Наверх
09:10, 02.03.2016

Власти предложили меры разгрузки перекрестка Московского и Ракитовского шоссе

Власти предложили меры разгрузки перекрестка Московского и Ракитовского шоссе
16+
Фото: http://samadm.ru/
Ситуация с пробками на развязке двух главных шоссе может обостриться к концу апреля

Вчера, 1 марта, Глава города Олег Фурсов провел выездное совещание относительно реконструкции Московского шоссе в районе пересечения с Ракитовским шоссе, сообщается на сайте Администрации Самары.

На совещании обсуждались меры, которые позволят сократить пробки на этом участке дороги. 

Дело в том, что реконструкция данного участка была начата в прошлом году, и в районе строящейся развязки образуются транспортные заторы - жители Красноглинского района с трудом добираются до центральной части города.

Заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Ликомаскин отмечает:

"Затрудненность движения на этом участке наблюдалась и до проведения реконструкции. После того, как количество полос на Московском шоссе было сокращено с 6 до 4, движение на подъездах к перекрестку еще больше затруднилось. Для того, чтобы сократить пробку на этом участке,сотрудники ГИБДД следят за интенсивностью движения и изменяют режим работы светофоров в пиковые часы".

В ходе совещания было предложено несколько возможных вариантов решения этой проблемы. 

Перед этим стоит отметить, что застой на дорогах может обостриться к концу апреля - будет частично перекрыто Московское шоссе в районе улицы Ташкентской. На этом участке будет проводится ремонт трамвайных путей и инженерных коммуникаций. Несколько позже реконструкция затронет и улицу Ново-Садовую. 

Во-первых, в основном жители Красноглинского района автобусами через Московское шоссе следуют до станции "Пятилетка" и железнодорожного вокзала. Поэтому власти Самары рассматривают возможность организовать перевозку пассажиров от станции "Ягодная" на электричках. Муниципалитету предстоит организовать подвоз жителей к самой станции "Ягодная". В случае успешной реализации эта мера позволит сократить количество пассажиров, добирающихся до станции "Пятилетка" автобусами, примерно на 150-170 тыс. человек. Еще около полумиллиона пассажиров из Красноглинского района смогут доехать на электричке прямо до железнодорожного вокзала.

В данный момент разрабатывается алгоритм реализации данного решения. О результатах сообщат в середине марта.

Во-вторых, также планируется в тестовом режиме организовать реверсивное движение и выделить спецполосу для общественного транспорта, которая будет работать в часы максимальной загрузки траффика. Реверсивная спецполоса даст возможность восстановить сокращенное из-за пробок едва ли не вдвое количество частных автобусов на маршрутах, обслуживающих направление Красной глинки.

Еще одно решение - ограничение движения для грузового транспорта. Рассматривается возможность пустить грузовой поток по обводной дороге, обеспечив выезд для большегрузов на ул. Авроры, Промышленности и Заводское шоссе. Таким образом, здесь будет снижена интенсивность движения, и, вероятно, сократится длина и протяженность существующей пробки.

По плану работы по реконструкции данного отрезка Московского шоссе закончат к середине 2017 года. Однако благодаря высоким темпам работы генподрядчика могут закончить уже к концу текущего года. 

Олег Фурсов дал заключительный комментарий:

"В Самаре сегодня реализуются крупные проекты по строительству дорожных развязок. Понятно, что к Чемпионату мира инфраструктура города будет развиваться, но неудобства переходного периода нужно максимально сокращать. Если в среднем водители личных автомобилей могут преодолеть проблемный перекресток за 40 минут, то для автобусов, судя по тем обращениям, которые поступают ко мне в приемную, это время увеличивается едва ли не до 1,5 часов. Жители не должны страдать, поэтому меры необходимо принять в ближайшее время".

 

Виктория Коркина
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
http://samadm.ru/

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин02 марта 2016, 09:32
они до сих пор думают-что же делать?! скоро все сделают ,а они будут продолжать думать...Дума же...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
НАФИГАМНЕНИК02 марта 2016, 09:40
Наверное точней будет написать Эмитации власти предложило МЕРЫB-|и все дальше можно не писать потому что каждый человек в Самаре давно живет сверхМеры своего внутреннего терпенияB-|
Согласны с автором?
202 марта 2016, 09:45
а че он там в свиту баб набрал какихто - они тоже чтоли "решальчитцы" вопросов?:-D
Согласны с автором?
Житель Крутых ключей02 марта 2016, 09:50
Самое хорошее предложение из этих предложений, это пустить электричку от ягодной (кошелев) до жд. хотя бы в утренние часы и в вечернии, например в 7-00 и 8-30 и назад в 17-30 и 19-00 . Было бы очень удобно для жителей крутых ключей
Согласны с автором?
XBOCT02 марта 2016, 09:51
выделят спецполосу для маршрутных..... вы сами-то верите что по ней только маршруты будут ездить???
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 09:53
Правильно!!! Закройте город нахрен. Как ездить то они подумали? Ново садовую они ремонтировать начнут в этом году, Москва/Ракита там жопа плюс опять же ремонт от Кирова до выезда. Вы чего там, вообще из реальности выпали? Сделайте одну дорогу, потом другую, а не все сразу>-(>-(>-(
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 09:54
Кроме того ,что большегрузы нужно пускать, в объезд, "умных"решений они не нашли! Что может привести к ещё большему удорожанию всех и вся из за лишнего километража .А уж ,про электрички вообще маразм! И еще про большегрузы, их можно и нужно пускать в город только ночью, как это сделано в Москве.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 09:56
В ответ на комментарий пользователя
выделят спецполосу для маршрутных..... вы сами-то верите что по ней только маршруты будут ездить???
Гаюны играющиеся со светофором блюдить будут
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 10:00
В ответ на комментарий пользователя
а че он там в свиту баб набрал какихто - они тоже чтоли "решальчитцы" вопросов?:-D
Это свита поддержки, стрессоснималки:-D
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 10:04
В ответ на комментарий пользователя
Правильно!!! Закройте город нахрен. Как ездить то они подумали? Ново садовую они ремонтировать начнут в этом году, Москва/Ракита там жопа плюс опять же ремонт от Кирова до выезда. Вы чего там, вообще из реальности выпали? Сделайте одну дорогу, потом другую, а не все сразу>-(>-(>-(
Они не догоняют, что когда хочешь всё и сразу – получаешь ничего и постепенно. Но в данном случае они получат огромнейшее недовольство от водителей и километровые пробки ВЕЗДЕ!
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 10:14
За состояние дороги бы еще следили на данном участке, движение еще и в большей степени из за этого стоит. Такие ямы... просто слов нет!
Согласны с автором?
Гена02 марта 2016, 10:14
В ответ на комментарий пользователя
Они не догоняют, что когда хочешь всё и сразу – получаешь ничего и постепенно. Но в данном случае они получат огромнейшее недовольство от водителей и километровые пробки ВЕЗДЕ!
От Фурсова разве что то лучшего можно ожидать? Видно что не по нему такая должность. Ему видимо бумажки со стола на стол перекладывать привычней, а не решения принимать. Не интересно ему.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 10:17
В ответ на комментарий пользователя
От Фурсова разве что то лучшего можно ожидать? Видно что не по нему такая должность. Ему видимо бумажки со стола на стол перекладывать привычней, а не решения принимать. Не интересно ему.
Гена, умный сильно? Пи.з.дюк.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 10:27
надо было сначала продумать организацию движения, а потом копать, а у нас как обычно, сначала сделают потом думают
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 10:29
Щас ещё немного и дачники ещё попрут, вот веселуха то будет)
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 10:43
Московское шоссе на пересечении с Ракитовским сломал Обама. Такие ямы, что весь транспорт еле ползёт.
Кто остановит Обаму, ломающего последний асфальт?
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 10:44
что то про ямы нигде не упомянул????? он их не заметил???
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 10:52
Выделение полосы для обществ. транспорта на данном участке - бред сивого мерина. По ней будут ехать все, но завидя дпс ( а они уж там обязательно встанут покормиться), начнут вклиниваться в основной поток. Пробка увеличится в разы.
Согласны с автором?
Гость02 марта 2016, 11:01
эй, умники е-мае, пустите больше электричек до жд вокзала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а фуры через объездную дорогу, сейчас начнут дачники ездить и и все , город встал!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Александр02 марта 2016, 11:09
вчера нашего ситиманагера снова протащили по телику...... правильно сказали что ему проще в суды обращаться чем дороги делать....
Согласны с автором?
Павел02 марта 2016, 11:11
Правильно все фуры на заводское пустите пусть его до конца разобьют и навсегда и там ни кто ездить уже не будет нифига кроме фур только название переделать с заводсково на фуровое шоссе.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 11:16
Они бы хоть для начала ямы заделали, это бы ускорило в 2 раза скорость проезда перекрестка
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 11:22
Судя по фотографии с утра только Фурсов знал, что поедит на стройку и одел сапоги. Остальным он сделал сюрприз и сказал только на работе..:-D
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Гена, умный сильно? Пи.з.дюк.
фурс,ты что ли?
Согласны с автором?
Скурата02 марта 2016, 11:24
Я с ужасом жду открытие дачного сезона..Это чтоб выехать из города на дачу надо будет вставать часа в 4 утра в субботу....ну а возвращаться..наверно в понделеьник к обеду....
Согласны с автором?
Дмитрий02 марта 2016, 11:27
Я знаю, как надо действовать - Фурсову надо подать в суд на всех журналистов, кто пишет о наличии этой пробки.Ну и на того, этого, который на камеру это всё сверху снимает - тоже.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 11:40
Даешь электричку!!! Меня устраивает!!!!:-D
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 11:44
"...сотрудники ГИБДД следят за интенсивностью движения и изменяют режим работы светофоров в пиковые часы" - За все время реконструкции видел их всего пару раз!!!
Согласны с автором?
Илья02 марта 2016, 11:45
Единственной альтернативой может быть ускорение движения в объезд - по Волжскому шоссе и организация дополнительных маршрутов по этой дороге через пос. Управленческий, Мехзавод, Крутый Ключи, Красный Яр. На счёт выделенной полосы -можно было бы, но там (на перекрёстке) всего 2 полосы. Многие может и откажутся от личного авто, а кто-то это и не сможет сделать, поскольку надо не только от пункта А до пункта Б добраться, а ещё и ребёнка в сад отвезти, за продуктами заехать и ещё много куда! Вы о чём думали, чиновники, когда затевали эту "реконструкцию"? Почему в принципе не рассматривается вариант соединения Волжского шоссе (от кольца с Ракитовским) с Красноглинским напрямую через лес и заброшенные дачные участки? А ещё было бы лучше продлить до Московского шоссе (развязки Крутых Ключей. Опять мозгов не хватило? Так может пора от старых человеков проветрить чиновничьи кабинеты? И посадить тех, кто умеет мыслить более глобально?
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 11:49
Какая неожиданность. ВНЕЗАПНО на участке с перекрытыми полосами возникли пробки, что же делать. Предлагаю заказать какой-нибудь проект решения проблемы за несколько сотен миллионов. К концу строительства проект будет готов, а делать уже ничего не нужно будет.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 11:54
В случае успешной реализации эта мера позволит сократить количество пассажиров, добирающихся до станции "Пятилетка" автобусами, примерно на 150-170 тыс. человек. Еще около полумиллиона пассажиров из Красноглинского района смогут доехать на электричке прямо до железнодорожного вокзала.
У нас что полгорода живёт в Красноглинском районе?
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Я знаю, как надо действовать - Фурсову надо подать в суд на всех журналистов, кто пишет о наличии этой пробки.Ну и на того, этого, который на камеру это всё сверху снимает - тоже.
Кому хоть раз приходилось ехать после 17.00 по Московскому ш. от Ташкентской улицы до Ракитовского шоссе, тот знает что происходит в это время на этом участке..... Чтобы проехать этот промежуток дороги нужно отстоять в пробке 2 часа!!!!!! Люди не выдерживают стоять в маршрутке и идут пешком по дороге... Ремонт понятное дело ремонт, все терпят... ВОПРОС БОЛЬШОЙ К РЕГУЛИРОВЩИКАМ СВЕТОФОРОВ, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАСТРОИТЬ ИХ НОРМАЛЬНО, ОСНОВНАЯ ДОРОГА МОСКОВСКОЕ Ш., А НЕ А-АТИНСКАЯ И РАКИВОСКОЕ Ш И ОСНОВНОЙ ПОТОК ДВИЖЕТСЯ ПО М.Ш.!!!!!!!
Согласны с автором?
Зануда02 марта 2016, 12:17
В Мааскве есть ЗАМКАДЫШИ, в Самаре теперь есть ЗАРАКИТЫШИ.
Согласны с автором?
Жопа02 марта 2016, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Я с ужасом жду открытие дачного сезона..Это чтоб выехать из города на дачу надо будет вставать часа в 4 утра в субботу....ну а возвращаться..наверно в понделеьник к обеду....
Нефиг ездить на свои сраные дачи, из-зав вас козлов нормальные люди страдают
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 12:26
Когда же наконец-то Император снимет дебилов-пустобрехов (фурсика и мордвушкина) с постов и поставит нормальных управленцев. Или хотя бы дураков, вроде Артякова, но без инициативы. А пока приходится кидать красочные фото раздолбанных дорог и загаженных дворов в разные оппозиционные ресурсы, люди там наверняка найдут им применение.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 12:27
Фуры-только ночью!!!
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 12:31
И ямы заделать
Согласны с автором?
Местный02 марта 2016, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
а че он там в свиту баб набрал какихто - они тоже чтоли "решальчитцы" вопросов?:-D
А они ему " лайкуют"))) наверно....
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 12:54
мля, какие в п.....ду спец полосы!!! Процентов 70% всей пробки, то что после перекрестка МШ и РШ в сторону Меха сплошные ЯМЫ, весь поток встаёт, скорость проезда перекрёстка 1 км/ч!!, закатайте нормально перекресток в асфальт метров 40-50 от пересечения и будет счастье, а фуры в ночь пускать
Согласны с автором?
Олег02 марта 2016, 12:55
Предлагаю в целях решения проблемы с заторами на московском шоссе:
1. Запретить проезд по Московскому шоссе для всех видов транспорта (исключение составляют автомобили класса не ниже S500 и с госномерами определенных серий)
2. законодательно запретить создавать заторы на улицах города.
3. если на светофоре собирается более 15 машин - приравнять к несанкционированному митингу и разогнать с привлечением спецназа.
Согласны с автором?
Местный02 марта 2016, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
Я знаю, как надо действовать - Фурсову надо подать в суд на всех журналистов, кто пишет о наличии этой пробки.Ну и на того, этого, который на камеру это всё сверху снимает - тоже.
кроме как судиться за честь и достоинство не на что не годен?? интересно по какому принципу обижалщика назначили типа рулить городом?) только обижается на всех...а воз и ныне там....
Согласны с автором?
Местный02 марта 2016, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
Я знаю, как надо действовать - Фурсову надо подать в суд на всех журналистов, кто пишет о наличии этой пробки.Ну и на того, этого, который на камеру это всё сверху снимает - тоже.
А самое интересное фуры пустить по Заводскому шоссе.. !!! вы там когда последний раз ездили на автомобиле??? там дорог совсем скоро не будет!!! Очень скоро , и ездить там будут по земле.... ямы такие что фуры в верх подпрыгивают!!! Дорожного покрытия без ямы ..можно найти 1-1,5 метра длинной...Подумайте что творите!
Согласны с автором?
Местный02 марта 2016, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Я знаю, как надо действовать - Фурсову надо подать в суд на всех журналистов, кто пишет о наличии этой пробки.Ну и на того, этого, который на камеру это всё сверху снимает - тоже.
Очень печально что город загнали в огромную жо...пу !!! Азаров Д.И. ушел только 1,5 года назад!!! Посмотрит что стало с городом!!! Таких ям не было !!! Не когда!!! И не надо валить на погоду!!! Асфальт - [***]
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 13:05
Пустить фуры по Заводскому шоссе!Вообще кто-нибудь из свиты Фурсова,не говорю уже про него самого,видел что творится сейчас на Заводском шоссе?Ха-ха... насмешили...это если только эти фуры будут двигаться "вторым этажом" по вечно стояему в пробке транспорту!Когда наконе-то наши "власть имущие"спустятся на землю со своего Олимпа???А может быть им кто-то поможет это сделать???
Согласны с автором?
Местный02 марта 2016, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю в целях решения проблемы с заторами на московском шоссе:
1. Запретить проезд по Московскому шоссе для всех видов транспорта (исключение составляют автомобили класса не ниже S500 и с госномерами определенных серий)
2. законодательно запретить создавать заторы на улицах города.
3. если на светофоре собирается более 15 машин - приравнять к несанкционированному митингу и разогнать с привлечением спецназа.
Олег зачем ты им решение подсказал ..они еще тендер ( поиск решения проблемы заторов в г. Самара) на 100 лимонов не успели разыграть.))))
Согласны с автором?
Сосед02 марта 2016, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
Пустить фуры по Заводскому шоссе!Вообще кто-нибудь из свиты Фурсова,не говорю уже про него самого,видел что творится сейчас на Заводском шоссе?Ха-ха... насмешили...это если только эти фуры будут двигаться "вторым этажом" по вечно стояему в пробке транспорту!Когда наконе-то наши "власть имущие"спустятся на землю со своего Олимпа???А может быть им кто-то поможет это сделать???
да ... лиха беда начало... Потом будут фуры на грузовых вертолетах возить)))) А что солярки полно нефть копейки... заводов НПЗ много.... Есть над чем подумать)))
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 13:11
Росстат: В 2015 году средние зарплаты федеральных чиновников выросли !
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
В Мааскве есть ЗАМКАДЫШИ, в Самаре теперь есть ЗАРАКИТЫШИ.
Скорее ЗАТАШКЕНИШИ
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 13:24
Фуры пустить по Заводскому шоссе!?!? Что за шоссе!?!? Где оно!?! Был я в том районе.....нет там никакого шоссе, сказки всё это........
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
От Фурсова разве что то лучшего можно ожидать? Видно что не по нему такая должность. Ему видимо бумажки со стола на стол перекладывать привычней, а не решения принимать. Не интересно ему.
Устал от забот о городе.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Правильно все фуры на заводское пустите пусть его до конца разобьют и навсегда и там ни кто ездить уже не будет нифига кроме фур только название переделать с заводсково на фуровое шоссе.
Как вариант–пробьют асфальт до грунта, глядишь ездить получше–поровнее станет.
Согласны с автором?
Гость02 марта 2016, 13:40
Большегрузы пустить на Кировский мост. Из Кошелева с пл. 176 км, организовать скоростные электрички ( по 4 вагона) до жд вокзала, интервал движения с 6-00 до 9 -00 каждые 15 минут, далее каждые полчаса , с 17-00 до 20-00 от жд-каждые 15 минут , далее до 23-00 каждые полчаса.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Правильно все фуры на заводское пустите пусть его до конца разобьют и навсегда и там ни кто ездить уже не будет нифига кроме фур только название переделать с заводсково на фуровое шоссе.
Фурсовое;-)
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Единственной альтернативой может быть ускорение движения в объезд - по Волжскому шоссе и организация дополнительных маршрутов по этой дороге через пос. Управленческий, Мехзавод, Крутый Ключи, Красный Яр. На счёт выделенной полосы -можно было бы, но там (на перекрёстке) всего 2 полосы. Многие может и откажутся от личного авто, а кто-то это и не сможет сделать, поскольку надо не только от пункта А до пункта Б добраться, а ещё и ребёнка в сад отвезти, за продуктами заехать и ещё много куда! Вы о чём думали, чиновники, когда затевали эту "реконструкцию"? Почему в принципе не рассматривается вариант соединения Волжского шоссе (от кольца с Ракитовским) с Красноглинским напрямую через лес и заброшенные дачные участки? А ещё было бы лучше продлить до Московского шоссе (развязки Крутых Ключей. Опять мозгов не хватило? Так может пора от старых человеков проветрить чиновничьи кабинеты? И посадить тех, кто умеет мыслить более глобально?
Есть ещё вариант. Дотянуть от Петра Дубравы до Кошелева полноценную дорогу и соединить недостоверную трассу до Ракитовского шоссе. И всё, перекресток Ракита/Московское разгружен!!!
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
А самое интересное фуры пустить по Заводскому шоссе.. !!! вы там когда последний раз ездили на автомобиле??? там дорог совсем скоро не будет!!! Очень скоро , и ездить там будут по земле.... ямы такие что фуры в верх подпрыгивают!!! Дорожного покрытия без ямы ..можно найти 1-1,5 метра длинной...Подумайте что творите!
Бьём до грунта всеми, высококлиренсовыми. Главное, чтобы не ремонтировали. А по грунтовке порой быстрее доезжаешь, чем по асфальту.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Скорее ЗАТАШКЕНИШИ
ЗАПЛОЩАДЬКУЙБАВШИШИ
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Единственной альтернативой может быть ускорение движения в объезд - по Волжскому шоссе и организация дополнительных маршрутов по этой дороге через пос. Управленческий, Мехзавод, Крутый Ключи, Красный Яр. На счёт выделенной полосы -можно было бы, но там (на перекрёстке) всего 2 полосы. Многие может и откажутся от личного авто, а кто-то это и не сможет сделать, поскольку надо не только от пункта А до пункта Б добраться, а ещё и ребёнка в сад отвезти, за продуктами заехать и ещё много куда! Вы о чём думали, чиновники, когда затевали эту "реконструкцию"? Почему в принципе не рассматривается вариант соединения Волжского шоссе (от кольца с Ракитовским) с Красноглинским напрямую через лес и заброшенные дачные участки? А ещё было бы лучше продлить до Московского шоссе (развязки Крутых Ключей. Опять мозгов не хватило? Так может пора от старых человеков проветрить чиновничьи кабинеты? И посадить тех, кто умеет мыслить более глобально?
[***]
Согласны с автором?
Роман02 марта 2016, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
В Мааскве есть ЗАМКАДЫШИ, в Самаре теперь есть ЗАРАКИТЫШИ.
:-D Почти анекдот. ЗАРАКИТЫШИ и ЗААМБАРЫШИ
Согласны с автором?
АнтиФурсов02 марта 2016, 14:00
Что Вы все разнылись? Не даёте О.Б. сосредоточится, расплакались будто у него других дел нет как о народе думать!!! И с банкетом пристали? Прямо не даёте мужику расслабится- на фото вон какой напряжённый.Так что это Вы бросьте!!!:-D:-P:-D
Согласны с автором?
Самарянин02 марта 2016, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Правильно все фуры на заводское пустите пусть его до конца разобьют и навсегда и там ни кто ездить уже не будет нифига кроме фур только название переделать с заводсково на фуровое шоссе.
А лучше Фурсово шоссе )
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 14:10
Да доделайте же вы наконец участок магистрали Центральная и соедините её с Ракитовским шоссе. Хотя бы по временной схеме. И будет ещё одна выездная магистраль из города, в объезд существующих пробок.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 14:21
Наконец-то услышали волю народа!!!Все дороги переубивали фурами!!!Пусть разгружаются фуры за городом.Только когда решат окончательно вот вопрос(?)
Согласны с автором?
ЗаФурсов02 марта 2016, 14:28
Спокойно ребята..не вы ставили ..не вы и снимете))))
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 14:49
А Фурсов то, на фото, в резиновых сапогах щеголяет
Согласны с автором?
Инспектор02 марта 2016, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
Выделение полосы для обществ. транспорта на данном участке - бред сивого мерина. По ней будут ехать все, но завидя дпс ( а они уж там обязательно встанут покормиться), начнут вклиниваться в основной поток. Пробка увеличится в разы.
Вот именно!!! В разы !!!
увеличиться наш доход...)))) спасибо ..не дают загнуться с голоду)))
а то от красной икры уже оскомина ))) пора на черную переходить....
Согласны с автором?
горожанин6302 марта 2016, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Правильно все фуры на заводское пустите пусть его до конца разобьют и навсегда и там ни кто ездить уже не будет нифига кроме фур только название переделать с заводсково на фуровое шоссе.
Вы хотели назвать Фурсовский автобан
Согласны с автором?
Гена02 марта 2016, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
Гена, умный сильно? Пи.з.дюк.
Фурсов, это ты? Опять в рабочее время в соцсетях сидишь.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Они не догоняют, что когда хочешь всё и сразу – получаешь ничего и постепенно. Но в данном случае они получат огромнейшее недовольство от водителей и километровые пробки ВЕЗДЕ!
И в добавок, перед выборами, над результатами которых так трясется НИМ ))))
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
Щас ещё немного и дачники ещё попрут, вот веселуха то будет)
Ой не досидит Борисыч до окончания своего срока. К бабке не ходи. Тяжело ему...
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
Московское шоссе на пересечении с Ракитовским сломал Обама. Такие ямы, что весь транспорт еле ползёт.
Кто остановит Обаму, ломающего последний асфальт?
Темной ночью Обаму, ломающего асвальт, незаметно, поэтому его не остановят ))))))
Согласны с автором?
Гена02 марта 2016, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
что то про ямы нигде не упомянул????? он их не заметил???
Может с похмелья был?
Согласны с автором?
Гена02 марта 2016, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
вчера нашего ситиманагера снова протащили по телику...... правильно сказали что ему проще в суды обращаться чем дороги делать....
Завтра у него суд по клевете с депутатом и адвокатом. Пожелаем чтобы Фурсову не попалась продажная судья.
Согласны с автором?
Гена02 марта 2016, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
кроме как судиться за честь и достоинство не на что не годен?? интересно по какому принципу обижалщика назначили типа рулить городом?) только обижается на всех...а воз и ныне там....
За бугор постоянно летает и выводов не делает. Лондон, Дубай пример ухоженности городов. Фурсов, все возможно в этом мире, если интерес есть.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
Устал от забот о городе.
Отдохнуть ему надо. Не бережет он себя. Золотой он человек.
Согласны с автором?
горожанин02 марта 2016, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
Нефиг ездить на свои сраные дачи, из-зав вас козлов нормальные люди страдают
это вы козлы на работу в город прётесь работали бы у себя в меге и в козелках
Согласны с автором?
Инспектор02 марта 2016, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
это вы козлы на работу в город прётесь работали бы у себя в меге и в козелках
Ребята не ругайтесь... Если дорог нет..власти нет....Нам то зачем ругаться???
всех имеют как хотят....Вернуть выборы мэра ! а сити в свободное плавание... Он наемный... зачем платить деньги неэффективным управленцам?
Согласны с автором?
Гена02 марта 2016, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
Росстат: В 2015 году средние зарплаты федеральных чиновников выросли !
Самарские чинуши тоже весьма достойно зарабатывают.
Согласны с автором?
фирс02 марта 2016, 16:34
А столб поперек дороги на 17 километре никому не надо.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 17:09
Меняю легковушку на Урал 375, буду ездить по Заводскому шоссе и объезжать пробки в любом доступном для проезда на Урале месте :)
P.S. ямы на дорогах можно не заделывать.
Согласны с автором?
Просветлённый02 марта 2016, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
Единственной альтернативой может быть ускорение движения в объезд - по Волжскому шоссе и организация дополнительных маршрутов по этой дороге через пос. Управленческий, Мехзавод, Крутый Ключи, Красный Яр. На счёт выделенной полосы -можно было бы, но там (на перекрёстке) всего 2 полосы. Многие может и откажутся от личного авто, а кто-то это и не сможет сделать, поскольку надо не только от пункта А до пункта Б добраться, а ещё и ребёнка в сад отвезти, за продуктами заехать и ещё много куда! Вы о чём думали, чиновники, когда затевали эту "реконструкцию"? Почему в принципе не рассматривается вариант соединения Волжского шоссе (от кольца с Ракитовским) с Красноглинским напрямую через лес и заброшенные дачные участки? А ещё было бы лучше продлить до Московского шоссе (развязки Крутых Ключей. Опять мозгов не хватило? Так может пора от старых человеков проветрить чиновничьи кабинеты? И посадить тех, кто умеет мыслить более глобально?
Уважаемый, а где это ты на Волжском шоссе нашёл заброшенные дачные участки??? посмотри повнимательнее - там люди круглый год живут! и лес тот между прочим вырубать нельзя!!!! Иначе дышать в Самаре будет вообще нечем
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 17:39
Всё запретить! Грузовики особенно! И легковые с лисапедами на всякий случай!
Согласны с автором?
Гена02 марта 2016, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
Когда же наконец-то Император снимет дебилов-пустобрехов (фурсика и мордвушкина) с постов и поставит нормальных управленцев. Или хотя бы дураков, вроде Артякова, но без инициативы. А пока приходится кидать красочные фото раздолбанных дорог и загаженных дворов в разные оппозиционные ресурсы, люди там наверняка найдут им применение.
Их не ставить надо, а выбирать. Хоть какая то ответственность перед горожанами возникает. Однако тоже можно ошибиться.
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 19:25
В ответ на комментарий пользователя
Московское шоссе на пересечении с Ракитовским сломал Обама. Такие ямы, что весь транспорт еле ползёт.
Кто остановит Обаму, ломающего последний асфальт?
Не об ама а джигурда
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 21:15
НЕ НАДО ИЗ ВАШЕГО ЗАСАМАРЬЯ В НАШ ГОРОД ЕЗДИТЬ! СИДИТЕ ТАМ - В "КОШЕЛЕВЕ"!
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 00:59
В ответ на комментарий пользователя
Щас ещё немного и дачники ещё попрут, вот веселуха то будет)
да жуть, мы тут на дачу едем, а вам срочно по ТЦ понадобилось, как-будто в городе магазинов больше нет как только на выезд из города тащиться
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 01:07
В ответ на комментарий пользователя
Нефиг ездить на свои сраные дачи, из-зав вас козлов нормальные люди страдают
а вы нормальные куда едете-то? Вам с нами козлами почему по пути-то?
Согласны с автором?
Скурата03 марта 2016, 09:01
В ответ на комментарий пользователя
Нефиг ездить на свои сраные дачи, из-зав вас козлов нормальные люди страдают
На Нагорной день открытых дверей?
Да, я дачник...в свои 39. Ибо тупо бухать, смотря камеди/дом-2/пусть говорят/ меня не устраивает...Когда можно под шашлычок после баньки раздавить литр настоящего армянского. Потому что я могу себе это позволить...чего и вам советую
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 10:33
Нечего было начинать тунели рыть. Намного проще, дешевле и быстрее делать эстакадную развязку, как во всем мире.
Согласны с автором?
Скурата03 марта 2016, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Нечего было начинать тунели рыть. Намного проще, дешевле и быстрее делать эстакадную развязку, как во всем мире.
не было задачи сделать проще и следовательно дешевле.
А так согласен, развязка как в Волжском на аэропорт, вполне себе оправдала бы imho
Согласны с автором?
гость06 марта 2016, 05:31
В ответ на комментарий пользователя
Нефиг ездить на свои сраные дачи, из-зав вас козлов нормальные люди страдают
У тебя правильный ник.......ЖОПА....вот сидел бы там и пописывал свои жопистые коменты...Тебе там гораздо лучше.....чем на даче..
Согласны с автором?
андрей раздрогин07 марта 2016, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Самое хорошее предложение из этих предложений, это пустить электричку от ягодной (кошелев) до жд. хотя бы в утренние часы и в вечернии, например в 7-00 и 8-30 и назад в 17-30 и 19-00 . Было бы очень удобно для жителей крутых ключей
они к стати так и ходят
Согласны с автором?
Горожанин09 марта 2016, 12:37
Ходит электричка Курумыч-Самара через станцию Ягодная. Ездить на ней удобно и многие предпочитают 50 минут на электричке, двум часам в пробке. Только данный вид транспорта как зимняя переправа. Можно до нее дойти в сухую погоду или когда снег. В сырую там лужи и грязь. Так что люди предпочитают личный и общественный транспорт. Сделать нормальный подход к электричке и заделать ямы на дорогах. Как минимум 40% пробок уйдет.
.
Согласны с автором?
Юлия21 марта 2016, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
Нефиг ездить на свои сраные дачи, из-зав вас козлов нормальные люди страдают
Вот и сиди дома, если нет желания пятой точкой шевелить. За ПК или ТV гораздо лучше, чем на даче с Ваших слов
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru