Опрос: Каким жители Самары видят транспортное будущее города?

Дорожная ситуация в городе продолжает расстраивать жителей Самары. Дорожных происшествий, ям и пробок становится всё больше, поэтому Progorodsamara.ru решил узнать у жителей, как они видят транспортное будущее.

Progorodsamara.ru опубликовал очередной социальный опрос в паблике "Самара Онлайн": "Каким самарцы видят транспортное будущее города?" От чего хотели бы избавиться или что необходимо добавить?

Было предложено 6 варинатов ответа. Всего в опросе приняли участие 905 человек.

В итоге, по результатам опроса большинство самарцев хотят, чтобы в городе достроили метро (несколько станций, на большее денег не хватит). Так проголосовали 348 человек.

На втором месте самарцы, которые помечтали и проголосовали за создание летающих машин - 246 человек. На третьем месте - строительство монорельса - данный вариант выбрали 142 человека. Меньше всего жители Самары голосовали за избавление от городских автобусов и ограничение движения личного транспорта.

Среди прочих вариантов был и "ограничить движение личного транспорта". Например, как в Китае. В одном из крупнейших мегаполисов в этой стране ограничили покупку машин, а также выдачу регистрационных знаков. К тому же, водителям с неместными номерами нельзя выезжать на кольцевую дорогу в часы пик. В Пекине, например, можно использовать личный транспорт только 4 раза в неделю. Таким образом власти заботятся об экологической обстановке в стране и о дорожных ситуациях.

Теперь вернемся к Самаре. Progorodsamara.ru напомнит о нескольких дорожных проектах в городе.

Ранее сообщалось, что в Самаре может появиться монорельсовая дорога, которая бы соединяла Ж/Д вокзал и стадион "Самара Арена". Проект монорельсовой дороги, разработкой которого по собственной инициативе занимаются руководители компаний "Самараэкотранс" Сергей Привалов и "Трест Самаратрансстрой" Виктор Чертоляс, предполагает, что скоростной монорельсовый транспорт соединит Ж/Д вокзал со стадионом «Космос Арена» и пойдет далее до Крутых ключей, где будет иметь выход к железнодорожной станции "Ягодная". По их мнению, линия может пройти по Московскому шоссе. На маршруте предложено расположить 19 остановок. Общая длина дороги составит более 20 км. Для депо рассматривается площадка в Крутых ключах, поэтому строительство должно пойти с той стороны. Олег Фурсов поручил включить проект монорельса в разрабатываемую стратегию развития городского пассажирского транспорта.

Тем временем, в Самару продолжают поступать новые трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода. Они будут оснащены видеонаблюдением, навигатором и устройством для посадки маломобильных пассажиров. По мнению специалистов, именно такой современный подвижной состав подходит для перевозки участников и гостей чемпионата мира по футболу в 2018 году.

В городе в феврале остановили проектирование второй ветки метро. Также остановлены работы по достраиванию станции метро "Алабинская". Там должны были построить второй перегон от станции «Российская» до станции «Алабинская», камеру съездов, наружные сети и благоустроить территорию.

Причиной остановки работ стало отсутствие финансирования на 2016 год. Однако власти планируют договориться со строителями о продолжении работ "в долг" по станции "Алабинской". Планируется, что будет заключено дополнительное соглашение с отсрочкой платежей до 2017 года.

И напоследок, также были известны, подробности двух станций метро, которые могут появиться после "Алабинской". Проект был полностью разработан, но учитывая сложности с памятниками культуры, под которыми проходит метро, он не получил положительное заключение. Планировалась, что станция «Самарская» расположится на улице Самарской между Маяковского и Ярмарочной. Станция «Театральная» должна расположиться на Галактионовской между Красноармейской и Рабочей. Эскизы проектов вы можете посмотреть выше по ссылке.

К вашему вниманию несколько комментарий жителей Самары.

Устами самарцев

Вячеслав Скрынников пишет: Почему нет варианта: построить дороги!?

Настя Темникова: Вот летающие машины - это тема.

Сергей Иванов: Добавить в Уголовный кодекс смертную казнь для коррупционеров, и избавится от тех кто допустил такое состояние дорог.

Александр Сеснев: "Разгрузить" некоторые улицы. особенно актуальна проблема с Г.Димитрова, там как будто вечная пробка.

Виктор Салманов: Улучшить трамвайные линии, как вариант.

Павел Искорцев: На картинке идеальный вариант ! Летающий пазик - это же лучшее о чем можно только мечтать !!!

Дмитрий Аникин: Во многих европейских городах проблему решили именно ограничением личного транспорта.Убрать весь автотранспорт - будь то личный общественный, раздать всем велосипеды и, вуаля, улучшение экологии, здоровые люди, ну это если дальше фантазировать.