Наверх
19:43, 13.04.2016

Под Самарой строители обнаружили остатки самолета времен Великой Отечественной войны

Под Самарой строители обнаружили остатки самолета времен Великой Отечественной войны
16+
Фото: ДК Древо
Был найден боевой самолет ИЛ-2 и останки пилотирующего его летчика. При нем обнаружены письма и документы
На территории застройки 4-ой очереди "Южного города" нашли самолет времен Великой Отечественной войны. Об этом сообщает пресс-служба ООО «ДК «Древо».
 
При проведении подготовительных строительных работ был найден боевой самолет ИЛ-2 и останки пилотирующего его летчика. При нем обнаружены письма и документы. Сейчас на месте работают специалисты.
 
Как отметил генеральный директор ООО «ДК «Древо», застройщика «Южного города» Евгений Чудаев: «Это важная историческая находка, особенно символично, что самолет был найден накануне празднования Дня Победы. Совместно с администрацией Волжского района мы обязательно проработаем вопрос установки в нашем молодом районе мемориала, посвященного подвигу русского солдата в годы второй мировой войны. Тем более что место его установки теперь определено».
Служба новостей
Тэги: Необычное в городе, Происшествия, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Сохранился номер двигателя

Сохранился номер двигателя

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин13 апреля 2016, 19:58
Как он здесь оказался и кто его сбил?
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 20:02
В ответ на комментарий пользователя
Как он здесь оказался и кто его сбил?
С завода не долетел. " Я так думаю!" Сколько не боевых потерь. А в 40-х район Южного города курмышом была.
Согласны с автором?
Юрич13 апреля 2016, 20:15
С завода взлетали целыми полками. По архивным данным над территорией Куйбышевской и Саратовской области в годы войны разбилось порядка 20 самолётов
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
С завода не долетел. " Я так думаю!" Сколько не боевых потерь. А в 40-х район Южного города курмышом была.
То бишь этот обнаруженный "герой" угробил себя и машину.
Согласны с автором?
Инженер13 апреля 2016, 20:19
А вдруг это подлог? В Подъикеевке стоит Т-34, на Южном будет ИЛ-2 теперь, вот и все.
Согласны с автором?
горожанка13 апреля 2016, 20:56
Уже с постоянством , а именно перед великим праздником 9 мая появляются подобные находки. Это наводит на не совсем хорошие мысли.
Согласны с автором?
Я13 апреля 2016, 21:11
вообще то в годы ВОВ на Самару было сброщено немецкими летчиками 7 бомб- это для не сведущих
Согласны с автором?
гренадер13 апреля 2016, 21:25
В ответ на комментарий пользователя
Уже с постоянством , а именно перед великим праздником 9 мая появляются подобные находки. Это наводит на не совсем хорошие мысли.
подобное не объясняется степенью твоей испорченности?
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 21:26
Интересный сюжет на эту тему показали по Скату. Ещё очень удивили болота, вода, и на этих " землях" будут строить дома ?
Согласны с автором?
Самарец13 апреля 2016, 21:30
Восстановили бы самолет (если возможно) - и поставили в Южном. Очень красиво бы получилось: один на ипподроме - второй на южном шоссе.
Согласны с автором?
Дмитрий13 апреля 2016, 21:34
В Самаре авиазаводами № 1 (ныне РКЦ "Прогресс") и № 18 (Авиакор) произведено больше половины штурмовиков Ил-2. Скорее всего этот разбился при заводских испытаниях. В Новосемейкино (Красноярский р-н) есть памятник экипажу бомбардировщику ТБ-3, врезавшегося в тумане в радиовышку и погибшему.
Согласны с автором?
Сомневающийся13 апреля 2016, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
вообще то в годы ВОВ на Самару было сброщено немецкими летчиками 7 бомб- это для не сведущих
По официальным данным был лишь один самолетопрорыв до сызранского моста и тот без бомбометания по цели. Откуда данные?
Согласны с автором?
Юрич13 апреля 2016, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
вообще то в годы ВОВ на Самару было сброщено немецкими летчиками 7 бомб- это для не сведущих
В годы ВОВ не одна бомба на Куйбышев не упала. Самолеты дальней разведки Люфтваффе стали все глубже проникать на территорию Советского Союза. Одиночные Ju-88D на большой высоте появлялись над Ульяновском, Куйбышевом и даже над Оренбургской областью, производя фотографирование военных объектов и мостов, следя за железнодорожными перевозками. Истребители 141-й ИАД ПВО много раз поднимались на перехват, но всякий раз безуспешно. Утром 4 октября над Сызраньским мостом в очередной раз показался немецкий разведчик. Это был Ju-88D-1 WNr.1635 «T5+EL».который шёл без бомб Вероятно, задачей экипажа была аэрофотосъемка передвижения эшелонов через Сызраньский мост и прилегающий железнодорожный узел. В 09.20 с аэродрома в Сызрани стартовали три истребителя из 802-го ИАП ПВО. Через 23 минуты они вступили в бой с противником, но безрезультатно. Расстреляв весь боекомплект, лётчики Стрельцов и Бакулин приземлились на аэродроме в Кузнецке. П.Ф.Шутов же решил пойти на таран. Он уничтожил "Юнкерс", но и сам погиб. Всего с июля по декабрь 1942г. посты ВНОС 54 раза фиксировали появление самолетов-разведчиков противника над Куйбышевским диврайоном ПВО, но лишь однажды советским летчикам удалось перехватить цель. Н.Ф. Шутов
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
Уже с постоянством , а именно перед великим праздником 9 мая появляются подобные находки. Это наводит на не совсем хорошие мысли.
К врачам обращаться не пробовали?
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
То бишь этот обнаруженный "герой" угробил себя и машину.
Жалко, что он при этом твою бабку не угробил, чтобы она выбл-ков не наплодила!
Согласны с автором?
Сергей Иванов13 апреля 2016, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Уже с постоянством , а именно перед великим праздником 9 мая появляются подобные находки. Это наводит на не совсем хорошие мысли.
Ты хоть сама поняла, что написала? Специально ко дню победы закопали в Южном городе разбитый Ил-2 с человеческими останками?
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 22:12
В ответ на комментарий пользователя
По официальным данным был лишь один самолетопрорыв до сызранского моста и тот без бомбометания по цели. Откуда данные?
По свидетельству старожилов, в годы ВОВ, немецкие самолёты несколько раз долетали до городской черты Самары. Немецкие самолёты наблюдали в 42 году, в районе городской ГРЭС. А полёты проходили вдоль русла р.Волга, со стороны Саратовской обл.
Согласны с автором?
Сергей Иванов13 апреля 2016, 22:14
В ответ на комментарий пользователя
То бишь этот обнаруженный "герой" угробил себя и машину.
Герой в кавычках ты зря написал! Он уже герой даже потому, что испытывал или перегонял самолет, собранный практически под открытым небом. Вопрос в том, почему самолет, разбившийся в 10 км от аэродрома ни кто не нашел? Скорее всего этот самолет летчик перегонял в свой боевой полк, то-есть с завода выпустили, а дальше уже они не контролировали куда он долетел. А авиационной части, куда он летел было не до его поисков. Тем более от аэродрома Безымянка через район нынешнего Южного города, как раз направление на Сталинград.
Согласны с автором?
иван крузо килбуш13 апреля 2016, 22:16
ДЕДУ МОЕМУ КВАРТИРУ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ ДАЛИ. А БЫЛ КОГДА ТО НАЧАЛЬНИКОМ РОВДЭЭ. ))))))))))))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 22:20
На прошлый День Победы давал интервью дед который в войну был пацаном и шёл домой полями в районе теперешнего Свято-Воскресенского мужского монастыря, был налет авиации фрицев по ним начали "работать" зенитки и они там в тумане "отбомбились" так что немцы до нас долетали.
Согласны с автором?
ЧАКРАБОРТИ13 апреля 2016, 22:35
Так называемая находка скорее всего как буд то бы найдена что бы к 9-му мая создать информационный резонанс о южном городе.....ибо дела у них скорее всего идут не очень.......Что касается лично меня я этот лже праздник отмечать не буду потому что не бывает праздников когда народа положили куева туча.......B-|
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 22:38
В районе Новокуйбышевска по слухам в 1960-х годах нашли сбитый немецкий бомбардировщик
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 22:56
Все такие историки,твою катушку)) Хоть бы уж молчали.
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 22:57
Что касается заголовка: "остатки самолёта"? На самом деле, до конца Сталинградской битвы, до Куйбышевской области долетали немцы. Даже бомбили Сызрань.
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
Так называемая находка скорее всего как буд то бы найдена что бы к 9-му мая создать информационный резонанс о южном городе.....ибо дела у них скорее всего идут не очень.......Что касается лично меня я этот лже праздник отмечать не буду потому что не бывает праздников когда народа положили куева туча.......B-|
Следуя вашей логике, не следует отмечать ни одного праздника, потомучто везде "кучу народа положили"
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 22:57
надо же ,до кого то дойдет "письмо" через целую жизнь( Дождались,хоть правнуки.
Согласны с автором?
Владимир13 апреля 2016, 23:32
В ответ на комментарий пользователя
То бишь этот обнаруженный "герой" угробил себя и машину.
Прежде чем обвинять, надо головой хоть немного думать, если конечно есть такая возможность.
В те годы, тем более новый военный самолет, мог просто упасть из за неисправности.
Согласны с автором?
Ника13 апреля 2016, 23:34
В ответ на комментарий пользователя
Так называемая находка скорее всего как буд то бы найдена что бы к 9-му мая создать информационный резонанс о южном городе.....ибо дела у них скорее всего идут не очень.......Что касается лично меня я этот лже праздник отмечать не буду потому что не бывает праздников когда народа положили куева туча.......B-|
Ну извини, у СССР не было волшебной палочки, чтобы взмахнуть ей и победить фашистское войско без единой жертвы. Или ты считаешь, что надо было во избежание жертв сдаться немцам, чтобы они потом отгеноцидили все население?
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 23:38
А где ил 2 с кольца?
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 23:39
В ответ на комментарий пользователя
Жалко, что он при этом твою бабку не угробил, чтобы она выбл-ков не наплодила!
Пустырника попейте. Помогает.
Согласны с автором?
Горожанин13 апреля 2016, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
Прежде чем обвинять, надо головой хоть немного думать, если конечно есть такая возможность.
В те годы, тем более новый военный самолет, мог просто упасть из за неисправности.
Согласен с Вами. И такая версия тоже имеет место быть. Ну так чему будем памятник ставить? Горе-пилоту или неисправной машине?
Согласны с автором?
Дмитрий Курбанов14 апреля 2016, 01:00
В ответ на комментарий пользователя
В годы ВОВ не одна бомба на Куйбышев не упала. Самолеты дальней разведки Люфтваффе стали все глубже проникать на территорию Советского Союза. Одиночные Ju-88D на большой высоте появлялись над Ульяновском, Куйбышевом и даже над Оренбургской областью, производя фотографирование военных объектов и мостов, следя за железнодорожными перевозками. Истребители 141-й ИАД ПВО много раз поднимались на перехват, но всякий раз безуспешно. Утром 4 октября над Сызраньским мостом в очередной раз показался немецкий разведчик. Это был Ju-88D-1 WNr.1635 «T5+EL».который шёл без бомб Вероятно, задачей экипажа была аэрофотосъемка передвижения эшелонов через Сызраньский мост и прилегающий железнодорожный узел. В 09.20 с аэродрома в Сызрани стартовали три истребителя из 802-го ИАП ПВО. Через 23 минуты они вступили в бой с противником, но безрезультатно. Расстреляв весь боекомплект, лётчики Стрельцов и Бакулин приземлились на аэродроме в Кузнецке. П.Ф.Шутов же решил пойти на таран. Он уничтожил "Юнкерс", но и сам погиб. Всего с июля по декабрь 1942г. посты ВНОС 54 раза фиксировали появление самолетов-разведчиков противника над Куйбышевским диврайоном ПВО, но лишь однажды советским летчикам удалось перехватить цель. Н.Ф. Шутов
стела в память погибшего лётчика Шутова установлена в селе Баклуши Павловского района Ульяновской области, именно в районе этого села и совершил таран наш лётчик. по рассказам очевидцев 9 членов экипажа, спустившиеся на парашютах , были задержаны местными жителями при помощи вил. P.S. я родом из села Баклуши.
Согласны с автором?
Антишнубляк14 апреля 2016, 05:06
В ответ на комментарий пользователя
Так называемая находка скорее всего как буд то бы найдена что бы к 9-му мая создать информационный резонанс о южном городе.....ибо дела у них скорее всего идут не очень.......Что касается лично меня я этот лже праздник отмечать не буду потому что не бывает праздников когда народа положили куева туча.......B-|
Шнублик, тебе в барокамеру опять дурной газ закачали,бред пишешь! Скажи редакции, чтобы изредка всё же кислород подавали!!
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 08:12
В ответ на комментарий пользователя Дмитрий Курбанов
стела в память погибшего лётчика Шутова установлена в селе Баклуши Павловского района Ульяновской области, именно в районе этого села и совершил таран наш лётчик. по рассказам очевидцев 9 членов экипажа, спустившиеся на парашютах , были задержаны местными жителями при помощи вил. P.S. я родом из села Баклуши.
Ну насчёт вил-наверное преувеличение-вряд ли у экипажа сбитого немца-не было оружия.Да и немца-честно говоря боялись-как чертей.Один фронтовик тоже рассказывал-побежали смотреть на сбитый самолёт,чтоб проверить -правда ли что у немцев на голове рога растут)))А так -вряд ли в то время было время-для комиссий,документального свидетельства,бомбёжек,таранов,других подвигов-всё всё делалось проще-на основе докладов, рапортов и свидетельств очевидцев и большинство случаев никак не задокументированно, и поэтому-по разному сейчас-интерпретируется.
Согласны с автором?
1314 апреля 2016, 08:33
В ответ на комментарий пользователя
Согласен с Вами. И такая версия тоже имеет место быть. Ну так чему будем памятник ставить? Горе-пилоту или неисправной машине?
Памятник надо ставить ЧЕЛОВЕКУ, кто воевал не жалея себя, кто строил самолеты-танки-оружие, кто хлеб растил, детей воспитывал... НАРОДУ!
Согласны с автором?
Рожденный в Куйбышеве14 апреля 2016, 08:35
ПРОГОРОД, не забейте, пожалуйста, на дальнейшее развитие этой новости.
а по поводу летчика: ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ!
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 09:03
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре авиазаводами № 1 (ныне РКЦ "Прогресс") и № 18 (Авиакор) произведено больше половины штурмовиков Ил-2. Скорее всего этот разбился при заводских испытаниях. В Новосемейкино (Красноярский р-н) есть памятник экипажу бомбардировщику ТБ-3, врезавшегося в тумане в радиовышку и погибшему.
Если это были испытания, то почему его не нашли...!?
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 09:11
Может это был террорист и он хотел угнать самолет ?
Согласны с автором?
Ирина14 апреля 2016, 09:29
Найденный самолет был выпущен с завода в Самаре для перелета, а район новой очереди Южого города ранее был закрытым военным аэродромом.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 09:40
А меня другое удивляет: прошло больше 70 лет, авсе еще находят погибших воинов. Отсюда вывод - все мы пушечное мясо, когда верхам плохо, о нас вспоминают, когда тебя убьют или ты выполнил поставленную задачу, то забудут кто ты. Раз в год только будут орать НИ КТО НЕ ЗАБЫТ. А летчика этого забыли, как и миллионы других.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
Найденный самолет был выпущен с завода в Самаре для перелета, а район новой очереди Южого города ранее был закрытым военным аэродромом.
А информация откуда? Про аэродром в районе Южного города. Если бы падение произошло в районе аэродрома, то тело наверняка бы извлекли для захоронения. А аэродромов и так хватало, заводской, Смышляевка, в районе ул. Аэродромной, наврядли во время войны он был ДОСАФовским. И не знаю когда образован кряжский.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 10:00
В ответ на комментарий пользователя
Так называемая находка скорее всего как буд то бы найдена что бы к 9-му мая создать информационный резонанс о южном городе.....ибо дела у них скорее всего идут не очень.......Что касается лично меня я этот лже праздник отмечать не буду потому что не бывает праздников когда народа положили куева туча.......B-|
Пименов напиши о своих деде с бабкой, чем они в войну занимались? А то выходит что ты Вован не помнящий родства.
Согласны с автором?
Вадим5614 апреля 2016, 10:06
Конечно беда получается -человек без вести пропал рядом с городом и никто не вспомнил а родные столько лет не ведали куда он исчез.Ну ладно люди и сейчас исчезают без следа но это с боевой машиной и вдали от линии фронта
Согласны с автором?
Гоша14 апреля 2016, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Прежде чем обвинять, надо головой хоть немного думать, если конечно есть такая возможность.
В те годы, тем более новый военный самолет, мог просто упасть из за неисправности.
Конечно, мог, если его делали немецкие засланцы-вредители.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
Интересный сюжет на эту тему показали по Скату. Ещё очень удивили болота, вода, и на этих " землях" будут строить дома ?
там совсем болото , да имеются озера , а когда то и была речушка которая сейчас иссохла и осталась виде небольших озер . А прежде чем разводить лишние разговоры с катайтесь лучше и посмотрите где там болото ! а если проводить параллель то область вдоль волги есть одно большое болото , Волгарь вообще на чистом болоте построен , и вокруг него остается болото ...
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
Интересный сюжет на эту тему показали по Скату. Ещё очень удивили болота, вода, и на этих " землях" будут строить дома ?
щас весна воды поднялись нормальное явление ....
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
Так называемая находка скорее всего как буд то бы найдена что бы к 9-му мая создать информационный резонанс о южном городе.....ибо дела у них скорее всего идут не очень.......Что касается лично меня я этот лже праздник отмечать не буду потому что не бывает праздников когда народа положили куева туча.......B-|
дела там идут лучше чем в кошельке ...
Согласны с автором?
воин14 апреля 2016, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
То бишь этот обнаруженный "герой" угробил себя и машину.
идиот?
Согласны с автором?
правдоруб14 апреля 2016, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
Конечно беда получается -человек без вести пропал рядом с городом и никто не вспомнил а родные столько лет не ведали куда он исчез.Ну ладно люди и сейчас исчезают без следа но это с боевой машиной и вдали от линии фронта
упал в озеро-болото..некому и некогда его было там искать
не было тогда вертолетов и беспилотников, свидетелей тоже, судя по всему.
Согласны с автором?
правдоруб14 апреля 2016, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
вообще то в годы ВОВ на Самару было сброщено немецкими летчиками 7 бомб- это для не сведущих
факты в студию
только без "слышал от соседа"..
Согласны с автором?
правдоруб14 апреля 2016, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
По официальным данным был лишь один самолетопрорыв до сызранского моста и тот без бомбометания по цели. Откуда данные?
ехал с сызранцем в поезде, говорит, что была бомба, км в 40-50 от Сызарни
Согласны с автором?
Лана14 апреля 2016, 10:51
обнаружены письма и документы. Может что-то прояснится.
Согласны с автором?
гость14 апреля 2016, 11:06
Давайте подождем результатов расследования, Может еще какие нибудь документы в архивах найдутся. Ведь при летчике найдены письма и документы. есть номер двигателя. Просто нужно время что-бы восстановить картину произошедшего. Не надо делать безосновательных выводов: "угробил. разбил, бомбили-небомбили". Дело нужно объективно довести до конца. Ну а памятник нужно поставить в любом случае. Что-бы помнили. Оказывается эта война ближе чем мы думали; как по карте, так и по времени.
Согласны с автором?
114 апреля 2016, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
Следуя вашей логике, не следует отмечать ни одного праздника, потомучто везде "кучу народа положили"
А он бы первым фрицам сдался, о чем он ни раз говорил ))) в целях спасения жизни населения )) Просто истории про Хатынь и Бабий Яр уже взрослым деткам преподают, у него к этому моменту с системой образования, как он выразился, уже не сложились отношения.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
вообще то в годы ВОВ на Самару было сброщено немецкими летчиками 7 бомб- это для не сведущих
А помните тот самый крупный воздушный бой за годы ВОВ над Ханты-Мансийском, там вообще жуть что творилось. По официальным данным только одних авиационных бомб было сброшено 865 тонн.
Согласны с автором?
правдоруб14 апреля 2016, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
Согласен с Вами. И такая версия тоже имеет место быть. Ну так чему будем памятник ставить? Горе-пилоту или неисправной машине?
тебе пора уже поставить памятник
Согласны с автором?
Влад Мороз14 апреля 2016, 11:43
Уже известно содержание письма этого пилота. Там написано: "[***]
Согласны с автором?
Ника14 апреля 2016, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Согласен с Вами. И такая версия тоже имеет место быть. Ну так чему будем памятник ставить? Горе-пилоту или неисправной машине?
Уважаемый, вы сначала сядьте за штурвал самолета и полетайте на нем (в боевой обстановке), тогда у вас появится моральное право говорить горе был тот пилот, или не горе.
Согласны с автором?
городской14 апреля 2016, 11:50
Не важно . РАЗБИЛСЯ , упал , не долетел , но это наш гражданин и память о нём должна остаться , где бы он не погиб
Согласны с автором?
Автор14 апреля 2016, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
Жалко, что он при этом твою бабку не угробил, чтобы она выбл-ков не наплодила!
Слушайте, не идиотничайте, если можете. Люди серьёзные исторические события обсуждают, не вмешивайтесь!
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре авиазаводами № 1 (ныне РКЦ "Прогресс") и № 18 (Авиакор) произведено больше половины штурмовиков Ил-2. Скорее всего этот разбился при заводских испытаниях. В Новосемейкино (Красноярский р-н) есть памятник экипажу бомбардировщику ТБ-3, врезавшегося в тумане в радиовышку и погибшему.
Дмитрий на этих 2 заводах была изготовлена основная масса ИЛ-2 т никакой половины
Согласны с автором?
Автор14 апреля 2016, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
А где ил 2 с кольца?
На авиационном заводе (АВИАКОР, 18-й).
Согласны с автором?
Автор14 апреля 2016, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
Так называемая находка скорее всего как буд то бы найдена что бы к 9-му мая создать информационный резонанс о южном городе.....ибо дела у них скорее всего идут не очень.......Что касается лично меня я этот лже праздник отмечать не буду потому что не бывает праздников когда народа положили куева туча.......B-|
Владир Алексеевич, отдохните, капелек выпейте мятных, говорят,помогает...
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре авиазаводами № 1 (ныне РКЦ "Прогресс") и № 18 (Авиакор) произведено больше половины штурмовиков Ил-2. Скорее всего этот разбился при заводских испытаниях. В Новосемейкино (Красноярский р-н) есть памятник экипажу бомбардировщику ТБ-3, врезавшегося в тумане в радиовышку и погибшему.
КРЦ "Прогресс"? Скоро может так и будет...
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре авиазаводами № 1 (ныне РКЦ "Прогресс") и № 18 (Авиакор) произведено больше половины штурмовиков Ил-2. Скорее всего этот разбился при заводских испытаниях. В Новосемейкино (Красноярский р-н) есть памятник экипажу бомбардировщику ТБ-3, врезавшегося в тумане в радиовышку и погибшему.
Хорошая новость. Увлекательно.
Согласны с автором?
Юрич14 апреля 2016, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Конечно беда получается -человек без вести пропал рядом с городом и никто не вспомнил а родные столько лет не ведали куда он исчез.Ну ладно люди и сейчас исчезают без следа но это с боевой машиной и вдали от линии фронта
В сороковых годах на месте Южного были заливные поля и болота. Моя бабка которая всю войну прожила на ул.Садовой около Жд моста рассказывала что там стояли зенитки и к мосту не кого не пускали. Болота начали пересыхать после строительства Жигулёвской Гэс в 1957 году когда уровень воды упал.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 13:03
В ответ на комментарий пользователя Юрич
В сороковых годах на месте Южного были заливные поля и болота. Моя бабка которая всю войну прожила на ул.Садовой около Жд моста рассказывала что там стояли зенитки и к мосту не кого не пускали. Болота начали пересыхать после строительства Жигулёвской Гэс в 1957 году когда уровень воды упал.
Попал под перекрёстный огонь?
Согласны с автором?
Юрич14 апреля 2016, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Попал под перекрёстный огонь?
Скорее отказ двигателя, с середины 1942 года на ИЛ-2 стали ставить новые форсированные двигатели.
Согласны с автором?
Радиация14 апреля 2016, 13:47
[***]
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
А меня другое удивляет: прошло больше 70 лет, авсе еще находят погибших воинов. Отсюда вывод - все мы пушечное мясо, когда верхам плохо, о нас вспоминают, когда тебя убьют или ты выполнил поставленную задачу, то забудут кто ты. Раз в год только будут орать НИ КТО НЕ ЗАБЫТ. А летчика этого забыли, как и миллионы других.
когда говорят, что немцы знают где похоронен каждый их солдат

я вспоминаю передачу немецкую, которую показывали лет 6 назад, как они до сих пор выкапывают остатки своих солдат из болот и лесов под Берлином. Там показали немецкого профессора-историка и он сказал, что немцы до сих пор не знают сколько потеряли солдат за последние полгода войны:
1) нет список призванных
2) не выдавали смертные медальоны
3) каждая часть получила право самостоятельно призывать в армию, всех мужчин по своему усмотрению, до кого могла дотянуться
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 15:07
По сохранившемуся номеру двигателя определили, что самолет выпущен в августе 1942 года на Куйбышевском заводе имени Фрунзе. По информации Википедии из общего количества выпущенных за годы Отечественной войны Ил-2, а это 36 183 штук, в Куйбышеве было произведено 26 888 самолетов, или 74 %. Так как на борту не обнаружено боеприпасов, вполне возможно, что ИЛ-2 упал в болото во время перелета с завода производителя на передовую в Сталинград.

В записной книжке, лежащей в нагрудном кармане летчика, находилась телеграмма, полученная 17 июля 1942 года, на имя Ивана Черкасского. Однако точно личность погибшего пилота установят после проведения экспертизы.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 15:13
Все документы на имя пилота и на сам самолет сохранились в кожаном планшете, в нагрудном кармане летчика была найдена записная книжка, где лежала телеграмма на имя Ивана Черкасского, заверенная главврачом. Сообщается что Клава тяжело больна

Мужчину просят срочно приехать домой. Телеграмма получена 17 июля 1942 года. Возможно, именно она позволит узнать имя пилота. Ну а пока на месте продолжает работать следственная группа. Останки поднимут для проведения экспертизы и установления личности погибшего.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2016, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
В годы ВОВ не одна бомба на Куйбышев не упала. Самолеты дальней разведки Люфтваффе стали все глубже проникать на территорию Советского Союза. Одиночные Ju-88D на большой высоте появлялись над Ульяновском, Куйбышевом и даже над Оренбургской областью, производя фотографирование военных объектов и мостов, следя за железнодорожными перевозками. Истребители 141-й ИАД ПВО много раз поднимались на перехват, но всякий раз безуспешно. Утром 4 октября над Сызраньским мостом в очередной раз показался немецкий разведчик. Это был Ju-88D-1 WNr.1635 «T5+EL».который шёл без бомб Вероятно, задачей экипажа была аэрофотосъемка передвижения эшелонов через Сызраньский мост и прилегающий железнодорожный узел. В 09.20 с аэродрома в Сызрани стартовали три истребителя из 802-го ИАП ПВО. Через 23 минуты они вступили в бой с противником, но безрезультатно. Расстреляв весь боекомплект, лётчики Стрельцов и Бакулин приземлились на аэродроме в Кузнецке. П.Ф.Шутов же решил пойти на таран. Он уничтожил "Юнкерс", но и сам погиб. Всего с июля по декабрь 1942г. посты ВНОС 54 раза фиксировали появление самолетов-разведчиков противника над Куйбышевским диврайоном ПВО, но лишь однажды советским летчикам удалось перехватить цель. Н.Ф. Шутов
Смысл на таран идти. Не велика боевая значимость.
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2016, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
Хрен с горы?
Согласны с автором?
Воин17 апреля 2016, 23:47
В ответ на комментарий пользователя
Хрен с горы?
Это имя фамилия твои?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru