Наверх
09:19, 31.03.2016

В Самаре на станции метро «Спортивная» на рельсы упала женщина

В Самаре на станции метро "Спортивная" на рельсы упала женщина
16+
Фото: Progorodsamara.ru

Произошло ЧП на станции метро "Спортивная" в Самаре: на рельсы упала женщина, пишет ТРКТерра.

Инцидент произошел вчера вечером примерно 18:10.

Пожилая женщина ожидала своего поезда на платформе на станции метро "Спортивная". Внезапно женщине стало плохо. Она пошатнулась вперёд и упала прямо на рельсы. При падении она сильно повредила ногу. 

На станции находились дежурные полицейские. Они увидели, что женщина упала, и сразу же сообщили сотрудникам метрополитена. В связи с этим движение поездов было остановлено. Женщину подняли на руках с путей, и вызвали "скорую помощь".

Из-за данного инцидента на всей ветке метро произошла задержка в движении поездов; на станции "Алабинская" люди 20 минут сидели в вагонах без света. 

Движение было восстановлено через 20 минут - в 18:30.

Виктория Коркина
Тэги: Метро Самары, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин31 марта 2016, 09:06
во люди обосрались-то на алабинской походу:-D
Лучший комментарий
Согласны с автором?
РЭПЕР КИЛБУНШ31 марта 2016, 09:43
Вопрос почему изначально нельзя было зделать метро с посадочными шлюзами как это принято в современных аэропортах мира?Почему между платформой и рельсами нет ограждения и не придусмотренны лесенки для того что бы упавший человек мог по ним взобратся на верх и еще почему нельзя зделать было участки перед платформами неэлектроыиципованными ведь поезд всеравно должен тормозить на станции а для того что бы он затем тронулся можно бы было при помощи автоматики подавать разгонный электрический импульсB-|Что бы головной вагон мог бы зацепится передней парой за электрофицированный участок путиB-|?
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 10:06
В ответ на комментарий пользователя
Вопрос почему изначально нельзя было зделать метро с посадочными шлюзами как это принято в современных аэропортах мира?Почему между платформой и рельсами нет ограждения и не придусмотренны лесенки для того что бы упавший человек мог по ним взобратся на верх и еще почему нельзя зделать было участки перед платформами неэлектроыиципованными ведь поезд всеравно должен тормозить на станции а для того что бы он затем тронулся можно бы было при помощи автоматики подавать разгонный электрический импульсB-|Что бы головной вагон мог бы зацепится передней парой за электрофицированный участок путиB-|?
глаз режет безграмотность- СДЕЛАТЬ!
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 10:07
Как ваш прогород почитаешь(( лет 60ти,женщина пишут так,будто это уже старуха))Да кому 60- вы и не догадаетесь))
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 10:17
Когда нас выпустили из вагона, женщина стояла на путях. Мне показалось, что женщине больше 60-ти. Выглядела она физически здоровой, но растерянной и, на мой взгляд, не совсем адекватной.
Тем, кого не пускали на станцию, сотрудница метрополитена сказала, что женщина спрыгнула сама.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Когда нас выпустили из вагона, женщина стояла на путях. Мне показалось, что женщине больше 60-ти. Выглядела она физически здоровой, но растерянной и, на мой взгляд, не совсем адекватной.
Тем, кого не пускали на станцию, сотрудница метрополитена сказала, что женщина спрыгнула сама.
Да скорей всего- сама.Если бы упала - повреждения были бы.
Согласны с автором?
Хочу в СССР!!31 марта 2016, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
Вопрос почему изначально нельзя было зделать метро с посадочными шлюзами как это принято в современных аэропортах мира?Почему между платформой и рельсами нет ограждения и не придусмотренны лесенки для того что бы упавший человек мог по ним взобратся на верх и еще почему нельзя зделать было участки перед платформами неэлектроыиципованными ведь поезд всеравно должен тормозить на станции а для того что бы он затем тронулся можно бы было при помощи автоматики подавать разгонный электрический импульсB-|Что бы головной вагон мог бы зацепится передней парой за электрофицированный участок путиB-|?
А почему велосипедисты с велика не слазят на переходе? И носятся по тротуарам, не едет. а конкретно несется на верное с предельной скоростью. причем не ребенок а какой то хипстер. А если женщина временами страдала потерей сознания, как пишут соседние ветки так зачем к краю подходить. Лесенка для подъема есть, закрыта люком. А состав метро кто толкать будет до контакта, как пассажиры троллейбус? У нас пассажиры по несколько раз на дню на рельсы падают? И к самому главному ответу. зачем изобретать ЛИСАПЕД.
Согласны с автором?
РЭПЕР КИЛБУНШ31 марта 2016, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
глаз режет безграмотность- СДЕЛАТЬ!
Этот синдром называется "Гореотума" его фпервые описал Академик ШНУБЛИКB-|гг
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
Да скорей всего- сама.Если бы упала - повреждения были бы.
Так пишут же, что сильно повредила ногу.
Согласны с автором?
ПЕХЯ31 марта 2016, 11:44
От такой жизни как сейчас так и любому станет плохо....
Согласны с автором?
М31 марта 2016, 11:55
В ответ на комментарий пользователя
во люди обосрались-то на алабинской походу:-D
как очевидец, могу сказать что ужаса и паники к счастью не было!!!!
она упала/спрыгнула прямо перед нашим поездом...
мы....по тормозам....УСПЕЛИ!!!!
тоже стояли 15 мин.без света и движения.
Поднимали её оттуда на руках...и на руках унесли куда-то...она сама не шла!
Согласны с автором?
М31 марта 2016, 11:55
В ответ на комментарий пользователя
во люди обосрались-то на алабинской походу:-D
как очевидец, могу сказать что ужаса и паники к счастью не было!!!!
она упала/спрыгнула прямо перед нашим поездом...
мы....по тормозам....УСПЕЛИ!!!!
тоже стояли 15 мин.без света и движения.
Поднимали её оттуда на руках...и на руках унесли куда-то...она сама не шла!
Согласны с автором?
Елена31 марта 2016, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Когда нас выпустили из вагона, женщина стояла на путях. Мне показалось, что женщине больше 60-ти. Выглядела она физически здоровой, но растерянной и, на мой взгляд, не совсем адекватной.
Тем, кого не пускали на станцию, сотрудница метрополитена сказала, что женщина спрыгнула сама.
Я тоже слышала, что она сиганула туда сама, но только от женщины, ждавшей электричку
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 17:10
Под машины прыгать надоело... спускаемся под землю! Молодцы! Селекция в действии!
Согласны с автором?
ШЛЕМАЗЛ31 марта 2016, 22:12
Мне вчера с похмель плохо стало и я с унитаза упал. Почему об этом не написали?
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2016, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
во люди обосрались-то на алабинской походу:-D
аварийное освещение то было
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2016, 15:15
В ответ на комментарий пользователя
во люди обосрались-то на алабинской походу:-D
А кое кто и потрахаться успел.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru