Наверх
16:14, 25.03.2016

Опрос: Каким жители Самары видят транспортное будущее города?

Опрос: Каким жители Самары видят транспортное будущее города?
16+
Фото: Progorodsamara.ru
Самарцы хотят, чтобы в городе достроили метро

Дорожная ситуация в городе продолжает расстраивать жителей Самары. Дорожных происшествий, ям и пробок становится всё больше, поэтому Progorodsamara.ru решил узнать у жителей, как они видят транспортное будущее.

Progorodsamara.ru опубликовал очередной социальный опрос в паблике "Самара Онлайн": "Каким самарцы видят транспортное будущее города?" От чего хотели бы избавиться или что необходимо добавить?  

Было предложено 6 варинатов ответа. Всего в опросе приняли участие 905 человек. 

В итоге, по результатам опроса большинство самарцев хотят, чтобы в городе достроили метро (несколько станций, на большее денег не хватит). Так проголосовали 348 человек.

На втором месте самарцы, которые помечтали и проголосовали за создание летающих машин - 246 человек. На третьем месте - строительство монорельса - данный вариант выбрали 142 человека. Меньше всего жители Самары голосовали за избавление от городских автобусов и ограничение движения личного транспорта.

 

Среди прочих вариантов был и "ограничить движение личного транспорта". Например, как в Китае. В одном из крупнейших мегаполисов в этой стране ограничили покупку машин, а также выдачу регистрационных знаков. К тому же, водителям с неместными номерами нельзя выезжать на кольцевую дорогу в часы пик. В Пекине, например, можно использовать личный транспорт только 4 раза в неделю. Таким образом власти заботятся об экологической обстановке в стране и о дорожных ситуациях.

Теперь вернемся к Самаре. Progorodsamara.ru напомнит о нескольких дорожных проектах в городе. 

Ранее сообщалось, что в Самаре может появиться монорельсовая дорога, которая бы соединяла Ж/Д вокзал и стадион "Самара Арена". Проект монорельсовой дороги, разработкой которого по собственной инициативе занимаются руководители компаний "Самараэкотранс" Сергей Привалов и "Трест Самаратрансстрой" Виктор Чертоляс, предполагает, что скоростной монорельсовый транспорт соединит Ж/Д вокзал со стадионом «Космос Арена» и пойдет далее до Крутых ключей, где будет иметь выход к железнодорожной станции "Ягодная". По их мнению, линия может пройти по Московскому шоссе. На маршруте предложено расположить 19 остановок. Общая длина дороги составит более 20 км. Для депо рассматривается площадка в Крутых ключах, поэтому строительство должно пойти с той стороны. Олег Фурсов поручил включить проект монорельса в разрабатываемую стратегию развития городского пассажирского транспорта.

Тем временем, в Самару продолжают поступать новые трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода. Они будут оснащены видеонаблюдением, навигатором и устройством для посадки маломобильных пассажиров. По мнению специалистов, именно такой современный подвижной состав подходит для перевозки участников и гостей чемпионата мира по футболу в 2018 году.

В городе в феврале остановили проектирование второй ветки метро. Также остановлены работы по достраиванию станции метро "Алабинская". Там должны были построить второй перегон от станции «Российская» до станции «Алабинская», камеру съездов, наружные сети и благоустроить территорию.

Причиной остановки работ стало отсутствие финансирования на 2016 год. Однако власти планируют договориться со строителями о продолжении работ "в долг" по станции "Алабинской". Планируется, что будет заключено дополнительное соглашение с отсрочкой платежей до 2017 года. 

И напоследок, также были известны, подробности двух станций метро, которые могут появиться после "Алабинской". Проект был полностью разработан, но учитывая сложности с памятниками  культуры, под которыми проходит метро, он не получил положительное заключение. Планировалась, что станция «Самарская» расположится на улице Самарской между Маяковского и Ярмарочной. Станция «Театральная» должна расположиться на Галактионовской между Красноармейской и Рабочей. Эскизы проектов вы можете посмотреть выше по ссылке.

К вашему вниманию несколько комментарий жителей Самары.

Устами самарцев

Вячеслав Скрынников пишет: Почему нет варианта: построить дороги!?

Настя Темникова: Вот летающие машины - это тема.

Сергей Иванов: Добавить в Уголовный кодекс смертную казнь для коррупционеров, и избавится от тех кто допустил такое состояние дорог.

Александр Сеснев: "Разгрузить" некоторые улицы. особенно актуальна проблема с Г.Димитрова, там как будто вечная пробка.

Виктор Салманов: Улучшить трамвайные линии, как вариант.

Павел Искорцев: На картинке идеальный вариант ! Летающий пазик - это же лучшее о чем можно только мечтать !!!

Дмитрий Аникин: Во многих европейских городах проблему решили именно ограничением личного транспорта.Убрать весь автотранспорт - будь то личный общественный, раздать всем велосипеды и, вуаля, улучшение экологии, здоровые люди, ну это если дальше фантазировать.

Виктория Коркина
Тэги: Общественный транспорт, Самарцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Гость25 марта 2016, 17:05
Какое может быть будущее среди бесконечных ям и безнаказанности некоторых товариСЧей?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Гостья25 марта 2016, 17:06
Здорово! Получила удовольствие от прочтения. Интересно иногда почитать мнение большинства)
Согласны с автором?
Анфиса25 марта 2016, 17:14
Каким жители Самары видят транспортное будущее города?
Также как на картинке в начале статьи :-D
Согласны с автором?
Алексей25 марта 2016, 17:28
Нет у нас будущего с этой властью. А им доп'зды- они пришли заработать
Согласны с автором?
Чиновник25 марта 2016, 18:21
Достроить метро? Но денег хватит только чтоб убрать большие автобусы, и грезить проектом летающих авто.
Согласны с автором?
маргинал бывший стахановец25 марта 2016, 18:32
лишить прав всех баб - дороги разгрузятся на 40 процентовB-|
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 18:40
Самарские областные и городские чиновники занимаются полумерами. Они даже не представляют наплыв десятков тысяч болельщиков, туристов, спортсменов, офиальных и правительственных структур в Самару. Появятся тысячи иногородних автомашин, автобусов, мотоциклистов. Где это все будет ездить, стоять днём, ночью (вспомните ). Всего этого будет в разы больше. Московское шоссе при сегодняшней организации движения даже после ввода двух тоннелей встанет у первого светофора. Ново-Садовая тоже встанет у первого светофора (нет поперечных улиц). Нужно срочно делать магистральные улицы с односторонним движением
из существующей сетки улиц. Логично и целесообразно Ново-Садовую от ул. Соколова и всю Самаскую сделать односторонней чтырехполосной магистралью. В обратную сторону всю ул. Ленинскую и пр. Ленина. На пр. Ленина сделать одностороннюю пятполосную магистраль с выходом двух полос на готовую ул. Луначарского-Московское шоссе-вылетная магистраль, три ряда на Ново-Садовую. Трамвай с пр.Ленина убрать в сторону, как на Ново-Садовой и получится скоростная ветка от ул.Полевой до Самара Арена. Эти односторонние магистрали можно соединить с будущим Фрунзенским мостом через эстакаду над старой железной ддорогой, вдоль реки Самара или используя две поперечные улицы в Самарском районе. Под эстакадой можно пустить открытую ветку второй очереди метро.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 19:11
Да...будущее очень туманно
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
Самарские областные и городские чиновники занимаются полумерами. Они даже не представляют наплыв десятков тысяч болельщиков, туристов, спортсменов, офиальных и правительственных структур в Самару. Появятся тысячи иногородних автомашин, автобусов, мотоциклистов. Где это все будет ездить, стоять днём, ночью (вспомните ). Всего этого будет в разы больше. Московское шоссе при сегодняшней организации движения даже после ввода двух тоннелей встанет у первого светофора. Ново-Садовая тоже встанет у первого светофора (нет поперечных улиц). Нужно срочно делать магистральные улицы с односторонним движением
из существующей сетки улиц. Логично и целесообразно Ново-Садовую от ул. Соколова и всю Самаскую сделать односторонней чтырехполосной магистралью. В обратную сторону всю ул. Ленинскую и пр. Ленина. На пр. Ленина сделать одностороннюю пятполосную магистраль с выходом двух полос на готовую ул. Луначарского-Московское шоссе-вылетная магистраль, три ряда на Ново-Садовую. Трамвай с пр.Ленина убрать в сторону, как на Ново-Садовой и получится скоростная ветка от ул.Полевой до Самара Арена. Эти односторонние магистрали можно соединить с будущим Фрунзенским мостом через эстакаду над старой железной ддорогой, вдоль реки Самара или используя две поперечные улицы в Самарском районе. Под эстакадой можно пустить открытую ветку второй очереди метро.
Да какие болельщики??? Если только совсем больные
Согласны с автором?
маргинал бывший стахановец25 марта 2016, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Да какие болельщики??? Если только совсем больные
будет 1 матч с участием сборной россии. болельщиков приедет полно на эту игру
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 20:08
А на деле одни проекты. Здравствуй «светлое» транспортное ...
Согласны с автором?
юрин25 марта 2016, 20:51
А зачем трамваю навигатор? Чтоб не потерялся(?)
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 21:20
Мы уже не то что транспортное, а просто будещее Самары не видим!
Согласны с автором?
Свидетель25 марта 2016, 21:42
Шизофреников любящих подержатся за баранку будут ограничивать с помощью цен на пойло .
Согласны с автором?
САМАРСКАЯ ЯМКА25 марта 2016, 22:16
Будущее в Самаре должно быть таким что бы все дороги принадлежали ВЕЛОСИПЕДИСТАМ и общественному транспорту а для автодятлов нужно открыть в парке гагарига атракцион где можно на машинках друг в друга врезатсяB-|
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 23:03
Ну и опрос. Отказаться, запретить, избавиться.
А где вариант развивать и строить? Современные автобусы, трамваи и троллейбусы.
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 23:31
ПГС, вы больны. В совершенном виде только убил, зарезал, ограбил, нашли труп... Все остальное болььные проекты. Нищенский бюджет и параноидальный амбиции. Мы построим, мы проведем... Импотенты. Даже ямы во дворах не можете заложить, а туда же...
Согласны с автором?
Горожанин25 марта 2016, 23:39
Будущее Самары, как транспортное, так и вообще, видится в форме огромной жопы, поглотившей весь город8'-(
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2016, 08:43
Пешком будем ходить.
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2016, 10:45
Если отбросить явное ребячество "летающих машин"8-| (граничащее с прямым безумием);-|, останутся вагоны рельсового транспорта, - а для чего они8-*?
Для перевозки рабочей силыB-|, потому что состоятельные граждане ездят в своём автомобиле8-*. И он не один в семье:-).
Не нужно столько рабочей силы в городе! Обстановка изменилась во всём мире и внутри страны, а воспринимать изменившуюся обстановку надо адекватно.
Потому что рынок рабочей силы - главный.
Согласны с автором?
ПГС26 марта 2016, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
ПГС, вы больны. В совершенном виде только убил, зарезал, ограбил, нашли труп... Все остальное болььные проекты. Нищенский бюджет и параноидальный амбиции. Мы построим, мы проведем... Импотенты. Даже ямы во дворах не можете заложить, а туда же...
Не мы такие. Жизнь такая.
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2016, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
Самарские областные и городские чиновники занимаются полумерами. Они даже не представляют наплыв десятков тысяч болельщиков, туристов, спортсменов, офиальных и правительственных структур в Самару. Появятся тысячи иногородних автомашин, автобусов, мотоциклистов. Где это все будет ездить, стоять днём, ночью (вспомните ). Всего этого будет в разы больше. Московское шоссе при сегодняшней организации движения даже после ввода двух тоннелей встанет у первого светофора. Ново-Садовая тоже встанет у первого светофора (нет поперечных улиц). Нужно срочно делать магистральные улицы с односторонним движением
из существующей сетки улиц. Логично и целесообразно Ново-Садовую от ул. Соколова и всю Самаскую сделать односторонней чтырехполосной магистралью. В обратную сторону всю ул. Ленинскую и пр. Ленина. На пр. Ленина сделать одностороннюю пятполосную магистраль с выходом двух полос на готовую ул. Луначарского-Московское шоссе-вылетная магистраль, три ряда на Ново-Садовую. Трамвай с пр.Ленина убрать в сторону, как на Ново-Садовой и получится скоростная ветка от ул.Полевой до Самара Арена. Эти односторонние магистрали можно соединить с будущим Фрунзенским мостом через эстакаду над старой железной ддорогой, вдоль реки Самара или используя две поперечные улицы в Самарском районе. Под эстакадой можно пустить открытую ветку второй очереди метро.
Идея прекрасна, но , увы, не выполнима!
Согласны с автором?
Горожанин26 марта 2016, 12:46
Болельщики раз приедут (один). ;-| Затем они уедут (вряд ли останутся, уж конечно:-D), а самарцам здесь жить!
Это означает - работать, а стадионы одноразовые, построены ради разового чемпионата.
Рабочая занятость должна быть постоянной. Надо думать, как это сделать.
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 15:11
Нужно расширять все улицы города для парковки
Согласны с автором?
Горожанин27 марта 2016, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
Будущее в Самаре должно быть таким что бы все дороги принадлежали ВЕЛОСИПЕДИСТАМ и общественному транспорту а для автодятлов нужно открыть в парке гагарига атракцион где можно на машинках друг в друга врезатсяB-|
Тебе нужно рамы твои размыть
Согласны с автором?
Злая тётенька27 марта 2016, 16:59
Сделать комфортабельным и доступным общественный транспорт. Личный свести на нет. За рулём должен сидеть профессионал, а не любитель.
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 10:20
странный опрос. а где трамваи? я бы за них проголосовал. Это реальнее чем метро и тем более монорельс. не адекватное исследование
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru