Наверх
13:08, 25.02.2016

Догхантеру, убившему самарскую пенсионерку, будет вынесен приговор

Суд Красноглинского района Самары вынес постановление о направлении на лечение жителя поселка Управленческий Александра Сергеева, пишет Волга Ньюс.

Инцидент произошел летом 2015 года. 

Пенсионерка Людмила Сафонова пыталась защитить двух дворняжек от жестокого обращения с ними. Сергеев уже не раз, по словам соседей, жестоко обращается с животными. В этот раз мужчина зарезал местную пенсионерку.

Соседи говорили: "Сергеева не раз уже пытались приструнить за жестокое обращение с животными, но каждый раз в ответ слышали поток брани и угрозы и постепенно стали бояться 41-летнего мужчину".

Догхантер был обвинен в убийстве, за что ему грозило от шести до 15 лет лишения свободы. Однако эксперты признали его невменяемым. В итоге Красноглинский районный суд отправил мужчину на принудительное лечение.

Но семья пострадавшей с таким решением не согласна, и собирается обжаловать данный приговор.

Адвокат семьи Сафоновых рассказывает:

"Мы консультировались с другим экспертом, который поставил под сомнение невменяемость Сергеева, на основании чего мы просили суд назначить повторную экспертизу. Постановление о направлении Сергеева на принудительное лечение мы будем обжаловать. После этого будет решен вопрос о том, подавать ли гражданский иск о возмещении морального и материального ущерба".

 

 

Виктория Коркина

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Горожанин25 февраля 2016, 13:27
    Надеюсь, что чувак отделается парой лет психушки, не больше.
    Согласны с автором?
    Гостья25 февраля 2016, 13:49
    Надеюсь, что чувак загремит за решетку! И чем на дольше, тем лучше. И мамашу его из школы надо гнать поганой метлой, чтобы других детей не научила убивать, дрянь никчемная!
    Согласны с автором?
    автоледи25 февраля 2016, 13:58
    Очередное доказательство что догхантеры больные на всю голову. У нормальных людей с уравновешенной психикой адекватное отношение и к животным и ко всему остальному. Автору первого комента стоит задуматься над этим. Хотя... шизикам этого не понять.
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Peter25 февраля 2016, 14:04
    Сажать и живодеров и бабок подкармливающих собак (!)
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК25 февраля 2016, 14:20
    В ответ на комментарий пользователя
    Сажать и живодеров и бабок подкармливающих собак (!)
    Причем в одну камеру
    Согласны с автором?
    Икс25 февраля 2016, 15:19
    В ответ на комментарий пользователя
    Надеюсь, что чувак загремит за решетку! И чем на дольше, тем лучше. И мамашу его из школы надо гнать поганой метлой, чтобы других детей не научила убивать, дрянь никчемная!
    Мамаша этого убийцы никогда не работала в школе!!! Видимо, вы с другой семьёй перепутали!!!
    Согласны с автором?
    Гостья25 февраля 2016, 15:38
    В ответ на комментарий пользователя
    Мамаша этого убийцы никогда не работала в школе!!! Видимо, вы с другой семьёй перепутали!!!
    "Его мать Сергеева Любовь Михайловна 42 года рождения проживает там же, работала учительницей математики в 27 школе, потом учительницей информатики в 127 школе, в 90х стала возить из Татарстана шубы и продавать, так сколотила капитал для воспитания чудовища. Она не тщедушная старушка, она привыкла все проблемы сына решать деньгами. И теперь будет бороться за опасного убийцу до последнего. Вот такой социальный портрет. Теперь вся надежда на свидетелей, следователей и семью убитой!" Да, уже не работает к счастью!
    Согласны с автором?
    Гостья25 февраля 2016, 15:41
    А вот о самом живодере....
    Сергеев Александр Александрович 74 года рождения, проживал ул. Кузнецова 11, кв. 11. С детства убивал кошек, когда окреп перешел на собак, когда 11 июля отпраздновал свой 41 день рождения, решил самоутвердиться и убить двух 6 мес. щенков, но женщина не позволила, тогда он выследил ее и убил в подъезде ее собственного дома, никогда нигде не работал и жил за счет матери, на момент преступления был в состоянии алкогольного опьянения (день рождения же справлял накануне).
    Согласны с автором?
    Икс25 февраля 2016, 15:56
    В ответ на комментарий пользователя
    "Его мать Сергеева Любовь Михайловна 42 года рождения проживает там же, работала учительницей математики в 27 школе, потом учительницей информатики в 127 школе, в 90х стала возить из Татарстана шубы и продавать, так сколотила капитал для воспитания чудовища. Она не тщедушная старушка, она привыкла все проблемы сына решать деньгами. И теперь будет бороться за опасного убийцу до последнего. Вот такой социальный портрет. Теперь вся надежда на свидетелей, следователей и семью убитой!" Да, уже не работает к счастью!
    Извините, значит я не права по поводу матери. А что убийцу сажать обязательно нужно, то это точно!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин25 февраля 2016, 17:06
    В ответ на комментарий пользователя
    А вот о самом живодере....
    Сергеев Александр Александрович 74 года рождения, проживал ул. Кузнецова 11, кв. 11. С детства убивал кошек, когда окреп перешел на собак, когда 11 июля отпраздновал свой 41 день рождения, решил самоутвердиться и убить двух 6 мес. щенков, но женщина не позволила, тогда он выследил ее и убил в подъезде ее собственного дома, никогда нигде не работал и жил за счет матери, на момент преступления был в состоянии алкогольного опьянения (день рождения же справлял накануне).
    Гостья , чтоб тебя собаки загрызли и чтоб никто тебе не помог.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 февраля 2016, 17:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Сколько в тебе зла, ты хуже собаки.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 февраля 2016, 17:27
    В ответ на комментарий пользователя
    Суть вопроса в чём, тебе шубы Любови Михайловны покоя не дают ?
    Согласны с автором?
    Горожанин25 февраля 2016, 17:42
    У нищего быдла горит задница - кто-то смеет работать, зарабатывать деньги и на них решать проблемы семьи, пусть даже и непутевого сына. Не полы в подъезде моет, как заводская скотина, а аж шубами торгует. Вот ведь сволочь. И на лавке поди не сидит с маразматичками, и помои шавкам не носит.
    Согласны с автором?
    Гостья25 февраля 2016, 17:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Сколько в тебе зла, ты хуже собаки.
    Во мне? Зла?)))) ты там сидя у компа с тоски поглал что ли?))) Я не убиваю животных и людей, и не оправдываю убийц... А может ты как раз братец этого полудурка?))) тогда понятно....
    Согласны с автором?
    Горожанин25 февраля 2016, 18:13
    про осины и апельсины очень любит рассуждать "ылита" - "интелехентные" никчекмы. они же обожают бред про то, насколько животные лучше людей.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 февраля 2016, 18:32
    В ответ на комментарий пользователя
    Такие как ты , по всем психологическим законам, никогда не уживаются среди людей, не могут найти общего языка из-за огромных проблем в своём внутреннем мире, поэтому стараются быть ближе к животным, например, к собакам. Из таких как ты, люди не получаются. Зло и ненависть- вот от чего ты получаешь удовольствие, из тебя это прёт.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 февраля 2016, 18:40
    В ответ на комментарий пользователя
    Гостья, вы больной человек ! Вы одинокий человек, нашедший утешение в собачках. Видно, на большее вы не годитесь !
    Согласны с автором?
    Гостья25 февраля 2016, 18:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Такие как ты , по всем психологическим законам, никогда не уживаются среди людей, не могут найти общего языка из-за огромных проблем в своём внутреннем мире, поэтому стараются быть ближе к животным, например, к собакам. Из таких как ты, люди не получаются. Зло и ненависть- вот от чего ты получаешь удовольствие, из тебя это прёт.
    Что за психологические законы?))) ты термины то выбирай, люмпин) такую чушь пишешь... Я среди людей жила и живу, в замечательной полной семье, работаю с прекрасными людьми! Именно, с ЛЮДЬМИ, которые не убивают никого. Так что с внутренним и внешним миром у меня все замечательно) А вот у тебя похоже действительно большие проблемы с башкой! Психолог хренов))))
    Согласны с автором?
    Горожанин25 февраля 2016, 18:45
    Какая истеричная застарелочка
    Согласны с автором?
    Гостья25 февраля 2016, 18:46
    В ответ на комментарий пользователя
    Гостья, вы больной человек ! Вы одинокий человек, нашедший утешение в собачках. Видно, на большее вы не годитесь !
    ))) Огорчу вас! Я абсолютно здоровый человек! И далеко не одинокий.
    «Мораль нации измеряется отношением к животным» Знаете, кто это сказал?) Сомневаюсь, вы же только комменты читать на сайте можете)))
    Так и происходит, убил кошку, убил собаку, убил человека(((( Это вы больной, однозначно и не грамотный.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 февраля 2016, 18:51
    Гостья, когда пройдёт ваша горячка, вы прочтите ещё раз всё что вы написали, вам будет очень стыдно.
    Согласны с автором?
    Гостья25 февраля 2016, 18:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Гостья, когда пройдёт ваша горячка, вы прочтите ещё раз всё что вы написали, вам будет очень стыдно.
    Щассс заплачу))) от стыда. Стыдно должно быть матери этого урода, который убил человека, а не собаку. И не просто стыдно, а чтобы не выносимо жить дальше было.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 февраля 2016, 18:56
    А может, я и ошибаюсь, может просто начитавшееся слезливых книжонок школоло, судя по уровню грамотности...хз
    Согласны с автором?
    Горожанин25 февраля 2016, 19:01
    Гостья , вы индийских собак видели? Они меньше кошек, поэтому их не опасаются. Индийские морали не для русских людей. У них и корова священное животное, гадит людям на головы, а они радуются.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 февраля 2016, 19:03
    Так много горожан. Запутаться можно, кто кому пишет.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 февраля 2016, 19:13
    Для Гостьи. Психологические законы, они же закономерности, так понятнее ?
    Согласны с автором?
    шпиц25 февраля 2016, 20:02
    Какая агрессивная, защитница собачек.
    Согласны с автором?
    Горожанин25 февраля 2016, 20:19
    Похоже, что шавка клаву топчет
    Согласны с автором?
    Антон Витальевич25 февраля 2016, 20:47
    Горожанин, читая все что ты написал , делаю вывод что тебя обосать надо, нашёл кого защищать
    Согласны с автором?
    горожанин25 февраля 2016, 22:20
    В ответ на комментарий пользователя
    У нищего быдла горит задница - кто-то смеет работать, зарабатывать деньги и на них решать проблемы семьи, пусть даже и непутевого сына. Не полы в подъезде моет, как заводская скотина, а аж шубами торгует. Вот ведь сволочь. И на лавке поди не сидит с маразматичками, и помои шавкам не носит.
    на шубах не разбогатеешь небось наркотой приторговывала
    Согласны с автором?
    Горожанин25 февраля 2016, 23:01
    У подсудимого А.Сергеева, на воле, пусть и находящегося на лечении в психушке, шансов быть зарезаным или задушеным будет больше, чем сидящем в тюрьме, в одиночной камере. Вобщем, туда ему и дорога.
    Согласны с автором?
    Дед мороз26 февраля 2016, 08:51
    Люди вы что ругаетесь да жаль бабушку не прошла мимо мерзкого преступления ... А ведь проблема не решена убивая животных этот дебилойда перешел на людей... Если к его лечению подойдут в серьез то это уже не человек хотя он им и не был ... Там из него сделают просто сорняк то есть растение не способного поднять даже стакан воды.... А родители его наверняка сожалеют что в детстве не придушили негодяя обычной подушкой!!!!
    Согласны с автором?
    Я26 февраля 2016, 14:18
    поддерживаю Гостью, давно определенная закономерность - в детстве издеваешься над животинкой, в зрелом возрасте переходишь на людей.
    И жуть берет читая комменты тех, кто этого урода защищает, эти выродки рода человеческого среди нас 0_0
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    !Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodnsk@progorodnsk.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭ +79270080877
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    Рейтинг@Mail.ru