Наверх
13:15, 15.03.2016

Подросток, расправившийся со своей семьёй, рассказал о проблемах с родителями

Подросток, расправившийся со своей семьёй, рассказал о проблемах с родителями
16+
Фото: img-fotki.yandex.ru

Сотрудники продолжают устанавливать все обстоятельства тяжкого престпуления, которое совершил 15-летний подросток.

В ходе допроса Даниила, сотрудникам удалось узнать некоторые детали. Мальчик рассказал о своих проблемах с родителями. Родители заставляли Даниила учиться на "отлично", пишет 63.ru.

Напомним, что преступление было совершено 13 марта в Кировском районе Самары: было обнаружено тело мужчины с ножевыми ранениями. Жена потерпевшего и его дочь находятся в больнице. Виновным оказался 15-летний сын пострадавших, который расправился с семьёй в ходе конфликта.

Подросток поделился тем, что уже давно испытывал давление со стороны отца и матери. Даниил в школе учился средне, а родители ждали от него идеальных оценок. По словам мальчика, родители постоянно внушали ему, что если он не будет отлично учиться, то не получит хорошего образования и не будет успешен в карьере.

Также, Даниил сказал, что иногда отец бил его ремнём, а в день его ссоры с родителями мама мальчика водила его и сестру в церковь.

Как отмечается, во время допроса подросток был полностью спокоен и адекватно отвечал на все вопросы.

Следователи установят подлинность его слов и проведут опрос знакомых, соседей семьи и учителей и одноклассников 15-летнего подростка.

Согласно закону мальчику может грозить наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет.

 

Виктория Коркина
Тэги: Дети, Происшествия, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Злюка15 марта 2016, 13:32
да уж.. переборщили родители с требованиями.. из лучших побуждений..
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 13:33
Из этой статьи мы узнали : 1)мальчик учился средне, 2)отец бил его ремнем, 3)в день произошедшего они ходили в церковь.
Продолжение следует...
Согласны с автором?
нигер босс15 марта 2016, 13:40
жалко пацана так то... многие не адекватные родители делают из своих детей витрину успехов и достижений, забывая при этом, что они в первую очередь тоже люди, со своими особенностями. я в институте плохо учился, мать была не довольна, но в итоге пока отец с матерью не нашли влиятельных знакомых, способных поспособствовать в устройстве на стабильную работу, зарабатывал я копейки, и ничего с этим не поделаешь, будь ты хоть трижды отличник и медалист. успешные люди - это не отличники, а те, кто так или иначе смог преодолеть разные трудности, но без желания и упорства это дело все равно не двинется, важно в жизни "найти себя", и постараться организовать личную жизнь - семья, или хотя бы красивая и любимая женщина рядом это Оооооооочень большой стимул что то делать и двигаться вперед!
пс: мне 28 лет
Согласны с автором?
Токи15 марта 2016, 13:48
ну вот и причины! А то в прошлой статье меня прям заминусовали, когда я написала, что просто так не убивают.
А вообще очень страшная и грустная история.
Родители пытались в своем ребенке реализовать то, что не смогли добиться сами. Видно же, что перегнули палку, раз парень был более менее приличный (со слов соседей и его одноклассников-судя из прошлых статей). Да, учился не идеально, но у него и возраст переходный, а может ему что-то давалось в учебе не просто. Ну не все могут идеально на пятерки учиться. Решать вопросы ремнем- это точно не решение проблем! Плюс походы в церковь- надо еще узнать что это там за церковь, может там какие-то сектантские наклонности. В любом случае, переходный возраст и давление со стороны родителей привели к трагедии. Парня не оправдываю, но это уже в систему входит. Вспомнился случай, где мальчик-отличник пришел в школу с ружьем стрелять, а причина была опять же давление родителей из-за оценок. Вот в итоге и получилось, что ни оценок хороших, ни работы хорошей, так еще и дочке будет проблема с хорошей работой, т.к. брат уголовник (убийство), многие серьезные компании и их служба безопасности такого сотрудника к себе не возьмут.
Согласны с автором?
Олеся15 марта 2016, 13:51
это не повод убивать родителей....
что вообще происходит???
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Аноним15 марта 2016, 13:56
Да такую историю каждый второй, если не первый мальчик рассказать может, а все тут его защищать бросились, что ты изредка ремнем били и внушали, что нужно учится... окей, а сестра чем не угодила? лучше его училась? зато теперь не надо учится, на малолетке будет чифир гонять, да учится выживанию
Согласны с автором?
Гость15 марта 2016, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
это не повод убивать родителей....
что вообще происходит???
Об этом в первую очередь родителей надо спрашивать! Родители все сделали своими руками! Некоторые не хотят осознавать, что ребенок в первую очередь личность, со своими способностями и наклонностями. У этого мальчика наверняка большие психологические проблемы были к этому времени((( а родители отказывались это замечать, и дальше давили на парня. За что боролись, на то и напоролись. Это и суицидников касается.
Согласны с автором?
Санёк15 марта 2016, 14:29
Ну вот теперь Данилка может быть спокоен, мечта его сбылась - больше его напрягать с уроками никто не будет, заставлять учиться на пятёрки, светит ему колония, после которой, с "волчьим билетом" мечта убитого отца о карьере сына точно не сбудется, ну разве что бригадиром фасовщиков бытовых отходов на городской свалке. Молодец пацанчик, добился всего, чего хотел, и это в свои-то малые годы! Убил отца, чуть ни угробил мать и сестру. Кстати, сестра-то в чём виновата? Наверно, заставляла и принуждала нашего застенчивого скромника таким немыслимым вещам, как помывка посуды после трапезы, застелание постели после сна, и чистка зубов по утрам и перед сном.

То что произошло - это ужасно! А всё из-за избалованности детей. Надо с детства учить трудолюбию. Некоторые дети понимают это на словах, а некоторым приходится объяснять методом рукоприкладства. Я не вижу в этом ничего плохого, потому что меня так воспитывали, бывали и порки, и затрещины, и в конце концов стал человеком, за что родителям моим огромное спасибо. И я своих детей так же воспитывать буду, если понадобится. А вот некоторые мои сверстники, которых баловали, заставляли учиться хорошо уговорами, материальными поощрениями, сейчас обитают где-то на дне жизни. Умные люди знают, что человек учится в школе и институте не только ради самих знаний, а ради навыков искать эти самые знания, извлекая полезное, рационально их использовать, тем самым развивают упорство, обучают мыслить и преодалевать трудности, искать рациональный и кратчайший путь к успеху, а помимо этого и многим другим "жизненным" навыкам и принципам. Именно это и помогает покорять вершины, когда у твоих родителей нет влиятельных знакомых, которые устроют на "правильную" работу, женют на красивой жене для стимула, и будут до пенсии тебя опекать, разгребая за тебя все твои жизненные препятствия.
Согласны с автором?
Укрф15 марта 2016, 14:30
Сестрёнка-то причем?Не понимаю
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 14:38
Что за бред??? Все родители хотят, чтоб их дети хорошо учились. Я своему говорю, чтоб старался, учился, т.к. ГИА и ЕГЭ впереди. Троечнику ой как много надо с репетиторами заниматься, чтоб успешно сдать экзамены, намного больше, чем отличнику. А у меня нет возможности оплачивать услуги репетиторов. Постоянно говорю: либо хорошая учеба в школе и дальше нет проблем с поступлением в ВУЗ и с работой, либо можешь балду гонять, в компе сидеть, гулять целыми днями, а потом в дворники идти. Или в грузчики.
Сама училась на отлично, в институт без блата поступила на бюджет. А насчет "дано - не дано" вот что скажу: если не стараться, но ничего дано не будет.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 14:44
Как ему удалось сразу двоих взрослых порезать?
Согласны с автором?
imber15 марта 2016, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Об этом в первую очередь родителей надо спрашивать! Родители все сделали своими руками! Некоторые не хотят осознавать, что ребенок в первую очередь личность, со своими способностями и наклонностями. У этого мальчика наверняка большие психологические проблемы были к этому времени((( а родители отказывались это замечать, и дальше давили на парня. За что боролись, на то и напоролись. Это и суицидников касается.
В общем-то, вполне обычное и законное требование родителей насчет успеваемости. Не хотел учиться, шел бы в ПТУ или на стройку деньги зарабатывать. А "личность", дай ей волю, будет в танчики играть, сидеть на шее у родителей и искать себя лет до 35.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот теперь Данилка может быть спокоен, мечта его сбылась - больше его напрягать с уроками никто не будет, заставлять учиться на пятёрки, светит ему колония, после которой, с "волчьим билетом" мечта убитого отца о карьере сына точно не сбудется, ну разве что бригадиром фасовщиков бытовых отходов на городской свалке. Молодец пацанчик, добился всего, чего хотел, и это в свои-то малые годы! Убил отца, чуть ни угробил мать и сестру. Кстати, сестра-то в чём виновата? Наверно, заставляла и принуждала нашего застенчивого скромника таким немыслимым вещам, как помывка посуды после трапезы, застелание постели после сна, и чистка зубов по утрам и перед сном.

То что произошло - это ужасно! А всё из-за избалованности детей. Надо с детства учить трудолюбию. Некоторые дети понимают это на словах, а некоторым приходится объяснять методом рукоприкладства. Я не вижу в этом ничего плохого, потому что меня так воспитывали, бывали и порки, и затрещины, и в конце концов стал человеком, за что родителям моим огромное спасибо. И я своих детей так же воспитывать буду, если понадобится. А вот некоторые мои сверстники, которых баловали, заставляли учиться хорошо уговорами, материальными поощрениями, сейчас обитают где-то на дне жизни. Умные люди знают, что человек учится в школе и институте не только ради самих знаний, а ради навыков искать эти самые знания, извлекая полезное, рационально их использовать, тем самым развивают упорство, обучают мыслить и преодалевать трудности, искать рациональный и кратчайший путь к успеху, а помимо этого и многим другим "жизненным" навыкам и принципам. Именно это и помогает покорять вершины, когда у твоих родителей нет влиятельных знакомых, которые устроют на "правильную" работу, женют на красивой жене для стимула, и будут до пенсии тебя опекать, разгребая за тебя все твои жизненные препятствия.
Вам тоже к психологу пора))) От того, что вас били, и вы будите бить своих детей, ничего хорошего в дальнейшем не выйдет. Ваша подсознательная детская обида когда-нибудь выйдет наружу, и не известно с какими последствиями(((( А по поводу баловства...так родители сами балуют. Никто не виноват, кроме родителей, кем выросло чадо. Они, и только они в ответе!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот теперь Данилка может быть спокоен, мечта его сбылась - больше его напрягать с уроками никто не будет, заставлять учиться на пятёрки, светит ему колония, после которой, с "волчьим билетом" мечта убитого отца о карьере сына точно не сбудется, ну разве что бригадиром фасовщиков бытовых отходов на городской свалке. Молодец пацанчик, добился всего, чего хотел, и это в свои-то малые годы! Убил отца, чуть ни угробил мать и сестру. Кстати, сестра-то в чём виновата? Наверно, заставляла и принуждала нашего застенчивого скромника таким немыслимым вещам, как помывка посуды после трапезы, застелание постели после сна, и чистка зубов по утрам и перед сном.

То что произошло - это ужасно! А всё из-за избалованности детей. Надо с детства учить трудолюбию. Некоторые дети понимают это на словах, а некоторым приходится объяснять методом рукоприкладства. Я не вижу в этом ничего плохого, потому что меня так воспитывали, бывали и порки, и затрещины, и в конце концов стал человеком, за что родителям моим огромное спасибо. И я своих детей так же воспитывать буду, если понадобится. А вот некоторые мои сверстники, которых баловали, заставляли учиться хорошо уговорами, материальными поощрениями, сейчас обитают где-то на дне жизни. Умные люди знают, что человек учится в школе и институте не только ради самих знаний, а ради навыков искать эти самые знания, извлекая полезное, рационально их использовать, тем самым развивают упорство, обучают мыслить и преодалевать трудности, искать рациональный и кратчайший путь к успеху, а помимо этого и многим другим "жизненным" навыкам и принципам. Именно это и помогает покорять вершины, когда у твоих родителей нет влиятельных знакомых, которые устроют на "правильную" работу, женют на красивой жене для стимула, и будут до пенсии тебя опекать, разгребая за тебя все твои жизненные препятствия.
Бить за оценки это не воспитание! Это тугоумие...
Согласны с автором?
Гость15 марта 2016, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
В общем-то, вполне обычное и законное требование родителей насчет успеваемости. Не хотел учиться, шел бы в ПТУ или на стройку деньги зарабатывать. А "личность", дай ей волю, будет в танчики играть, сидеть на шее у родителей и искать себя лет до 35.
Извините... это уж кого вы уродили, и кого правильно воспитали до 5-7 лет. Можно и ругать, и бить, и уговаривать, а толку никакого не будет. Ребенок будет хитрее, и все от вас будет скрывать. Вы не узнаете о его жизни ничего. А можно правильно и уважительно! (так как он - уже личность) воспитывать его с пеленок, и тогда не надо будет его чего то заставлять. Он сам это будет делать с удовольствием. Почитайте лучше азы психологии...все очень просто. Сами родители делают роковые ошибки в воспитании детей, сами! А потом кричим, какие неблагодарные дети)))
Согласны с автором?
Гость15 марта 2016, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
В общем-то, вполне обычное и законное требование родителей насчет успеваемости. Не хотел учиться, шел бы в ПТУ или на стройку деньги зарабатывать. А "личность", дай ей волю, будет в танчики играть, сидеть на шее у родителей и искать себя лет до 35.
[***]
Согласны с автором?
Гость15 марта 2016, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
В общем-то, вполне обычное и законное требование родителей насчет успеваемости. Не хотел учиться, шел бы в ПТУ или на стройку деньги зарабатывать. А "личность", дай ей волю, будет в танчики играть, сидеть на шее у родителей и искать себя лет до 35.
Повторюсь... так как Коркина удаляет комменты.
Не имеете вы права требовать чего либо от ребенка! Вы имеете право и обязаны содержать его: кормить, одевать, обувать и т.д до совершеннолетия. А вот у ребенка нет таких обязанностей.
Согласны с автором?
Анна15 марта 2016, 15:00
Если гнуть сильно, может и сломаться, что и произошло
Согласны с автором?
imber15 марта 2016, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Извините... это уж кого вы уродили, и кого правильно воспитали до 5-7 лет. Можно и ругать, и бить, и уговаривать, а толку никакого не будет. Ребенок будет хитрее, и все от вас будет скрывать. Вы не узнаете о его жизни ничего. А можно правильно и уважительно! (так как он - уже личность) воспитывать его с пеленок, и тогда не надо будет его чего то заставлять. Он сам это будет делать с удовольствием. Почитайте лучше азы психологии...все очень просто. Сами родители делают роковые ошибки в воспитании детей, сами! А потом кричим, какие неблагодарные дети)))
Вы многое пишете правильно, про уважение и любовь к детям. Но до какого-то момента, без внешнего воздействия ребенок будет стремиться только играть и балбесничать, а не учиться или системно заниматься спортом. В 5-7 лет ребенок еще сам может не осознавать, что ему пригодится в будущем. Поэтому без некоторых строгостей, дисциплины и принуждения обойтись вряд ли получится.
Согласны с автором?
Гость15 марта 2016, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Бить за оценки это не воспитание! Это тугоумие...
Или слабоумие)))
Согласны с автором?
Гость15 марта 2016, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Вы многое пишете правильно, про уважение и любовь к детям. Но до какого-то момента, без внешнего воздействия ребенок будет стремиться только играть и балбесничать, а не учиться или системно заниматься спортом. В 5-7 лет ребенок еще сам может не осознавать, что ему пригодится в будущем. Поэтому без некоторых строгостей, дисциплины и принуждения обойтись вряд ли получится.
Так до 5-7 лет и надо объяснять ребенку, что сейчас ты ходишь в детский сад, потом в школу, ВУЗ, на работу и т.д. С детства они все хорошо впитывают. У меня сын в 4 года понимал и осознавал, чем он будет заниматься... Это для него было естественно и закономерно. И в сказки он не верил... готовили его к реальной жизни. Так и получилось, сейчас работает. Ни разу не делала с ним уроки, все только сам! И за тройку его не ругали, а успокаивали, что в следующий раз лучше выучишь, и все получится. Дисциплина и строгости тоже разные вещи. Товарищи, закладывайте все в детей в раннем возрасте. Взрослые хитрее и мудрее, и добиться, чтобы ребенок делал так, как надо, нам просто, при правильном подходе.
Согласны с автором?
imber15 марта 2016, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Повторюсь... так как Коркина удаляет комменты.
Не имеете вы права требовать чего либо от ребенка! Вы имеете право и обязаны содержать его: кормить, одевать, обувать и т.д до совершеннолетия. А вот у ребенка нет таких обязанностей.
Бородатый анекдот про панка в метро, может, кто не слышал )

В метро едет мамаша с ребенком, они сидят на сиденье, а перед
ними стоит девушка в белом пальто и капризный ребенок
мажет пальто грязными ботинками. Девушка пытается отойти в
сторону, но ребенок специально тянется к ней и продолжает
вытирать грязь о ее пальто. Тут девушка не выдерживает и говорит
мамаше:
- Женщина! Скажите же наконец вашему ребенку, что так нельзя
делать, он мне уже все пальто извозил!
- А я своему ребенку ничего не запрещаю.
В общем, такие препирательства длились какое-то время и ни к
чему не привели. А рядом сидел панк и все это внимательно слушал,
тут он встает, достает изо рта жвачку и со словами:
- А мне мама тоже ничего в детстве не запрещала!
Лепит жвачку на лоб мамаше и выходит.
Согласны с автором?
МИРА15 марта 2016, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот теперь Данилка может быть спокоен, мечта его сбылась - больше его напрягать с уроками никто не будет, заставлять учиться на пятёрки, светит ему колония, после которой, с "волчьим билетом" мечта убитого отца о карьере сына точно не сбудется, ну разве что бригадиром фасовщиков бытовых отходов на городской свалке. Молодец пацанчик, добился всего, чего хотел, и это в свои-то малые годы! Убил отца, чуть ни угробил мать и сестру. Кстати, сестра-то в чём виновата? Наверно, заставляла и принуждала нашего застенчивого скромника таким немыслимым вещам, как помывка посуды после трапезы, застелание постели после сна, и чистка зубов по утрам и перед сном.

То что произошло - это ужасно! А всё из-за избалованности детей. Надо с детства учить трудолюбию. Некоторые дети понимают это на словах, а некоторым приходится объяснять методом рукоприкладства. Я не вижу в этом ничего плохого, потому что меня так воспитывали, бывали и порки, и затрещины, и в конце концов стал человеком, за что родителям моим огромное спасибо. И я своих детей так же воспитывать буду, если понадобится. А вот некоторые мои сверстники, которых баловали, заставляли учиться хорошо уговорами, материальными поощрениями, сейчас обитают где-то на дне жизни. Умные люди знают, что человек учится в школе и институте не только ради самих знаний, а ради навыков искать эти самые знания, извлекая полезное, рационально их использовать, тем самым развивают упорство, обучают мыслить и преодалевать трудности, искать рациональный и кратчайший путь к успеху, а помимо этого и многим другим "жизненным" навыкам и принципам. Именно это и помогает покорять вершины, когда у твоих родителей нет влиятельных знакомых, которые устроют на "правильную" работу, женют на красивой жене для стимула, и будут до пенсии тебя опекать, разгребая за тебя все твои жизненные препятствия.
Вы знаете, я очень во многом с Вами согласна.Сейчас какие-то странные пришли времена, когда во всём,что творят дети,причём любого возраста,виноваты родители.Вот и здесь так же рассуждают многие. Он убил отца,чуть не убил (явно случайно) мать с сестрой - виноваты родители! Бред и абсурд! Неплохая,явно,семья, чем они могли его так"разнервировать", что он не из дома в лес ушёл, чтобы заставить поволноваться, а убивать бросился? Вряд ли в семье программиста и учительницы велись какие-то разговоры,настраивающие подростка на агрессию. Да, сейчас нелёгкие времена, материально большинству из нас очень непросто, но ведь от него-засранца, требовалось только учиться нормально и всё,всё! А за это было у него,наверняка, то,что нам и не снилось:телефон,компьютер, кино, сладости, шмотки модные .Почему с нами родители разговаривали иногда весьма строго (у меня мама тоже была учительницей, работа совсем не сахар, она иногда домой приходила после 8-ми уроков,так вообще разговаривать не могла, ложилась и отдыхала), но я боялась её гнева и неодобрения, я совсем не была зажатой и забитой, не дай Бог, но родители всегда были и остаются,хотя их давно нет в живых ,авторитетом для меня.Да,я могла с мамой спорить, что-то отстаивать, но бегать к психологам, говорить о нервной и ранимой подростковой душе? Он, этот Данила-придурок, хотел играть в комп целый день, сладко есть и долго спать,да ещё критиковать родителей -"предков" за темноту и невежество. И требовать! Не просить, не заслуживать и зарабатывать, а ТРЕБОВАТЬ! и считать всех обязанными обслуживать его тонкую,чувствительную натуру. Не верю в то,что он был нервнобольным, капризным-наверняка! Очень, очень жалко сестру и мать, сломанные у них жизни, на всю жизнь рана незаживающая, про отца вообще не говорю. так ведь этот малолетка-недоумок и себе всю жизнь сломал, не будет он больше человеком,увы!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
Вы знаете, я очень во многом с Вами согласна.Сейчас какие-то странные пришли времена, когда во всём,что творят дети,причём любого возраста,виноваты родители.Вот и здесь так же рассуждают многие. Он убил отца,чуть не убил (явно случайно) мать с сестрой - виноваты родители! Бред и абсурд! Неплохая,явно,семья, чем они могли его так"разнервировать", что он не из дома в лес ушёл, чтобы заставить поволноваться, а убивать бросился? Вряд ли в семье программиста и учительницы велись какие-то разговоры,настраивающие подростка на агрессию. Да, сейчас нелёгкие времена, материально большинству из нас очень непросто, но ведь от него-засранца, требовалось только учиться нормально и всё,всё! А за это было у него,наверняка, то,что нам и не снилось:телефон,компьютер, кино, сладости, шмотки модные .Почему с нами родители разговаривали иногда весьма строго (у меня мама тоже была учительницей, работа совсем не сахар, она иногда домой приходила после 8-ми уроков,так вообще разговаривать не могла, ложилась и отдыхала), но я боялась её гнева и неодобрения, я совсем не была зажатой и забитой, не дай Бог, но родители всегда были и остаются,хотя их давно нет в живых ,авторитетом для меня.Да,я могла с мамой спорить, что-то отстаивать, но бегать к психологам, говорить о нервной и ранимой подростковой душе? Он, этот Данила-придурок, хотел играть в комп целый день, сладко есть и долго спать,да ещё критиковать родителей -"предков" за темноту и невежество. И требовать! Не просить, не заслуживать и зарабатывать, а ТРЕБОВАТЬ! и считать всех обязанными обслуживать его тонкую,чувствительную натуру. Не верю в то,что он был нервнобольным, капризным-наверняка! Очень, очень жалко сестру и мать, сломанные у них жизни, на всю жизнь рана незаживающая, про отца вообще не говорю. так ведь этот малолетка-недоумок и себе всю жизнь сломал, не будет он больше человеком,увы!
Ребенку 15 лет! До 18 лет ответственны за него родители... Какие времена? Ну не рожайте тогда, если моральных уродов плодите... Может на генетику свою обратите внимание, прежде, чем плодится... А времена здесь не причем.
Согласны с автором?
ВатникГомофобКоммунист15 марта 2016, 15:26
Слишком мало ребёнка водили в церковь! Больше водить в церковь надо!!!! И побольше водки детям давать - русская традиция.... А учится детям не надо, наука она от лукавого.
Согласны с автором?
Anna Mammedova15 марта 2016, 15:35
не захотел учиться на пятерки,будет теперь жить на "пятерке"
Согласны с автором?
Anna Mammedova15 марта 2016, 15:35
это около метиды штоль?
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
это не повод убивать родителей....
что вообще происходит???
Бывают ситуации, когда человек не контролирует свою психику! Вы не знаете об этом?
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
В общем-то, вполне обычное и законное требование родителей насчет успеваемости. Не хотел учиться, шел бы в ПТУ или на стройку деньги зарабатывать. А "личность", дай ей волю, будет в танчики играть, сидеть на шее у родителей и искать себя лет до 35.
Требовать можно по разному! И иногда можно загнать ребенка в психоз, со всеми вытекающими!
Согласны с автором?
a15 марта 2016, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
жалко пацана так то... многие не адекватные родители делают из своих детей витрину успехов и достижений, забывая при этом, что они в первую очередь тоже люди, со своими особенностями. я в институте плохо учился, мать была не довольна, но в итоге пока отец с матерью не нашли влиятельных знакомых, способных поспособствовать в устройстве на стабильную работу, зарабатывал я копейки, и ничего с этим не поделаешь, будь ты хоть трижды отличник и медалист. успешные люди - это не отличники, а те, кто так или иначе смог преодолеть разные трудности, но без желания и упорства это дело все равно не двинется, важно в жизни "найти себя", и постараться организовать личную жизнь - семья, или хотя бы красивая и любимая женщина рядом это Оооооооочень большой стимул что то делать и двигаться вперед!
пс: мне 28 лет
что за бредовая мешанина...и витрина и влиятельные знакомые и отличники и прочее..
Все просто..
Если человек хочет чего то он этого добивается,
и не важно как он учился (если это не необходимое условие, для его желания, но тогда если он хочет он будет хорошо учиться) и какие у него были знакомые (опять же если это не необходимо для его желаний, но в противном случае он опять же найдет как познакомится).
а не хочет то он разбазарит и все что есть и дали родители (знания, знакомых, золотые медали)..
Ну а большинство не хотя ничего особо,но боясь потерять то что есть, хоть и не сильно надо оно, будут жить примерно, как жили их родители
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
да уж.. переборщили родители с требованиями.. из лучших побуждений..
Если мириться с 4ками, через год троечником станет, если и с тройками мирится, вообще школу бросит. Нет уж, увольте. Это так в каждой второй семье резня быть должна.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Так до 5-7 лет и надо объяснять ребенку, что сейчас ты ходишь в детский сад, потом в школу, ВУЗ, на работу и т.д. С детства они все хорошо впитывают. У меня сын в 4 года понимал и осознавал, чем он будет заниматься... Это для него было естественно и закономерно. И в сказки он не верил... готовили его к реальной жизни. Так и получилось, сейчас работает. Ни разу не делала с ним уроки, все только сам! И за тройку его не ругали, а успокаивали, что в следующий раз лучше выучишь, и все получится. Дисциплина и строгости тоже разные вещи. Товарищи, закладывайте все в детей в раннем возрасте. Взрослые хитрее и мудрее, и добиться, чтобы ребенок делал так, как надо, нам просто, при правильном подходе.
В 4 они всё понимают, а вот после 12-13ти начинается. Сам сейчас через это прохожу.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
жалко пацана так то... многие не адекватные родители делают из своих детей витрину успехов и достижений, забывая при этом, что они в первую очередь тоже люди, со своими особенностями. я в институте плохо учился, мать была не довольна, но в итоге пока отец с матерью не нашли влиятельных знакомых, способных поспособствовать в устройстве на стабильную работу, зарабатывал я копейки, и ничего с этим не поделаешь, будь ты хоть трижды отличник и медалист. успешные люди - это не отличники, а те, кто так или иначе смог преодолеть разные трудности, но без желания и упорства это дело все равно не двинется, важно в жизни "найти себя", и постараться организовать личную жизнь - семья, или хотя бы красивая и любимая женщина рядом это Оооооооочень большой стимул что то делать и двигаться вперед!
пс: мне 28 лет
Ну ты босс и нигер.
Согласны с автором?
МИРА15 марта 2016, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
Ребенку 15 лет! До 18 лет ответственны за него родители... Какие времена? Ну не рожайте тогда, если моральных уродов плодите... Может на генетику свою обратите внимание, прежде, чем плодится... А времена здесь не причем.
А если он, по-Вашему, ребенок, как он смел убить отца и изуродовать мать с сестрой? Это что у Вас теперь, ребячья забава такая! Ребенок! Он не ребенок, он-убийца и вряд ли в этом родители несчастные виноваты. Да, родители могли вспылить, рассердиться, наговорить лишнего, это что теперь у ребятишек - повод убивать такой?
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Если мириться с 4ками, через год троечником станет, если и с тройками мирится, вообще школу бросит. Нет уж, увольте. Это так в каждой второй семье резня быть должна.
В 14-15 лет заставлять ребенка хорошо учиться - бессмысленно! Если к этому возрасту вы не смогли заложить в его голову необходимость хорошо учиться, то уже поздно!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
да уж.. переборщили родители с требованиями.. из лучших побуждений..
Конечно, надо было хвалить за тройки, а за двойки денег на мороженое! Нормальные требования нормальных родителей! Поколение тупых ублюдков. >-(
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
ну вот и причины! А то в прошлой статье меня прям заминусовали, когда я написала, что просто так не убивают.
А вообще очень страшная и грустная история.
Родители пытались в своем ребенке реализовать то, что не смогли добиться сами. Видно же, что перегнули палку, раз парень был более менее приличный (со слов соседей и его одноклассников-судя из прошлых статей). Да, учился не идеально, но у него и возраст переходный, а может ему что-то давалось в учебе не просто. Ну не все могут идеально на пятерки учиться. Решать вопросы ремнем- это точно не решение проблем! Плюс походы в церковь- надо еще узнать что это там за церковь, может там какие-то сектантские наклонности. В любом случае, переходный возраст и давление со стороны родителей привели к трагедии. Парня не оправдываю, но это уже в систему входит. Вспомнился случай, где мальчик-отличник пришел в школу с ружьем стрелять, а причина была опять же давление родителей из-за оценок. Вот в итоге и получилось, что ни оценок хороших, ни работы хорошей, так еще и дочке будет проблема с хорошей работой, т.к. брат уголовник (убийство), многие серьезные компании и их служба безопасности такого сотрудника к себе не возьмут.
С чего бы такие выводы? Отец сисадмин, мать педагог. Семья, двое детей. Свое жильё. В чем они не реализовались? Не олигархи? Вы больны!!!!
Согласны с автором?
Злюка15 марта 2016, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, надо было хвалить за тройки, а за двойки денег на мороженое! Нормальные требования нормальных родителей! Поколение тупых ублюдков. >-(
и к чему привели в данном случае нормальные требования?
для кого-то и тройки-четвёрки - "потолок" в учёбе, ну не дал Бог мозгов
Согласны с автором?
Рив15 марта 2016, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
это не повод убивать родителей....
что вообще происходит???
Это переходный возраст крыша поехала!!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
и к чему привели в данном случае нормальные требования?
для кого-то и тройки-четвёрки - "потолок" в учёбе, ну не дал Бог мозгов
Не-е-ет! Это не отсутствие мозгов, это продукт общества потребления. Очень хороший и развернутый комментарий под ником МИРА,+1000
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2016, 18:40
А уточнить у мамы. сколько он в компьютере "воевал"? Огнестрела под рукой не было, только нож, не он первый не он последний.
Согласны с автором?
Вася15 марта 2016, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Бить за оценки это не воспитание! Это тугоумие...
Глядя на дегенеративного соседа-утырка, у которого было усё, и ниндента и магнитола и матушка на посылках, я благодарен родителям, что меня пороли. У меня самая высокая стрессоустойчивость во всей брокерской конторе.
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2016, 01:09
В ответ на комментарий пользователя
ну вот и причины! А то в прошлой статье меня прям заминусовали, когда я написала, что просто так не убивают.
А вообще очень страшная и грустная история.
Родители пытались в своем ребенке реализовать то, что не смогли добиться сами. Видно же, что перегнули палку, раз парень был более менее приличный (со слов соседей и его одноклассников-судя из прошлых статей). Да, учился не идеально, но у него и возраст переходный, а может ему что-то давалось в учебе не просто. Ну не все могут идеально на пятерки учиться. Решать вопросы ремнем- это точно не решение проблем! Плюс походы в церковь- надо еще узнать что это там за церковь, может там какие-то сектантские наклонности. В любом случае, переходный возраст и давление со стороны родителей привели к трагедии. Парня не оправдываю, но это уже в систему входит. Вспомнился случай, где мальчик-отличник пришел в школу с ружьем стрелять, а причина была опять же давление родителей из-за оценок. Вот в итоге и получилось, что ни оценок хороших, ни работы хорошей, так еще и дочке будет проблема с хорошей работой, т.к. брат уголовник (убийство), многие серьезные компании и их служба безопасности такого сотрудника к себе не возьмут.
Что за компании?
Согласны с автором?
горожанин16 марта 2016, 09:53
В ответ на комментарий пользователя
ну вот и причины! А то в прошлой статье меня прям заминусовали, когда я написала, что просто так не убивают.
А вообще очень страшная и грустная история.
Родители пытались в своем ребенке реализовать то, что не смогли добиться сами. Видно же, что перегнули палку, раз парень был более менее приличный (со слов соседей и его одноклассников-судя из прошлых статей). Да, учился не идеально, но у него и возраст переходный, а может ему что-то давалось в учебе не просто. Ну не все могут идеально на пятерки учиться. Решать вопросы ремнем- это точно не решение проблем! Плюс походы в церковь- надо еще узнать что это там за церковь, может там какие-то сектантские наклонности. В любом случае, переходный возраст и давление со стороны родителей привели к трагедии. Парня не оправдываю, но это уже в систему входит. Вспомнился случай, где мальчик-отличник пришел в школу с ружьем стрелять, а причина была опять же давление родителей из-за оценок. Вот в итоге и получилось, что ни оценок хороших, ни работы хорошей, так еще и дочке будет проблема с хорошей работой, т.к. брат уголовник (убийство), многие серьезные компании и их служба безопасности такого сотрудника к себе не возьмут.
конечно , в тюрьме же на него никто теперь давить не будет , там безусловно будет лучше ,чем с заботливыми родителями. А то ,что родители были хорошими не вызывает никакого сомнения. И что за очередную дурь ты несешь?!!
Разве для убийства вообще может быть повод?!!!. Вот ты, например ,задолбала своей ахинеей, которую пишешь под всеми статьями - что теперь, тебя тоже убивать?
Согласны с автором?
Горожанин16 марта 2016, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Глядя на дегенеративного соседа-утырка, у которого было усё, и ниндента и магнитола и матушка на посылках, я благодарен родителям, что меня пороли. У меня самая высокая стрессоустойчивость во всей брокерской конторе.
а вас-то пороли?
Согласны с автором?
Павел Старков20 апреля 2016, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
это не повод убивать родителей....
что вообще происходит???
Если парень не врёт, то это был психологический террор со стороны предков, и пацан в 15 лет либо мог уйти из дома (куда? без бабла и работы?), либо терпеть (как многие терпят в данный момент и калечат себе психику на всю жизнь, а потом у психологов (кто поумнее) пытаются за бабки это всё дерьмо из себя удалить)), либо вот таким образом решить эту проблему. Я не в коем случае его не оправдываю, я лишь про то что многим предкам стоит задуматься, что они творят со своими детьми, кому сдались эти пятерки? Многие богатые люди были двоешниками и троешниками, пятёрки не панацея и не стоит таких психотравм.
Согласны с автором?
гость09 июня 2016, 18:40
В ответ на комментарий пользователя Павел Старков
Если парень не врёт, то это был психологический террор со стороны предков, и пацан в 15 лет либо мог уйти из дома (куда? без бабла и работы?), либо терпеть (как многие терпят в данный момент и калечат себе психику на всю жизнь, а потом у психологов (кто поумнее) пытаются за бабки это всё дерьмо из себя удалить)), либо вот таким образом решить эту проблему. Я не в коем случае его не оправдываю, я лишь про то что многим предкам стоит задуматься, что они творят со своими детьми, кому сдались эти пятерки? Многие богатые люди были двоешниками и троешниками, пятёрки не панацея и не стоит таких психотравм.
Зря не оправдываете зря! Парень ни в чем не виноват! Как можно, на своего родного кидаться с ремнем и главное из за каких то оценок! Да гори эти пятерки синим пламенем ,главное чтоб ребенок был счастлив ! Виноваты только родители ! Так довести родного сына !
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru