Наверх
09:47, 11.04.2016

В Самаре в День Победы пройдет «Бессмертный полк»

В Самаре в День Победы пройдет "Бессмертный полк"
16+
Фото: vk.com/moypolk_samara

В день Победы, 9 мая, на площади имени Куйбышева выйдет колонна "Бессмертного полка", сообщает Администрация города.

"Бессмертный полк" - общественное шествие в память о героях минувшей войны.

Построение "Бессмертного полка" в Самаре будет организовано с 9:00 до 10:15 на улице Некрасовской в границах улиц Галактионовской и Фрунзе. Пройти к месту сбора можно через три КПП:

  •  со стороны улицы Высоцкого в границах улиц Галактионовская и Молодогвардейская;
  •  со стороны улицы Некрасовская в границах улиц Галактионовская и Молодогвардейская;
  • со стороны улицы Некрасовская в границах улиц Чапаевская и Молодогвардейская.

 С 10:15 участники акции начнут выстраиваться на Молодогвардейской в одну монолитную колонну.

Принять участие в данном мероприятии может любой желающий. Для этого нужно изготовить портрет ветерана Великой Отечественной войны в формате А3 или А2, поместив фотографию на плотную основу (или заламинировать) и принять участие в шествии. В специальных пунктах, расположенных в муниципальных организациях, можно сделать снимки для изготовления больших портретов.

Более подробную информацию можно посмотреть на сайте http://vk.com/moypolk_samara.

 

Виктория Коркина
Тэги: Праздники в Самаре, Самарцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

ГЮСТАВ ЛЕБОН11 апреля 2016, 09:58
Я больше в этой однодневной Показухи участвовать не буду пока не будет официаоьного разъяснения о том по чъей вине страна понесла такие колоссальные жертвы.....
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 10:10
Зачем?
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 10:27
Бессмертный барак не менее актуален. Страна должна помнить всех жертв репрессий сталинского режима.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
Бессмертный барак не менее актуален. Страна должна помнить всех жертв репрессий сталинского режима.
Обама бессмертный?8-|
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
Наклейку на машину "спасибо деду за победу" уже купил?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ГЮСТАВ ЛЕБОН11 апреля 2016, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
Почему? потому что задал конкретный вопрос на который неудобно отвечать ибо страна ввязалась в Мировую войну 17 сентября 1939 года как страна агрессор?
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
Почему? потому что задал конкретный вопрос на который неудобно отвечать ибо страна ввязалась в Мировую войну 17 сентября 1939 года как страна агрессор?
Кто ТОГДА обвинил её в агрессии? Вернули потерянное в 20- е годы. Освободили Западную Украину и Западную Белоруссию от поляков. Приняли в состав СССР.Все нормально.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 11:32
Действительно, вопрос историкам, сколько нужно праздновать, куликовскую битву же не отмечаем.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 11:34
Что делают на сайте укропы? Это великая победа и её должны помнить ВСЕГДА!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 11:34
В ответ на комментарий пользователя
Почему? потому что задал конкретный вопрос на который неудобно отвечать ибо страна ввязалась в Мировую войну 17 сентября 1939 года как страна агрессор?
Просто дело в том, что вы путаете "кислое" с "мягким".
На акцию "Бессмертный полк" люди выходят не потому, что не так хорошо, как вы, знают историю. Люди чествуют своих ветеранов, близких и любимых, которым пришлось пройти через ужасы войны, а не политиков того времени: ни Сталина, и даже, думается, ни Жукова. А своих "Иванов", "Семёнов" и прочих, которые не были "агрессорами", а были обычными людьми, посланными на войну или страдавшими в тылу. Людьми, для тех кто идет в "Бессмертном полку", дорогими.
Это не та акция, что кричит о Победе (если уж вы так против подобных, протестуйте против парада и салюта), это - акция памяти.
Странно, что приходится нечто настолько очевидное объяснять.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 11:35
День Победы самый великий праздник в году! Спасибо Вам,ветераны!
Согласны с автором?
ГЮСТАВ ЛЕБОН11 апреля 2016, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
Кто ТОГДА обвинил её в агрессии? Вернули потерянное в 20- е годы. Освободили Западную Украину и Западную Белоруссию от поляков. Приняли в состав СССР.Все нормально.
Страна имеющая огромные необустроенные свои територии и старающаяся захватить еще больше... через череду системных кризисов может от своей жадности потерять в конце то концов все по тому что нам приходится тратить неимоверные усилия удерживая в орбите влияния москвы все то что было когда то зачем то присоеденино..... Людей у нас все равно нет что бы благополучно жить на просторах гиганских територий.Что касается Западной Украины не было бы присоединения в 39-х годах не было бы того что творится сейчас в Одессе и ДонбассеB-|хотя что там творится это обычный цирк расчитанный на незнающего диалектику обывателя.B-|
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
Почему? потому что задал конкретный вопрос на который неудобно отвечать ибо страна ввязалась в Мировую войну 17 сентября 1939 года как страна агрессор?
СССР не был агрессором! Если бы не ввод войск в Польшу, ВОВ началась бы раньше, вот и все
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
Просто дело в том, что вы путаете "кислое" с "мягким".
На акцию "Бессмертный полк" люди выходят не потому, что не так хорошо, как вы, знают историю. Люди чествуют своих ветеранов, близких и любимых, которым пришлось пройти через ужасы войны, а не политиков того времени: ни Сталина, и даже, думается, ни Жукова. А своих "Иванов", "Семёнов" и прочих, которые не были "агрессорами", а были обычными людьми, посланными на войну или страдавшими в тылу. Людьми, для тех кто идет в "Бессмертном полку", дорогими.
Это не та акция, что кричит о Победе (если уж вы так против подобных, протестуйте против парада и салюта), это - акция памяти.
Странно, что приходится нечто настолько очевидное объяснять.
Приятно читать комментарии
адекватного человека, а то заходят на сайт всякая шушера и начинают гадить в темах.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
СССР не был агрессором! Если бы не ввод войск в Польшу, ВОВ началась бы раньше, вот и все
Ее и нужно было начинать раньше, пока немцы слабые были. Меньше бы жертв было.
Согласны с автором?
ГЮСТАВ ЛЕБОН11 апреля 2016, 11:58
В ответ на комментарий пользователя
Что делают на сайте укропы? Это великая победа и её должны помнить ВСЕГДА!!!
Это пирова победа и отмечать ее с такой помпой стали только в 1965 году.......когда горечь в народе от воспоминаний немного улеглась.И называется это действо подменна истинных ценностей ложными.И значит это одно что страна не извлекла уроков и снова наступит на теже самые грабли.....B-|
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
Действительно, вопрос историкам, сколько нужно праздновать, куликовскую битву же не отмечаем.
Пока не вымрут дети и внуки тех, кто воевал или просто жил в то время. Потом забудется потихоньку. А может, и нет, здесь многое зависит от государственного интереса.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Действительно, вопрос историкам, сколько нужно праздновать, куликовскую битву же не отмечаем.
Это не твоя победа,можешь не праздновать,
Согласны с автором?
МОНЯ11 апреля 2016, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Это пирова победа и отмечать ее с такой помпой стали только в 1965 году.......когда горечь в народе от воспоминаний немного улеглась.И называется это действо подменна истинных ценностей ложными.И значит это одно что страна не извлекла уроков и снова наступит на теже самые грабли.....B-|
Во-первых, Пиррова победа пишется с двумя рр, по имени царя Пирра, во-вторых, вы, батенька, демагог и больше никто. В-третьих, прекрасно, что в нашей стране есть хоть что-то объединяющее людей не по принуждению, а от сердца. А в-четвёртых, не смейте трогать память."Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой..."Абсолютно согласен с "лучшим комментарием".Пусть помнят дети, внуки, правнуки. После 9 мая 2015 года я разговаривал со многими знакомыми по этому поводу.Не было ни одного отрицательного мнения. Люди со слезами и гордостью вспоминали, как несли портрет своего родственника. Не нужно "забалтывать" хорошее дело, имейте совесть!
Согласны с автором?
Дина11 апреля 2016, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Страна имеющая огромные необустроенные свои територии и старающаяся захватить еще больше... через череду системных кризисов может от своей жадности потерять в конце то концов все по тому что нам приходится тратить неимоверные усилия удерживая в орбите влияния москвы все то что было когда то зачем то присоеденино..... Людей у нас все равно нет что бы благополучно жить на просторах гиганских територий.Что касается Западной Украины не было бы присоединения в 39-х годах не было бы того что творится сейчас в Одессе и ДонбассеB-|хотя что там творится это обычный цирк расчитанный на незнающего диалектику обывателя.B-|
Сколько умных слов! Написанных, правда, неграмотно. Прежде, чем умничать, грамоту подучите, читать стыдно.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 14:00
Да тут тролль конкретный безмозглый засел с первого коммента-чё вы ведетесь?Это издержки интернета.Все знают правду-это в учебниках пишут,а не в своих домыслах
Согласны с автором?
Хочу в СССР!11 апреля 2016, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Я больше в этой однодневной Показухи участвовать не буду пока не будет официаоьного разъяснения о том по чъей вине страна понесла такие колоссальные жертвы.....
-Вовочка, а ты что во время войны делал?
-Снаряды солдатам подносил.
-И что они тебе сказали?
-Зер гуд Вольдемар.

Тебе сложнее, чем отцу И. Пилоткина, Секс рейтинги только по пятницам выдумывать надо, а новое имечко каждый день.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 15:02
Правду мы не скоро узнаем, а может вообще не узнаем.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 15:15
Мой дед ушел на фронт в 1943г.Ему было 17лет.В боях был ранен два раза.Миллионы наших людей погибли на фронтах ВОВ 1941-1945,в память о них и проводят эту акцию.Дегенераты залившие свой мозг пепси,зажравшие его чипсами, не пишите всякую чушь и не оскорбляйте павших на этой войне.Дерадируйте дальше,только по тихому.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 15:50
Просто оставлю это здесь.
Согласны с автором?
Антишнубляк11 апреля 2016, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
Я больше в этой однодневной Показухи участвовать не буду пока не будет официаоьного разъяснения о том по чъей вине страна понесла такие колоссальные жертвы.....
шнублик-трольчатина когда же ты "умный", уедешь очень далеко?!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 16:46
У нас из всего шоу устраивают- самолет падает - всю ночь со свечками ходят, спустя 70 лет опомнились и начали чествовать ветеранов,многие из которых давно умерли в нищете. Это никакая не память,обычная показуха,как и с ленточками- все с лентой,только половина не совсем точно знает с кем воевали.
Согласны с автором?
ГЮСТАВ ЛЕБОН11 апреля 2016, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Сколько умных слов! Написанных, правда, неграмотно. Прежде, чем умничать, грамоту подучите, читать стыдно.
Что вам стыдно????Читать???Вас что под дулом пистолета это заставляют делать?!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
Что вам стыдно????Читать???Вас что под дулом пистолета это заставляют делать?!
На все твои дурацкие умозаключения на эту тему тебе уже отвечали и не раз, приводя исторические данные, но ты просто не умеешь читать, поэтому нечего бисер перед свиньей метать!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Что вам стыдно????Читать???Вас что под дулом пистолета это заставляют делать?!
Интересно, а что бы ту делал во время ВОВ???? Полицаем служил!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Просто оставлю это здесь.
Дуй на цензор, там таких как ты много!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
У нас из всего шоу устраивают- самолет падает - всю ночь со свечками ходят, спустя 70 лет опомнились и начали чествовать ветеранов,многие из которых давно умерли в нищете. Это никакая не память,обычная показуха,как и с ленточками- все с лентой,только половина не совсем точно знает с кем воевали.
Ты сейчас про америкосов сказал, что ли или про себя?
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
Да тут тролль конкретный безмозглый засел с первого коммента-чё вы ведетесь?Это издержки интернета.Все знают правду-это в учебниках пишут,а не в своих домыслах
Согласен, просто этот тролль всех уже бесит!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
Бессмертный барак не менее актуален. Страна должна помнить всех жертв репрессий сталинского режима.
Мало тогда видать врагов народа к стенке поставили, сейчас вылезли.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
Я больше в этой однодневной Показухи участвовать не буду пока не будет официаоьного разъяснения о том по чъей вине страна понесла такие колоссальные жертвы.....
Мудак, открой хотя бы Википендию!!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
Ты сейчас про америкосов сказал, что ли или про себя?
Эх ты,дурачок-зомбачок!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
Почему? потому что задал конкретный вопрос на который неудобно отвечать ибо страна ввязалась в Мировую войну 17 сентября 1939 года как страна агрессор?
Это тебе Геббельс сказал?
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
Наклейку на машину "спасибо деду за победу" уже купил?
У меня и без нее память есть.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
Мой дед ушел на фронт в 1943г.Ему было 17лет.В боях был ранен два раза.Миллионы наших людей погибли на фронтах ВОВ 1941-1945,в память о них и проводят эту акцию.Дегенераты залившие свой мозг пепси,зажравшие его чипсами, не пишите всякую чушь и не оскорбляйте павших на этой войне.Дерадируйте дальше,только по тихому.
Молодца! Поддерживаю!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
Что делают на сайте укропы? Это великая победа и её должны помнить ВСЕГДА!!!
Ну куда же без них! Они как тараканы!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
Эх ты,дурачок-зомбачок!
Да нет дурашка, это ты зомбачек, а ты хоть учебник по истории открой, малахольный ты наш!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
На все твои дурацкие умозаключения на эту тему тебе уже отвечали и не раз, приводя исторические данные, но ты просто не умеешь читать, поэтому нечего бисер перед свиньей метать!
Уважаемый, что Вы ему доказываете, обычный тролль, не тратьте свое время и силы для объяснений, что то этому неграмотному недорослю.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
Дуй на цензор, там таких как ты много!
Там видать скучно стало, теперь сюда пролезли........ждем от них новых опусов и псевдофактов.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
Страна имеющая огромные необустроенные свои територии и старающаяся захватить еще больше... через череду системных кризисов может от своей жадности потерять в конце то концов все по тому что нам приходится тратить неимоверные усилия удерживая в орбите влияния москвы все то что было когда то зачем то присоеденино..... Людей у нас все равно нет что бы благополучно жить на просторах гиганских територий.Что касается Западной Украины не было бы присоединения в 39-х годах не было бы того что творится сейчас в Одессе и ДонбассеB-|хотя что там творится это обычный цирк расчитанный на незнающего диалектику обывателя.B-|
Не смей казенные земли разбазаривать.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 17:54
Я помню! Я нажрусь!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 18:00
Бессмертный полк, я, склоняю перед тобой голову. Вечная память тебе, ЧЕЛОВЕКУ прошедшему через жерло войны ,отстоявшему РОДИНУ !
Но у меня, такое ощущение, что успел таки Адольф. создать "секретное оружие"; сколько заводов, фабрик разрушено,боевые корабли проданные за копейки... Сколько "железных крестов" мог бы он вручить..........
Согласны с автором?
ГЮСТАВ ЛЕБОН11 апреля 2016, 18:06
А после показухи все или основная часть так называемых патриотов залезет в мерседесы и фольксвагены и поедут шашлыки жарить и пиво с водкой пить патритоты они ведь такие
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 20:43
Читаешь воспоминания немецких солдат и узнаешь, что жизни советских солдат жгли просто коробкАми.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2016, 20:55
В ответ на комментарий пользователя
Читаешь воспоминания немецких солдат и узнаешь, что жизни советских солдат жгли просто коробкАми.
Ты другие книги лучше читай-"мыслитель"
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 08:13
В ответ на комментарий пользователя
Ты другие книги лучше читай-"мыслитель"
В советских книгах одно вранье про войну.
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 08:17
В ответ на комментарий пользователя
Читаешь воспоминания немецких солдат и узнаешь, что жизни советских солдат жгли просто коробкАми.
Это тех, которые с замороженными соплями домой из России возвращались?
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
Это тех, которые с замороженными соплями домой из России возвращались?
Нет, тех против которых в начале войны конницы пускали. С саблями воевали против пулеметов. Если бы нам не помогла природа и генерал мороз не знаю что было бы.
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 10:55
Тошнит уже от этого победобесия.
Согласны с автором?
МИРА12 апреля 2016, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
А после показухи все или основная часть так называемых патриотов залезет в мерседесы и фольксвагены и поедут шашлыки жарить и пиво с водкой пить патритоты они ведь такие
Не хотела ввязываться, но всё же скажу: ну и что? Да, поедут жарить шашлыки и помянут по русскому обычаю, да, не все будут на ВАЗовских, ну и что? Что в этом непатриотичного? Или нужно быть клоунами в ватниках и ушанках, чтобы быть патриотом? Здесь нормальные, адекватные люди рассуждают о ПАМЯТИ, о простой ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПАМЯТИ, к своим родственникам, обычным людям, сложившим головы свои молодые, полные планов за то, чтобы тут комментаторы малограмотные умничали не по делу. "Бессмертный полк" - очень и очень хорошее дела, честь и хвала тем, кто это придумал и организовал. Кто против, не хочет участвовать - да на здоровье. На площади воздух чище будет!
Согласны с автором?
НКВД12 апреля 2016, 11:34
Так, явка обязательна. На выездах из города будут стоять заградотряды, без отметки об участии никого выпустят.
Согласны с автором?
Изя12 апреля 2016, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
Тошнит уже от этого победобесия.
Тошнит, сбегай, два пальца в рот, как врач советую, желчь выйдет, настроение улучшится.
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
Нет, тех против которых в начале войны конницы пускали. С саблями воевали против пулеметов. Если бы нам не помогла природа и генерал мороз не знаю что было бы.
очередной миф, не было того!
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 17:43
В ответ на комментарий пользователя
Нет, тех против которых в начале войны конницы пускали. С саблями воевали против пулеметов. Если бы нам не помогла природа и генерал мороз не знаю что было бы.
Доктор Геббельс жив?
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Нет, тех против которых в начале войны конницы пускали. С саблями воевали против пулеметов. Если бы нам не помогла природа и генерал мороз не знаю что было бы.
В книге А.Исаева специальная глава посвящена роли кавалерии в нашей армии в военное и предвоенное время. Интересующийся подробностями легко их найдет там. Процитируем только вывод.

«Рассказы о тупых, отсталых кавалеристах, кидающихся с шашками на танки, — это в лучшем случае заблуждение людей, слабо разбирающихся в тактических и оперативных вопросах. Как правило, эти заблуждения есть следствие недобросовестности историков и мемуаристов. Кавалерия была вполне адекватным времени средством ведения маневренных боевых действий в 1939–1945 гг. Ярче всего это продемонстрировала Красная Армия. Кавалерия РККА в предвоенные годы подверглась резкому сокращению. Считалось, что она не может составить серьезной конкуренции танковым и моторизованным соединениям на поле боя. Из имевшихся к 1938 г. 32 кавалерийских дивизий и 7 управлений корпусов к началу войны осталось 4 корпуса и 13 кавалерийских дивизий. Однако опыт войны показал, что с сокращением кавалерии поспешили. Создание только моторизованных частей и соединений было, во-первых, неподъемным для отечественной промышленности, а во-вторых, характер местности в Европейской части СССР во многих случаях не благоприятствовал использованию автотранспорта. Все это привело к возрождению крупных кавалерийских соединений. Даже в конце войны, когда характер боевых действий существенно изменился по сравнению с 1941–1942 гг., в составе Красной Армии успешно действовали 7 кавалерийских корпусов, 6 из них носили почетные наименования гвардейских. Фактически в период своего заката кавалерия вернулась к стандарту 1938 г. — 7 управлений кавалерийских корпусов. Аналогичную эволюцию пережила кавалерия вермахта — от одной бригады в 1939 г. к нескольким кавалерийским дивизиям в 1945 г. В 1941–1942 гг. конники сыграли важнейшую роль в оборонительных и наступательных операциях, став незаменимой «квазимотопехотой» Красной Армии. Фактически кавалерия до появления в Красной Армии крупных самостоятельных механизированных соединений и объединений была единственным маневренным средством оперативного уровня. В 1943–1945 гг., когда были, наконец, отлажены механизмы танковых армий, кавалерия стала тонким инструментом для решения особо важных задач в наступательных операциях. Что характерно, число кавалерийских корпусов было примерно равно числу танковых армий. Танковых армий в 1945 г. было шесть штук, кавалерийских корпусов — семь. Большая часть и тех и других носила к концу войны звания гвардейских. Если танковые армии были мечом Красной Армии, то кавалерия — острой и длинной шпагой. Типовой задачей кавалеристов в 1943–1945 гг. было образование внешнего фронта окружения, прорыв далеко в глубь обороны противника в период, когда старый фронт рассыпался, а новый еще не создан. На хорошем шоссе кавалерия, безусловно, отставала от мотопехоты. Но на грунтовых дорогах и в лесисто-болотистой местности она могла наступать с вполне сравнимым с мотопехотой темпом. К тому же, в отличие от мотопехоты, кавалерия не требовала себе постоянной доставки многих тонн горючего. Это позволяло кавалерийским корпусам наступать глубже большей части механизированных соединений и обеспечивать высокий темп наступления армий и фронтов в целом. Прорывы кавалерии на большую глубину позволяли экономить силы пехотинцев и танкистов. Утверждать, что кавалерия — это отсталый род войск, лишь по недомыслию руководства остававшийся в Красной Армии, может только человек, не имеющий ни малейшего понятия о тактике кавалерии и туманно представляющий себе ее оперативное использование.»
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Нет, тех против которых в начале войны конницы пускали. С саблями воевали против пулеметов. Если бы нам не помогла природа и генерал мороз не знаю что было бы.
Немцы вообще не собирались воевать зимой.
1.план захвата СССР предусматривал окончание боевых действий до наступления холодов.
2.Когда Гудариан (видя реальную ситуацию на фронте и понимая, что война продолжиться и зимой)стал требовать теплую одежду для солдат , ставка ответила....морозы мы встретим в Москве на теплых квартирах....
Тким образом , если русские не умели воевать, то возникает вопрос, а что делали немцы на подступах к Москве до холодов?
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 17:53
В ответ на комментарий пользователя
Нет, тех против которых в начале войны конницы пускали. С саблями воевали против пулеметов. Если бы нам не помогла природа и генерал мороз не знаю что было бы.
Дневник немецкого солдата, который воевал под Сталинградом, попал в плен, а в 1953-м, здоровый и счастливый, вернулся домой. Потом в Западной Германии был издан его дневник. Он пишет:

«1 октября 1941. Наш штурмовой батальон вышел к Волге. Точнее, до Волги еще метров 500. Завтра мы будем на том берегу и война закончена».

«3 октября. Очень сильное огневое сопротивление, не можем преодолеть эти 500 метров. Стоим на границе какого-то хлебного элеватора».

«6 октября. Чертов элеватор. К нему невозможно подойти. Наши потери превысили 30%».

«10 октября. Откуда берутся эти русские? Элеватора уже нет, но каждый раз, когда мы к нему приближаемся, оттуда раздается огонь из-под земли».

«15 октября. Ура, мы преодолели элеватор. От нашего батальона осталось 100 человек».

А дальше:

«Оказалось, что элеватор обороняли 18 русских, мы нашли 18 трупов».

И их две недели штурмовал батальон (350-700 человек)!
Так кто кого трупами заваливал?????
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
Это тех, которые с замороженными соплями домой из России возвращались?
Еще немного их воспоминаний:
Генерал-полковник (позднее — фельдмаршал) фон Клейст:
«Русские с самого начала показали себя как первоклассные воины, и наши успехи в первые месяцы войны объяснялись просто лучшей подготовкой. Обретя боевой опыт, они стали первоклассными солдатами. Они сражались с исключительным упорством, имели поразительную выносливость… »

И еще советую прочесть "Тигры в грязи". Воспоминания немецкого танкиста. Там автор тоже поражался стойкости и умениям солдат Советской армии. Погугли
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 18:02
В ответ на комментарий пользователя
Нет, тех против которых в начале войны конницы пускали. С саблями воевали против пулеметов. Если бы нам не помогла природа и генерал мороз не знаю что было бы.
И еще Зима 41-го

В немецких войсках быстро вошла в обиход поговорка «Лучше три французских кампании, чем одна русская». «Здесь нам недоставало удобных французских кроватей и поражало однообразие местности». «Перспективы оказаться в Ленинграде обернулись бесконечным сидением в пронумерованных окопах».

Высокие потери вермахта, отсутствие зимнего обмундирования и неподготовленность немецкой техники к боевым действиям в условиях русской зимы постепенно позволили перехватить инициативу советским войскам. За трехнедельный период с 15 ноября по 5 декабря 1941 года русские ВВС совершили 15 840 боевых вылетов, тогда как люфтваффе лишь 3500, что еще больше деморализовало противника.

В танковых войсках ситуация была аналогичной: подполковник Грампе из штаба 1-й танковой дивизии докладывал о том, что его танки вследствие низких температур (минус 35 градусов) оказались небоеготовы. «Даже башни заклинило, оптические приборы покрываются инеем, а пулеметы способны лишь на стрельбу одиночными патронами…» В некоторых подразделениях потери от обморожений достигали 70%.

Йозеф Дек из 71-го артиллерийского полка вспоминает: «Буханки хлеба приходилось рубить топором. Пакеты первой помощи окаменели, бензин замерзал, оптика выходила из строя, и руки прилипали к металлу. На морозе раненые погибали уже несколько минут спустя. Нескольким счастливчикам удалось обзавестись русским обмундированием, снятым с отогретых ими трупов».

Ефрейтор Фриц Зигель в своем письме домой от 6 декабря писал: «Боже мой, что же эти русские задумали сделать с нами? Хорошо бы, если бы там наверху хотя бы прислушались к нам, иначе всем нам здесь придется подохнуть».

Вот они воспоминания бравый солдат Вермахта........
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
Нет, тех против которых в начале войны конницы пускали. С саблями воевали против пулеметов. Если бы нам не помогла природа и генерал мороз не знаю что было бы.
Генерал-майор Гофман фон Вальдау, начальник штаба командования люфтваффе через 9 дней после начала войны писал в своем дневнике: «Качественный уровень советских летчиков куда выше ожидаемого… Ожесточенное сопротивление, его массовый характер не соответствуют нашим первоначальным предположениям». Подтверждением этого стали первые воздушные тараны. Кершоу приводит слова одного полковника люфтваффе: «Советские пилоты – фаталисты, они сражаются до конца без какой-либо надежды на победу и даже на выживание, ведомые либо собственным фанатизмом, либо страхом перед дожидающимися их на земле комиссарами». Стоит заметить, что в первый день войны с Советским Союзом люфтваффе потеряли до 300 самолетов. Никогда до этого ВВС Германии не несли таких больших единовременных потерь.

В Германии радио кричало о том, что снаряды «немецких танков не только поджигают, но и насквозь прошивают русские машины». Но солдаты рассказывали друг другу о русских танках, которые невозможно было пробить даже выстрелами в упор – снаряды рикошетили от брони. Лейтенант Гельмут Ритген из 6-й танковой дивизии признавался, что в столкновении с новыми и неизвестными танками русских: «…в корне изменилось само понятие ведения танковой войны, машины КВ ознаменовали совершенно иной уровень вооружений, бронезащиты и веса танков. Немецкие танки вмиг перешли в разряд исключительно противопехотного оружия…» Танкист 12-й танковой дивизии Ганс Беккер: «На Восточном фронте мне повстречались люди, которых можно назвать особой расой. Уже первая атака обернулась сражением не на жизнь, а на смерть».

Артиллерист противотанкового орудия вспоминает о том, какое неизгладимое впечатление на него и его товарищей произвело отчаянное сопротивление русских в первые часы войны: «Во время атаки мы наткнулись на легкий русский танк Т-26, мы тут же его щелкнули прямо из 37-миллиметровки. Когда мы стали приближаться, из люка башни высунулся по пояс русский и открыл по нам стрельбу из пистолета. Вскоре выяснилось, что он был без ног, их ему оторвало, когда танк был подбит. И, невзирая на это, он палил по нам из пистолета!»

Автор книги «1941 год глазами немцев» приводит слова офицера, служившего в танковом подразделении на участке группы армий «Центр», который поделился своим мнением с военным корреспондентом Курицио Малапарте: «Он рассуждал, как солдат, избегая эпитетов и метафор, ограничиваясь лишь аргументацией, непосредственно имевшей отношение к обсуждаемым вопросам. «Мы почти не брали пленных, потому что русские всегда дрались до последнего солдата. Они не сдавались. Их закалку с нашей не сравнить…»

Гнетущее впечатление на наступающие войска производили и такие эпизоды: после успешного прорыва приграничной обороны, 3-й батальон 18-го пехотного полка группы армий «Центр», насчитывавший 800 человек, был обстрелян подразделением из 5 солдат. «Я не ожидал ничего подобного, – признавался командир батальона майор Нойхоф своему батальонному врачу. – Это же чистейшее самоубийство атаковать силы батальона пятеркой бойцов».

В середине ноября 1941-го года один пехотный офицер 7-й танковой дивизии, когда его подразделение ворвалось на обороняемые русскими позиции в деревне у реки Лама, описывал сопротивление красноармейцев. «В такое просто не поверишь, пока своими глазами не увидишь. Солдаты Красной Армии, даже заживо сгорая, продолжали стрелять из полыхавших домов».
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 18:16
судя по википедии тут так, потери в ВМВ

]СССР Население 170 557 093[1] военные потери (все причины) 8 860 400 потери мирного населения 15 760 000[

Потери Германии Население 69 622 500, военные потери 5 318 000 потери мирного населения 1 440 000


Потери польши Население 34 775 700 военные 425 000 мирного населения 5 600 000

Потери китая Население 517 568 000 солдат 2 800 000 потери мирного населения 7 200 000


бравые US Rangers/marines Население 131 028 000 солдат 405 399 мирного населения 3 000
Плюс сюда еще к потерям Вермахта нужно добавит Румынию, Венгрию, Италию, Финляндию, Болгарию и т.д. как их союзников.
Так что еще вопрос кто воевал лучше?
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
В советских книгах одно вранье про войну.
Почитай Джузеппе Боффа......начни с его книги "История СССР", он тоже наверное врал, сидя в Италии.
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
судя по википедии тут так, потери в ВМВ

]СССР Население 170 557 093[1] военные потери (все причины) 8 860 400 потери мирного населения 15 760 000[

Потери Германии Население 69 622 500, военные потери 5 318 000 потери мирного населения 1 440 000


Потери польши Население 34 775 700 военные 425 000 мирного населения 5 600 000

Потери китая Население 517 568 000 солдат 2 800 000 потери мирного населения 7 200 000


бравые US Rangers/marines Население 131 028 000 солдат 405 399 мирного населения 3 000
Плюс сюда еще к потерям Вермахта нужно добавит Румынию, Венгрию, Италию, Финляндию, Болгарию и т.д. как их союзников.
Так что еще вопрос кто воевал лучше?
когда говорят, что немцы знают где похоронен каждый их солдат

я вспоминаю передачу немецкую, которую показывали лет 6 назад, как они до сих пор выкапывают остатки своих солдат из болот и лесов под Берлином. Там показали немецкого профессора-историка и он сказал, что немцы до сих пор не знают сколько потеряли солдат за последние полгода войны:
1) нет список призванных
2) не выдавали смертные медальоны
3) каждая часть получила право самостоятельно призывать в армию, всех мужчин по своему усмотрению, до кого могла дотянуться
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 21:42
ВКПб виновата в жертвах войны. ВКПБ - комиссары подписывали приказы - не разбираясь в военных вопросах пытались рулить Первые дни войны руководители ЦК Белоруссии и Украины боялись говорить о том насколько немцы продвинулись, пока на 6-й день не сдали Минск в Москве думали что СССР чуть ли не громит немцев. Партия жутко боялась врмию и поэтому к началу войны в СССР не было верховного главнокомандующего. Когда входишь во всю ситуацию - понимаешь что наделала с народом партия коммунистов. Партия выпускала приказы для армии, генералы прежде всего докладывали партии, а потом уже могли проводить военные операции. Жуков - неоконченная церковно-приходская школа Вот и все образование.
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 21:58
по Конституции 36 года - Статья 126. В соответствии с интересами трудящихся и в целях развития организационной самодеятельности и политической активности народных масс гражданам СССР обеспечивается право объединения в общественные организации: профессиональные союзы, кооперативные объединения, организации молодежи, спортивные и оборонные организации, культурные, технические и научные общества, а наиболее активные и сознательные граждане из рядов рабочего класса и других слоев трудящихся объединяются во Всесоюзную коммунистическую партию (большевиков), являющуюся передовым отрядом трудящихся в их борьбе за укрепление и развитие социалистического строя и представляющую руководящее ядро всех организаций трудящихся, как общественных, так и государственных.\ так и ГОСУДАРСТВЕННЫХ
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
Нет, тех против которых в начале войны конницы пускали. С саблями воевали против пулеметов. Если бы нам не помогла природа и генерал мороз не знаю что было бы.
А что те, которые на конницу на танка шли, как то иначе возвращались? Прям победителями? Их что ли победа над конницей согревала?
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2016, 08:05
да ладно вам-тут небольшое стадо баранов-из-2-3 человек-конкретно троллят тему,что мы видим прекрасно-в оценке темы,а вы им что то объясняете)))таких сталин в гулаге-пачками уничтожал-очищал землю от мусора,китай по тому же пути пошёл.
Согласны с автором?
Злая тётенька17 апреля 2016, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
ВКПб виновата в жертвах войны. ВКПБ - комиссары подписывали приказы - не разбираясь в военных вопросах пытались рулить Первые дни войны руководители ЦК Белоруссии и Украины боялись говорить о том насколько немцы продвинулись, пока на 6-й день не сдали Минск в Москве думали что СССР чуть ли не громит немцев. Партия жутко боялась врмию и поэтому к началу войны в СССР не было верховного главнокомандующего. Когда входишь во всю ситуацию - понимаешь что наделала с народом партия коммунистов. Партия выпускала приказы для армии, генералы прежде всего докладывали партии, а потом уже могли проводить военные операции. Жуков - неоконченная церковно-приходская школа Вот и все образование.
Тогда, 71 год назад, социализм молодой Советской страны в самой тяжелой войне в истории человечества наголову разбил мировой империализм, не только с честью завершив Великую Отечественную Войну, но и остановив вторую мировую войну, которую развязал международный финансовый капитал, надеясь тем самым уничтожить всякое революционное движение в мире, угрожающее его существованию.
Согласны с автором?
Злая тётенька17 апреля 2016, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
Почему? потому что задал конкретный вопрос на который неудобно отвечать ибо страна ввязалась в Мировую войну 17 сентября 1939 года как страна агрессор?
Разгромив революционное рабочее движение в своих странах Германия и Италия в союзе с Японией в 1936-1937 гг. заключили антикоминтерновский пакт, официальной целью которого провозглашалось уничтожение Коммунистического Интернационала.
Согласны с автором?
Злая тётенька17 апреля 2016, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
В советских книгах одно вранье про войну.
Посмотрите и послушайте фото - и аудио - архивные материалы.

И.В.Сталин в своем выступлении по радио 3 июля 1941 г. особо подчеркнул, что идет не обычная война между двумя нациями, что это противостояние стран с разными социально-экономическими системами и принципиально противоположным государственным строем: советским, подлинно пролетарским, трудового народа, свободного от всякой эксплуатации и угнетения, и фашистским, являющимся террористической диктатурой монополистического капитала.
Согласны с автором?
Злая тётенька17 апреля 2016, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
ВКПб виновата в жертвах войны. ВКПБ - комиссары подписывали приказы - не разбираясь в военных вопросах пытались рулить Первые дни войны руководители ЦК Белоруссии и Украины боялись говорить о том насколько немцы продвинулись, пока на 6-й день не сдали Минск в Москве думали что СССР чуть ли не громит немцев. Партия жутко боялась врмию и поэтому к началу войны в СССР не было верховного главнокомандующего. Когда входишь во всю ситуацию - понимаешь что наделала с народом партия коммунистов. Партия выпускала приказы для армии, генералы прежде всего докладывали партии, а потом уже могли проводить военные операции. Жуков - неоконченная церковно-приходская школа Вот и все образование.
В 1941-45 гг. главным фронтом борьбы было не военное столкновение на Восточном фронте, а фронт классовой борьбы. Коммунисты всех стран, так или иначе втянутых в войну, и даже находившиеся достаточно далеко от нее, шли в первых рядах движения сопротивления мировому капиталу и его военным наемникам, на всех фронтах, во всех партизанских отрядах, подпольных формированиях, вплоть до военных заводов агрессоров и ячеек борцов в концлагерях. Победу над силами фашизма одержали прогрессивные революционные силы мира – силы борцов за социализм при ведущей роли всего советского народа. Германский фашизм победили не русские и не все нации без различия, а именно советские люди под руководством коммунистической партии, которая отдала для дела победы над врагом 3,5 млн. жизней своих лучших товарищей.
Согласны с автором?
Злая тётенька17 апреля 2016, 21:38
В ответ на комментарий пользователя
ВКПб виновата в жертвах войны. ВКПБ - комиссары подписывали приказы - не разбираясь в военных вопросах пытались рулить Первые дни войны руководители ЦК Белоруссии и Украины боялись говорить о том насколько немцы продвинулись, пока на 6-й день не сдали Минск в Москве думали что СССР чуть ли не громит немцев. Партия жутко боялась врмию и поэтому к началу войны в СССР не было верховного главнокомандующего. Когда входишь во всю ситуацию - понимаешь что наделала с народом партия коммунистов. Партия выпускала приказы для армии, генералы прежде всего докладывали партии, а потом уже могли проводить военные операции. Жуков - неоконченная церковно-приходская школа Вот и все образование.
Красный флаг с серпом и молотом, поднятый над рейхстагом, это глубокий символ, показавший всему миру, что в этой войне – первой жестокой схватке капитализма и социализма взяли верх силы социализма и что окончательная победа коммунизма над капитализмом не за горами. Потому-то эта победа СССР и вдохновила на борьбу угнетенные народы всего мира.
Согласны с автором?
Злая тётенька17 апреля 2016, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
ВКПб виновата в жертвах войны. ВКПБ - комиссары подписывали приказы - не разбираясь в военных вопросах пытались рулить Первые дни войны руководители ЦК Белоруссии и Украины боялись говорить о том насколько немцы продвинулись, пока на 6-й день не сдали Минск в Москве думали что СССР чуть ли не громит немцев. Партия жутко боялась врмию и поэтому к началу войны в СССР не было верховного главнокомандующего. Когда входишь во всю ситуацию - понимаешь что наделала с народом партия коммунистов. Партия выпускала приказы для армии, генералы прежде всего докладывали партии, а потом уже могли проводить военные операции. Жуков - неоконченная церковно-приходская школа Вот и все образование.
Пропагандисты российской буржуазной власти утверждают, что в достижении Победы общественно-политический строй ни при чем, что воевал, якобы, все население, весь народ, который победил вопреки руководству Компартии и политическому строю.
Единого народа не было и во время войны. И тогда страна разделилась по классовому признаку. Мечтавшие о реставрации капитализма, пошли в услужение к гитлеровцам, как те же власовцы, воевавшие под тем самым флагом, с которым сегодня российские власти празднуют День Победы. Но таких было ничтожное меньшинство. Подавляющее большинство советских людей выступило за социализм. Потому в той войне советский народ победил не только фашистов, но и помогавшую им антисоветскую часть нации. Великая Отечественная война была в то же время и гражданской войной, советские трудящиеся сражались с недобитыми осколками капиталистических классов, доставшихся СССР в наследство от Российской империи.
Согласны с автором?
Злая тётенька17 апреля 2016, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
ВКПб виновата в жертвах войны. ВКПБ - комиссары подписывали приказы - не разбираясь в военных вопросах пытались рулить Первые дни войны руководители ЦК Белоруссии и Украины боялись говорить о том насколько немцы продвинулись, пока на 6-й день не сдали Минск в Москве думали что СССР чуть ли не громит немцев. Партия жутко боялась врмию и поэтому к началу войны в СССР не было верховного главнокомандующего. Когда входишь во всю ситуацию - понимаешь что наделала с народом партия коммунистов. Партия выпускала приказы для армии, генералы прежде всего докладывали партии, а потом уже могли проводить военные операции. Жуков - неоконченная церковно-приходская школа Вот и все образование.
Великая Отечественная война закончилась, но классовая война продолжается. Это после войны нам, победителям, казалось, что больше воевать не придется, что все враги побеждены, что будущие поколения советского народа даже знать не будут, что такое война. Однако перестройка и реставрация капитализма в России наглядно показали, что мы жестоко ошиблись. Полностью прав был И.В.Сталин, когда говорил, что классовая война между пролетариатом и буржуазными элементами по мере развития социализма будет обостряться. Но тогда мы не вняли его предупреждению и теперь вынуждены многое начинать заново.
Согласны с автором?
Злая тётенька17 апреля 2016, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
ВКПб виновата в жертвах войны. ВКПБ - комиссары подписывали приказы - не разбираясь в военных вопросах пытались рулить Первые дни войны руководители ЦК Белоруссии и Украины боялись говорить о том насколько немцы продвинулись, пока на 6-й день не сдали Минск в Москве думали что СССР чуть ли не громит немцев. Партия жутко боялась врмию и поэтому к началу войны в СССР не было верховного главнокомандующего. Когда входишь во всю ситуацию - понимаешь что наделала с народом партия коммунистов. Партия выпускала приказы для армии, генералы прежде всего докладывали партии, а потом уже могли проводить военные операции. Жуков - неоконченная церковно-приходская школа Вот и все образование.
Для трудового народа, рабочего класса и истинных выразителей его коренных интересов – НАСТОЯЩИХ коммунистов классовая война не окончена. Немало еще предстоит приложить усилий, чтобы окончательно победить капитализм, его идеологию и собственнические тенденции в сознании людей.
Окончательную победу над врагом мы будем праздновать тогда, когда гордо сможем сказать – Коммунизм построен!
И главной опорой на этом трудном и неизведанном пути будет память о великой Победе наших великих предков, которые сумели один раз победить мировой империализм, пусть и неокончательно, тогда, 71 год назад, в мае 1945…
Согласны с автором?
Злая тётенька18 апреля 2016, 01:56
В ответ на комментарий пользователя
Доктор Геббельс жив?
Не все знают, кто такой Геббельс и с чем его едят...
Согласны с автором?
Злая тётенька18 апреля 2016, 02:00
В ответ на комментарий пользователя
когда говорят, что немцы знают где похоронен каждый их солдат

я вспоминаю передачу немецкую, которую показывали лет 6 назад, как они до сих пор выкапывают остатки своих солдат из болот и лесов под Берлином. Там показали немецкого профессора-историка и он сказал, что немцы до сих пор не знают сколько потеряли солдат за последние полгода войны:
1) нет список призванных
2) не выдавали смертные медальоны
3) каждая часть получила право самостоятельно призывать в армию, всех мужчин по своему усмотрению, до кого могла дотянуться
Зато у немецких солдат были поясные ремни, на пряжках которых имелась надпись "С нами бог". ..
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru