Наверх
09:54, 12.04.2016

Начался суд по факту ДТП на Ново-Вокзальной, где погибла женщина и обвинили двух водителей

Начался суд по факту ДТП на Ново-Вокзальной, где погибла женщина и обвинили двух водителей
16+
Фото: ГУ МВД по Самарской области

 В Самаре начался суд по факту ДТП на Ново-Вокзальной. В результате аварии погибла женщина, еще несколько человек пострадали. Вчера в суде Советского района стартовал судебный процесс, пишет 63.ru.

Напомним, авария произошла 27 июня на пересечении улиц Ново-Вокзальной и Победы. Там столкнулись "Приора" под управлением сотрудника полиции и "Хонда". Последняя в результате аварии вылетела на тротуар и протаранила цистерну с молоком, и также наехала на рынок на улице. 

В результате ДТП пострадали две продавщицы, одна из них скончалась от полученных травм в больнице. В аварии пострадали и люди, находившиеся в иномарке: отец, мать и сын. Водитель-полицейский не пострадал, но травмы получил его пассажир.

По факту ДТП было возбуждено уголовное дело. Обвинение предъявили водителю "Хонды" и управлявшему автомобилем "Lada Priora" полицейскому. Первого обвинили в том, что он при повороте налево с улицы Победы на Ново-Вокзальную нарушил ПДД, не пропустив встречное транспортное средство. Второго обвинили в нарушении максимально допустимой в городе скорости - он двигался со скоростью около 90 км/ч, и проехал на желтый свет светофора.

Пока что в судебном зале судья допросил потерпевших и свидетелей; выслушал их историю событий и показания. Сегодня, 12 апреля, дело продолжат рассматривать. Обвиняемым грозит до 5 лет лишения свободы.

Подробности и видео ДТП можно посмотреть здесь.

Виктория Коркина
Тэги: ДТП, Суд, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

амте12 апреля 2016, 09:49
"Первого обвинили в том, что он при повороте налево с улицы Победы на Ново-Вокзальную нарушил ПДД, не пропустив встречное транспортное средство. Второго обвинили в нарушении максимально допустимой в городе скорости - он двигался со скоростью около 90 км/ч, и проехал на желтый свет светофора". Вот о чем и речь. Ехал он что 60, что 90, что на желтый - пропустить его все же стоило. Или кто-то все равно поехал бы наперез, он же "прет" на запрещающий свет на запрещенной скорости??
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 10:11
Не слабо занесено. Приора притянута за уши. Превышение скорости это административное нарушение.
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
"Первого обвинили в том, что он при повороте налево с улицы Победы на Ново-Вокзальную нарушил ПДД, не пропустив встречное транспортное средство. Второго обвинили в нарушении максимально допустимой в городе скорости - он двигался со скоростью около 90 км/ч, и проехал на желтый свет светофора". Вот о чем и речь. Ехал он что 60, что 90, что на желтый - пропустить его все же стоило. Или кто-то все равно поехал бы наперез, он же "прет" на запрещающий свет на запрещенной скорости??
Там не разберешься без бутылки ! Можно прочитать детали по ссылке, но и этого не хватит. Людей пострадавших жалко
Согласны с автором?
гостья12 апреля 2016, 10:19
Ну посмотрим, что решит " самый гуманный суд в мире!" - мужчина с ребенком и женой виноват или чурек-полицейский на тонированной приоре несшийся с превышением на предупреждающий свет светофора?
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
Ну посмотрим, что решит " самый гуманный суд в мире!" - мужчина с ребенком и женой виноват или чурек-полицейский на тонированной приоре несшийся с превышением на предупреждающий свет светофора?
Если папаша убийца, причем здесь жена и ребенок?
Согласны с автором?
Александр12 апреля 2016, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
Не слабо занесено. Приора притянута за уши. Превышение скорости это административное нарушение.
нарушение ПДД повлекшее смерть по неосторожности, или повлекшее нанесение тяжкого вреда здоровью повлекшее смерть
так что правила нужно соблюдать
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
Ну посмотрим, что решит " самый гуманный суд в мире!" - мужчина с ребенком и женой виноват или чурек-полицейский на тонированной приоре несшийся с превышением на предупреждающий свет светофора?
по ПДД приору нужно было пропустить, не смотря на то что он нарушал, летя на желтый.
Согласны с автором?
амте12 апреля 2016, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
нарушение ПДД повлекшее смерть по неосторожности, или повлекшее нанесение тяжкого вреда здоровью повлекшее смерть
так что правила нужно соблюдать
но грубее нарушил на хонде, он не пропустил
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 10:41
"суд по факту ДТП на Ново-Вокзальной, где погибла женщина и обвинили двух водителей"
Пиши исчо, Коркина!
"выслушал их историю событий и показания"
Тоже неплохо!)))))))
Согласны с автором?
ТАМПУК12 апреля 2016, 10:41
Автодятлов надо всех держать на коротком поводке.И в городе скорость движения должна быть максимум 50 км в час!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
"суд по факту ДТП на Ново-Вокзальной, где погибла женщина и обвинили двух водителей"
Пиши исчо, Коркина!
"выслушал их историю событий и показания"
Тоже неплохо!)))))))
А ты кто такой ? Ты отстанешь от нее или нет ? Нормально написано. Викулик вчера вон какую статью интересную написала про кайтсерферов. Там лайков больше чем у некоторых журналистов. А ты конкретно уже надоел "Викин ненавистник" . Не стесняйся, так подписывайся
Согласны с автором?
царь12 апреля 2016, 10:58
Для особо одаренных. Когда ты стоишь на перекрестки, и видишь что загорается желтый и все встречные машины начинают останавливаться ты понимаешь что поток остановился и заканчиваешь маневр, но есть всегда агалд который несется под 90, пытаясь проскочить длинный перекресток Ново-вокзальной, которого может заметить только опытный водитель со стажем и интуицией! Давайте тогда оправдывать все этих летунов, которые не знают, когда нужно нажимать педальку тормоза и мало того что за доли секунды выезжают на перекресток на желтый свет так еще и тапку давят при этом. И изначально виною послужило превышение, а не то что хонда дорогу не уступила. Не было бы превышения не было бы и аварии.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
по ПДД приору нужно было пропустить, не смотря на то что он нарушал, летя на желтый.
Но там же была ещё и 3-яя машина, загораживающая обзор, из-за которой и не видел летевшую на желто-красный свет Приору
Согласны с автором?
амте12 апреля 2016, 11:08
В ответ на комментарий пользователя
Но там же была ещё и 3-яя машина, загораживающая обзор, из-за которой и не видел летевшую на желто-красный свет Приору
а если при выезде из двора обзору будет мешать сугроб на обочине, то в случае ДТП будешь винить сугроб?
Согласны с автором?
амте12 апреля 2016, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
Ну посмотрим, что решит " самый гуманный суд в мире!" - мужчина с ребенком и женой виноват или чурек-полицейский на тонированной приоре несшийся с превышением на предупреждающий свет светофора?
то что он с женой и ребенком ответственности это не отменяет. а то что приора тонированная или что у нее было превышение скорости и тем более что водитель чурек, а по факту казах, это к делу не относится. он же не на встречку выехал. он проезжал перекресток, хоть и с превышением. за это ему можно 500р штрафа.
Согласны с автором?
амте12 апреля 2016, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
нарушение ПДД повлекшее смерть по неосторожности, или повлекшее нанесение тяжкого вреда здоровью повлекшее смерть
так что правила нужно соблюдать
еще и для тебя поясню: нарушение скоростного режима не привело бы к дтп, если бы хонда не ломанулась наперерез!!
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
еще и для тебя поясню: нарушение скоростного режима не привело бы к дтп, если бы хонда не ломанулась наперерез!!
К ДТП привел проезд Приорой на запрещающий сигнал светофора!
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
по ПДД приору нужно было пропустить, не смотря на то что он нарушал, летя на желтый.
Вряд ли водитель Хонды мог его вообще видеть, если тот летел 90км/ч
Согласны с автором?
Автолюбиль12 апреля 2016, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
Для особо одаренных. Когда ты стоишь на перекрестки, и видишь что загорается желтый и все встречные машины начинают останавливаться ты понимаешь что поток остановился и заканчиваешь маневр, но есть всегда агалд который несется под 90, пытаясь проскочить длинный перекресток Ново-вокзальной, которого может заметить только опытный водитель со стажем и интуицией! Давайте тогда оправдывать все этих летунов, которые не знают, когда нужно нажимать педальку тормоза и мало того что за доли секунды выезжают на перекресток на желтый свет так еще и тапку давят при этом. И изначально виною послужило превышение, а не то что хонда дорогу не уступила. Не было бы превышения не было бы и аварии.
Вот сейчас, буквально полчаса назад, я переходил пр.Металлургов на зелёный свет по "зебре". С Севастопольской, на огромной скорости (не меньше 100) водила совершал левый поворот, не снизив скорость и не пропустив людей. Машина большая, я даже не поняла, какая, потому, что остолбенела и остановилась, это меня и спасло.За рулём - молодой, улыбающийся наглец восточной национальности. Хорошо, школьники, переходившие улицу, шли медленно и не успели с ним поравняться. А номер я запомнил: 069 рег. 750.
Согласны с автором?
АлексейП12 апреля 2016, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
а если при выезде из двора обзору будет мешать сугроб на обочине, то в случае ДТП будешь винить сугроб?
Подай в суд на Деда Мороза:-)
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
еще и для тебя поясню: нарушение скоростного режима не привело бы к дтп, если бы хонда не ломанулась наперерез!!
вы уверены, что он не снес бы поехавших на уже загоревшийся ЗЕЛЕНЫЙ с Ново-Вокзальной на Победу?? или тех, кто поехал вниз на Физкультурную? такой широченный перекресток непростительно проскакивать на желтый.(!)
Согласны с автором?
амте12 апреля 2016, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Вот сейчас, буквально полчаса назад, я переходил пр.Металлургов на зелёный свет по "зебре". С Севастопольской, на огромной скорости (не меньше 100) водила совершал левый поворот, не снизив скорость и не пропустив людей. Машина большая, я даже не поняла, какая, потому, что остолбенела и остановилась, это меня и спасло.За рулём - молодой, улыбающийся наглец восточной национальности. Хорошо, школьники, переходившие улицу, шли медленно и не успели с ним поравняться. А номер я запомнил: 069 рег. 750.
определись кто ты. а то "не понялА, остолбенелА", а то вдруг "запомниЛ"
Согласны с автором?
АлексейП12 апреля 2016, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
еще и для тебя поясню: нарушение скоростного режима не привело бы к дтп, если бы хонда не ломанулась наперерез!!
все кто утверждают, что виновата хонда не уступившая приоре, к вам вопрос. А сколько по вашему нужно стоять на перекрёстке? пока тебе в жоп. сигналить не начнут... узнаю вас "тормозил" Все здесь такие умные.. не пропустил не уступил, ещё и перекрывшую машин приплели. Я каждый день через этот перекрёсток проезжаю по нескольку раз в день и ни разу вас не видел выстроившихся гуськом для поворота. Вы же сами там поворачиваете в 3 -4 -5-рядов. Потому что если поворачивать как вы тут умничаете то пробка из желающих повернуть будет до 22партсъезда. Так что третья машина тут точно ни при чём. А виноват "приоровод" это его нарушение послужило причиной и стало следствием ДТП. Хондовец немного не доглядел. Да и 90% из всех водителей так же поехали бы, просто этому не повезло.
Кто думает по другому предлагаю на этот перекрёсток выйти и понаблюдайте как там происходит движение.
И я бы ещё Самарскую ГИБДД попросил обратить внимание на этот перекрёсток продумать организацию движения.
Повесили же знак "Стоп" для поворачивающих с Ново-Вокзальной на лево и летящих прямо и сразу в том месте стало гораздо меньше аварий. Ещё и патруль за перекрёстком раз в недельку бы ставить. Совсем безаварийный станет участок.
Согласны с автором?
Автолюбитель12 апреля 2016, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
определись кто ты. а то "не понялА, остолбенелА", а то вдруг "запомниЛ"
Ну ладно, не придирайся, у меня на клаве буковка "А" слегка западает, а я вся в волнении, так что недописала малость. А так я -девочка. А случай этот реально сейчас был со мной, свет только загорелся, нормальные люди всегда пропускают пешеходов, когда заворачивают с Севастопольской.
Согласны с автором?
правдоруб12 апреля 2016, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
"Первого обвинили в том, что он при повороте налево с улицы Победы на Ново-Вокзальную нарушил ПДД, не пропустив встречное транспортное средство. Второго обвинили в нарушении максимально допустимой в городе скорости - он двигался со скоростью около 90 км/ч, и проехал на желтый свет светофора". Вот о чем и речь. Ехал он что 60, что 90, что на желтый - пропустить его все же стоило. Или кто-то все равно поехал бы наперез, он же "прет" на запрещающий свет на запрещенной скорости??
по видео-красный..))где они желтый видели?)
Согласны с автором?
правдоруб12 апреля 2016, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Не слабо занесено. Приора притянута за уши. Превышение скорости это административное нарушение.
да хватит уже своего друга отмазывать
Согласны с автором?
правдоруб12 апреля 2016, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Но там же была ещё и 3-яя машина, загораживающая обзор, из-за которой и не видел летевшую на желто-красный свет Приору
оставьте в покое девятку...две машины тут всего-навсего..если в суде нет третьего авто, значит возможных виновника два..или вы умнее всех?
Согласны с автором?
правдоруб12 апреля 2016, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
а если при выезде из двора обзору будет мешать сугроб на обочине, то в случае ДТП будешь винить сугроб?
да, будет искать того, кто снега туда нагреб
Согласны с автором?
правдоруб12 апреля 2016, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Не слабо занесено. Приора притянута за уши. Превышение скорости это административное нарушение.
а нарушение хонды (не уступил дорогу) - это уголовное?)))
хватит чепуху нести уже
Согласны с автором?
Александр12 апреля 2016, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
еще и для тебя поясню: нарушение скоростного режима не привело бы к дтп, если бы хонда не ломанулась наперерез!!
для начала не "тебя" а "вас", потому как на одном горшке не сидели....
второе к рассмотрению привлекаются все участники данного ДТП,
третье виновность каждого будет определять суд,
четвертое - надо соблюдать ПДД
Согласны с автором?
правдоруб12 апреля 2016, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
для начала не "тебя" а "вас", потому как на одном горшке не сидели....
второе к рассмотрению привлекаются все участники данного ДТП,
третье виновность каждого будет определять суд,
четвертое - надо соблюдать ПДД
да это тролль, походу)
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 13:57
Хонду притянули по беспределу! Раз Приора поехала на запрещающий сигнал, то Хонда не обязана была ее пропускать!
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
все кто утверждают, что виновата хонда не уступившая приоре, к вам вопрос. А сколько по вашему нужно стоять на перекрёстке? пока тебе в жоп. сигналить не начнут... узнаю вас "тормозил" Все здесь такие умные.. не пропустил не уступил, ещё и перекрывшую машин приплели. Я каждый день через этот перекрёсток проезжаю по нескольку раз в день и ни разу вас не видел выстроившихся гуськом для поворота. Вы же сами там поворачиваете в 3 -4 -5-рядов. Потому что если поворачивать как вы тут умничаете то пробка из желающих повернуть будет до 22партсъезда. Так что третья машина тут точно ни при чём. А виноват "приоровод" это его нарушение послужило причиной и стало следствием ДТП. Хондовец немного не доглядел. Да и 90% из всех водителей так же поехали бы, просто этому не повезло.
Кто думает по другому предлагаю на этот перекрёсток выйти и понаблюдайте как там происходит движение.
И я бы ещё Самарскую ГИБДД попросил обратить внимание на этот перекрёсток продумать организацию движения.
Повесили же знак "Стоп" для поворачивающих с Ново-Вокзальной на лево и летящих прямо и сразу в том месте стало гораздо меньше аварий. Ещё и патруль за перекрёстком раз в недельку бы ставить. Совсем безаварийный станет участок.
На самом деле такие "перекрывальщики обзора" достали уже по самое "не могу". Мало того, что поворачивают уже не с крайнего левого ряда, чем нарушают правила, так еще и не дают водителям, соблюдающим ПДД, нормально проехать, т.к. стараются влезть вперед. Практически каждый день приходится с такими сталкиваться при повороте с Физкультурной на Товарную - в два, три ряда справа выстраиваются, загораживая обзор на Днепровский проезд, потом мешая проезду автобусов на повороте, перекрывая обзор на Зубчаниновское шоссе, и в конце концов "выжимая" из полосы на Товарной... Зато, блин, крутые, не "тормозят"...
В данном случае водитель "Хонды", скорее всего, даже не предполагал, что на "желтый" на перекресток кто-то вылетит, а тут возможность увидеть "приору" была сведена к минимуму стоящей справа машиной. Интересно, водитель этой машины хоть остановился после аварии, чтобы помочь пострадавшим?
Согласны с автором?
правдоруб12 апреля 2016, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
На самом деле такие "перекрывальщики обзора" достали уже по самое "не могу". Мало того, что поворачивают уже не с крайнего левого ряда, чем нарушают правила, так еще и не дают водителям, соблюдающим ПДД, нормально проехать, т.к. стараются влезть вперед. Практически каждый день приходится с такими сталкиваться при повороте с Физкультурной на Товарную - в два, три ряда справа выстраиваются, загораживая обзор на Днепровский проезд, потом мешая проезду автобусов на повороте, перекрывая обзор на Зубчаниновское шоссе, и в конце концов "выжимая" из полосы на Товарной... Зато, блин, крутые, не "тормозят"...
В данном случае водитель "Хонды", скорее всего, даже не предполагал, что на "желтый" на перекресток кто-то вылетит, а тут возможность увидеть "приору" была сведена к минимуму стоящей справа машиной. Интересно, водитель этой машины хоть остановился после аварии, чтобы помочь пострадавшим?
не вижу-не еду, простое правило
представьте ,что это сугроб. он тут всегда был.
Согласны с автором?
правдоруб12 апреля 2016, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
Хонду притянули по беспределу! Раз Приора поехала на запрещающий сигнал, то Хонда не обязана была ее пропускать!
опа..
читаем ПДД, "в случае аварийной ситуации..водитель должен принять все меры , вплоть до полной остановки транспорта, не меняя полосу движения.." и далее по тексту
Согласны с автором?
камаз12 апреля 2016, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Хонду притянули по беспределу! Раз Приора поехала на запрещающий сигнал, то Хонда не обязана была ее пропускать!
а если бы ехала фура без тормозов?)
добровольно убиться?)
Согласны с автором?
Олег Петров12 апреля 2016, 14:57
Полицейскому больше надо давать, он же как никак правоохранитель.
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
опа..
читаем ПДД, "в случае аварийной ситуации..водитель должен принять все меры , вплоть до полной остановки транспорта, не меняя полосу движения.." и далее по тексту
И к чему ты это нацарапал, умник? Например, му-ак поедет на красный, аварийная ситуация, ты его не пропустил, ты тоже будешь виноват?
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
а если бы ехала фура без тормозов?)
добровольно убиться?)
А если бы ехал танк, а если бы дорога была заминирована? Лишь бы бред написать?
Обсуждается виновность-невиновность!
Согласны с автором?
Александр12 апреля 2016, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
да это тролль, походу)
уважаемый "тролль", скорее всего "вы" (раз уж позволяете оскорбления)...
и на будущее если человек имеет точку зрения отличную от вашей, это еще не повод для оскорбления
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 16:00
Здесь или одна школота или в нагорной включили вайфай? Две траектории движения, ты должен уступить встречному потоку ,летит полторы тонны металла пусть хоть на фиолетовый свет,куда ты прешь наперерез,тем более баба на видео визжала,значит все видели приору????????
Согласны с автором?
амте12 апреля 2016, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
Здесь или одна школота или в нагорной включили вайфай? Две траектории движения, ты должен уступить встречному потоку ,летит полторы тонны металла пусть хоть на фиолетовый свет,куда ты прешь наперерез,тем более баба на видео визжала,значит все видели приору????????
поддерживаю. я это весь день пытаюсь донести... есть же еще другое негласное правило - при поворотах куда-либо всегда должен уступить пересекающим твою (пешеходам, транспорту)
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
поддерживаю. я это весь день пытаюсь донести... есть же еще другое негласное правило - при поворотах куда-либо всегда должен уступить пересекающим твою (пешеходам, транспорту)
Два д-била это сила! Вот это вы до нас донесли!
Согласны с автором?
Правдоруб12 апреля 2016, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
И к чему ты это нацарапал, умник? Например, му-ак поедет на красный, аварийная ситуация, ты его не пропустил, ты тоже будешь виноват?
Ты на свои царапки посмотри, глупенькой )) я пишу на комментарий о том, что не нужно было пропускать приору. Хонда и так не пропустила, каков результат? Две машины всмятку, один труп и двое пострадавших. Можно не уступить дорогу нарушителю умышленно, мало того, что будет ДТП, так ещё и могут впаять обоюдку, если имел возможность предотвратить ДТП, а не воспользовался ей.
Согласны с автором?
Правдоруб12 апреля 2016, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
уважаемый "тролль", скорее всего "вы" (раз уж позволяете оскорбления)...
и на будущее если человек имеет точку зрения отличную от вашей, это еще не повод для оскорбления
Тролль это не оскорбление, это термин. Учите матчасть. И это интернет, детка, здесь могут и послать ))
Согласны с автором?
Правдоруб12 апреля 2016, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
поддерживаю. я это весь день пытаюсь донести... есть же еще другое негласное правило - при поворотах куда-либо всегда должен уступить пересекающим твою (пешеходам, транспорту)
Не всегда)) есть нерегулируемые перекрестки, где могут быть разные знаки приоритета, могут быть регулируемые светофором, когда все стоят, пешеходы идут.. ))
Согласны с автором?
Ольга12 апреля 2016, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
Для особо одаренных. Когда ты стоишь на перекрестки, и видишь что загорается желтый и все встречные машины начинают останавливаться ты понимаешь что поток остановился и заканчиваешь маневр, но есть всегда агалд который несется под 90, пытаясь проскочить длинный перекресток Ново-вокзальной, которого может заметить только опытный водитель со стажем и интуицией! Давайте тогда оправдывать все этих летунов, которые не знают, когда нужно нажимать педальку тормоза и мало того что за доли секунды выезжают на перекресток на желтый свет так еще и тапку давят при этом. И изначально виною послужило превышение, а не то что хонда дорогу не уступила. Не было бы превышения не было бы и аварии.
К сожалению, не прав чел на Хонде...Может и правда, опыта мало, но летящих на желтый, а то и на красный, дибилов на приорах и 14 всегда хватает....Убедиться надо было, что реально ВСЕ встали
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
К сожалению, не прав чел на Хонде...Может и правда, опыта мало, но летящих на желтый, а то и на красный, дибилов на приорах и 14 всегда хватает....Убедиться надо было, что реально ВСЕ встали
То есть летящий на красный прав, а не заметивший дебила не прав?
Согласны с автором?
Ольга12 апреля 2016, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
не вижу-не еду, простое правило
представьте ,что это сугроб. он тут всегда был.
Золотое правило - не вижу дороги - не еду! А уж тем более стой, если перекрывшая обзор машина справа СТОИТ! Он бы по логике вещей первым на поворот рванул, а тут стоял и ждал ту Приору!
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Золотое правило - не вижу дороги - не еду! А уж тем более стой, если перекрывшая обзор машина справа СТОИТ! Он бы по логике вещей первым на поворот рванул, а тут стоял и ждал ту Приору!
Стою жду пока сугроб растает!)
Согласны с автором?
Правдоруб12 апреля 2016, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
Стою жду пока сугроб растает!)
С нашей зимой... можно не дождаться ))
Согласны с автором?
Правдоруб12 апреля 2016, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
Золотое правило - не вижу дороги - не еду! А уж тем более стой, если перекрывшая обзор машина справа СТОИТ! Он бы по логике вещей первым на поворот рванул, а тут стоял и ждал ту Приору!
На самом деле девятка дернулась, потом встала. На хонде не обратил на это внимание, подумал - зеленый, девятка едет.. (((
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2016, 20:39
О чем спор? Водитель Хонды убийца, остальные 321сы.
Согласны с автором?
царь12 апреля 2016, 23:22
Повторюсь если кто не понял! Если бы приоравод клювом не щелкал и двигался по правилам, то не прощелкал бы желтый свет, а в крайнем случае затормозиться всегда можно. И не надо тут орать мол он не виноват! Он виноват, что невнимательно следил за дорогой, проигнорировал сигнал светофора, выехал на перекресток и превысил скорость! А за хондой был простой водитель, который не ожидал такого хама!
Согласны с автором?
Александр13 апреля 2016, 09:07
В ответ на комментарий пользователя
Тролль это не оскорбление, это термин. Учите матчасть. И это интернет, детка, здесь могут и послать ))
когда это термин его указывают в кавычках, уважаемый правдоруб.
Согласны с автором?
Путешественник13 апреля 2016, 09:41
Да тут все такую демогогию развели. А по видосам и тогда видно было, что виноват лихой казак на приоре. Понятно, что водила на хонде не удостоверился в возможности проезда из-за плохого обзора. Но давайте теперь рассмотрим ситуацию когда водила 99-й не успел бы так среагировать и чё тогда. Получается тогда был бы виноват еще и водила 99-й. Тут все просто, машина мента была без мигалок. Если он куда то несся сломя голову, даже нарушая, т.к. уже скорость была явно выше и на желтый он уже никак не успевал, надо было сигналить и фарами мигать. Вероятность аварии была бы значительно меньше. Примерная ситуация с неисправностью тормозных колодок, полюбас будешь сигнать и мигать хоть чем то, чтоб другие обратили внимание что, что-то не так. Так что водила приоры тут вот на все 100% виновен и ему должна быть полная мера наказания, Хонде наверное тоже полагается, но в значительно меньшей степени и уж явно не лишение свободы, штраф мона, тока разумный... B-| #позаслугам
Согласны с автором?
правдоруб13 апреля 2016, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
когда это термин его указывают в кавычках, уважаемый правдоруб.
да ладно))
дайте ссылку, где троллей на формах в кавычки берут?)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru