Наверх
20:40, 27.02.2016

Опрос: Большинство самарцев хотят уехать из Самары, только возможности нет

Опрос: Большинство самарцев хотят уехать из Самары, только возможности нет
16+
Фото: Progorod
Читаем сколько процентов жителей Самары хотят уехать из города и что они пишут в своих комментариях

В последнее время от самарчан поступает все больше критики в адрес властей города, ненадлежащей работы администраций и других неприятных ситуаций в городе.

Картина ясна: ситуация и обстоятельства в городе самарчан явно не радуют.

Progorodsamara.ru решил устроить очередной опрос для жителей города: Хотели бы вы уехать из Самары на ПМЖ в другой город/страну? Опрос был опубликован в паблике портала "Самара онлайн".

Теперь по результатам опроса. Всего проголосовали 941 человек. 

Бесспорными лидерами стали самарцы, которые хотят уехать из родного города, но возможности у них нет. Такой вариант выбрало большинство - 404 человек.

На втором месте самарцы, которые все-равно любят город и никуда бы из него не уехали  - 231 человек.

Последние места заняли те, кто считает, что в другом месте другие проблемы, возможно похлеще, так что лучше оставаться в Самаре - 140 человек; и те, кто с удовольствием покинет город в скором времени - 112 человек.

Небольшая часть самарцев оставляли свои комментарии.

 

 

К вниманию читателей небольшой ряд комментарий, оставленных жителями города.

Устами самарцев

Александр Дымин спрашивает: Почему нет варианта "Уехать власти" ?

Алексей Пасечников: Свой вариант: Оооооочень люблю Самару, но в этом говне уже сил нет жить.

Рада Воробьёва: Рада Воробьёва: Область у Самары супер

Максим Беловалов: Люблю Самару. Уезжать не хочу, останусь тут. Разве что в пригород переберусь. А на верхах и в самом деле порядок навести нужно.

Александр Сеснев: если бы была возможность - переехал в питер.

Алексей Тареев и Алексей Судаков написали: что "Уже уехали".

Наталья Наталья: Я бы поработала в Москве, там за мою работу больше платят))) А потом бы вернулась. Но муж против)))))

Екатерина Хрестина (Плясунова):почему уезжать-то надо?!нужно,чтобы город был пригодным для жизни,чистым,уютным, без убитых дорог,ну и тд...в общем,совсем не таким,какой он сейчас!

Наталия Уварова: За что любить Самару ? За дороги которых нет , за работу где платят копейки , за что ?

Мария Макарова: Люблю Самару, но тоже в скором времени переезжаю.

Виктория Коркина
Тэги: Самарцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин26 февраля 2016, 17:16
Наталия Уварова,а вы где родились?? И кто по вашему.должен работать.для того.чтобы город стал таким,каким его хотели бы видеть большиноство??
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 17:17
Не любящие свой город горожане,дизертиры,так сказать.Чего ждать?
Согласны с автором?
Олег26 февраля 2016, 17:19
Мне бы очень хотелось улучшений в Самаре.а куда то ехать.зачем? кто там ждет кого?в питере без нас хватает дармоедов)
Согласны с автором?
Анфиса26 февраля 2016, 17:21
А по факту на самом деле - почему мы-то должны уезжать из-за того, что "слуги народа" не могут обеспечить население ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ условиями проживания?
Это моя Родина! Здесь родились мои дети, похоронены родственники.
А возникает классический вопрос Чернышевского - что делать?
Согласны с автором?
Игорь26 февраля 2016, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
Наталия Уварова,а вы где родились?? И кто по вашему.должен работать.для того.чтобы город стал таким,каким его хотели бы видеть большиноство??
Вам назвать фамилии должностных лиц? Впрочем, думаю, вы и так их знаете..
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
Наталия Уварова,а вы где родились?? И кто по вашему.должен работать.для того.чтобы город стал таким,каким его хотели бы видеть большиноство??
ты себя обманываешь или кого? понимаешь, здесь жизни нет и не будет, только ветшающее всё и вся. единственный выход для сильного и умного - уезжать. бесполезно тут все, как бы опу ты не рвал, а всё равно получится, скажем метафорично, очередной ремонт московского шоссе, на который потрачены сотни миллионов, а в результате через месяц - ямы и колея
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 17:30
Купил мужик квартиру с технологией "Умный дом". Пока он был на работе, квартира уехала из России.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Юлия Любко26 февраля 2016, 17:34
от себя никуда не уедешь,где родился там и пригодился)
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 17:38
Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - отмазки. Те, кто действительно хотел уехать - уже уехали.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
Купил мужик квартиру с технологией "Умный дом". Пока он был на работе, квартира уехала из России.
:-D
Согласны с автором?
Граф Голицын26 февраля 2016, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
Мне бы очень хотелось улучшений в Самаре.а куда то ехать.зачем? кто там ждет кого?в питере без нас хватает дармоедов)
По поводу "кто там вас ждет?", ответ один: "тебя и тут никто не ждет"
Согласны с автором?
ХАЛУЛАЕЦ Ш26 февраля 2016, 17:41
Друзья Колеги и Враги но есть же еще третий вариант........А давайте кто не хочет уезжать из Жопары вощьмем все дружненько примем яд или совершим колективное повешанье на оставшихся деревьях и будем качатся овеваемые Волжским ветерком со счастливымы и безмятежными лицамиB-|
Согласны с автором?
Данил26 февраля 2016, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Не любящие свой город горожане,дизертиры,так сказать.Чего ждать?
Любить и оставаться (или не любить и уезжать) - не одно и то же. Можно любить и быть вынужденным уехать или ненавидеть и быть вынужденным оставаться.
А вот любить грязь, кошмар, дерьмо, лицемерие - это ну... извращение.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
ты себя обманываешь или кого? понимаешь, здесь жизни нет и не будет, только ветшающее всё и вся. единственный выход для сильного и умного - уезжать. бесполезно тут все, как бы опу ты не рвал, а всё равно получится, скажем метафорично, очередной ремонт московского шоссе, на который потрачены сотни миллионов, а в результате через месяц - ямы и колея
Сильные как раз остаются. Бегут крысы. Ищите законные способы замены руководства раз так переживаете за город. А критиковать и плакать каждый может. Сами в конце концов идите руководить. Только я думаю вам тоже захочется холявки.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 17:49
Хорошо там, где нас нет
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо там, где нас нет
хорошо не там, где нас нет, а там, куда не пускают...
Согласны с автором?
Олег26 февраля 2016, 18:01
В ответ на комментарий пользователя
Любить и оставаться (или не любить и уезжать) - не одно и то же. Можно любить и быть вынужденным уехать или ненавидеть и быть вынужденным оставаться.
А вот любить грязь, кошмар, дерьмо, лицемерие - это ну... извращение.
Ну это разумеется не ты грязь то создаешь?)) Все чего то хотят.А что вы взамен сделали.чтобы жилось лучше?
Согласны с автором?
Самарец26 февраля 2016, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
Друзья Колеги и Враги но есть же еще третий вариант........А давайте кто не хочет уезжать из Жопары вощьмем все дружненько примем яд или совершим колективное повешанье на оставшихся деревьях и будем качатся овеваемые Волжским ветерком со счастливымы и безмятежными лицамиB-|
Шнублик,у тебя стали проявляться суицидальные наклонности?Стареешь,Володя...
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
Любить и оставаться (или не любить и уезжать) - не одно и то же. Можно любить и быть вынужденным уехать или ненавидеть и быть вынужденным оставаться.
А вот любить грязь, кошмар, дерьмо, лицемерие - это ну... извращение.
Мое твердое убеждение.- кто не может ничего добиться в родном городе,никогда ничего не добьется и в столицах((.Уезжать можно только тому.кому стало обьективно "тесно",все возможности исчерпаны и нужен дальнейший рост.ик этому есть предпосылки. А едут то - снимать койки))))))И писать на аватарках ПИТЕР-МОСКВА)) от этого ничего не изменится.
Согласны с автором?
Самарец26 февраля 2016, 18:14
Мдаа........., мнения разделились но тенденция понятна, была когда то красота на Руси да вся вышла , осталась в городах где местным не все равно в каких условиях будут жить их внуки. Мне вообще все равно где жить , главное что бы чисто было , народ не кидался на тебя яки собака бешеная, и налоги не пилила мышиная кучка предводителей. Насчет переезда определился точно, делать здесь нечего.
Согласны с автором?
ХАЛУЛАЕЦ Ш26 февраля 2016, 18:29
В ответ на комментарий пользователя
Сильные как раз остаются. Бегут крысы. Ищите законные способы замены руководства раз так переживаете за город. А критиковать и плакать каждый может. Сами в конце концов идите руководить. Только я думаю вам тоже захочется холявки.
Остатся и умереть от онкологии в Самаре или уехать что бы не заболеть онкологией вот к чему стремятся здравая мысль человека его так сказать РазумB-|
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 19:03
Есть квартира в Москве, живу в Самаре, уезжать не хочу, хотя и согласен с предыдущими ораторами насчет грязи, дорог, бардака и прочего.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
Мне бы очень хотелось улучшений в Самаре.а куда то ехать.зачем? кто там ждет кого?в питере без нас хватает дармоедов)
Ты же писал недавно, что сам свалил из Самары!
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 19:21
Проведите опрос на тему:нравится ли вам жить в родном городе!Заодно и перепись мазохистов проведете.С каждым годом становится все хуже и хуже.Город становится похож на одну большую помойку.Где кроме церквей и торговых центров есть только грязь и разруха.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
Друзья Колеги и Враги но есть же еще третий вариант........А давайте кто не хочет уезжать из Жопары вощьмем все дружненько примем яд или совершим колективное повешанье на оставшихся деревьях и будем качатся овеваемые Волжским ветерком со счастливымы и безмятежными лицамиB-|
Когда соберёшсся вешаться, не забудь позвать прессу! Чтобы они запечатлели этот прекрасный момент, для будущих поколений!
Согласны с автором?
самарский коренной26 февраля 2016, 19:35
А как же Родина? Так где лучше ,там и место? Учите историю , власть в наших руках ,менять себя нужно , а всё приложится.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 19:37
Если есть возможность, то уезжайте без сожаления! Особенно молодежь! Здесь "ловить" не чего. Гнилая власть, застойный город и перспектив не каких! 8'-(
Согласны с автором?
Местный26 февраля 2016, 19:41
Самару любим! но надоели пробки и разбитые в хлам, грязные дороги.
Сдали квартиру.
Перебрался с женой и детишками в коттедж в Усть Кинельский.
Радуемся жизни уже 3 год.
Все желаю такого же....
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
Если есть возможность, то уезжайте без сожаления! Особенно молодежь! Здесь "ловить" не чего. Гнилая власть, застойный город и перспектив не каких! 8'-(
Куда.можно спросить?
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
Если есть возможность, то уезжайте без сожаления! Особенно молодежь! Здесь "ловить" не чего. Гнилая власть, застойный город и перспектив не каких! 8'-(
Скорей бы все сьехали,кого зовет и манит))И заживем!
Согласны с автором?
Игорь26 февраля 2016, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
Сильные как раз остаются. Бегут крысы. Ищите законные способы замены руководства раз так переживаете за город. А критиковать и плакать каждый может. Сами в конце концов идите руководить. Только я думаю вам тоже захочется холявки.
Насчёт законных способов - улыбнуло. Респект
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
Куда.можно спросить?
Мой сын уехал в Заполярье. САМ. Здесь на должности инженера зарабатывал 15 ! А сейчас там 80!
Согласны с автором?
Игорь26 февраля 2016, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
А как же Родина? Так где лучше ,там и место? Учите историю , власть в наших руках ,менять себя нужно , а всё приложится.
Вот именно что историю мы учим и учили... выводы очевидны и показаны результатами опроса.. впрочем, и без истории видящий - видит
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 19:52
А может лучше этим двум свалить из города. Меркушкину и Фурсову. Хуже, уже точно не будет. А мож и лучше станет.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 20:04
ВАЛИТЬ НУЖНО ИЗ ЭТОЙ ЖОПАРЫ!
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
Мой сын уехал в Заполярье. САМ. Здесь на должности инженера зарабатывал 15 ! А сейчас там 80!
Ну ,дальше что?80 в заполярье ни о чем,инвалидность через 6 лет,туда люди едут на реальные заработки,сейчас их нет.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 20:25
В ответ на комментарий пользователя
ВАЛИТЬ НУЖНО ИЗ ЭТОЙ ЖОПАРЫ!
Тебя шнублик укусил?
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
Ну ,дальше что?80 в заполярье ни о чем,инвалидность через 6 лет,туда люди едут на реальные заработки,сейчас их нет.
Очень реальный заработок, 80 это только начало ,дальше будет больше, и плюс огромные перспективы роста! К стати, пацан в 23 года поменял две иномарки, САМ, без помощи .
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 20:41
каждый кулик своё болото хвалит. только не самарский.
Согласны с автором?
Гена26 февраля 2016, 21:11
В ответ на комментарий пользователя
Мое твердое убеждение.- кто не может ничего добиться в родном городе,никогда ничего не добьется и в столицах((.Уезжать можно только тому.кому стало обьективно "тесно",все возможности исчерпаны и нужен дальнейший рост.ик этому есть предпосылки. А едут то - снимать койки))))))И писать на аватарках ПИТЕР-МОСКВА)) от этого ничего не изменится.
абсолютно нет. бывает в одном обществе не принимают человека, а в другом наоборот. поэтому надо всегда искать лучшей жизни, если есть возможность.
Согласны с автором?
Гена26 февраля 2016, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
Если есть возможность, то уезжайте без сожаления! Особенно молодежь! Здесь "ловить" не чего. Гнилая власть, застойный город и перспектив не каких! 8'-(
Фурсов наверное в Лондон уедет, а Меркушкин в Мордовию. Судя по их поведению им на нашей земле очень не нравится.
Согласны с автором?
Наталья26 февраля 2016, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
Есть квартира в Москве, живу в Самаре, уезжать не хочу, хотя и согласен с предыдущими ораторами насчет грязи, дорог, бардака и прочего.
Можно ли спросить Вас..в каких городах чистота и порядок весной и осенью? Солнце светит всем одинаково, только не везде есть хозяин, чтобы было чисто ,уютно и красиво.Если кто то и появляется так через некоторое время он становится таким же как и предыдущие.Обещания и не выполнения,за то карманы не забываем пополнять за счет обнищавшего народа.
Согласны с автором?
сам по себе26 февраля 2016, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
Если есть возможность, то уезжайте без сожаления! Особенно молодежь! Здесь "ловить" не чего. Гнилая власть, застойный город и перспектив не каких! 8'-(
Это вы щас про город или про страну. ?
Согласны с автором?
самарчанин26 февраля 2016, 22:39
любой город будет не плох при наличии хорошей суммы денег. побольше оптимизма друзья !!!
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2016, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
Это вы щас про город или про страну. ?
На что денег хватит и возможностей. Но лучше, уезжать сразу из страны. Но если такой возможности нет, то хотя бы из этого города.
Согласны с автором?
яйценосец27 февраля 2016, 02:16
Если уезжать, то только из страны вообще. Но там нас не особо ждут. Им сирийские беженцы больше по душе.
Согласны с автором?
Самарский27 февраля 2016, 02:16
давайте давайте сваливайте!мы тут без вас хоть вздохнем!а то приехали со всей области и не телько и теперь наш город обсираете!!!то не так это не этак!а у вас там в какой-нибудь глушице или кошках была райская благодать!сколько работаю с льдьми вывод один-вся молодежь приезжая из области как быдло!!!типа- я квартиру на дыбенко или в кошелке купил!ты че я крут!уважай меня [***]
Согласны с автором?
Алекс27 февраля 2016, 09:29
В ответ на комментарий пользователя
Очень реальный заработок, 80 это только начало ,дальше будет больше, и плюс огромные перспективы роста! К стати, пацан в 23 года поменял две иномарки, САМ, без помощи .
Получает 80 и поменял две иномарки? Чушь какая-то! Нормальный чел, получающий 80 в месяц, не сможет купить нормальную машину (если у него нет накоплений) только никому не нужный хлам. И вообще не понимаю людей, которые машины покупают. Человек добровольно цепляет доильный аппарат себе на вымя, портит жизнь себе и другим... Не понимаю.
Согласны с автором?
Алекс27 февраля 2016, 09:44
В ответ на комментарий пользователя
любой город будет не плох при наличии хорошей суммы денег. побольше оптимизма друзья !!!
Одна из проблем больших городов, сильно снижающих качество жизни горожан, - автомобилизация, личный автотранспорт. Лучшие по качеству жизни города тем и отличаются от российских, что там автомобилистов гнобят по-черному. В Сингапуре, например. А мэрия Парижа, например, ставит себе в заслугу, что благодаря их политике число автовладельцев в городе снизилось на 42% (или 48% - не помню). В Испании есть уже города, куда на личном авто не въехать... Когда у нас, наконец, это осознают тогда и в Самаре, можно будет жить.
Согласны с автором?
Алекс27 февраля 2016, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
любой город будет не плох при наличии хорошей суммы денег. побольше оптимизма друзья !!!
Чтобы иметь хорошее качество жизни в России нужно гораздо-гораздо больше денег, чем для того же на Западе.
Согласны с автором?
Алекс27 февраля 2016, 10:12
В ответ на комментарий пользователя
А по факту на самом деле - почему мы-то должны уезжать из-за того, что "слуги народа" не могут обеспечить население ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ условиями проживания?
Это моя Родина! Здесь родились мои дети, похоронены родственники.
А возникает классический вопрос Чернышевского - что делать?
ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ - это какие именно? Водопровод, канализация? В Китае и Израиле, например, квартиры не отапливаются. А в Германии вода дорогая, люди использованную вода в ванной накапливают, чтобы в туалете смывать. При зарплате в 50000 евро в год живут (это хорошая зарплата), что называется "с колес" - все уходит, ничего не остается.
Согласны с автором?
Алекс27 февраля 2016, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
Мдаа........., мнения разделились но тенденция понятна, была когда то красота на Руси да вся вышла , осталась в городах где местным не все равно в каких условиях будут жить их внуки. Мне вообще все равно где жить , главное что бы чисто было , народ не кидался на тебя яки собака бешеная, и налоги не пилила мышиная кучка предводителей. Насчет переезда определился точно, делать здесь нечего.
А куда податься? Я, вот, например, раньше хотел в Ригу (тем более жил там раньше), но теперь передумал. К Белоруссии присматриваюсь.
Согласны с автором?
Алекс27 февраля 2016, 10:22
В ответ на комментарий пользователя
Сильные как раз остаются. Бегут крысы. Ищите законные способы замены руководства раз так переживаете за город. А критиковать и плакать каждый может. Сами в конце концов идите руководить. Только я думаю вам тоже захочется холявки.
"Только я думаю вам тоже захочется холявки" Вот и ответ.
ЗЫ: вообще-то хАлявки.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2016, 11:51
Самара находится во внешнем управлении. Неужели горожанам не понятно, и не стыдно за это.. Уже второй раз подряд первым лицом области становится приезжий человек. А приезжему человеку все до лампады, он отрабатывает какую-то свою программу. Предшествующий губернатор вообще находился в Самаре в командировке - по выходным улетал домой в Москву. Отсюда и все проблемы города, в том числе и эта обсуждаемая.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2016, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ - это какие именно? Водопровод, канализация? В Китае и Израиле, например, квартиры не отапливаются. А в Германии вода дорогая, люди использованную вода в ванной накапливают, чтобы в туалете смывать. При зарплате в 50000 евро в год живут (это хорошая зарплата), что называется "с колес" - все уходит, ничего не остается.
А зачем в тридцатиградусную жару квартиры отапливать?В Германии рабочий строитель получает 10-20 евро в час,а в Норвегии 50.А в Арабских эмиратах доходы на нефть делятся на все население страны:рождается ребенок-на его имя счет в банке открывают.А президент Южного Суринама сказал что первейшая задача на ближайшее десятилетие что бы в каждом доме была вода и электричество.Почти как Ленин комунизм-это советская власть+электрофикация всей страны;-)Везде по разному живут.Зачем нам равняться на худших?
Согласны с автором?
Самарец27 февраля 2016, 21:20
В ответ на комментарий пользователя
ВАЛИТЬ НУЖНО ИЗ ЭТОЙ ЖОПАРЫ!
Шнублик,ты ли это? Когда свалите,позвольте узнать? А то, пугает,понимаешь.ВАЛИ НАФИГ,воздух чище будет.Удачи на дорогах.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2016, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
ВАЛИТЬ НУЖНО ИЗ ЭТОЙ ЖОПАРЫ!
Вали !
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2016, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
Самара находится во внешнем управлении. Неужели горожанам не понятно, и не стыдно за это.. Уже второй раз подряд первым лицом области становится приезжий человек. А приезжему человеку все до лампады, он отрабатывает какую-то свою программу. Предшествующий губернатор вообще находился в Самаре в командировке - по выходным улетал домой в Москву. Отсюда и все проблемы города, в том числе и эта обсуждаемая.
ПРОБЛЕМЫ ОТ ЖАДНОСТИ "СЛУГ НАРОДА"- НЕ МОГУТ ОСТАНОВИТЬСЯ ,ВОРУЮТ И ВОРУЮТ
Согласны с автором?
Кот27 февраля 2016, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
Можно ли спросить Вас..в каких городах чистота и порядок весной и осенью? Солнце светит всем одинаково, только не везде есть хозяин, чтобы было чисто ,уютно и красиво.Если кто то и появляется так через некоторое время он становится таким же как и предыдущие.Обещания и не выполнения,за то карманы не забываем пополнять за счет обнищавшего народа.
Хотя бы в Казани.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2016, 22:12
Заиздёж и провокация, 404 человека, говорят об правдивости этого как-бы опроса!
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2016, 22:17
В ответ на комментарий пользователя
Друзья Колеги и Враги но есть же еще третий вариант........А давайте кто не хочет уезжать из Жопары вощьмем все дружненько примем яд или совершим колективное повешанье на оставшихся деревьях и будем качатся овеваемые Волжским ветерком со счастливымы и безмятежными лицамиB-|
Сгинь; холодец!
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2016, 23:22
От'езжать лучше сразу за бугор
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2016, 23:32
В ответ на комментарий пользователя
ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ - это какие именно? Водопровод, канализация? В Китае и Израиле, например, квартиры не отапливаются. А в Германии вода дорогая, люди использованную вода в ванной накапливают, чтобы в туалете смывать. При зарплате в 50000 евро в год живут (это хорошая зарплата), что называется "с колес" - все уходит, ничего не остается.
Вот эти 404 человека самые неудовлетворенные.Не пришей к изде рукав.От них вечное нытьё, потому что они все живут в мечтах.
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2016, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
А зачем в тридцатиградусную жару квартиры отапливать?В Германии рабочий строитель получает 10-20 евро в час,а в Норвегии 50.А в Арабских эмиратах доходы на нефть делятся на все население страны:рождается ребенок-на его имя счет в банке открывают.А президент Южного Суринама сказал что первейшая задача на ближайшее десятилетие что бы в каждом доме была вода и электричество.Почти как Ленин комунизм-это советская власть+электрофикация всей страны;-)Везде по разному живут.Зачем нам равняться на худших?
А на какую страну надо равняться и почему?Китай и Израиль это худшие страны?
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2016, 23:55
В России две беды.дураки(это мы.народ) и дороги а власть во все времена.... не причем..(тобишь .хорошая)
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 00:46
В ответ на комментарий пользователя
А на какую страну надо равняться и почему?Китай и Израиль это худшие страны?
Надо брать лучшее от каждой страны.А не худшее и потом говорить:посмотрите вон там еще хуже.Понятно что в Германии вода дорогая:ее там мало.В пустыне Сахара она вообще на вес золота будет.У нас Волга под боком течет.Зачем нам использованную воду в ванну набирать?
Согласны с автором?
Джон28 февраля 2016, 01:17
А меня лимита приезжая достала больше всего, причем не только несамарская, а та которая с окраин в центр переехала! Теперь такое ощущение, что везде дерЕвня!!! Есть конечно нормальные люди и с окраин и с деревень, но их мало.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 07:06
В ответ на комментарий пользователя
Можно ли спросить Вас..в каких городах чистота и порядок весной и осенью? Солнце светит всем одинаково, только не везде есть хозяин, чтобы было чисто ,уютно и красиво.Если кто то и появляется так через некоторое время он становится таким же как и предыдущие.Обещания и не выполнения,за то карманы не забываем пополнять за счет обнищавшего народа.
Берлин, Будапешт, Прага, Осло, Стамбул, Квебек и т.д . Порядок там где за ним следят, а не осваивют денюшку в личных интересах. Еще никто кто свалил из Самары , эт япро знакомых либо из про детей знакомых, НИКТО даже близко не помышляет о возвращении. .
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 08:09
В ответ на комментарий пользователя
По поводу "кто там вас ждет?", ответ один: "тебя и тут никто не ждет"
кому вы там нужны ?... а здесь кому ?... а я вам тоже не отвечу.....
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 08:14
В ответ на комментарий пользователя
Берлин, Будапешт, Прага, Осло, Стамбул, Квебек и т.д . Порядок там где за ним следят, а не осваивют денюшку в личных интересах. Еще никто кто свалил из Самары , эт япро знакомых либо из про детей знакомых, НИКТО даже близко не помышляет о возвращении. .
самый благоустроенный город в России- Тюмень... я хочу , чтобы и родная Самара не отставала , города ровесники , населения тоже одинаково ,... всё зависит от властей, асфальт весной у них не размывается , все дороги до 6 полос расширили , кольца убрали , построили развязки-бабочки... пусть Меркушкин на экскурсию , в Тюмень слетает , или у Собянина , в Москве спросит , как власти Тюмени смогли всё устроить... обидно за родную Самару..
Согласны с автором?
128 февраля 2016, 09:27
В ответ на комментарий пользователя
Одна из проблем больших городов, сильно снижающих качество жизни горожан, - автомобилизация, личный автотранспорт. Лучшие по качеству жизни города тем и отличаются от российских, что там автомобилистов гнобят по-черному. В Сингапуре, например. А мэрия Парижа, например, ставит себе в заслугу, что благодаря их политике число автовладельцев в городе снизилось на 42% (или 48% - не помню). В Испании есть уже города, куда на личном авто не въехать... Когда у нас, наконец, это осознают тогда и в Самаре, можно будет жить.
Пусть транспорт общественный сделают сначала как в Сингапуре, тогда половина водителей сама с автомобилей пересядет
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 09:32
Раньше жил в Мурманске, случилось так переехал в Самару, конечно ни на что не жалуюсь, но Самара по сравнению отстой! Власти всех обманывают, совершенно ни на что не реагируют, дороги хуже чем во время боевых действий! Хорошо только то что есть волга и отличная природа!!!! В остальном...
Согласны с автором?
128 февраля 2016, 09:37
Населению тоже надо более активным быть. Можно любить пиндосов или не любить, но если там, например, ставят какую-то вышку сотовой связи рядом с их домами, они собираются всем кварталом и обращаются в соответствующие органы, компанию обязуют перенести вышку в другое место. Если такое произойдет в России.... Ничего не будет, ну часть нытиков побежит в комментарии плакать если только
Согласны с автором?
Санёк28 февраля 2016, 10:28
Хотят уехать, а возможности нет? Что, город обнесли колючей проволокой и никого не выпускают? Просто на подкорке эти люди понимают, что где бы они не были, ничего в их жизни не поменяется, они лентяи, безграмотные неудачники, но нет сил и мужества сознаться в этом, поэтому всегда перекладывают вину на кого-то, или на что-то. Как мне кажется у нашего города огромный потенциал, который в скором времени раскроется. Да, пока не всё складывается гладко, так как хотелось бы, но надо смотреть в будущее с оптимизмом, и самим не стоять в стороне, и не ждать, что всё желаемое принесут на блюдечке с голубой каёмочкой. А те, кто хочет уехать, коту тут невыносимо противно - уезжайте, очень вас прошу, без вас хоть воздух станет чище.
Согласны с автором?
неместный28 февраля 2016, 10:35
если подобный опрос провести в любом другом городе, то результаты будут примерно одинаковы)
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Берлин, Будапешт, Прага, Осло, Стамбул, Квебек и т.д . Порядок там где за ним следят, а не осваивют денюшку в личных интересах. Еще никто кто свалил из Самары , эт япро знакомых либо из про детей знакомых, НИКТО даже близко не помышляет о возвращении. .
Т.е. в этих городах Берлин, Будапешт, Прага, Осло, Стамбул, Квебек и т.д ,чистота и порядок везде и всегда?
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Раньше жил в Мурманске, случилось так переехал в Самару, конечно ни на что не жалуюсь, но Самара по сравнению отстой! Власти всех обманывают, совершенно ни на что не реагируют, дороги хуже чем во время боевых действий! Хорошо только то что есть волга и отличная природа!!!! В остальном...
Конечно ты ни на что не жалуешься -ты просто противно скулишь.
Согласны с автором?
сам по себе28 февраля 2016, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Т.е. в этих городах Берлин, Будапешт, Прага, Осло, Стамбул, Квебек и т.д ,чистота и порядок везде и всегда?
В Испании есть праздники когда по городу ездят грузовики с апельсинами и помидорами которыми горожане кидают друг в друга , в этих битвах участвует практически все население города , на следующийдень ВСЕ СЛЕДЫ помидорных и апельсиноыых остатков будут на 99,9 % убраны. А у нас в наших субтропиках очередной внезапный снегопад вызывает панику у комунальщиков с их каждый год закупаемой чудо техникой.
Согласны с автором?
сам по себе28 февраля 2016, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
Т.е. в этих городах Берлин, Будапешт, Прага, Осло, Стамбул, Квебек и т.д ,чистота и порядок везде и всегда?
Ну если в таких супермегаполисах как Кемер и Анталья белые штаны за неделю не пачкаются., то говорить о порядке в больших европейских городах я считаю глупо
Согласны с автором?
Санёк28 февраля 2016, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Т.е. в этих городах Берлин, Будапешт, Прага, Осло, Стамбул, Квебек и т.д ,чистота и порядок везде и всегда?
Тут кто-то в качестве примера упомянул Казань, так вот лет пять назад бывал там и решил прокатиться на метро. Сел на станции в центре, возле Кремля, доехал до конечной и вылез где-то на окраине. Выхожу из перехода на поверхность и наблюдаю примерно ту же картину, что и у нас в Юнгородке: кругом какие-то цеха промзоны, огороженные железобетонными заборами, огромные лужи, грязь, асфальт почти отсутствует. "Любовался" я этим совсем не долго, так как сзади меня окликнул сиплый голос "эй, пацанчик, добавь на пиво! Куда пошёл, бл@, а ну иди сюда я сказал!!". Какая-то гопота бухала, сидя на корточках у входа в переход. Я тут же сбежал по лестнице вниз, в помещение станции, и поехал опять к центру, где царит совсем другая атмосфера. Так что всё познаётся в сравнении, если копнуть по-глубже, то везде найдутся минусы, вопрос в том, как к ним относится.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
Тут кто-то в качестве примера упомянул Казань, так вот лет пять назад бывал там и решил прокатиться на метро. Сел на станции в центре, возле Кремля, доехал до конечной и вылез где-то на окраине. Выхожу из перехода на поверхность и наблюдаю примерно ту же картину, что и у нас в Юнгородке: кругом какие-то цеха промзоны, огороженные железобетонными заборами, огромные лужи, грязь, асфальт почти отсутствует. "Любовался" я этим совсем не долго, так как сзади меня окликнул сиплый голос "эй, пацанчик, добавь на пиво! Куда пошёл, бл@, а ну иди сюда я сказал!!". Какая-то гопота бухала, сидя на корточках у входа в переход. Я тут же сбежал по лестнице вниз, в помещение станции, и поехал опять к центру, где царит совсем другая атмосфера. Так что всё познаётся в сравнении, если копнуть по-глубже, то везде найдутся минусы, вопрос в том, как к ним относится.
Вот и я о том же.Тут только туристы в белых штанах рассуждают о чистоте европейских городов,пройдя туристическим маршрутом.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
Ну если в таких супермегаполисах как Кемер и Анталья белые штаны за неделю не пачкаются., то говорить о порядке в больших европейских городах я считаю глупо
Мадрид.Самый грязный город Испании.

Жителей страны попросили оценить свои городские советы в соответствии с тем, как власти обеспечивают работу служб по уборке городских улиц. При этом, столица страны, где власти тратят на душу населения больше всего – 78 евро на человека в год, оказалась хуже Овьедо, где на каждого жителя в год расходуется всего 52 евро.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Ну если в таких супермегаполисах как Кемер и Анталья белые штаны за неделю не пачкаются., то говорить о порядке в больших европейских городах я считаю глупо
Зимний Берлин.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Ну если в таких супермегаполисах как Кемер и Анталья белые штаны за неделю не пачкаются., то говорить о порядке в больших европейских городах я считаю глупо
Париж
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Надо брать лучшее от каждой страны.А не худшее и потом говорить:посмотрите вон там еще хуже.Понятно что в Германии вода дорогая:ее там мало.В пустыне Сахара она вообще на вес золота будет.У нас Волга под боком течет.Зачем нам использованную воду в ванну набирать?
А есть такая страна в мире,где взято всё самое лучшее из других стран?Типа самая совершенная страна мира,эталон для других стран?Это ведь так просто:взять всё самое лучшее из других стран и получить само совершенство среди стран.Неужели никто не до сих пор не додумался до этого??
Согласны с автором?
128 февраля 2016, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
А есть такая страна в мире,где взято всё самое лучшее из других стран?Типа самая совершенная страна мира,эталон для других стран?Это ведь так просто:взять всё самое лучшее из других стран и получить само совершенство среди стран.Неужели никто не до сих пор не додумался до этого??
Сингапур. Там правда до сих палками бьют за провинности, за коррупцию смертная казнь. Но палками давно никого не били, и смертных приговоров давно не было. Ну и пенсионная система выстроена по принципу - 30% от заработка откладывается на специальный счет, выходишь на пенсию и тратишь эти деньги, не хватает - идешь работать дальше. А если найдут бомжа или просящего милостыню Га улицах, найдут его родственников, вручат им бедолагу, а с родственников сдерут штраф. Преступность на нуле, везде камеры, на улицах чистота
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Вот и я о том же.Тут только туристы в белых штанах рассуждают о чистоте европейских городов,пройдя туристическим маршрутом.
Так ты, для начала, пройдись по нашим, самарским туристическм маршрутам. Тем сммым, что в центре города. Все дороги убитые в хлам!!! Ямы глубиной в 30 см, на Венцека!!! Тротуары плохо чищены, во дворах вообще пипец полный! Более-менее, лишь пешеходный участок по ул.Ленинградской. Зад свой подними и сходи в центр города, да посмотри там на грязь, а уж потом тут рассуждай о чистоте и грязи в других городах, увалень комнатный.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
Населению тоже надо более активным быть. Можно любить пиндосов или не любить, но если там, например, ставят какую-то вышку сотовой связи рядом с их домами, они собираются всем кварталом и обращаются в соответствующие органы, компанию обязуют перенести вышку в другое место. Если такое произойдет в России.... Ничего не будет, ну часть нытиков побежит в комментарии плакать если только
У нас если ставят какую-то вышку сотовой связи рядом с домами, они собираются всем кварталом и обращаются в соответствующие органы, компанию не обязуют перенести вышку в другое место.Приезжает полиция и всех задерживает за несанкционированный митинг и сопротивление полиции.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
Тут кто-то в качестве примера упомянул Казань, так вот лет пять назад бывал там и решил прокатиться на метро. Сел на станции в центре, возле Кремля, доехал до конечной и вылез где-то на окраине. Выхожу из перехода на поверхность и наблюдаю примерно ту же картину, что и у нас в Юнгородке: кругом какие-то цеха промзоны, огороженные железобетонными заборами, огромные лужи, грязь, асфальт почти отсутствует. "Любовался" я этим совсем не долго, так как сзади меня окликнул сиплый голос "эй, пацанчик, добавь на пиво! Куда пошёл, бл@, а ну иди сюда я сказал!!". Какая-то гопота бухала, сидя на корточках у входа в переход. Я тут же сбежал по лестнице вниз, в помещение станции, и поехал опять к центру, где царит совсем другая атмосфера. Так что всё познаётся в сравнении, если копнуть по-глубже, то везде найдутся минусы, вопрос в том, как к ним относится.
То что в Казани на окраине у нас в центре города.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Зимний Берлин.
Фотографии зимних ул.Революционной,Промышленности,Заводского шоссе выложите.И сравним.Впрочем как они выглядят и так все знают.На порядок хуже чем зимний Берлин и Париж вместе взятые!
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
Сингапур. Там правда до сих палками бьют за провинности, за коррупцию смертная казнь. Но палками давно никого не били, и смертных приговоров давно не было. Ну и пенсионная система выстроена по принципу - 30% от заработка откладывается на специальный счет, выходишь на пенсию и тратишь эти деньги, не хватает - идешь работать дальше. А если найдут бомжа или просящего милостыню Га улицах, найдут его родственников, вручат им бедолагу, а с родственников сдерут штраф. Преступность на нуле, везде камеры, на улицах чистота
Так тут же начнут стонать, что "нормальному человеку " на улице и харкнуть негде и камеры нарушают их личную неприкосновенность и работать насильно заставляют как в концлагере. Всё будет опять не так...
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
Сингапур. Там правда до сих палками бьют за провинности, за коррупцию смертная казнь. Но палками давно никого не били, и смертных приговоров давно не было. Ну и пенсионная система выстроена по принципу - 30% от заработка откладывается на специальный счет, выходишь на пенсию и тратишь эти деньги, не хватает - идешь работать дальше. А если найдут бомжа или просящего милостыню Га улицах, найдут его родственников, вручат им бедолагу, а с родственников сдерут штраф. Преступность на нуле, везде камеры, на улицах чистота
Они там счастливы и не мечтают никуда уехать?А за сколько времени они все это сделали?
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
Фотографии зимних ул.Революционной,Промышленности,Заводского шоссе выложите.И сравним.Впрочем как они выглядят и так все знают.На порядок хуже чем зимний Берлин и Париж вместе взятые!
А Самару надо сравнивать именно с Парижем?:-D
Согласны с автором?
сам по себе28 февраля 2016, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
Так тут же начнут стонать, что "нормальному человеку " на улице и харкнуть негде и камеры нарушают их личную неприкосновенность и работать насильно заставляют как в концлагере. Всё будет опять не так...
Видно вы не с теми людьми общаетесь. Лично 99. 9% моих друзей согласны жить по нормам Сингапура, достал уже этот бардак. Это сволота в лице Фурсова и Меркушкина тупо имитирует деятельность, а на самом деле как был срачь так и остался. Дорог новых с помпой и под камеры открытых на два года не хватает, плитку наложили так теперь люди на ней бьются, т. к ото льда ее боятся очищать что бы не расколоть. Так что жалующееся быдло пускай спивается дальше, лишь бы дальше безымянки не высоввывалось.
Согласны с автором?
Гена28 февраля 2016, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
Они там счастливы и не мечтают никуда уехать?А за сколько времени они все это сделали?
За выброшенную жевачку мимо урны -штаф.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
За выброшенную жевачку мимо урны -штаф.
Я не про жвачку говорю,а спрашиваю: Они там счастливы и не мечтают никуда уехать?А за сколько времени они все это сделали?
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
У нас если ставят какую-то вышку сотовой связи рядом с домами, они собираются всем кварталом и обращаются в соответствующие органы, компанию не обязуют перенести вышку в другое место.Приезжает полиция и всех задерживает за несанкционированный митинг и сопротивление полиции.
Открою вам тайну: базовые станции по всему городу стоят. А как бы иначе вы по телефону трындели? А перенести - значит, пусть у других будет, не у меня. При всем этом вы телефон к уху подносить не боитесь, а ведь он тоже излучает.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 22:36
В ответ на комментарий пользователя
Я не про жвачку говорю,а спрашиваю: Они там счастливы и не мечтают никуда уехать?А за сколько времени они все это сделали?
Всего за 20 (Двадцать) лет. С нуля! У нас же, только с начала перестройки (1985 год) уже прошёл 31 год. А впечатляющих результатов даже не видно.
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 22:36
В ответ на комментарий пользователя
У нас если ставят какую-то вышку сотовой связи рядом с домами, они собираются всем кварталом и обращаются в соответствующие органы, компанию не обязуют перенести вышку в другое место.Приезжает полиция и всех задерживает за несанкционированный митинг и сопротивление полиции.
В Туркмении нет налогов, население не платит за квартиру, газ, свет... Каждому выдают ежемесячный паек - сколько-то муки, риса, сахара, масла...Автовладельцам - 120 л бензина в месяц бесплатно. И т.д. и т.п. Остановки с кондиционерами и плазмами... Кто-нибудь хочет в Туркмению?
Согласны с автором?
Бывший самарец28 февраля 2016, 23:02
Уехал из Самары в Канаду 7 лет назад, думал что все измениться к лучшему в родном городе (планировал вернуться, уезжал учиться) - хотя бы 2 ветку метро построят, мою долевку достроят ( так и стоит недостроенная), но, походу дела, Самара нескоро станет городом более менее пригодным для жизни, поэтому и возвращаться смысла уже нет
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2016, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
Всего за 20 (Двадцать) лет. С нуля! У нас же, только с начала перестройки (1985 год) уже прошёл 31 год. А впечатляющих результатов даже не видно.
Ли до своей смерти оставался влиятельной политической фигурой в юго-восточном регионе Азии. Ли Куан Ю приписывают экономическое чудо, которое с помощью неолиберальных реформ получилось создать в Сингапуре, подняв за 60-80-е годы ВВП страны в пятнадцать раз. При этом, будучи при власти, он сочетал смелые экономические реформы с подавлением некоторых гражданских свобод и борьбой с политическим инакомыслием. После 1990 г. Ли Куан Ю занимал посты старшего министра и министра-ментора, уже при правительстве своего сына, который стал премьером в 2004 г.


Ну ну.
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 00:44
В ответ на комментарий пользователя
Уехал из Самары в Канаду 7 лет назад, думал что все измениться к лучшему в родном городе (планировал вернуться, уезжал учиться) - хотя бы 2 ветку метро построят, мою долевку достроят ( так и стоит недостроенная), но, походу дела, Самара нескоро станет городом более менее пригодным для жизни, поэтому и возвращаться смысла уже нет
Да как мы тут без тебя,благодетель ты наш? :-D
Согласны с автором?
Бывший самарец29 февраля 2016, 01:37
В ответ на комментарий пользователя
Да как мы тут без тебя,благодетель ты наш? :-D
Без меня, я думаю, нормально стало :-) 1) освободил для кого-то рабочее место в офисе 2) не добавляю свое авто к самарским пробкам и вредным выбросам 3) не вывожу капиталы из страны, а даже наоборот, инвестировал в экономику РФ - купил родителям новую 2 комн кв
Согласны с автором?
сам по себе29 февраля 2016, 08:39
В ответ на комментарий пользователя
Уехал из Самары в Канаду 7 лет назад, думал что все измениться к лучшему в родном городе (планировал вернуться, уезжал учиться) - хотя бы 2 ветку метро построят, мою долевку достроят ( так и стоит недостроенная), но, походу дела, Самара нескоро станет городом более менее пригодным для жизни, поэтому и возвращаться смысла уже нет
Чувак я тебе открою тайну, тебе завидуют даже те кто кормит из себя патриота, на канадском пункте пропуска сожри российской загранпаспорт вместе с корочкой. И как в том кино ----------"СЧАСТЬЯ ТЕБЕ БУДУЛАЙ " У подруги моей жены младший брат после нашего строяка уехал в Москву,живет там лет семь работает в пректном институте, и возвращаться домой КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывается не смотря на съемную хату и относительно не большую для Москвы з. п. А тут Канада.
Согласны с автором?
сам по себе29 февраля 2016, 08:41
В ответ на комментарий пользователя
Ли до своей смерти оставался влиятельной политической фигурой в юго-восточном регионе Азии. Ли Куан Ю приписывают экономическое чудо, которое с помощью неолиберальных реформ получилось создать в Сингапуре, подняв за 60-80-е годы ВВП страны в пятнадцать раз. При этом, будучи при власти, он сочетал смелые экономические реформы с подавлением некоторых гражданских свобод и борьбой с политическим инакомыслием. После 1990 г. Ли Куан Ю занимал посты старшего министра и министра-ментора, уже при правительстве своего сына, который стал премьером в 2004 г.


Ну ну.
Прям как Путин ( поклон ему низкий )
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 08:54
В ответ на комментарий пользователя
Всего за 20 (Двадцать) лет. С нуля! У нас же, только с начала перестройки (1985 год) уже прошёл 31 год. А впечатляющих результатов даже не видно.
Т.е. с 85 года мы движется по пути прогресса? А 90 е ты посчитал,как подъём экономики и рывок к успеху?
Согласны с автором?
Самарец29 февраля 2016, 08:57
Если самарчанин говорит, что нелюбит Самару, не верьте ему, он не из Самары
Согласны с автором?
Денис29 февраля 2016, 10:58
Жил в Самаре до 2004 года. Весь патриотизм улетучился, когда после десяти лет надежды на лучшее, стало только хуже. Сейчас вижу, что за десять лет стало совсем плохо. Хорошо, что тогда принял такое решение.
По поводу "хотят уехать из родного города, но возможности у них нет" - ложь. Это значит лишь, что нет достаточного желания, возможности есть всегда.
Согласны с автором?
правдоруб29 февраля 2016, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
В Туркмении нет налогов, население не платит за квартиру, газ, свет... Каждому выдают ежемесячный паек - сколько-то муки, риса, сахара, масла...Автовладельцам - 120 л бензина в месяц бесплатно. И т.д. и т.п. Остановки с кондиционерами и плазмами... Кто-нибудь хочет в Туркмению?
а там работа есть?)
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 14:06
Хорошо там, где нас нет
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 16:41
К сожалению если Вы не родственник (любовник, дружбан) какого нить чиновника или большого бизнесмена 9при крутом чиновнике) то Вы в Самаре многого не получите. При таких же затратах труда в М, СПб, Екатеринбурге и неск крупных городах Вы получите больше денег, удовольствия от большого города, возможности свободнее жить и путешествоватьъ
Поэтому молодым лучше валить в М и СПб
Старые уже не могут чаще
ИМХО к сожалению(((
Согласны с автором?
Махамед29 февраля 2016, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
а там работа есть?)
Э приезжай к нам хлопок собирать, работа на свежем воздухе, корм бесплатный, погода кароший, можно под небом спи!
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 19:30
В ответ на комментарий пользователя
Чувак я тебе открою тайну, тебе завидуют даже те кто кормит из себя патриота, на канадском пункте пропуска сожри российской загранпаспорт вместе с корочкой. И как в том кино ----------"СЧАСТЬЯ ТЕБЕ БУДУЛАЙ " У подруги моей жены младший брат после нашего строяка уехал в Москву,живет там лет семь работает в пректном институте, и возвращаться домой КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывается не смотря на съемную хату и относительно не большую для Москвы з. п. А тут Канада.
А что хорошего в Канаде то?(()))))) с таким придыханием сказал- а тут- канада))) аж смешно.Не буду спрашивать.были ли вы там.ответ очевиден.Но ,есть хотя бы интернет,поройся посмотри .что канаду.что сша, только не столицу)).Хотя и в столицах "счастья" много. А уж жить в чужой .абсолютно стране,вообще ничегошеньки хорошего нет.
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
Чувак я тебе открою тайну, тебе завидуют даже те кто кормит из себя патриота, на канадском пункте пропуска сожри российской загранпаспорт вместе с корочкой. И как в том кино ----------"СЧАСТЬЯ ТЕБЕ БУДУЛАЙ " У подруги моей жены младший брат после нашего строяка уехал в Москву,живет там лет семь работает в пректном институте, и возвращаться домой КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывается не смотря на съемную хату и относительно не большую для Москвы з. п. А тут Канада.
в самаре все помешаны на машинах и дорогах)) так что ехать им некуда.В других местах всем пофигу.какая машина))))))
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 19:38
ну и что? уедут- просидят лучшие годы на сьемной раскладушке)) И что? Кто то ждет их там))
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Берлин, Будапешт, Прага, Осло, Стамбул, Квебек и т.д . Порядок там где за ним следят, а не осваивют денюшку в личных интересах. Еще никто кто свалил из Самары , эт япро знакомых либо из про детей знакомых, НИКТО даже близко не помышляет о возвращении. .
НЕ помышляют?))ДА,вернуться- это значит признать свою несостоятельность,вот и сидят- голодные.но гордые)))) Из америки допустим очень многие вернулисьЮ=,и люди не последние тут были и не без денег,и из израиля многие вернулись.Плюсиков то для наших переселенцев там не так и много.а минусиков ох как.Так что не надо ла-ла.
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
ты себя обманываешь или кого? понимаешь, здесь жизни нет и не будет, только ветшающее всё и вся. единственный выход для сильного и умного - уезжать. бесполезно тут все, как бы опу ты не рвал, а всё равно получится, скажем метафорично, очередной ремонт московского шоссе, на который потрачены сотни миллионов, а в результате через месяц - ямы и колея
Провокаторы одни собрались.Ну уезжай,чего ноешь тут то?))))
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 22:07
.......
Согласны с автором?
Горожанин29 февраля 2016, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Отьезжающим:-D
Согласны с автором?
Бывший самарец29 февраля 2016, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
А что хорошего в Канаде то?(()))))) с таким придыханием сказал- а тут- канада))) аж смешно.Не буду спрашивать.были ли вы там.ответ очевиден.Но ,есть хотя бы интернет,поройся посмотри .что канаду.что сша, только не столицу)).Хотя и в столицах "счастья" много. А уж жить в чужой .абсолютно стране,вообще ничегошеньки хорошего нет.
Я не могу сказать, что в Канаде ничего хорошего нет. Соцзащита работает более менее нормально, ну и дороги магистральные хорошие, городские после зимы бывают в колдобинах. Бензин подешевел до 60 центов/литр, был больше $1. :-)
Согласны с автором?
Горожанин01 марта 2016, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
Я не могу сказать, что в Канаде ничего хорошего нет. Соцзащита работает более менее нормально, ну и дороги магистральные хорошие, городские после зимы бывают в колдобинах. Бензин подешевел до 60 центов/литр, был больше $1. :-)
Ну.вот ,опять про дороги)).Такое впечатление,что самарцы не только зачатые,но и рожденные в автомобилях).Одна тема на всю жизнь.
Согласны с автором?
Горожанин01 марта 2016, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Самару любим! но надоели пробки и разбитые в хлам, грязные дороги.
Сдали квартиру.
Перебрался с женой и детишками в коттедж в Усть Кинельский.
Радуемся жизни уже 3 год.
Все желаю такого же....
А вы там сидите с детищками безвылазно?))Из Усть -кинельска ехать никуда не нужно?У вас свои дороги?))
Согласны с автором?
Горожанин01 марта 2016, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Не любящие свой город горожане,дизертиры,так сказать.Чего ждать?
писать грамотно научись
Согласны с автором?
Профессор Преображенский01 марта 2016, 14:24
Пока будут такие опросы, без клиентуры - не останусь...
Согласны с автором?
Горожанин01 марта 2016, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
НЕ помышляют?))ДА,вернуться- это значит признать свою несостоятельность,вот и сидят- голодные.но гордые)))) Из америки допустим очень многие вернулисьЮ=,и люди не последние тут были и не без денег,и из израиля многие вернулись.Плюсиков то для наших переселенцев там не так и много.а минусиков ох как.Так что не надо ла-ла.
не знаю никого, кто вернулся, а знакомых уехало достаточно
Согласны с автором?
Михаил03 марта 2016, 16:23
Самарцы из Самары не бегут! А хают ГОРОД ТОЛЬКО ПРИЕЗЖИЕ. НО В РУКОВОДСТВЕ СИДЯТ ЛЮДИ ВИДИМО ДО КРАЙНОСТИ НЕ ЛЮБЯЩИЕ САМАРУ, ВОТ ИХ-ТО И НУЖНО ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ! Я, ИЗ САМАРЫ НИКОГДА И НИКУДА!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
Самарцы из Самары не бегут! А хают ГОРОД ТОЛЬКО ПРИЕЗЖИЕ. НО В РУКОВОДСТВЕ СИДЯТ ЛЮДИ ВИДИМО ДО КРАЙНОСТИ НЕ ЛЮБЯЩИЕ САМАРУ, ВОТ ИХ-ТО И НУЖНО ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ! Я, ИЗ САМАРЫ НИКОГДА И НИКУДА!!!!!!!!!!!!
молодец
Согласны с автором?
паша ульяновск05 марта 2016, 18:31
я с ульяновска хотел бы переехать в Самару, город большой больше возможностей но с работой у вас что то неочень как раньше. у нас в россиюшке так всё построено все перебираются в большие города, а москвичи кто при деньгах за границу.
Согласны с автором?
А06 марта 2016, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
я с ульяновска хотел бы переехать в Самару, город большой больше возможностей но с работой у вас что то неочень как раньше. у нас в россиюшке так всё построено все перебираются в большие города, а москвичи кто при деньгах за границу.
У нас своих неграмотных сватает.
Согласны с автором?
А06 марта 2016, 12:29
В ответ на комментарий пользователя
Пока будут такие опросы, без клиентуры - не останусь...
Профессор какой-то неграмотный.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru