Наверх
10:44, 03.03.2016

На Московском хотят оборудовать надземный пешеходный переход

На Московском хотят оборудовать надземный пешеходный переход
16+
Фото: Progorod

ГИБДД требует оборудовать надземный пешеходный переход у автовокзала, пишет 63.ru.

Дорожное движение в Самаре оставляет желать лучшего. Безопасное передвижение пешеходов и разгрузка дорог в последнее время одни из главных задач.

Госавтоинспекция требует оборудовать надземный пешеходный переход на Московском шоссе в районе центрального автовокзала.

По словам начальника отдела дорожной инспекции по Самарской области, Романа Саидова, это сделает передвижение пешеходов в данном районе более безопасным. К тому же, надземный переход увеличит пропускную способность Московского шоссе.

Стоит отметить, что ранее сотрудники ГИБДД уже обращались с данной просьбой, но она осталась невыполненной, так как ведомство сочло строительство объекта нецелесообразным.

 

Виктория Коркина
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин03 марта 2016, 10:48
Зачем надземный . давайте подземный . ещё там не попали . что б город встал наглухо в 100 бальных пробках)))
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 10:50
Только копать сразу все полосы надо . не оставлять по одной полосе . так интереснее будет))
Согласны с автором?
Соладовников03 марта 2016, 10:51
Просто закрыть Московское ш. и все !
Согласны с автором?
Житель03 марта 2016, 10:55
Вообще непонятно почему пешеходы возле ЖД, авто вокзалов должны переходить проезжую часть. В идеале что бы исключить встречу людей и машин возле таких объектов должны быть или подземные или надземные переходы. И не только через Московское но и через аврору. Это во-первых более безопасно для людей, во-вторых увеличит пропускную способность на этих участках. Хотя что бы увеличить пропускную способность, для начала уберите, так называемый "отстойник" маршруток, в самом узком месте по авроре, перед кольцом с московским.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 10:55
Только закрыть в 3 местах . ракита Кирова московское и автовокзал
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 11:00
И золотом его отделать, чтоб лифт был и унитаз)))
Согласны с автором?
Санёк03 марта 2016, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
Вообще непонятно почему пешеходы возле ЖД, авто вокзалов должны переходить проезжую часть. В идеале что бы исключить встречу людей и машин возле таких объектов должны быть или подземные или надземные переходы. И не только через Московское но и через аврору. Это во-первых более безопасно для людей, во-вторых увеличит пропускную способность на этих участках. Хотя что бы увеличить пропускную способность, для начала уберите, так называемый "отстойник" маршруток, в самом узком месте по авроре, перед кольцом с московским.
Оборудовали бы там хотя бы "карманы" возле остановок, эти проклятые ПАЗики целый ряд занимают, от самого кольца до Карла Маркса, в столь напряжённом месте.
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 11:08
В ответ на комментарий пользователя
И золотом его отделать, чтоб лифт был и унитаз)))
А зачем вам унитаз в лифте?
Согласны с автором?
Вован03 марта 2016, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
А зачем вам унитаз в лифте?
Согласен)) Обычно достаточно просто лифта)))
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 11:31
Складывается впечатление, что у ГИБДД нет никакого авторитета и полномочий. Они только имеют право за пешеходов водил разводить. По городу безопасно невозможно, а они только могут рекомендовать.
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Зачем надземный . давайте подземный . ещё там не попали . что б город встал наглухо в 100 бальных пробках)))
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
Зачем надземный . давайте подземный . ещё там не попали . что б город встал наглухо в 100 бальных пробках)))
Что бы супер пупер новый евро асфальт всрыть, а потом ещё раз три слоя с супер разметкой уложить
Вот веселуха
Согласны с автором?
Бонифаций03 марта 2016, 11:42
вообще, целесообразнее оставить пешеходный переход на том же уровне, а вот автомобильный поток пустить на этом участке под землей: автомобилю проще, чем, скажем, бабушке, спуститься, а затем подняться в небольшую горку.
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
Складывается впечатление, что у ГИБДД нет никакого авторитета и полномочий. Они только имеют право за пешеходов водил разводить. По городу безопасно невозможно, а они только могут рекомендовать.
Ну дык чтоб лохов разводить на бабло - большого IQ не требуется. А вот чтобы реально работать... тут уже совсем другая история...
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 12:01
Вы бы еще написали, что если власти не сделают надземный переход, то ГИБДД перекроют дороги. Власти этого очень боятся и всегда выполняют требования полицейских.
Согласны с автором?
Бонифаций03 марта 2016, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Вы бы еще написали, что если власти не сделают надземный переход, то ГИБДД перекроют дороги. Власти этого очень боятся и всегда выполняют требования полицейских.
да и прокуратуры тоже
Согласны с автором?
ПУШИСТЫЙ КОМОЧЕК03 марта 2016, 12:18
[***]
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Вообще непонятно почему пешеходы возле ЖД, авто вокзалов должны переходить проезжую часть. В идеале что бы исключить встречу людей и машин возле таких объектов должны быть или подземные или надземные переходы. И не только через Московское но и через аврору. Это во-первых более безопасно для людей, во-вторых увеличит пропускную способность на этих участках. Хотя что бы увеличить пропускную способность, для начала уберите, так называемый "отстойник" маршруток, в самом узком месте по авроре, перед кольцом с московским.
Вот тут почитайте: [***] Город должен быть для людей, а не для машин.
Согласны с автором?
Самарин03 марта 2016, 12:18
‘...ведомство сочло строительство объекта нецелесообразным.“
То есть около автовокзала нецелесообразно, а около занюханного ТЦ империя, в который никто не ходит, целесообразно?
Согласны с автором?
KEE03 марта 2016, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
Складывается впечатление, что у ГИБДД нет никакого авторитета и полномочий. Они только имеют право за пешеходов водил разводить. По городу безопасно невозможно, а они только могут рекомендовать.
Не только у ГИБДД, еще прокуратура, ФАС и т.д.
Согласны с автором?
KEE03 марта 2016, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
вообще, целесообразнее оставить пешеходный переход на том же уровне, а вот автомобильный поток пустить на этом участке под землей: автомобилю проще, чем, скажем, бабушке, спуститься, а затем подняться в небольшую горку.
В наших реалиях невозможно сделать быстро. Мы же не китайцы, они мосты за месяц строят, дома за 5 дней собирают, у нас пять полос для подземного перехода полгода рыли. А если 5 полось в доль рыть начнут, то как минимум на 3 года растянут.
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 12:59
По надземному никто ходить не будет, неудобно, тяжело.
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Оборудовали бы там хотя бы "карманы" возле остановок, эти проклятые ПАЗики целый ряд занимают, от самого кольца до Карла Маркса, в столь напряжённом месте.
Да сжечь нужно эти маршрутки, вместе с водилами! Целую полосу там занимают и всем мешают.
Согласны с автором?
Жительница03 марта 2016, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Вообще непонятно почему пешеходы возле ЖД, авто вокзалов должны переходить проезжую часть. В идеале что бы исключить встречу людей и машин возле таких объектов должны быть или подземные или надземные переходы. И не только через Московское но и через аврору. Это во-первых более безопасно для людей, во-вторых увеличит пропускную способность на этих участках. Хотя что бы увеличить пропускную способность, для начала уберите, так называемый "отстойник" маршруток, в самом узком месте по авроре, перед кольцом с московским.
Зачем??????? Зачем надземные переходы возле автовокзала и ж/д вокзала?????? Ведь основной поток пешеходов в таких местах, это пассажиры с багажом. Каким образом им тащиться с вещами вверх и вниз по лестнице. На самом деле пустите лучше транспорт под землю!
Согласны с автором?
гость03 марта 2016, 15:23
сами попробовали бы с маленькими детьми и сумками вверх подняться!!!
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 15:30
и мегамолло мегамоллов побольше
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
Вообще непонятно почему пешеходы возле ЖД, авто вокзалов должны переходить проезжую часть. В идеале что бы исключить встречу людей и машин возле таких объектов должны быть или подземные или надземные переходы. И не только через Московское но и через аврору. Это во-первых более безопасно для людей, во-вторых увеличит пропускную способность на этих участках. Хотя что бы увеличить пропускную способность, для начала уберите, так называемый "отстойник" маршруток, в самом узком месте по авроре, перед кольцом с московским.
Снова какое-то [***]
Согласны с автором?
Жительница03 марта 2016, 15:46
Почитайте здесь:[***]
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2016, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
Зачем??????? Зачем надземные переходы возле автовокзала и ж/д вокзала?????? Ведь основной поток пешеходов в таких местах, это пассажиры с багажом. Каким образом им тащиться с вещами вверх и вниз по лестнице. На самом деле пустите лучше транспорт под землю!
А для чего куча депутатов в гор думе?
Согласны с автором?
Горожанин04 марта 2016, 08:09
В ответ на комментарий пользователя
Иногда складывается именно такое впечатление, да)))
Согласны с автором?
горожанин04 марта 2016, 11:26
В ответ на комментарий пользователя
вообще, целесообразнее оставить пешеходный переход на том же уровне, а вот автомобильный поток пустить на этом участке под землей: автомобилю проще, чем, скажем, бабушке, спуститься, а затем подняться в небольшую горку.
а ты не слышал про такую вещь как эскалатор?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru