Наверх
09:44, 15.03.2016

Новым президентом «АвтоВаза» станет глава «Renault-Dacia» Николя Мор

Руководить тольяттинской компанией будет глава румынской "дочки" Renault-Dacia француз Николя Мор, пишет "Ведомости.ru"

Кандидатуру нового президента выдвинул альянс "Renault-Nissan", который через совместное предприятие с "Ростехом" контролирует "АвтоВАЗ".

На "АвтоВазе" Мор прежде всего продолжит оптимизировать расходы. Как пишет "Ведомости" со ссылкой на близкого человека к "АвтоВазу", сейчас стоит вопрос справится ли Николя Мор с российской спецификой. "У нас в стране слишком много дополнительных факторов, которые западный бизнесмен в расчет обычно не берет: это и социальные вопросы, и пожелания правительства больше взаимодействовать с местными поставщиками", рассказывает он. 

Одной из главных задач для Мора станет налаживание тесных связей с местными поставщиками.

Николя Мор, как сообщается, был хорошим кандидатом в новые президенты "АвтоВаза". Он опытный производственник и занимался в Румынии всем – от закупки комплектующих и социальных вопросов до продаж и инженерных разработок. Под его руководством завод в Румынии быстро развивается - около 90% румынских машин продается за рубежом.

Напомним, что Бу Андерссон покинет свой пост 7 апреля. До этого числа он должен передать дела новому президенту компании. Сам Андерссон рассказал, что он будет работать в другой компании в другой стране. 

Виктория Коркина
Тэги: Авто
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин15 марта 2016, 09:55
Одно слово - румын!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
С чего Вы взяли, что в Весте Российские комплектующие?
Согласны с автором?
ОбожаюМилович15 марта 2016, 11:06
Один уже доопитмизировался. 70 млрд.р. убытков за 2015 г принес.
"Одной из главных задач для Мора станет налаживание тесных связей с местными поставщиками" - извиняюсь спросить, а до этого с кем они налаживали отношения?
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 11:09
На АвтоВАЗе можно объявлять траур. Сокращения работников продолжатся! Французы будут продвигать свои модели. Так что из АвтоВАЗа сделают отвёрточное производство. А все сборочные комплекты, будут поставлять из Румынии или Индии.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 11:09
В ответ на комментарий пользователя
С чего Вы взяли, что в Весте Российские комплектующие?
В том то и дело, что не Российские.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
На АвтоВАЗе можно объявлять траур. Сокращения работников продолжатся! Французы будут продвигать свои модели. Так что из АвтоВАЗа сделают отвёрточное производство. А все сборочные комплекты, будут поставлять из Румынии или Индии.
Начало конца авто таза..
Согласны с автором?
115 марта 2016, 12:25
Ппц, кто-нибудь слышал, чтоб концерн mazda контролировал Opel? Это конкуренты!! А у нас ничего, вкупе с ростехом и его бессменным руководителем, выкачивающим из бюджета через АвтоВАЗ денежки, чтоб не обеднеть, верный путь, чтоб когда-то автогигант в лучшем случае стал автокарликом. А скорее всего там и правда будут тупо собирать новые модели новых хозяев.
Согласны с автором?
Гость15 марта 2016, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Один уже доопитмизировался. 70 млрд.р. убытков за 2015 г принес.
"Одной из главных задач для Мора станет налаживание тесных связей с местными поставщиками" - извиняюсь спросить, а до этого с кем они налаживали отношения?
Между собой.
Согласны с автором?
115 марта 2016, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Один уже доопитмизировался. 70 млрд.р. убытков за 2015 г принес.
"Одной из главных задач для Мора станет налаживание тесных связей с местными поставщиками" - извиняюсь спросить, а до этого с кем они налаживали отношения?
Бу не наладил, хотел послать ростех с его в три раза завышенными ценами, да вот только его послали. Мор будет сговорчивее, а мы в ожидании новых повышений цен на авто, а то Чемизов с дружками уже весь издержался, надумали еще новые авто на АвтоВАЗе делать.
Согласны с автором?
Николя Мор15 марта 2016, 14:14
Уважаемые россияне! Дайте мне хотя бы попробовать поднять с колен отечественное автомобилестроение. Вот проработаю годок тогда и скажете, обещаю трудиться честно!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 14:28
Хорошо хоть имя не Голодо
Согласны с автором?
Житель16315 марта 2016, 15:59
Просто шикарно!!! Андерсон откатил 60 лямов своей Гражданской "ЖЕНЕ"(с улицы Гагарина или Победы) и красиво увольняется,мол извините не справился.Трудоустраивается очередной кандидат.Остап Бендер походу ворочается как вентилятор в своём гробу-где то он что-то не там деньги искал.:-)
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо хоть имя не Голодо
Или Голлум(из сказки).. ;)
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 20:58
Ну вот,не угодил Бу теперь вообще будет Мор.Извините не удержался,больно ники у них стрёмные:-)
Согласны с автором?
Реалист15 марта 2016, 21:40
Давайте шнублика поставим может убытков хоть меньше будет и Ваз велосипеды начнёт выпускать, может хоть велосипед им под силу сделать, кстати кастрюли и тазы -так же можно!:-D
Согласны с автором?
Реалист16 марта 2016, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Один уже доопитмизировался. 70 млрд.р. убытков за 2015 г принес.
"Одной из главных задач для Мора станет налаживание тесных связей с местными поставщиками" - извиняюсь спросить, а до этого с кем они налаживали отношения?
С Катержин Мутушковой естественно.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru