Самарцы о надземном переходе у ЦАВ: Автомобилю проще спуститься, чем бабушке

В четверг, 3 марта, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья о том, что ГИБДД требует оборудовать надземный пешеходный переход у автовокзала.
Мнения читателей разделились — одним идея понравилась, а другие требуют более радикальных мер.
- Вообще непонятно, почему пешеходы возле ЖД- и автовокзалов должны переходить проезжую часть. В идеале, чтобы исключить встречу людей и машин возле таких объектов, должны быть или подземные или надземные переходы. И не только через Московское, но и через Аврору. Это, во-первых, более безопасно для людей, во-вторых, увеличит пропускную способность на этих участках. Хотя, чтобы увеличить пропускную способность, для начала уберите так называемый "отстойник" маршруток, в самом узком месте по Авроре, перед кольцом с Московским.
- Оборудовали бы там хотя бы "карманы" возле остановок, эти проклятые ПАЗики целый ряд занимают, от самого кольца до Карла Маркса, в столь напряжённом месте.
- Складывается впечатление, что у ГИБДД нет никакого авторитета и полномочий. Они только имеют право за пешеходов водил разводить. По городу безопасно проехать невозможно, а они только могут рекомендовать.
- Вообще, целесообразнее оставить пешеходный переход на том же уровне, а вот автомобильный поток пустить на этом участке под землей: автомобилю проще, чем, скажем, бабушке, спуститься, а затем подняться в небольшую горку.
- Вы бы еще написали, что если власти не сделают надземный переход, то ГИБДД перекроет дороги. Власти этого очень боятся и всегда выполняют требования полицейских.
- То есть, около автовокзала нецелесообразно, а около занюханного ТЦ «Империя», в который никто не ходит, целесообразно?
- Зачем? Зачем надземные переходы возле авто- и ЖД-вокзала??? Ведь основной поток пешеходов в таких местах, это пассажиры с багажом. Каким образом им тащиться с вещами вверх и вниз по лестнице? На самом деле, пустите лучше транспорт под землю!