Наверх
12:15, 25.03.2016

В Самаре Московское шоссе в районе Ташкентской перекроют на два месяца

В Самаре Московское шоссе в районе Ташкентской перекроют на два месяца
16+
Фото: яндекс карты

Стали известны сроки очередного ограничения движения на главной магистрали Самары, пишет 63.ru.

Московское шоссе в районе Ташкентской перекроют 1 мая. Перекроют дорогу на два месяца. 

Ограничение движения произойдет в связи с ремонтом трамвайных путей. Планируется перекрыть половину проезжей части на месяц. После завершения работ рабочие перейдут на другую часть дороги. В целом, ограничат движение на 2 месяца. 

Чиновники призвали горожан потерпеть неудобства, которые возникли из-за масштабных строительных работ. 

 

 

 

Виктория Коркина
Тэги: Дороги, Перекрытие дорог Самары
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин25 марта 2016, 12:22
красавцы))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:23
Ну что тут комментировать.... Ж.О.П.А
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:29
А как людям до работы добираться ?!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:34
На дачу надо будет выезжать ночью!
Согласны с автором?
Самарин25 марта 2016, 12:35
Специально выбрали 1 мая, чтобы побольше пробка была? Деятели, б****
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:36
А-ХА-ХА Дебилы, Карла Маркса надо было строить сначала кусок от Кирова на выезд хоть какой то проезд спасительный
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:37
В ответ на комментарий пользователя
А как людям до работы добираться ?!
на катапульте
Согласны с автором?
Токи25 марта 2016, 12:38
в общем теперь точно из города никто не убежит!!!! и не уедет!!!! >-(
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:39
жопа то жопой, но опыт то уже есть. так что тут всё ожидаемо. В качестве плюса можно сказать что эти трамвайные пути можно будет пролетать. А то в летний период когда все с тех же дач едут, из-за этих торчащих путей поток тормозится и образовывается та же пробка. Так что считаю что новость хорошая.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:40
Шнубель, продай велосипед, а?
Согласны с автором?
горожанин25 марта 2016, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
жопа то жопой, но опыт то уже есть. так что тут всё ожидаемо. В качестве плюса можно сказать что эти трамвайные пути можно будет пролетать. А то в летний период когда все с тех же дач едут, из-за этих торчащих путей поток тормозится и образовывается та же пробка. Так что считаю что новость хорошая.
Чтобы с дачи ехать,надо туда доехать :-D
Согласны с автором?
Токи25 марта 2016, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы с дачи ехать,надо туда доехать :-D
вот на дачу все и уедут числа 29 апреля (пятница) или 30 апреля (суббота), а вот обратно уже вернуться не смогут...
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
на катапульте
А уже спроектировали?!?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:52
100 метров рельс они чинят 2 месяца!!!!!!!!! Деревня епт!!! сраная,вонючая,деревня!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:52
Два месяца 20 метров трамвайных путей ремонтировать?!? Я в полном аху.. недоумении.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 12:53
А что не так, Самарские терпилы? И не такое терпели. Потерпим.
Согласны с автором?
она самая25 марта 2016, 13:03
3го января 1942 г. Государственный комитет Обороны принял постановление «О восстановлении железных дорог», которым возложил руководство и осуществление всех восстановительных и заградительных работ на НКПС и его органы. А уже в январе-апреле 1942 г. в районе Москвы было восстановлено свыше 4 тыс.км железных дорог. Препятствием при восстановлении путей на участке Москва – Калинин был разрушенный большой мост через р. Шоша у станции Завидово. На его постройку было отведено всего 12 дней!!! А тут две нитки трамвайных путей будут менять 2 месяца!!!! (!)
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Алёнка25 марта 2016, 13:06
а главное как всегда во-время
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:10
В ответ на комментарий пользователя
3го января 1942 г. Государственный комитет Обороны принял постановление «О восстановлении железных дорог», которым возложил руководство и осуществление всех восстановительных и заградительных работ на НКПС и его органы. А уже в январе-апреле 1942 г. в районе Москвы было восстановлено свыше 4 тыс.км железных дорог. Препятствием при восстановлении путей на участке Москва – Калинин был разрушенный большой мост через р. Шоша у станции Завидово. На его постройку было отведено всего 12 дней!!! А тут две нитки трамвайных путей будут менять 2 месяца!!!! (!)
Ну да, как их ещё обозвать? Осталось только "доброго здравия" желать.
Согласны с автором?
дрон25 марта 2016, 13:10
офигели два месяца 15 метров чинить
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
жопа то жопой, но опыт то уже есть. так что тут всё ожидаемо. В качестве плюса можно сказать что эти трамвайные пути можно будет пролетать. А то в летний период когда все с тех же дач едут, из-за этих торчащих путей поток тормозится и образовывается та же пробка. Так что считаю что новость хорошая.
Она была бы хорошей. Если бы все работы в две недели укладывались. А так - это просто ад.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
жопа то жопой, но опыт то уже есть. так что тут всё ожидаемо. В качестве плюса можно сказать что эти трамвайные пути можно будет пролетать. А то в летний период когда все с тех же дач едут, из-за этих торчащих путей поток тормозится и образовывается та же пробка. Так что считаю что новость хорошая.
Здравствуйте, гражданин градоначайник.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:14
а потом окажется что при ремонте использовались материалы изготовленные с нарушениями и все заново B-|
Согласны с автором?
Неутомимый25 марта 2016, 13:15
В свою бытность студентом в Харькове в стройотряде меняли трамвайные рельсы только ночью без перекрытия улиц. В ночь делали по 150 метров. Там еще нужно было мостить булыжником. На мощение давалось 2 дня. Вот Вам и СССР. Стыдно за ТТУ.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:15
на карте указатель бомба весьма кстати оказался
Согласны с автором?
гость25 марта 2016, 13:16
А я уже велосипед купил.
Согласны с автором?
САМАРСКАЯ ЯМКА25 марта 2016, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Шнубель, продай велосипед, а?
Нет я свой Велозвездолетик никому не продамB-|но проконсультировать какой лучше взять могу причем бесплатноB-|
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:20
Там же будут по бокам догоги-дублёры. Вот их бы сначала построили, а потом бы перекрывали основную дорогу.
Согласны с автором?
горожанин25 марта 2016, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Она была бы хорошей. Если бы все работы в две недели укладывались. А так - это просто ад.
для этого надо перед владельцем подрядной организации вопрос ставить так- или делает за 4 рабочих дня по 2 в каждом направлении или расстрел . и ведь сделали бы вот только Сталина не хватает
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:23
Зато потом как заживем!!!
Согласны с автором?
САМАРСКАЯ ЯМКА25 марта 2016, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
Шнубель, продай велосипед, а?
Не Хнычте Автодятлы ващему доминированию пришел КАПЕЦ B-|неужели ума не хватает понять что вам трудности создает маленький и обоятельный пухленький миленький нежненький велосипедист ШНУБЛИК
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:26
Круто! За 2 месяца можно на всей Ташкентской рельсы поменять!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Нет я свой Велозвездолетик никому не продамB-|но проконсультировать какой лучше взять могу причем бесплатноB-|
Давай, где встречаемся? В Декатлоне?
Согласны с автором?
125 марта 2016, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
3го января 1942 г. Государственный комитет Обороны принял постановление «О восстановлении железных дорог», которым возложил руководство и осуществление всех восстановительных и заградительных работ на НКПС и его органы. А уже в январе-апреле 1942 г. в районе Москвы было восстановлено свыше 4 тыс.км железных дорог. Препятствием при восстановлении путей на участке Москва – Калинин был разрушенный большой мост через р. Шоша у станции Завидово. На его постройку было отведено всего 12 дней!!! А тут две нитки трамвайных путей будут менять 2 месяца!!!! (!)
Давайте не будем гнать на рабочих. Для справки: если кто не заметил, то под рельсы заливают бетон, бетон набирает 50% прочности за 14 дней. соответственно минимум 28 дней твердеть будет бетон - 2 недели, когда разроют 1-ую половину дороги и 2 недели на 2-ой половине. Плюс к этому все это надо раздолбать, увезти, выровнять засыпать и так далее - 2 месяца нормальный срок
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:32
Вот, бл..., ну надо же как прекрасно!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Давайте не будем гнать на рабочих. Для справки: если кто не заметил, то под рельсы заливают бетон, бетон набирает 50% прочности за 14 дней. соответственно минимум 28 дней твердеть будет бетон - 2 недели, когда разроют 1-ую половину дороги и 2 недели на 2-ой половине. Плюс к этому все это надо раздолбать, увезти, выровнять засыпать и так далее - 2 месяца нормальный срок
А в объезд поток машин пустить нельзя?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:37
Да что так развозмущались, поток двигается равномерно, меньше будете стоять на Московском/Раките, он уже сузиться.
Согласны с автором?
САМАРСКАЯ ЯМКА25 марта 2016, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Давай, где встречаемся? В Декатлоне?
Мущщщина вы по видимому меня превратно поняли :-Dгы гы гы с вами я встречатся не собираюсь а консультацию могу дать на дистанции пишите рост вес и предпологаемый вариант эксплутационного режимаB-| и цену в какую бы хотели уложитсяB-|
Согласны с автором?
125 марта 2016, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
А в объезд поток машин пустить нельзя?
ну а где например?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
3го января 1942 г. Государственный комитет Обороны принял постановление «О восстановлении железных дорог», которым возложил руководство и осуществление всех восстановительных и заградительных работ на НКПС и его органы. А уже в январе-апреле 1942 г. в районе Москвы было восстановлено свыше 4 тыс.км железных дорог. Препятствием при восстановлении путей на участке Москва – Калинин был разрушенный большой мост через р. Шоша у станции Завидово. На его постройку было отведено всего 12 дней!!! А тут две нитки трамвайных путей будут менять 2 месяца!!!! (!)
Я думаю, за два месяца они и метро там выстроят и подземный переход и банкет на 350 человек!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:45
Емаа, ну что за дебелизм!!!! ну какие 2 месяца, что за адовые сроки??!?!?! че там можно 2 месяца делать??? там че....сапсан пустят? там работы на неделю-две......ушлёпки мля
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
3го января 1942 г. Государственный комитет Обороны принял постановление «О восстановлении железных дорог», которым возложил руководство и осуществление всех восстановительных и заградительных работ на НКПС и его органы. А уже в январе-апреле 1942 г. в районе Москвы было восстановлено свыше 4 тыс.км железных дорог. Препятствием при восстановлении путей на участке Москва – Калинин был разрушенный большой мост через р. Шоша у станции Завидово. На его постройку было отведено всего 12 дней!!! А тут две нитки трамвайных путей будут менять 2 месяца!!!! (!)
Сроки! Да в команде ни градоначальника, ни Губернатора нет не одного ТОЛКОВОГО строителя, который смог бы просчитать объем работ по трудозатратам. Это как положено. Вот и все. А здесь-пальцем в небо. Да и не знают они этого.
Согласны с автором?
ДеД25 марта 2016, 13:53
Да ладно в направлении 18км уже и так был ад,а еще не начался летний сезон,так что перекрытие на Ташкентской не сильно добавит.
А вот идеи про Карла Маркса смысла не несут к сожалению,потому как некуда его продлевать...
Согласны с автором?
Евженя25 марта 2016, 14:07
Кислород себе перекройте, рукожопы!
У людей дачный сезон начинается, а пробки будут аховые!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
Мущщщина вы по видимому меня превратно поняли :-Dгы гы гы с вами я встречатся не собираюсь а консультацию могу дать на дистанции пишите рост вес и предпологаемый вариант эксплутационного режимаB-| и цену в какую бы хотели уложитсяB-|
Ну, я так не знаю. Давай встретимся, ты на меня посмотришь, покажешь какой велик лучше взять. Могу друга позвать, ему тоже велик нужен. Думаю, что и не мне одному, нас тут много таких, жаждущих твоей профессиональной консультации...
Согласны с автором?
Злюка25 марта 2016, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Ну, я так не знаю. Давай встретимся, ты на меня посмотришь, покажешь какой велик лучше взять. Могу друга позвать, ему тоже велик нужен. Думаю, что и не мне одному, нас тут много таких, жаждущих твоей профессиональной консультации...
=-D=-D=-D вот вроде бы все слова обычные, а смысл коммента какой-то угрожающий?. или мне это просто кажется?:-D
Согласны с автором?
Васек25 марта 2016, 14:55
Такое ощущение что они специально издеваются над самарцами! Всем известный факт что майские - время когда все вырываются на природу! Ад! Просто скотство! Какого хрена сейчас ниче не делают! Снег сошёл! Все равно [***]
Согласны с автором?
ДИНА25 марта 2016, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
3го января 1942 г. Государственный комитет Обороны принял постановление «О восстановлении железных дорог», которым возложил руководство и осуществление всех восстановительных и заградительных работ на НКПС и его органы. А уже в январе-апреле 1942 г. в районе Москвы было восстановлено свыше 4 тыс.км железных дорог. Препятствием при восстановлении путей на участке Москва – Калинин был разрушенный большой мост через р. Шоша у станции Завидово. На его постройку было отведено всего 12 дней!!! А тут две нитки трамвайных путей будут менять 2 месяца!!!! (!)
Вот не хотела сказать, а ведь придётся :Сталина на них нет!
Согласны с автором?
Артем25 марта 2016, 15:50
[***]
Согласны с автором?
Хочу в СССР!25 марта 2016, 15:53
А когда московское ш. последний раз полноценно функционировало до Мехзавода, к примеру?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
А я уже велосипед купил.
Ой молодец !
Согласны с автором?
Марат25 марта 2016, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Ну, я так не знаю. Давай встретимся, ты на меня посмотришь, покажешь какой велик лучше взять. Могу друга позвать, ему тоже велик нужен. Думаю, что и не мне одному, нас тут много таких, жаждущих твоей профессиональной консультации...
И меня возьмите с собой,мне тоже помочь надо,заодно Пименову инвалидскую коляску выбрать поможем,кстати как этого идиота в охрану взяли,давайте сьездием к нему на бубнова или вылавим около,конечно его уже бог обидел но и мы поможем
Согласны с автором?
гагарин25 марта 2016, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
Не Хнычте Автодятлы ващему доминированию пришел КАПЕЦ B-|неужели ума не хватает понять что вам трудности создает маленький и обоятельный пухленький миленький нежненький велосипедист ШНУБЛИК
Шнублик,ты такой все-таки дятел,но я привык к тебе уже и впервые поставил тебе плюс.Неисправимый идиот,но коры мочит иногда.=-D Его к Малахову надо с великом на передачу уникума.;-)
Согласны с автором?
гагарин25 марта 2016, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
Давайте не будем гнать на рабочих. Для справки: если кто не заметил, то под рельсы заливают бетон, бетон набирает 50% прочности за 14 дней. соответственно минимум 28 дней твердеть будет бетон - 2 недели, когда разроют 1-ую половину дороги и 2 недели на 2-ой половине. Плюс к этому все это надо раздолбать, увезти, выровнять засыпать и так далее - 2 месяца нормальный срок
Бетон разный есть.Уже есть такой который при минусе даже лить можно.Дело в устаревших технологиях больше.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 18:01
В ответ на комментарий пользователя
Давайте не будем гнать на рабочих. Для справки: если кто не заметил, то под рельсы заливают бетон, бетон набирает 50% прочности за 14 дней. соответственно минимум 28 дней твердеть будет бетон - 2 недели, когда разроют 1-ую половину дороги и 2 недели на 2-ой половине. Плюс к этому все это надо раздолбать, увезти, выровнять засыпать и так далее - 2 месяца нормальный срок
Женщина, ну если не знаете.... 90% прочности бетон набирает за 3 суток, остальное - да, 28 дней и далее всю свою жизнь. По 3 суток на каждую половину, итого за неделю управиться можно.
Согласны с автором?
125 марта 2016, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
Женщина, ну если не знаете.... 90% прочности бетон набирает за 3 суток, остальное - да, 28 дней и далее всю свою жизнь. По 3 суток на каждую половину, итого за неделю управиться можно.
это у вас какие-то сомнительные познания. время зависит от марки и погодных условий, у нас льют бетон который в среднем наберет достаточную прочность для его нагрузки за 14 дней, может чуть больше или меньше но никак не три дня
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
это у вас какие-то сомнительные познания. время зависит от марки и погодных условий, у нас льют бетон который в среднем наберет достаточную прочность для его нагрузки за 14 дней, может чуть больше или меньше но никак не три дня
Тётя,бетон набирает прочность 3е суток,какие 14 дней,иди борщ вари.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 20:24
Сдаётся в нашем городе не только испытательный полигон для автомобилей. Походу ещё и тестируют на выживание людей. С каждым разом условия жёстче. У кого–то из тамошних любимый фильм «голодные игры», вот и воплощают в жизнь
Согласны с автором?
125 марта 2016, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
Тётя,бетон набирает прочность 3е суток,какие 14 дней,иди борщ вари.
бессмысленно спорить, я тебе аргументы - ты мне в ответ тупой юмор свой
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
бессмысленно спорить, я тебе аргументы - ты мне в ответ тупой юмор свой
Какие аргументы,почитай СНИПы.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
Какие аргументы,почитай СНИПы.
Но сначала борщ свари.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Бетон разный есть.Уже есть такой который при минусе даже лить можно.Дело в устаревших технологиях больше.
Бетон есть, с противоморозными добавками, который греть не надо, чтобы вода в составе бетона не замерзла. А набирает он прочность точно также!
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 22:24
Вы устроили спор,как плотину Гувера строите, Сколько там бетоная подушка будет и будет ли вообще?
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 23:16
В ответ на комментарий пользователя
Вы устроили спор,как плотину Гувера строите, Сколько там бетоная подушка будет и будет ли вообще?
Кстати да. Бетонная подушка - это наши мечты, чтобы через год опять дорогу не перекрывали. А ее вроде никто и не обещал8'-(
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2016, 00:23
В ответ на комментарий пользователя
Кстати да. Бетонная подушка - это наши мечты, чтобы через год опять дорогу не перекрывали. А ее вроде никто и не обещал8'-(
бетонную подушку накрыло медным тазом в яме на раките
Согласны с автором?
Эрнст26 марта 2016, 05:24
Надо камеру поставить на соседнюю многоэтажку поставить и посмотреть чем они 2 месяца заниматься будут!
Но интереснее сколько денег налогоплательщиков на это Меркушка спишет
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2016, 10:34
А как трамваи будут ходить???!!!
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2016, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
А как трамваи будут ходить???!!!
Как, как - со стороны города до Поляны, со стороны Безымянки до 15 мкр. Шнублик, организуй уже велотакси!
Согласны с автором?
ГОРОЖАНИН27 марта 2016, 12:04
Самару и её быдло-руководство НЕНАВИЖУ !
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
Тётя,бетон набирает прочность 3е суток,какие 14 дней,иди борщ вари.
Иди и сделай там все за трое суток. Денег заработаешь
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 20:29
а как же трамвай,тот же 21 маршрут ?
Согласны с автором?
правдоруб29 марта 2016, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Давайте не будем гнать на рабочих. Для справки: если кто не заметил, то под рельсы заливают бетон, бетон набирает 50% прочности за 14 дней. соответственно минимум 28 дней твердеть будет бетон - 2 недели, когда разроют 1-ую половину дороги и 2 недели на 2-ой половине. Плюс к этому все это надо раздолбать, увезти, выровнять засыпать и так далее - 2 месяца нормальный срок
через 14 дней уже будет более, чем достаточная прочность
Согласны с автором?
правдоруб29 марта 2016, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
А как трамваи будут ходить???!!!
никак
на м.шоссе и врубеля не ходили летом
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
В свою бытность студентом в Харькове в стройотряде меняли трамвайные рельсы только ночью без перекрытия улиц. В ночь делали по 150 метров. Там еще нужно было мостить булыжником. На мощение давалось 2 дня. Вот Вам и СССР. Стыдно за ТТУ.
В Самаре было тоже самое, в начале 80-х, когда я был студентом. И делали между прочим качественно! и быстро!
Согласны с автором?
Житель16331 марта 2016, 12:27
О какой подушке идёт речь,о каких сроках???Друзья, Вы о чём?У аэрокоса новое прошлогоднее полотно и уже оно прогнулось,на средней допустимой скорости не проезжаешь.Если безнаказанное мудачьё рулит -это уже хроническая болезнь
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru