Наверх
08:56, 21.03.2016

В детсадах Самары с родителей собирали деньги на питание и лечение работников

Прокурорская проверка выявила, что благотворительные взносы от родителей воспитанников детских садов могли расходоваться на санаторно-курортное лечение и питание работников, сообщает Прокуратура по Самарской области. 

В прокуратуру поступило анонимное обращение родителей о принудительной оплате денежных средств в фонд детских садов.

В связи с этим была проведена проверка в детских садах № 121, 108, 300, 452: выявлено несколько нарушений.

Например, в детском саду №300 отсутствовал документ, регулирующий порядок и цели расходования благотворительных средств. Также, в детсаду №452 было установлено, что деньги родителей шли на оздоровительно-профилактическое лечение сотрудников детского сада.

В остальных двух детских садиках также деньги родителей шли на оплату проезда работников, оплату их питания, оплату договоров со сторонними организациями, приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря, новогодние подарки для детей работников и.т.д. Похожая ситуация сложилась и в детском саду № 121, где собранные деньги расходовались на частичную оплату санаторно-курортных путевок особо нуждающимся работникам.

В адрес главы города внесено представление об устранении нарушений законодательства об образовании с требованием о привлечении к ответственности заведующих детских садов и виновных должностных лиц.

Виктория Коркина
Тэги: Деньги, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Мордуинн21 марта 2016, 09:13
Да вы что...нет, такого просто не может быть...не верю....не собирают они ничего и никогда с родителей, наоборот скорее им своё отдадут
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2016, 09:27
Фраза "могли расходоваться" говорит о полной профнепригодности работников прокуратуры.
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2016, 09:31
В ответ на комментарий пользователя
Фраза "могли расходоваться" говорит о полной профнепригодности работников прокуратуры.
Вонючка.
Согласны с автором?
Товарищ21 марта 2016, 10:55
Вы сначала зарплаты поднимите бюджетникам а потом проверяйте!!!
Согласны с автором?
Депутат21 марта 2016, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
Вы сначала зарплаты поднимите бюджетникам а потом проверяйте!!!
Да мы и так себе подняли нехило, надо еще ?
Согласны с автором?
Алексей21 марта 2016, 11:09
а вроде бы Главный запретил силовикам реагировать на анонимные жалобы... или это только полицейских касается?
Согласны с автором?
Зинаида Павловна21 марта 2016, 12:35
Нужно проверять и проверять и сады, и школы. Родители не должны поддерживать поборы и сборы. Противостоять нужно этому. Самое страшное, что эти люди воспитывают наших детей.
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2016, 12:47
Толку от этих проверок, в гимназии 11 как драли деньги, так и дерут. Никто им не указ.
Согласны с автором?
Юлия21 марта 2016, 13:24
помимо квитка за оплату присмотра (250 р) и за питание (2500) дают квиток на добровольное пожертвование. я его, естественно, не оплачиваю. и когда в сад поступали, заведующая намекала про "вступительные" 8000. их я тоже, само собой, не заплатила. сад государственный.
Согласны с автором?
Горожанин21 марта 2016, 13:36
Молодцы! Не бесплатной же медициной нянечкам пользоваться. Они заслуживают большего.
Согласны с автором?
СамарскаЯ21 марта 2016, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
Да эта Лыгденова - такая дрянь!!!!! Пусть ей будет хорошо!
Согласны с автором?
Родитель21 марта 2016, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Заведующая детским садом № 108 Лыгденова О.С. уже давно славится своей жадностью и вечными поборами!
Согласны с автором?
Злюка21 марта 2016, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Вы сначала зарплаты поднимите бюджетникам а потом проверяйте!!!
а как-будто в сад детей водят НЕ бюджетники
Согласны с автором?
Правда21 марта 2016, 15:02
Не верю, это не может быть правдой! Ведь директор сада 108 Лыгдэнова - это депутат от самой честной партии, Единой России, она всегда делает всё для людей, в садик берет самых обычных детей и без всяких взносов, у нее нет джипа и шикарных квартир, и она никогда не вымогает деньги на благотворительность, а квитанции в фонд подбрасывает в группы пятая колонна, поедатели американских печенек. Это только для того, чтобы очернить святую женщину, бессеребренницу, слугу российского дошкольного образования, бескорыстную и высокообразованную Оксану Станиставовну! А депутат она какой - да луч света в темном царстве просто! Никогда лесом жителей не посылает, всё делает для двора, где находится ее совсем не частный сад. Она не рубит деревья, а сажает их, чтоб был кислород. А когда двор ремонтировали в 2015 году, она помогла рабочим на ночь сохранить оборудование, чтобы его не украли - и ведь его не украли, и только потому, что она не послала всех лесом и разрешила воспользоваться парой метров своей территории. И работники у нее прекрасные - они ни за что не пойдут агитировать за плохих кандидатов, а только за хороших, как Лыгдэнова, причем в любое время суток. Ведь благодаря хорошим кандидатам у нас потом появляются хорошие дороги, транспорт, чистота в городе, а не стена под монументом и не коллекция чугунных игрушек на каждом километре.
Согласны с автором?
Правда21 марта 2016, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
а вроде бы Главный запретил силовикам реагировать на анонимные жалобы... или это только полицейских касается?
Алексей, так ведь дети как заложники в садах у этих заведующих. Вы лично готовы были бы подписаться под жалобой на известные вам нарушения, если бы знали, что потом вашего ребенка будут третировать и выжмут из сада?
Согласны с автором?
авторитет21 марта 2016, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
Опять она тут! Хоть бы мужа пожалела, весь город знает, что он -импотент!
Согласны с автором?
Екатерина21 марта 2016, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
Опять она тут! Хоть бы мужа пожалела, весь город знает, что он -импотент!
Ой, ну вы юмористы:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Ирина Н, родительница детского сада №300 Удивлена фразой, что в детском саду №300отсутствует документ регулирующий порядок и цели расходования блаотворительных средств Сециальо зашла на сайт нашего сада благо, есть теперь возможность ознакомиться со мног21 марта 2016, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
Фраза "могли расходоваться" говорит о полной профнепригодности работников прокуратуры.
Ирина Н., родительница детского сада №300: - Удивлена фразой, что в детском саду №300 отсутствует документ регулирующий порядок и цели расходования благотворительных средств. Специальо зашла на сайт нашего сада (благо, есть теперь возможность ознакомиться со многими документами). Среди выложенных там документов, регулирующих деятельнось сада, есть и Положение о привлечнии и расходовании внебюджетных средств. А в нем отдельным пунктом - добровольные пожертвования. Как можно было, проводя проверку,не заметить этого документа?????
Согласны с автором?
Правда21 марта 2016, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
Ирина Н., родительница детского сада №300: - Удивлена фразой, что в детском саду №300 отсутствует документ регулирующий порядок и цели расходования благотворительных средств. Специальо зашла на сайт нашего сада (благо, есть теперь возможность ознакомиться со многими документами). Среди выложенных там документов, регулирующих деятельнось сада, есть и Положение о привлечнии и расходовании внебюджетных средств. А в нем отдельным пунктом - добровольные пожертвования. Как можно было, проводя проверку,не заметить этого документа?????
Ирина, а вам не приходит в голову, что на сайте этот документ мог появиться после проверки или же на момент проверки не был оформлен должным образом в бумажном виде? Не нуждаются эти люди в вашей защите, уж поверьте! У них для этого есть профессионалы. Еще хотелось бы отметить развеселые статьи расходов из этих "благотворительных" фондов: на транспорт, путевки, питание - то есть то, что нематериально и непроверяемо. Проверить бы еще перекрестно фирмы, куда средства перечислялись, да работников опросить подробно, пользовались они какими-то путевками или это опять что-то вроде бесплатной агитации за кандидата-директорицу. Хотя не сомневаюсь, что многие воспитатели буду защищать своих господ на голубом глазу, ибо среди них много таких, кому такое положение дел очень нравится. У моих детей в одном из этих садов были именно такие "профессионалы".
Согласны с автором?
Заведующая21 марта 2016, 21:15
Если взносы благотворительные, так и тратиться они могут куда угодно, хоть на отдых, хоть на банкет, че докопались. Еще нищих допросите куда милостыню тратят.
Согласны с автором?
Сельчанин21 марта 2016, 21:18
За в с ё в образовательных организациях отвечает директор (заведующий). Если он строго действует закону, то у него на в с ё хватает денег. А если совместно с бухгалтером они скооперируются, то и начинаются поборы, пожертвования и т.п.
Согласны с автором?
Мамуся21 марта 2016, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
Если взносы благотворительные, так и тратиться они могут куда угодно, хоть на отдых, хоть на банкет, че докопались. Еще нищих допросите куда милостыню тратят.
Вау, нищая заведующая-депутат собственной персоной? Народ, гляди, как они с нами! Будто это ИМ, а не детсаду для улучшения качества пребывания в нем детей родители жертвуют деньги. Ну, ничего! Пусть у вас, как говорится, всё будет! И машины, и яхты, и дворцы, и золотые телефоны, и чтоб звонили вы по ним только 01, 02 и 03.
Согласны с автором?
Ирина Н21 марта 2016, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
Ирина, а вам не приходит в голову, что на сайте этот документ мог появиться после проверки или же на момент проверки не был оформлен должным образом в бумажном виде? Не нуждаются эти люди в вашей защите, уж поверьте! У них для этого есть профессионалы. Еще хотелось бы отметить развеселые статьи расходов из этих "благотворительных" фондов: на транспорт, путевки, питание - то есть то, что нематериально и непроверяемо. Проверить бы еще перекрестно фирмы, куда средства перечислялись, да работников опросить подробно, пользовались они какими-то путевками или это опять что-то вроде бесплатной агитации за кандидата-директорицу. Хотя не сомневаюсь, что многие воспитатели буду защищать своих господ на голубом глазу, ибо среди них много таких, кому такое положение дел очень нравится. У моих детей в одном из этих садов были именно такие "профессионалы".
Конечно, так можно бесконечно всех обвинять, осуждать и обсуждать. Но касательно нашего сада считаю, что статья некорректная. Ведь ни одного факта использования благотворительных средств ни на питание сотрудников, ни на проезд, ни на оздоровительно-профилактическое лечение сотрудников не выявлено. Все средства идут на улучшение условий для наших детей. Зачем же грести всех под одну гребенку???
Согласны с автором?
Мамуся21 марта 2016, 22:05
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, так можно бесконечно всех обвинять, осуждать и обсуждать. Но касательно нашего сада считаю, что статья некорректная. Ведь ни одного факта использования благотворительных средств ни на питание сотрудников, ни на проезд, ни на оздоровительно-профилактическое лечение сотрудников не выявлено. Все средства идут на улучшение условий для наших детей. Зачем же грести всех под одну гребенку???
Ирина, а с вами прокуратура поделилась итогами проверки?
Согласны с автором?
Игорь21 марта 2016, 22:06
Я бы на месте этих заведующих подал бы в суд на Викторию Коркину,за клевету, порочащую, достоинство и честь.Если ты, что то пишешь,пиши грамотно и по фактам,без фраз "могли расходоваться".Потому что сама не знаешь расходовались они или нет.А если знаешь что расходовались то нужно сначала все факты и доказательства в органы, а потом только писаниной заниматься.
Согласны с автором?
Ирина Н21 марта 2016, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Ирина, а с вами прокуратура поделилась итогами проверки?
Прокуратура, видимо, ни с кем не поделилась фактами. Поэтому столько разнообразных домыслов и беспочвенных обвинений.
Согласны с автором?
Таракан22 марта 2016, 02:09
В ответ на комментарий пользователя
Я бы на месте этих заведующих подал бы в суд на Викторию Коркину,за клевету, порочащую, достоинство и честь.Если ты, что то пишешь,пиши грамотно и по фактам,без фраз "могли расходоваться".Потому что сама не знаешь расходовались они или нет.А если знаешь что расходовались то нужно сначала все факты и доказательства в органы, а потом только писаниной заниматься.
Честь??? ))))))))) Ее можно опорочить, когда она есть. А когда чужой карман должностные лица рассматривают как свой собственный и в бюджетном заведении организуют финансовые потоки, там уже о чести не говорят. Ведь мебель, инвентарь, белье, ковры, технику в группы родители покупают и так. Делают ремонты, приобретают пособия, приплачивают воспитателям, чтоб вовремя нос детям утерли, травм моральных не нанесли и пару букв показали. Это уже давно считается нормой. А кроме этого есть еще "благотворительный" взнос. Как нам тут объяснили, это как милостыня для нищих, не представляющих жизни без санаториев и банкетов. Самаре в этом году 430 лет, а мэрия детям впервые за долгие годы не дала новогодние подарки. Кое-кто тоже после банкета судится и считает, что это норма. Но это не норма для уважающих себя людей. Вопрос только в том, уважаем ли мы себя.
Согласны с автором?
Единомышленник22 марта 2016, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
Я бы на месте этих заведующих подал бы в суд на Викторию Коркину,за клевету, порочащую, достоинство и честь.Если ты, что то пишешь,пиши грамотно и по фактам,без фраз "могли расходоваться".Потому что сама не знаешь расходовались они или нет.А если знаешь что расходовались то нужно сначала все факты и доказательства в органы, а потом только писаниной заниматься.
Абсолютно согласен с Игорем! "Могли бы" быть или не могли. За подобные обвинения, которые строятся на предположениях, и более того, размещаются в средствах массовой информации, нужно привлекать к ответственности по полной.
Согласны с автором?
Игорь22 марта 2016, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
Честь??? ))))))))) Ее можно опорочить, когда она есть. А когда чужой карман должностные лица рассматривают как свой собственный и в бюджетном заведении организуют финансовые потоки, там уже о чести не говорят. Ведь мебель, инвентарь, белье, ковры, технику в группы родители покупают и так. Делают ремонты, приобретают пособия, приплачивают воспитателям, чтоб вовремя нос детям утерли, травм моральных не нанесли и пару букв показали. Это уже давно считается нормой. А кроме этого есть еще "благотворительный" взнос. Как нам тут объяснили, это как милостыня для нищих, не представляющих жизни без санаториев и банкетов. Самаре в этом году 430 лет, а мэрия детям впервые за долгие годы не дала новогодние подарки. Кое-кто тоже после банкета судится и считает, что это норма. Но это не норма для уважающих себя людей. Вопрос только в том, уважаем ли мы себя.
Уважаемый я только сказал,что судить нужно только по фактам, а не по догадкам.Если конечно фраза "могли расходоваться" является для вас, фактом или доказательством то разговор бессмысленный.А пока не доказано надлежащими органами,то это клевета.а клевета преследуется по закону.
Согласны с автором?
Я22 марта 2016, 12:38
А разве питание для сотрудников детского сада не бесплатное?
Согласны с автором?
Гость21 марта 2018, 08:53
Да,и до сих пор в садах этих добровольные поборы. Заведующих 300 и 108 местами поменяли,ситуация не изменилась. Охрана это обязательный добровольный пунктик,а еще доплата с фонда групп воспитателям лично в карман.
Прокуратура провела проверки чисто для галочки. В частном хотя бы знаешь за что платишь,а тут только и ждут чтоб в карман подкинули.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru