакаться от страха?
Согласны с автором?
Санёк17 февраля 2016, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
что говорить после того как руками помахал и матом ругнулся, теперь за твою политическую карьеру и ломанного рубля не дадут)))))))))))))), и все свои достижения ты перечеркнул одним своим глупым поступком...... может для кого-нибудь это станет уроком
Да ладно, все прям такие святые что ли? Никто и никогда правил совсем не нарушал? Для меня Немов - герой, был им и всегда будет. Спортсмен, который своим трудом завоевал в Сиднее золото для России, тренеруясь в лихие 90-е, когда спорт нафиг никому не нужен был. Золотая медаль - это вам ни какой-нибудь внутрероссийский "междусобойчик", типа "Золотого Граммофона", это всемирное признание между прочим! И уж, конечно, его заслуги ни в какое сравнение не идут с какой-нибудь депутатшей Кожевниковой, которая знаменита только ролью тупой *** в третьесортном сериале для дегенератов. А о тех "борцунах" за справедливость, которые как шакалы выскакивают из засады и начинают провоцировать человека, вообще говорить не стоит.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 16:17
ты зачем дурик усы сбрил ???
Согласны с автором?
Александр17 февраля 2016, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно, все прям такие святые что ли? Никто и никогда правил совсем не нарушал? Для меня Немов - герой, был им и всегда будет. Спортсмен, который своим трудом завоевал в Сиднее золото для России, тренеруясь в лихие 90-е, когда спорт нафиг никому не нужен был. Золотая медаль - это вам ни какой-нибудь внутрероссийский "междусобойчик", типа "Золотого Граммофона", это всемирное признание между прочим! И уж, конечно, его заслуги ни в какое сравнение не идут с какой-нибудь депутатшей Кожевниковой, которая знаменита только ролью тупой *** в третьесортном сериале для дегенератов. А о тех "борцунах" за справедливость, которые как шакалы выскакивают из засады и начинают провоцировать человека, вообще говорить не стоит.
напоминаю вопрос, можно ли нарушать закон и прикрываться медалями?
Согласны с автором?
ПДД17 февраля 2016, 16:25
ШАХ и МАТ Александр

— при дорожно-транспортном происшествии;
— при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
— при ослеплении водителя светом фар;
— при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
— при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки "Перевозка детей", и высадке из него.
Согласны с автором?
Санёк17 февраля 2016, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
напоминаю вопрос, можно ли нарушать закон и прикрываться медалями?
Закон нарушать нельзя, но нагнетать атмосферу, как если бы он их там всех их калаша положил, а потом облил бензином и сжог - тоже как-то не правильно.
Согласны с автором?
Александр17 февраля 2016, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
Закон нарушать нельзя, но нагнетать атмосферу, как если бы он их там всех их калаша положил, а потом облил бензином и сжог - тоже как-то не правильно.
поэтому есть другой вопрос
и где в их комментах(Немова и Герунова), их отношение к нарушению Немовым ПДД?
Согласны с автором?
Александр17 февраля 2016, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
ШАХ и МАТ Александр

— при дорожно-транспортном происшествии;
— при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
— при ослеплении водителя светом фар;
— при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
— при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки "Перевозка детей", и высадке из него.
теперь вам
все это какое интересно имеет отношение к стоянию в очереди в ТЦ
поясните мне плис
Согласны с автором?
Юрий17 февраля 2016, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
напоминаю вопрос, можно ли нарушать закон и прикрываться медалями?
Во время инцидента он медалями не прикрывался. А что касается этих "стопхамов", то давайте тем кто дорогу в неположенном месте перешел клеить на лоб всякую ерунду!
Согласны с автором?
Александр17 февраля 2016, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Во время инцидента он медалями не прикрывался. А что касается этих "стопхамов", то давайте тем кто дорогу в неположенном месте перешел клеить на лоб всякую ерунду!
я как нормальный чел ожидал от уважаемого мною великого спортсмена Немова достойного поведения, или на край сожаление о произошедшем.....НО этого я и не нашел в его высказывания
Согласны с автором?
Юрий17 февраля 2016, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
я как нормальный чел ожидал от уважаемого мною великого спортсмена Немова достойного поведения, или на край сожаление о произошедшем.....НО этого я и не нашел в его высказывания
Вы должны знать, что ваши ожидания - ваши проблемы. Один знаменитый спортсмен это уже пояснял простому люду.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 16:41
С огромным удовольствием посмотрю ролик,где стопхамовцев месят битами. Неприятно,когда мешают проезду,но никто не давал права этим тваренышам регулировать движение.
Согласны с автором?
117 февраля 2016, 16:45
Лучше бы Алексею уже ничего не говорить... Комментарии начала давать первой вообще его жена
Согласны с автором?
Александр17 февраля 2016, 16:46
достойное общество в котором даже великий спортсмен скатился до уровня тех кого он не уважает.... и даже не сожалеет что сам стал таким....... и появляются люди которые считают так надо......
для достойного человека важно подобное поведение недопустимо.... и не моя проблема если в вас ничего достойного не осталось......
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 16:47
Показал свое истинное лицо российскому народу.
Согласны с автором?
Юрий17 февраля 2016, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
достойное общество в котором даже великий спортсмен скатился до уровня тех кого он не уважает.... и даже не сожалеет что сам стал таким....... и появляются люди которые считают так надо......
для достойного человека важно подобное поведение недопустимо.... и не моя проблема если в вас ничего достойного не осталось......
В честь чего вы решили, что не осталось НИЧЕГО ДОСТОЙНОГО??? Почему люди пишут не задумываясь...
Согласны с автором?
Санёк17 февраля 2016, 16:57
Ну да, у нас в обществе так - сколько бы не было у тебя заслуг, а стоит разок оступиться, так грязью измажут и камнями наотмашь закидают. Самый яркий тому пример - актёр Владислав Галкин.
Согласны с автором?
Александр17 февраля 2016, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
В честь чего вы решили, что не осталось НИЧЕГО ДОСТОЙНОГО??? Почему люди пишут не задумываясь...
приведите список достойного, что осталось
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 17:01
Ну судя по комментариям Немова - это он решил пропиариться. Какой-то бред несет. А у его дружка ЧСВ зашкаливает на 100%... Он может и по воде ходит?!
Согласны с автором?
Юрий17 февраля 2016, 17:06
Бесят и те, и другие!!! И каждый прав по своему! Проблема в другом, правительство не в состоянии организовать движение и парковки, а общество напоминает свору собак озлобленных на весь мир! Главное терпимость и понимание.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 17:29
Спортсмен он хороший, но человек - глупый. Если бы он был умным человеком, то знал бы что такое СтопХам и чем для публичных людей это заканчивается. Надо было разулыбаться и поздравить всех с хорошим днем и настроением и быстренько отъехать на 100 метров. И все!!!!!! Так поступил бы умный человек, но не Немов...
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
да он своими криками матом и поступками ребенка своего и напугал! Обычный то человек испугается, а тут маленький ребенок и от родного отца такое услышал...как тут не расплакаться от страха?
Может, он всегда так говорит - на трёх-пятибуквенном жаргоне? ;-)
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно, все прям такие святые что ли? Никто и никогда правил совсем не нарушал? Для меня Немов - герой, был им и всегда будет. Спортсмен, который своим трудом завоевал в Сиднее золото для России, тренеруясь в лихие 90-е, когда спорт нафиг никому не нужен был. Золотая медаль - это вам ни какой-нибудь внутрероссийский "междусобойчик", типа "Золотого Граммофона", это всемирное признание между прочим! И уж, конечно, его заслуги ни в какое сравнение не идут с какой-нибудь депутатшей Кожевниковой, которая знаменита только ролью тупой *** в третьесортном сериале для дегенератов. А о тех "борцунах" за справедливость, которые как шакалы выскакивают из засады и начинают провоцировать человека, вообще говорить не стоит.
В лихие 90-е профессиональные спортсмены не бедствовали, их содержали лидеры ОПГ - и "прожитные" выдавали, и спортпит закупали, и фарму доставали-выдавали.
Так что своего протухщего "героя" засунь куда подальше - видим, какой из него "герой". Да и повёл себя как шакал: друга приплёл, которого там не было, и ребёнка, которого никто не видел, да ещё жену, которой якобы поссать приспичило.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
Спортсмен он хороший, но человек - глупый. Если бы он был умным человеком, то знал бы что такое СтопХам и чем для публичных людей это заканчивается. Надо было разулыбаться и поздравить всех с хорошим днем и настроением и быстренько отъехать на 100 метров. И все!!!!!! Так поступил бы умный человек, но не Немов...
Как правило, хороший спортсмен - всегда глупый и недалёкий человек А от бывшего спортсмена только дурак и остаётся, на видео это чётко видно :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
приведите список достойного, что осталось
Остался зазнавшийся, безбожно перехваленный за какие-то давние-предавние заслуги тольяттинский хмырь, который как спортсмен кончился давным давно, а депутатом ещё не стал, но в роль уже вжился - судя по наглости, борзоте, распущенному поведению и вранье.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, у нас в обществе так - сколько бы не было у тебя заслуг, а стоит разок оступиться, так грязью измажут и камнями наотмашь закидают. Самый яркий тому пример - актёр Владислав Галкин.
Не перегибай и покойника не приплетай.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы Алексею уже ничего не говорить... Комментарии начала давать первой вообще его жена
Во-во, вторая "Раиса Максимовна" вперёд вылезла :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Вы должны знать, что ваши ожидания - ваши проблемы. Один знаменитый спортсмен это уже пояснял простому люду.
Верно и обратное: ожидания Немова, что ему не дадут ответку в пятак лишь потому, что он наглый Немов, лишь его проблемы :-D
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
Во время инцидента он медалями не прикрывался. А что касается этих "стопхамов", то давайте тем кто дорогу в неположенном месте перешел клеить на лоб всякую ерунду!
Может, медалька в штанах была - прикрывала самое маленькое, но дорогое ;-)
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
поэтому есть другой вопрос
и где в их комментах(Немова и Герунова), их отношение к нарушению Немовым ПДД?
Его там нет и не будет. Просто они как дети, пытаются всех заболтать, не понимая, что на видео достаточно материала, чтобы понять, как скозлил Немов. :-D
Согласны с автором?
маг17 февраля 2016, 18:11
Поведение Немова глупое и не вызывающее сочувствия! Одни панты! Чего стоят только сломанные золотые часы...!
Согласны с автором?
алекс17 февраля 2016, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, у нас в обществе так - сколько бы не было у тебя заслуг, а стоит разок оступиться, так грязью измажут и камнями наотмашь закидают. Самый яркий тому пример - актёр Владислав Галкин.
ну ты сравнил!Какого то му.ака с классным актёром.Галкина можно было понять,ему тогда было нелегко,а этот борзянки переел
Согласны с автором?
Александр17 февраля 2016, 18:26
человека когда просят он прислушивается а эти рамсы путают и вообще люди ли они ?
Согласны с автором?
юрин17 февраля 2016, 18:27
А сколько таких немовых в "едросах" ?
Согласны с автором?
Александр17 февраля 2016, 18:28
я про звезду
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 18:29
Это сайт прогорода или стопхамовцев? Не верю,чтобы нормальные люди поддерживали этих защеканов.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 18:32
Какой закон регулирует "деятельность" "стопперов" на дороге?
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 18:54
Ему же второй раз подряд уже лепили эту наклейку.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 18:59
[***]
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 19:09
Будем надеяться,что здравомыслящий судья запретит это дерьмодвижение,а лучше пусть у них обычный сержант ппс вдруг найдет наркотики
Согласны с автором?
ШНУБЛИК17 февраля 2016, 19:39
Таак и насколько они близки с Алешей:-Dгы гы гы?
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
Антон,ты никогда не задумывался,в честь чего тебя назвали?
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 21:38
В ответ на комментарий пользователя
Поздняк метатся Леха репутация твоя дала течь исправляй давай карму продавай свое автокорыто и покупай велосипед и докажи всем нам что ты спорцмен а не хухры мухры едрен кочерыжкаB-|
За такое высказывание можно и в табло дать
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Они ведь сейчас допишутся и стопхам выложит полный не редактированный ролик... Посмотрим, как он там "пару минут" стоял. Хотя и это не оправдывает, т.к. любая остановка вторым рядом запрещена.
Запрещена. Только беспредел тоже не разрешён!!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
Таак и насколько они близки с Алешей:-Dгы гы гы?
Как ты с седлом от велосипеда своего
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
Какой закон регулирует "деятельность" "стопперов" на дороге?
Нет такого закона, это беспредел!
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
Ему же второй раз подряд уже лепили эту наклейку.
Надобно и те на лоб прилепить
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 21:53
В ответ на комментарий пользователя
Верно и обратное: ожидания Немова, что ему не дадут ответку в пятак лишь потому, что он наглый Немов, лишь его проблемы :-D
Могли дать в пятак, но не дали, вопрос
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 22:09
И он еще что-то про уважение говорит. Чем дальше он эскалирует конфликт, тем хуже для него будет. Молчал бы в тряпочку лучше.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
что говорить после того как руками помахал и матом ругнулся, теперь за твою политическую карьеру и ломанного рубля не дадут)))))))))))))), и все свои достижения ты перечеркнул одним своим глупым поступком...... может для кого-нибудь это станет уроком
Да этим провакаторам лица расчистить нужно почеловечьи
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
А ты?
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 22:23
Я так понимаю, видео никто не смотрел... Какие могут быть разногласия, если в видео все прекрасно видно? Мы не знали какой Немов был, считали, что герои все воспитанные люди, а теперь видим, что ошибались. Вот такой он Немов и всегда таким был. Спасибо "Стоп хам"
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
Не все еще потеряно в России! Есть еще здравомыслящие люди. Единицы правда, но есть. Подпишусь под каждым словом о стопхамах.. Заводы стоят, одни активисты в стране...
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
Согласен: от спортсмена остаётся дебил. Заметьте, не я это сказал первым :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 22:51
В ответ на комментарий пользователя
Да этим провакаторам лица расчистить нужно почеловечьи
Писать научись, школоло тощее :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Берия18 февраля 2016, 06:22
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно, все прям такие святые что ли? Никто и никогда правил совсем не нарушал? Для меня Немов - герой, был им и всегда будет. Спортсмен, который своим трудом завоевал в Сиднее золото для России, тренеруясь в лихие 90-е, когда спорт нафиг никому не нужен был. Золотая медаль - это вам ни какой-нибудь внутрероссийский "междусобойчик", типа "Золотого Граммофона", это всемирное признание между прочим! И уж, конечно, его заслуги ни в какое сравнение не идут с какой-нибудь депутатшей Кожевниковой, которая знаменита только ролью тупой *** в третьесортном сериале для дегенератов. А о тех "борцунах" за справедливость, которые как шакалы выскакивают из засады и начинают провоцировать человека, вообще говорить не стоит.
Какие шакалы они со всеми так делают. При чем тут заслуги веди себя прилично,ведь другие уехали.а тут жена вспорхнула и лёха вышел себя показать и тут его качка судя по мышцам и дамского угодника простой парень мордой в асфальт закатал..ну что дамы пишущие про Немцова правильные постеры нужен ли вам мужчина фуфел.
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 08:17
В ответ на комментарий пользователя
Какие шакалы они со всеми так делают. При чем тут заслуги веди себя прилично,ведь другие уехали.а тут жена вспорхнула и лёха вышел себя показать и тут его качка судя по мышцам и дамского угодника простой парень мордой в асфальт закатал..ну что дамы пишущие про Немцова правильные постеры нужен ли вам мужчина фуфел.
Раньше был он пьющий парень
А теперь он стал качком,
Но меня он не запарил
Он остался дурачком.
Ведь если в башне по*бень,
Так что *бень - что не *бень,
Если в башне по*бень,
Так что *бень, что не *бень!
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 09:21
немова на мост ... Ц
Согласны с автором?
горожанин18 февраля 2016, 09:34
В ответ на комментарий пользователя
да он своими криками матом и поступками ребенка своего и напугал! Обычный то человек испугается, а тут маленький ребенок и от родного отца такое услышал...как тут не расплакаться от страха?
если бы на твою машину подобные "хамы-стоп" повесили наклейку в твоем присутствии , ты бы орала как благая , и в выражениях не стеснялась - я уверен в этом на 200 %. Поэтому прежде чем обливать грязью человека , который реально много сделал для нащей страны ,просто представь себя в подобной ситуации. Только не надо врать , что ты никогда правил не нарушаешь.
Я вообще восхищаюсь выдержкой Немова, потому что любой другой среднестатистический российский мужик этих лоботрясов - дармоедов просто бы в землю врыл . Для борьбы с нарушителями правил дорожного движения существует служба ДПС , увидел нарушителя - сними на камеру и отправь в ДПС, пусть разбираются те , у кого на это есть право и полномочия .
Может , всем нам начать наказывать друг друга прямо на улице за все , что нам не понравилось друг в друге : перешел дорогу в неположенном месте -получи несмываемую наклейку на лоб с надписью "я идиот ,хожу как хочу и где хочу"; не уступил место в автобусе бабушке - наклейку на лоб "я хам из хамов" и т.д. Так вот то , что творят эти уроды -то же самое , то есть произвол.
Согласны с автором?
горожанин18 февраля 2016, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
сам ты чмо чмошное
Согласны с автором?
Александр18 февраля 2016, 10:07
В ответ на комментарий пользователя
если бы на твою машину подобные "хамы-стоп" повесили наклейку в твоем присутствии , ты бы орала как благая , и в выражениях не стеснялась - я уверен в этом на 200 %. Поэтому прежде чем обливать грязью человека , который реально много сделал для нащей страны ,просто представь себя в подобной ситуации. Только не надо врать , что ты никогда правил не нарушаешь.
Я вообще восхищаюсь выдержкой Немова, потому что любой другой среднестатистический российский мужик этих лоботрясов - дармоедов просто бы в землю врыл . Для борьбы с нарушителями правил дорожного движения существует служба ДПС , увидел нарушителя - сними на камеру и отправь в ДПС, пусть разбираются те , у кого на это есть право и полномочия .
Может , всем нам начать наказывать друг друга прямо на улице за все , что нам не понравилось друг в друге : перешел дорогу в неположенном месте -получи несмываемую наклейку на лоб с надписью "я идиот ,хожу как хочу и где хочу"; не уступил место в автобусе бабушке - наклейку на лоб "я хам из хамов" и т.д. Так вот то , что творят эти уроды -то же самое , то есть произвол.
плачет по вам любезный уголовная статья.......
потому как разжигаете вражду между двумя группами населения.....
помните нарушать закон нельзя
Согласны с автором?
Александр18 февраля 2016, 11:13
В ответ на комментарий пользователя
судя по выражениям, "птица высокого полета"
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 11:23
Это сборище малолеток-бездельников, мечтающих залесть в кресла чинуш через нАРОДНЫЙ фРОНТ и еДрО, преднамеренно занимается провокациями для сбора бабла с ютуба за просмотры их канала. Видишь нарушение, фотографируешь и идешь с жалобой в ГИБДД раз тебе так надо, а не занимаешься произволом и беспределом. Пусть только появятся эти сосунки в Самаре, лично собиру народ и будем ловить и х..ярить на их "рейдах".
Согласны с автором?
Александр18 февраля 2016, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Это сборище малолеток-бездельников, мечтающих залесть в кресла чинуш через нАРОДНЫЙ фРОНТ и еДрО, преднамеренно занимается провокациями для сбора бабла с ютуба за просмотры их канала. Видишь нарушение, фотографируешь и идешь с жалобой в ГИБДД раз тебе так надо, а не занимаешься произволом и беспределом. Пусть только появятся эти сосунки в Самаре, лично собиру народ и будем ловить и х..ярить на их "рейдах".
уважаемый вам так в колонию хочется загреметь годика на три..... или думать начнете?
Согласны с автором?
пдд18 февраля 2016, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
если бы на твою машину подобные "хамы-стоп" повесили наклейку в твоем присутствии , ты бы орала как благая , и в выражениях не стеснялась - я уверен в этом на 200 %. Поэтому прежде чем обливать грязью человека , который реально много сделал для нащей страны ,просто представь себя в подобной ситуации. Только не надо врать , что ты никогда правил не нарушаешь.
Я вообще восхищаюсь выдержкой Немова, потому что любой другой среднестатистический российский мужик этих лоботрясов - дармоедов просто бы в землю врыл . Для борьбы с нарушителями правил дорожного движения существует служба ДПС , увидел нарушителя - сними на камеру и отправь в ДПС, пусть разбираются те , у кого на это есть право и полномочия .
Может , всем нам начать наказывать друг друга прямо на улице за все , что нам не понравилось друг в друге : перешел дорогу в неположенном месте -получи несмываемую наклейку на лоб с надписью "я идиот ,хожу как хочу и где хочу"; не уступил место в автобусе бабушке - наклейку на лоб "я хам из хамов" и т.д. Так вот то , что творят эти уроды -то же самое , то есть произвол.
по вашему если ""человек реально много сделал для страны" он может нарушать все правила?
Согласны с автором?
Стас Самарский18 февраля 2016, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Спортсмен он хороший, но человек - глупый. Если бы он был умным человеком, то знал бы что такое СтопХам и чем для публичных людей это заканчивается. Надо было разулыбаться и поздравить всех с хорошим днем и настроением и быстренько отъехать на 100 метров. И все!!!!!! Так поступил бы умный человек, но не Немов...
"Спортсмен" и "умный" это вообще очень редкое сочетание, в силу несочетаемости этих понятий :-D
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
если бы на твою машину подобные "хамы-стоп" повесили наклейку в твоем присутствии , ты бы орала как благая , и в выражениях не стеснялась - я уверен в этом на 200 %. Поэтому прежде чем обливать грязью человека , который реально много сделал для нащей страны ,просто представь себя в подобной ситуации. Только не надо врать , что ты никогда правил не нарушаешь.
Я вообще восхищаюсь выдержкой Немова, потому что любой другой среднестатистический российский мужик этих лоботрясов - дармоедов просто бы в землю врыл . Для борьбы с нарушителями правил дорожного движения существует служба ДПС , увидел нарушителя - сними на камеру и отправь в ДПС, пусть разбираются те , у кого на это есть право и полномочия .
Может , всем нам начать наказывать друг друга прямо на улице за все , что нам не понравилось друг в друге : перешел дорогу в неположенном месте -получи несмываемую наклейку на лоб с надписью "я идиот ,хожу как хочу и где хочу"; не уступил место в автобусе бабушке - наклейку на лоб "я хам из хамов" и т.д. Так вот то , что творят эти уроды -то же самое , то есть произвол.
"Для борьбы с нарушителями правил дорожного движения существует служба ДПС , увидел нарушителя - сними на камеру и отправь в ДПС, пусть разбираются те , у кого на это есть право и полномочия"
Вы хоть представляете себе эту процедуру? Во-первых, любое обращение рассматривается в срок до 30 дней (если оно будет вообще рассмотрено, а не проигнорировано по причине "неправильного оформления"). Во-вторых, любое обращение должно быть подано с сообщением своих персональных данных, которые могут быть переданы нарушителю, а далее - кому угодно, и в зависимости от "крутизны" этого нарушителя может пострадать семья заявившего. В-третьих, за время до рассмотрения жалобы может пройти немалый срок, в течение которого нарушитель будет продолжать игнорировать ПДД. В-четвертых, видео, снятое не представителем ГИБДД или камерой видеофиксации вообще может не быть принятым в качестве доказательства нарушения, т.к. может быть смонтированным, а экспертизу никто проводить не будет. Да и вообще сомнительна какая-либо реакция ДПС/ГИБДД по факту нарушения, зафиксированного посторонним человеком.

PS: Силовое воздействие "стопхамов" не одобряю, но Немов сильно разочаровал. Лезть в драку, зная, что сам нарушил, причем сознательно нарушил, а потом оправдываться и привлекать с этой целью друзей - глупо. Как уже писали, умный человек бы признал, что нарушил, извинился и отъехал бы туда, где можно остановиться без нарушения (на крайний случай, можно было и вокруг квартала покататься, пока жена в туалет ходила).
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 14:13
Может , всем нам начать наказывать друг друга прямо на улице за все , что нам не понравилось друг в друге : перешел дорогу в неположенном месте -получи несмываемую наклейку на лоб с надписью "я идиот ,хожу как хочу и где хочу"; не уступил место в автобусе бабушке - наклейку на лоб "я хам из хамов" и т.д. Так вот то , что творят эти уроды -то же самое , то есть произвол.

Вообще говоря, не помешало бы. Если властям на всё пофиг, то хоть как-то нужно бороться с беспределом, иначе в этой стране ничего не изменится.
Легко прикрываться криками "всё должно быть по закону", зная, что законы нифига не исполняются.
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
уважаемый вам так в колонию хочется загреметь годика на три..... или думать начнете?
Какая колония?)) Защита беспомощного человека, в данном случае водителя, от организованной преступной группировки под названием "сТОПхАМ". Вобщем ладно, что тут вилами по воде водить, ждем с нетерпением этого "движения" в Самаре)
Согласны с автором?
инструктор18 февраля 2016, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Поздняк метатся Леха репутация твоя дала течь исправляй давай карму продавай свое автокорыто и покупай велосипед и докажи всем нам что ты спорцмен а не хухры мухры едрен кочерыжкаB-|
идея Стоп Хам несёт положительно направленное идейное направление воспитание нашей с вами культуры поведения и взаимного уважения.
Однако, согласитесь, мы всё чаще сталкиваемся с проявлениями некорректного поведения среди членов этого движения! Хочется пожелать идейным руководителям этого начинания "Подчищать" своевременно свои ряды.
Согласны с автором?
инструктор18 февраля 2016, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
Поздняк метатся Леха репутация твоя дала течь исправляй давай карму продавай свое автокорыто и покупай велосипед и докажи всем нам что ты спорцмен а не хухры мухры едрен кочерыжкаB-|
... добавлю, хотелось бы увидеть ролики как Стоп Хамовцы "чистят" свои ряды
Согласны с автором?
Самара18 февраля 2016, 15:15
мда..... ну и люди, Немова даже жалко......
Для меня он чемпион и это не вычеркнишь дурацким видео. все мы не без греха и ведем себя по разному в неоднозначных ситуациях.
Согласны с автором?
Гость 77718 февраля 2016, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
ДЕЛО ГОВОРИШЬ
Согласны с автором?
Гена18 февраля 2016, 18:02
В ответ на комментарий пользователя
Все одно к одному, провокация - провокация! Смешно просто! Позор!
Повода не давай. Ты встал, тебе надо. А другому не надо? На загнивающем Западе 3 штуки евро отдал бы по факту,а здесь типа еще прав остался. А вообще самарские водители достаточно хамские считаются в РФ.
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
мда..... ну и люди, Немова даже жалко......
Для меня он чемпион и это не вычеркнишь дурацким видео. все мы не без греха и ведем себя по разному в неоднозначных ситуациях.
Когда он тебе даст своим кулаченком по физиономии, сразу забудешь про его мядальки и ответишь ему по олимпийским яйкам всмятку :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
"Спортсмен" и "умный" это вообще очень редкое сочетание, в силу несочетаемости этих понятий :-D
Стас прав, 100 500! Ибо "спортсмен" и "умный" - это всегда разные люди :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 18:37
Лично меня удивило как многократный чемпион Европы и мира ....неоднократный чемпион олимпийских игр не превратил морду хотя бы одного из этих распетушившихся юнцов в кашу.....а потом и за часы собакам бородатым предъявить))
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 19:51
когда стопхамы заставляют строго выполнять ЗАКОН они выходят на проезжую часть -пешими по индульгенции папы римского????
Согласны с автором?
Александр18 февраля 2016, 23:02
В ответ на комментарий пользователя
Какая колония?)) Защита беспомощного человека, в данном случае водителя, от организованной преступной группировки под названием "сТОПхАМ". Вобщем ладно, что тут вилами по воде водить, ждем с нетерпением этого "движения" в Самаре)
для вас специально цитирую
"Пусть только появятся эти сосунки в Самаре, лично собиру народ и будем ловить и х..ярить на их "рейдах".
я думаю тут как минимум приготовление к совершению уголовного преступления за это по УК РФ полагается реальный срок....
Согласны с автором?
Александр18 февраля 2016, 23:03
В ответ на комментарий пользователя
ДЕЛО ГОВОРИШЬ
ну не по головке погладить :-D
Согласны с автором?
Горожанин19 февраля 2016, 06:59
В ответ на комментарий пользователя
ну не по головке погладить :-D
По головке и (или) по голове его пусть жена гладит :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Майк20 февраля 2016, 01:15
кто уполномачивал стпохам принимать решение о правонарушении и карательной функции? кто их контролирует?
на украине активисты сбросили правительство, поставили новое, а теперь тормозят наши фуры по своему усмотрению, а в 2014 и жгли людей.
Согласны с автором?
Майк20 февраля 2016, 01:15
кто уполномачивал стпохам принимать решение о правонарушении и карательной функции? кто их контролирует?
на украине активисты сбросили правительство, поставили новое, а теперь тормозят наши фуры по своему усмотрению, а в 2014 и жгли людей.
Согласны с автором?
Владимир20 февраля 2016, 16:24
Стопхам обнаглели! Где они увидели, что Немов припарковался? Он сделал остановку и искал, где припарковаться! Остановка не запрещена. Видимо стопхам никогда не видели ПДД и не знают что это такое. Немов в этой ситуации 100% прав, даже если бы он вызвал ГИБДД для разбора полетов.
Согласны с автором?
Владимир20 февраля 2016, 16:40
а еще лучше надо было вызвать полицию и зафиксировать ущерб - клей на стекле, а потом нагнуть стопхам в суде!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 февраля 2016, 08:41
В ответ на комментарий пользователя
а еще лучше надо было вызвать полицию и зафиксировать ущерб - клей на стекле, а потом нагнуть стопхам в суде!!!
И в чём ущерб, наивный? Сформулируй, интересно же :-D:-D:-D
Согласны с автором?
горожанин22 февраля 2016, 08:48
В ответ на комментарий пользователя
Стас прав, 100 500! Ибо "спортсмен" и "умный" - это всегда разные люди :-D:-D:-D
по всей видимости ,ты спортсмен
Согласны с автором?
Алексей24 февраля 2016, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, у нас в обществе так - сколько бы не было у тебя заслуг, а стоит разок оступиться, так грязью измажут и камнями наотмашь закидают. Самый яркий тому пример - актёр Владислав Галкин.
Так он хронь и дебошир... то что он еще и в кино снимался,не делает его актером...
Согласны с автором?
Горожанин24 февраля 2016, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
а еще лучше надо было вызвать полицию и зафиксировать ущерб - клей на стекле, а потом нагнуть стопхам в суде!!!
А я обычно сворачиваю зеркало у очередного припаркованного на тротуаре возле моего подъезда автомобиля. Так себе ущерб, а приятно, и второй раз та же тачка на этом месте не появляется)) Но, конечно, с ущербом от наклейки на лобовухе не сравнить, тут вы правы, наклейка это ж ваще жесть, так нельзя))
Согласны с автором?
городской24 февраля 2016, 14:53
Александр пишет, что все имеют право останавливаться и ждать места, хотя на аварийных сигналах люди могут стоять по разным причинам: с сердцем плохо стало, важный телефонный звонок, почувствовал неисправность в автомобиле и т.д.
Этот дебилоит видимо права купил не даже не читал ПДД!!!!!!!!
Согласны с автором?
городской24 февраля 2016, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Стопхам обнаглели! Где они увидели, что Немов припарковался? Он сделал остановку и искал, где припарковаться! Остановка не запрещена. Видимо стопхам никогда не видели ПДД и не знают что это такое. Немов в этой ситуации 100% прав, даже если бы он вызвал ГИБДД для разбора полетов.
Ты ПДД почитай по поводу остановки вторым рядом лапоть.
Согласны с автором?
Cергей24 февраля 2016, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно, все прям такие святые что ли? Никто и никогда правил совсем не нарушал? Для меня Немов - герой, был им и всегда будет. Спортсмен, который своим трудом завоевал в Сиднее золото для России, тренеруясь в лихие 90-е, когда спорт нафиг никому не нужен был. Золотая медаль - это вам ни какой-нибудь внутрероссийский "междусобойчик", типа "Золотого Граммофона", это всемирное признание между прочим! И уж, конечно, его заслуги ни в какое сравнение не идут с какой-нибудь депутатшей Кожевниковой, которая знаменита только ролью тупой *** в третьесортном сериале для дегенератов. А о тех "борцунах" за справедливость, которые как шакалы выскакивают из засады и начинают провоцировать человека, вообще говорить не стоит.
И теперь этому герою можно все. Он герой, а остальные это так шушера.
Согласны с автором?
Cергей24 февраля 2016, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
кто уполномачивал стпохам принимать решение о правонарушении и карательной функции? кто их контролирует?
на украине активисты сбросили правительство, поставили новое, а теперь тормозят наши фуры по своему усмотрению, а в 2014 и жгли людей.
Да хоть кто то следит за ПДД, Раз ГИБДД бездействует.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru