Наверх
12:06, 30.03.2016

Стадион «Самара-Арена» строят со множеством нарушений

Стадион "Самара-Арена" строят со множеством нарушений
16+
Фото: скриншот с видео
Обнаружены дефекты поверхности плит перекрытий, пилонов, колонн и ряд других нарушений

Была проведена проверка строительства стадиона "Самара-Арена", сообщает Средне-Поволжское управление Ростехнадзора.

Ростехнадзор проводил проверку с 15 февраля по 15 марта текущего года. В ходе проверки было выявлено множество нарушений, которые нужно будет обязательно устранить в соответствии с требованиями в области строительства.

Во-первых, зафиксировали нарушения требований проектной документации: дефекты в сварных швах; дефекты поверхности плит перекрытий, пилонов, колонн по отдельным участкам в секторах. Во-вторых, выявлены нарушения требований Технического регламента о безопасности зданий и сооружений при бетонировании конструкций секторов А, В, С, D; а также нарушения правил устройства и эксплуатации электроустановок.

Кроме того, с нарушениями хранится арматура, закладные детали, армозаготовки, армокаркасы, металлоконструкции.

По результатам проведенной проверки выдали предписание об устранении всех выявленных нарушений.

Напомним, что в настоящее время на стадионе начали устанавливать купол. Сборка купола будет вестись в течение всего 2016 года. По внешнему периметру трибун стадиона уже установлены 36 специальных конструкций, на которые будет опираться основные элементы купола. Высота стадиона составит 60 метров.

Виктория Коркина
Тэги: Строительство, ЧМ-2018
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Токи30 марта 2016, 12:21
ну и кто за это будет отвечать??? Ответьте нам господа Фурсов и Меркушкин!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Я30 марта 2016, 12:25
Ржу нимагу:-D:-D:-D какой нафиг ЧМ :-D
Согласны с автором?
ОбожаюМилович30 марта 2016, 12:30
Как бы эта вся красота не рухнула до сдачи объекта
Согласны с автором?
ОбожаюМилович30 марта 2016, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
ну и кто за это будет отвечать??? Ответьте нам господа Фурсов и Меркушкин!!!
"Мы пилим бюджет,
Нам известны пароли и пины.
Мы пилим бюджет,
Потому что нам выдали пилы.
Мы пилим мосты, эстакады, компании,скважины, трубы,
Стараемся тихо пилить, но бывают и трупы" (с) Васильев
Согласны с автором?
ОбожаюМилович30 марта 2016, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
ну и кто за это будет отвечать??? Ответьте нам господа Фурсов и Меркушкин!!!
За все ответит Ростехнадзор;-)
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Как бы эта вся красота не рухнула до сдачи объекта
Ну уж лучше "до", чем "после"...
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 12:48
вот это поворот!
Согласны с автором?
yazloy30 марта 2016, 12:48
Всем строителям известно: "если представитель технадзора ничего не написал, значит он не работает и его начальство (технадзора) его и нагнет". Каждый раз придумывал технадзору какие замечания написать,"чисто по-человечески". Потому что у них как у ментов: "не воруют?! Пойди сам укради и себя посади,но раскрываемость должна быть"
Согласны с автором?
Алекс30 марта 2016, 12:55
Такие обьекты не Ростехнадзор должен контролировать, а ГИСН
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 12:58
Оно было бы смешно,если бы не было так грустно!8'-(
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Всем строителям известно: "если представитель технадзора ничего не написал, значит он не работает и его начальство (технадзора) его и нагнет". Каждый раз придумывал технадзору какие замечания написать,"чисто по-человечески". Потому что у них как у ментов: "не воруют?! Пойди сам укради и себя посади,но раскрываемость должна быть"
Известно то исзвестно. Но если написанное верно - то это очень грубые нарушения. Мы два этажа монолитки заставили сносить из за неправильного бетонирования, когда бетон лили с недопустимой высоты и он расслоился на составляющие. Если тут тоже самое - надо сносить и заново лить... и никаким усилением конструкций тут не обойдешься, хоть ты в самые толстые стальные обоймы закатай весь каркас.
Про неправильное хранение - это хрень, почистят щетками и норм.
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 13:06
Ерунда, через неделю скажут, что все замечания устранены, дадут денег проверяющим и всё нормально будет.
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 13:16
Что они не делают, не идут дела.
Видно в Украине их мама родила.
Согласны с автором?
Сантей30 марта 2016, 13:16
Щас все это построят, как всегда, через *опу, сдадут. примут, бабло распилят, а потом вся эта ботва КАААК рухнет на головы зрителям (не дай бог конечно), вот "смеху" то будет
Согласны с автором?
Токи30 марта 2016, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Щас все это построят, как всегда, через *опу, сдадут. примут, бабло распилят, а потом вся эта ботва КАААК рухнет на головы зрителям (не дай бог конечно), вот "смеху" то будет
бабло уже распилено давно...
Согласны с автором?
Наблюдатель30 марта 2016, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Такие обьекты не Ростехнадзор должен контролировать, а ГИСН
Все верно, должен проверять Ростехнадзор, в частности межрегиональный отдел государственного строительного надзора.
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 13:25
Эти татары здесь понастроят. Главное деньги освоить. Свалят после к себе в Казань и всё им пох.
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
ну и кто за это будет отвечать??? Ответьте нам господа Фурсов и Меркушкин!!!
Кто кто, фонд капремонта!;-)
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
Эти татары здесь понастроят. Главное деньги освоить. Свалят после к себе в Казань и всё им пох.
Татары тока руководят. Работают чуреки, а они все через ...опу делают!
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 13:50
При посещении этого стадиона будут сначала страховку жизни предлагать оформить.
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 13:56
Давайте посмотрим с другой стороны - йоп...ся эта конструкция кому-нить на башку. Людей жалко, да. Но тогда уже точно Пи...н с любителем утренников полетят как птички.
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 14:06
.
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Такие обьекты не Ростехнадзор должен контролировать, а ГИСН
Да нет, вроде всё верно. Объект уникальный - поэтому Ростехнадзор. А вообще ни разу не было такого, чттобы инспектора ГИСН или Ростехнадзора ничего не выявили на объектах и никого не оштрафовали. :)
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 14:19
пусть сносють и занага строють
Согласны с автором?
Игорь30 марта 2016, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Да нет, вроде всё верно. Объект уникальный - поэтому Ростехнадзор. А вообще ни разу не было такого, чттобы инспектора ГИСН или Ростехнадзора ничего не выявили на объектах и никого не оштрафовали. :)
Всё верно. Только обьём и уровень, степень нарушений могут сильно отличаться. Равно как их возможные последствия
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 14:25
лет через десять (если построят вообще) осядет и борода
Согласны с автором?
Роман30 марта 2016, 14:27
ПроГород уже дискредитировал себя тотальной безграмотностью редакторов.. К тому же, неделю назад ген.подрядчик озвучил высоту стадиона-65,5 метров, но эта шаражкина конторка(ПроГород) продолжает стоять на своём. А нарушения на строительтстве любого объекта всегда были и будут. Просто есть недопустимые нарушения, а есть вполне допустимые. Ростехнадзор всегда найдёт то, что ищет. Работа у них такая.
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 16:18
Обычное явление, на любой стройке выписывают подобные предписания
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
Ржу нимагу:-D:-D:-D какой нафиг ЧМ :-D
Рухнет? Или медным тазом накроется? Да ладно, пару-тройку лет постоит, дольше и не нужно.
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
правдоруб30 марта 2016, 18:20
главное, хоть к пенсии нашего пу достроить
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Известно то исзвестно. Но если написанное верно - то это очень грубые нарушения. Мы два этажа монолитки заставили сносить из за неправильного бетонирования, когда бетон лили с недопустимой высоты и он расслоился на составляющие. Если тут тоже самое - надо сносить и заново лить... и никаким усилением конструкций тут не обойдешься, хоть ты в самые толстые стальные обоймы закатай весь каркас.
Про неправильное хранение - это хрень, почистят щетками и норм.
Это на солнечной-силовой? киряков которые строил ?
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
ну и кто за это будет отвечать??? Ответьте нам господа Фурсов и Меркушкин!!!
Я не совсем в теме, на стадион поставили татар, но это еще до фурсова, и врядли он тут ричастен его даже не подпустят к стадиону, а вот лысый дедушка- с ним как? татар без него просунули или он в долях?
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
Да нет, вроде всё верно. Объект уникальный - поэтому Ростехнадзор. А вообще ни разу не было такого, чттобы инспектора ГИСН или Ростехнадзора ничего не выявили на объектах и никого не оштрафовали. :)
Ага, особенно, когда такие серьезные нарушения.. Инспектор тоже понимает всю серьезность объекта и просто так писать не будет. Почему Кировский мост до сих пор не сдан? Почему предыдущего руководителя С-П управления меркушкин на своего заменил????? и этот "свой" не пошел на поводу у дяди коли????? Потому что все очень серьезно..... вспомните про лифты, которые убрали из-под РТН... а краны, которые один за другим валятся...
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 19:47
В ответ на комментарий пользователя
Я не совсем в теме, на стадион поставили татар, но это еще до фурсова, и врядли он тут ричастен его даже не подпустят к стадиону, а вот лысый дедушка- с ним как? татар без него просунули или он в долях?
он и поставил.... это всем известно
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
Обычное явление, на любой стройке выписывают подобные предписания
конечно, потому что нарушения везде есть, но чтобы такие !!!!!!!!! это криминал, который инспектор никогда на себя брать не будет... и правильно делает..
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 20:12
Развалится нах вот чё:-D
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
Ерунда, через неделю скажут, что все замечания устранены, дадут денег проверяющим и всё нормально будет.
Лучше бы зарплату рабочим выдали! Тогда и нарушений меньше будет.
Согласны с автором?
Валерий30 марта 2016, 21:00
Это Россия детка!
Согласны с автором?
Самарчанка30 марта 2016, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
Как бы эта вся красота не рухнула до сдачи объекта
Это не удивительно, что обнаружены нарушения!Самое страшное, что могут пострадать ни в чём не повинные люди. А украденные деньги выёдут им и их семьям боком.Поверьте.
Согласны с автором?
Горожанка30 марта 2016, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы зарплату рабочим выдали! Тогда и нарушений меньше будет.
Дело не в зарплате, если руки ни оттуда растут да и совести нет!А про опыт и говорить не приходится! Вы уверены, что это они.....Это др. зарубежье....Надо всех привлечь к уголовной ответственности от руководства до простых рабочих.Вот тогда будет школа для всех!
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
Дело не в зарплате, если руки ни оттуда растут да и совести нет!А про опыт и говорить не приходится! Вы уверены, что это они.....Это др. зарубежье....Надо всех привлечь к уголовной ответственности от руководства до простых рабочих.Вот тогда будет школа для всех!
хотели бы вы работать за зарплату 25%чистыми и 75% грязными с задержкой в 2 месяца?
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
хотели бы вы работать за зарплату 25%чистыми и 75% грязными с задержкой в 2 месяца?
2 месяца? С января месяца люди денег не видели, а уже вот вот наступит апрель.
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
2 месяца? С января месяца люди денег не видели, а уже вот вот наступит апрель.
я про тоже
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
я про тоже
Люди за спасибо горб надрывают. Вот и думайте какие нарушения могут выявить в дальнейшем
Согласны с автором?
Рафаэль Джафаров30 марта 2016, 22:27
рабочие увольняются - денег не платят 2 - 3 месяца
сейчас должна пойти реклама о приеме рабочих на стадион
я там работаю первый месяц,как заплатят - там посмотрим.
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
Ерунда, через неделю скажут, что все замечания устранены, дадут денег проверяющим и всё нормально будет.
что то сомневаюсь... кировский до сих пор не сдан...
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 22:58
В ответ на комментарий пользователя Рафаэль Джафаров
рабочие увольняются - денег не платят 2 - 3 месяца
сейчас должна пойти реклама о приеме рабочих на стадион
я там работаю первый месяц,как заплатят - там посмотрим.
Ну так прав РТН или зря предписание выписал, нарушения есть или нет????
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
хотели бы вы работать за зарплату 25%чистыми и 75% грязными с задержкой в 2 месяца?
А вы думаете 600-тонник на объекте сколько стоит????? Вот его поди из татарии пригнали.... зарплату крановщика знаете?????а его монтаж, обслуживание, вот этот кран и съел всю вашу зарплату.. да и дедушке нал на всякие делишки нужен
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 23:07
В ответ на комментарий пользователя
Люди за спасибо горб надрывают. Вот и думайте какие нарушения могут выявить в дальнейшем
узбеки - не работники, они только лопатой ямы рыть могут, а монтаж это не их, здесь спецы нужны....
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 23:08
В ответ на комментарий пользователя Рафаэль Джафаров
рабочие увольняются - денег не платят 2 - 3 месяца
сейчас должна пойти реклама о приеме рабочих на стадион
я там работаю первый месяц,как заплатят - там посмотрим.
И я так же. Посмотрим выполнят они свои обещания, или же это все только обещания....
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 23:10
В ответ на комментарий пользователя
А вы думаете 600-тонник на объекте сколько стоит????? Вот его поди из татарии пригнали.... зарплату крановщика знаете?????а его монтаж, обслуживание, вот этот кран и съел всю вашу зарплату.. да и дедушке нал на всякие делишки нужен
6млн аренда в месяц на сколько мне известно. А з/п у этого кранавщика в районе 80 т.с. Но давайте не будем смотреть в чужой карман, нужно думать о своем
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 23:15
В ответ на комментарий пользователя
А вы думаете 600-тонник на объекте сколько стоит????? Вот его поди из татарии пригнали.... зарплату крановщика знаете?????а его монтаж, обслуживание, вот этот кран и съел всю вашу зарплату.. да и дедушке нал на всякие делишки нужен
А почему из за этого крана должны страдать простые работяги???? И дело совсем не в кране, просто какой то дядька себе карман по плотнее набить хочет!
Согласны с автором?
Марина Олов30 марта 2016, 23:18
Я люблю своего мужа, но с возрастом наш секс стал угасать: слабенькая эрекция, оргазмы редкие, да и хватает его на минут 10 максимум. Недавно наткнулась на одну интересную статью и решила попробовать описываемый там препарат, так была в шоке от результата: у мужа теперь каменный стояк, у меня яркие оргазмы и длительность секса увеличилась в разы. Вот та статья, если кому интересно--- [***]
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
А почему из за этого крана должны страдать простые работяги???? И дело совсем не в кране, просто какой то дядька себе карман по плотнее набить хочет!
конечно дело не в кране, но и в нем тоже.а зарплата крановщика не 80, а скорее 180, 80 - это сейчас обычный ивановец, а тут квалификация и сложность... а командировочные, да и их 2-3 человека, не один точно, а бригада обслуги, а соляра... вот так все по цепочке тянет одно за другое... и до узбека доходит только через 2 месяца на третий...
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 23:28
В ответ на комментарий пользователя Рафаэль Джафаров
рабочие увольняются - денег не платят 2 - 3 месяца
сейчас должна пойти реклама о приеме рабочих на стадион
я там работаю первый месяц,как заплатят - там посмотрим.
а вот здесь уже не РТН должен выяснять почему не платят, это сфера инспекции труда и прокуратуры!!!! кстати по фото со стройки видны большие провалы в соблюдении требований охраны труда. Мягко говоря охраной труда на стройке и не пахнет, постыдились бы фото такие выкладывать..... проверку еще и ГИТ надо на стройке произвести.
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 23:29
В ответ на комментарий пользователя Марина Олов
Я люблю своего мужа, но с возрастом наш секс стал угасать: слабенькая эрекция, оргазмы редкие, да и хватает его на минут 10 максимум. Недавно наткнулась на одну интересную статью и решила попробовать описываемый там препарат, так была в шоке от результата: у мужа теперь каменный стояк, у меня яркие оргазмы и длительность секса увеличилась в разы. Вот та статья, если кому интересно--- [***]
девушка мы все так за вас рады......
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 23:29
В ответ на комментарий пользователя
конечно дело не в кране, но и в нем тоже.а зарплата крановщика не 80, а скорее 180, 80 - это сейчас обычный ивановец, а тут квалификация и сложность... а командировочные, да и их 2-3 человека, не один точно, а бригада обслуги, а соляра... вот так все по цепочке тянет одно за другое... и до узбека доходит только через 2 месяца на третий...
[***]
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 23:34
В ответ на комментарий пользователя
а вот здесь уже не РТН должен выяснять почему не платят, это сфера инспекции труда и прокуратуры!!!! кстати по фото со стройки видны большие провалы в соблюдении требований охраны труда. Мягко говоря охраной труда на стройке и не пахнет, постыдились бы фото такие выкладывать..... проверку еще и ГИТ надо на стройке произвести.
Прокуратура походу еще не в курсе просто
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
ПроГород уже дискредитировал себя тотальной безграмотностью редакторов.. К тому же, неделю назад ген.подрядчик озвучил высоту стадиона-65,5 метров, но эта шаражкина конторка(ПроГород) продолжает стоять на своём. А нарушения на строительтстве любого объекта всегда были и будут. Просто есть недопустимые нарушения, а есть вполне допустимые. Ростехнадзор всегда найдёт то, что ищет. Работа у них такая.
дефекты в сварных швах - это допустимый дефект????? вот это здорово .. а бетонирование в -20, тоже нормально, а арматура ржавая и не той стали - тоже здорово.... так хотите сказать
Согласны с автором?
Горожанин30 марта 2016, 23:45
В ответ на комментарий пользователя
хотели бы вы работать за зарплату 25%чистыми и 75% грязными с задержкой в 2 месяца?
ну и где прокуратура!!!!!!!!!! ау......................
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 07:25
Дороги то отстроить не могут , а тут стадион мирового масштаба! Не смешите! Рухнет да и ещё и с посетителями
Согласны с автором?
Прохор31 марта 2016, 09:11
Как только сдадут в эксплуатацию, надо будет быстро-быстро посмотреть на эту красотищу, а потом, ну а потом..., потом можно будет хвалиться такими же развалинами как в Пальмире...
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 09:33
Порошенко своим футболистам пистолеты выдал, а нашим в самаре каски выдавать надо)))
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 09:35
А может это такой план войны? Приедут глпвные буржуины на наши стадионы в 2018 и мы их всех тут одним махом... того....


Оле, оле, Расия вперед!
Согласны с автором?
ДОДЖ31 марта 2016, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
Давайте посмотрим с другой стороны - йоп...ся эта конструкция кому-нить на башку. Людей жалко, да. Но тогда уже точно Пи...н с любителем утренников полетят как птички.
Не факт,это же Наша Раша, крайними назначат Джумшута и Равшана.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 11:18
да пох пару лет простоит
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
ну и где прокуратура!!!!!!!!!! ау......................
да походу дела у них все схвачено и откачено
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
да походу дела у них все схвачено и откачено
для проведения проверки инспекции труда и прокуратуры по поводу не выплаты зарплаты вовремя необходимо чтобы кто-то из пострадавших написал жалобу....Если есть смелые - пишите проверят и накажут и за серую зарплату и за невыплату вовремя
Согласны с автором?
самарчанин01 апреля 2016, 20:50
господа, это вам не забугорная европа чтобы у нас все было в лучшем виде...
Согласны с автором?
Горожанин02 апреля 2016, 23:26
Даже подотчетное откатное предприятие не могут собрать из профессионалов))))))
Нам бы лидера поставить их на место)))
Согласны с автором?
Горожанин02 апреля 2016, 23:28
Детеныши недоумков строят город( Наш город?
Согласны с автором?
ПАША03 апреля 2016, 00:20
Наверное строители просто устали %-8
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru