Наверх
09:56, 20.04.2016

Мать и сестру подростка, расправившегося со своей семьей, выписали из больницы

Мать и сестру подростка, расправившегося со своей семьей, выписали из больницы
16+
Фото: Михаил Горюнов

Маму и 13-летнюю сестру 15-летнего подростка, признавшегося в расправе над семьей, выписали из больницы, пишет Волга Ньюс.

Напомним, что подросток расправился со своей семьей. Преступление было совершено 13 марта в Кировском районе Самары. Мальчик убил отца и нанёс ножевые удары своей матери и младшей сестре. 

Позже подросток поделился о своих проблемах с родителями. По его словам, он испытавал давление со стороны матери и отца. Даниил в школе учился средне, а родители ждали от него идеальных оценок. 15 марта в Кировском районном суде мальчика арестовали.

Мать и сестра лежали в больнице имени Середавина. Как сообщалось ранее, они находились в очень тяжелом состоянии. Медики делали всё возможное, и вскоре из реанимации их перевели в обычную палату. Сейчас маму и сестру уже выписали из больницы.

Преступление, в котором подозревается подросток относится к категории особо тяжких преступлений, за которое предусматривается наказание вплоть до пожизненного лишения свободы. Однако, учитывая, что на момент совершения преступления, подозреваемому не исполнилось 16-ти лет, максимальное наказание за содеянное не может быть назначено свыше 10 лет лишения свободы.

Виктория Коркина
Тэги: Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

ГЮНТЕР ШТАЗИ20 апреля 2016, 10:26
Парню необходима психологическая реабилитация и поддержка опытного в жизненных перепитиях человека.Я уверен что все что случилось вина на взрослых людях которым в свою очередь было выгодно что внешне семья выглядит благополучно а на самом деле предпосылки слусившейся трагедии были и скорее всего не один раз..... Но все это спускалось на тормозах и объяснялось все переходным возрастомB-| а на деле вон вышло как.....
Согласны с автором?
Баба Клава20 апреля 2016, 10:31
Это у нас сейчас прижилась псевдоамериканская психология, согласно которой, родители - это люди "второго сорта", пришедшие в этот мир, чтобы обслуживать соё чадо, ни в коем случае ни смея ему возразить в чём-то. Надо же, он "испытывал давление"! Это почему же родители, обеспечивающие ему безбедную жизнь, наполненную удовольствиями, гаджетами и сладкой жратвой, не имеют права спросить с него нормальной учёбы? Родители должны работать, чтобы семью содержать, а детишки - только получать удовольствие? А чуть спросили с них -"давление", бегом к психологам, помогать дитятке. Сволочь он и тварь! И никто больше! Он и Божьи законы (причём, любой из религий) и человеческие попрал! Жаль, только 10 лет дадут, очень жаль! Матери, бедной, квартиру сменить, район и восстанавливаться потихоньку ради дочери и памяти мужа.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 10:32
Какая же это семья? Если они уничтожили личность в человеке, то получили по заслугам. Красный аттестат или диплом не показатель ума и счастье это не приносит. Отличники потом либо с головой не дружат, либо спиваются. В данном случае мальчишку жаль, но к этому его привела семья.
Согласны с автором?
Честная20 апреля 2016, 11:05
Неужели Вы взаправду оправдываете его?! Что за странные убеждения, что родители ломают детей, муштруют и под страхом смертной казни требуют от своих чад только идеальных оценок?! Да, всякое бывает, но нельзя же всех под одну гребенку. Как бы то ни было, в данном конкретном случае, это отсутствие банальных человеческих ценностей у ребенка и полное расстройство психики. Что было бы если бы каждый ребенок хватался за нож при недовольстве родителями? К сожалению, у нас слабо развита система помощи психологов детям, подросткам. Но основное это все таки ВОСПИТАНИЕ. На собственном опыте знаю как суровы могут быть родители и порой с очень жесткими методами воспитания, однако, никогда не возникало мысли сделать больно, наоборот было полное понимание, что это больше от усталости на трех работах, чтобы я могла ходить на все кружки и секции. И в этом случае интуитивно возникало желание быть лучше, оправдать доверие, порадовать своими успехами.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 11:31
Воспитывать , требовать , направлять, помогать, не быть безучастным и равнодушным к своим детям -это здорово. Но, когда ребёнка в 5 лет обучают двум языкам и он пишет сочинение на свободную тему, играет на скрипке, танцует и рисует и ни во что не ставит родителей , а они при этом молятся на него. Родители игнорируют усталость ребёнка, нежелание ребёнка общаться с людьми, разговаривая со взрослыми на ты. Да, они разовьют в нём многие способности, но лишат его нормальной детской жизни. И всю жизнь ему это будет аукаться. Всё должно быть в меру, без фанатизма.
Согласны с автором?
ДИНА20 апреля 2016, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Воспитывать , требовать , направлять, помогать, не быть безучастным и равнодушным к своим детям -это здорово. Но, когда ребёнка в 5 лет обучают двум языкам и он пишет сочинение на свободную тему, играет на скрипке, танцует и рисует и ни во что не ставит родителей , а они при этом молятся на него. Родители игнорируют усталость ребёнка, нежелание ребёнка общаться с людьми, разговаривая со взрослыми на ты. Да, они разовьют в нём многие способности, но лишат его нормальной детской жизни. И всю жизнь ему это будет аукаться. Всё должно быть в меру, без фанатизма.
Я согласна с Вами, но, если бы этот конкретный отморозок точно бы знал, чего он хочет, о чём он мечтает (рисовать, к примеру, или байк завести), а родители его третировали, заставляли заниматься английским и музыкой, к примеру, а он, такой талантливый С МЕЧТОЙ, не находил понимания у взрослых, тогда его хоть как-то можно было понять. Но я очень сомневаюсь, что у него была МЕЧТА, было что-то, чем бы он по-настоящему увлекался. Он тупо сидел за компом и злился, когда его отвлекают, причём, ладно бы книжки там читал, ведь в "стрелялки" или "танчики" играл и всё! А убийство он ведь продумал и спланировал, вот что ужасно! Не аффект. Считаю, нет ему оправдания! Не нравилась школа, окружение, выбрал бы момент, поговорил с матерью, пожаловался, выход бы нашёлся.
Согласны с автором?
Старуха Изергиль20 апреля 2016, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Какая же это семья? Если они уничтожили личность в человеке, то получили по заслугам. Красный аттестат или диплом не показатель ума и счастье это не приносит. Отличники потом либо с головой не дружат, либо спиваются. В данном случае мальчишку жаль, но к этому его привела семья.
Личность!? А была ли она? Даже если допустить, что родители-монстры (хотя, наверняка, это не так), причём здесь малолетняя сестра? Он был троечником, мог учиться и получше и родители, видимо, пытались малость вразумить его.Счастье, разумеется, не в "красных" дипломах, но и не в дебильных компьютерных играх тоже. Нашёл, небось, какой-то сайт, на котором ему подсказали, как с семьёй расправиться. Личность! Да к нему слово-то это нельзя применять. Ублюдок он, а не личность!
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
Личность!? А была ли она? Даже если допустить, что родители-монстры (хотя, наверняка, это не так), причём здесь малолетняя сестра? Он был троечником, мог учиться и получше и родители, видимо, пытались малость вразумить его.Счастье, разумеется, не в "красных" дипломах, но и не в дебильных компьютерных играх тоже. Нашёл, небось, какой-то сайт, на котором ему подсказали, как с семьёй расправиться. Личность! Да к нему слово-то это нельзя применять. Ублюдок он, а не личность!
Называете его ублюдком, знали лично?
Согласны с автором?
Ника20 апреля 2016, 12:20
У меня есть предположение, что парень либо психически болен, либо попал под влияние какой-нибудь тоталитарной секты (сатанистов, например). Там очень хорошо промывают мозги. В любом случае его нужно показать психиатру. Возможно, содержать в психушке пожизненно. А матери и сестре - уехать, забыть про него, не оставлять ни адреса, ни телефона, ради своей же безопасности. Он для них умер.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 12:20
Можно в компьютере сутками сидеть , играть во всякую фигню и быть человеком , а можно учиться на отлично и быть мерзкой сволочью бездушной и никчёмной. Отличники----самодовольные зануды.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 12:23
Парень, видно нормальный.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
Называете его ублюдком, знали лично?
И знать не надо, по его действиям понятно все! И отец у него плохой был, и мать монстр, и даже сестренка нормально жить не давала!
Согласны с автором?
Старуха Изергиль20 апреля 2016, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Личность!? А была ли она? Даже если допустить, что родители-монстры (хотя, наверняка, это не так), причём здесь малолетняя сестра? Он был троечником, мог учиться и получше и родители, видимо, пытались малость вразумить его.Счастье, разумеется, не в "красных" дипломах, но и не в дебильных компьютерных играх тоже. Нашёл, небось, какой-то сайт, на котором ему подсказали, как с семьёй расправиться. Личность! Да к нему слово-то это нельзя применять. Ублюдок он, а не личность!
Нет, лично, к счастью ,не знала, но считаю ,за его деяние очень верное определение. У меня нет к нему жалости и сочувствия ну ни на толику.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 12:31
"Баба Клава "психолог хренов. Тоже детишек гнобить любишь? Ненавистница! Чувствуется, что тебя "КЛАВА" тоже родители не любили.
Согласны с автором?
ДИНА20 апреля 2016, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
У меня есть предположение, что парень либо психически болен, либо попал под влияние какой-нибудь тоталитарной секты (сатанистов, например). Там очень хорошо промывают мозги. В любом случае его нужно показать психиатру. Возможно, содержать в психушке пожизненно. А матери и сестре - уехать, забыть про него, не оставлять ни адреса, ни телефона, ради своей же безопасности. Он для них умер.
Вот, Вы самое верное нашли трактование, или как ещё сказать, но именно УМЕР, поплакать, проститься и приложить титанические усилия, чтобы забыть.
Согласны с автором?
Гость20 апреля 2016, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Называете его ублюдком, знали лично?
Ублюдок - это незаконнорожденный ребенок, не чистокровный и т.д. Значение слов даже некоторые не знают...
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 12:42
Если его мать в состоянии осознавать и делать выводы, то пусть просит у сына прощения. Теперь всю жизнь ей с этим грузом на сердце жить, если оно у неё есть , сердце. А младшие сестрёнки ой какие пакостницы зачастую бывают.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
Ублюдок - это незаконнорожденный ребенок, не чистокровный и т.д. Значение слов даже некоторые не знают...
В нашей жизни слово ублюдок оскорбительное и обидное. Я думаю, в этой теме его применили с этим умыслом.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Если его мать в состоянии осознавать и делать выводы, то пусть просит у сына прощения. Теперь всю жизнь ей с этим грузом на сердце жить, если оно у неё есть , сердце. А младшие сестрёнки ой какие пакостницы зачастую бывают.
Вы серьезно?!
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 13:02
ДА! Она родила его! Он должен был быть её опорой в её старости. Но далеко в будущее не смотрела!!! Мальчишки в этом возрасте конфликтные, надо иметь терпение всем, палку не перегибать.
Согласны с автором?
Самарин20 апреля 2016, 13:07
Что вы тут несете? Это ребёнок. Именно поэтому он не подлежит полной ответственности. Как бы цинично это не звучало, но в том, что случилось в первую очередь виноваты родители. Потому что таким какой он есть его сделали именно они. Не знаю чрезмерным давлением ли или наоборот избаловали, но факт остаётся фактом: за то что делает ребёнок ответственны всегда родители.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
Какая же это семья? Если они уничтожили личность в человеке, то получили по заслугам. Красный аттестат или диплом не показатель ума и счастье это не приносит. Отличники потом либо с головой не дружат, либо спиваются. В данном случае мальчишку жаль, но к этому его привела семья.
Минусуют отличники ?
Согласны с автором?
Гость20 апреля 2016, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Что вы тут несете? Это ребёнок. Именно поэтому он не подлежит полной ответственности. Как бы цинично это не звучало, но в том, что случилось в первую очередь виноваты родители. Потому что таким какой он есть его сделали именно они. Не знаю чрезмерным давлением ли или наоборот избаловали, но факт остаётся фактом: за то что делает ребёнок ответственны всегда родители.
+1000! Странно, что многие этого не хотят понять. Видимо сами социально незрелые люди... Ребенок родителям ничего не должен, а родители ребенку должны! до 18 лет, как минимум) А дальше, как отношения сложатся... в этой семье все печально... парню всю жизнь испоганили собственными родительскими руками и мозгами.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 13:26
Родители ! ЛЮБИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ !
Согласны с автором?
Старуха Изергиль20 апреля 2016, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
В нашей жизни слово ублюдок оскорбительное и обидное. Я думаю, в этой теме его применили с этим умыслом.
Спасибо! Я именно это и имела в виду. Пусть кто-нибудь только попробует в следующий раз обозваться "[***]
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 13:36
Если сестрёнка этого парнишки несовершеннолетняя, то её надо изолировать, для её же блага. А мать поставить на учёт. т.к. она не способна воспитывать детей. Старшего сына уже загубили.
Согласны с автором?
Дина20 апреля 2016, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Что вы тут несете? Это ребёнок. Именно поэтому он не подлежит полной ответственности. Как бы цинично это не звучало, но в том, что случилось в первую очередь виноваты родители. Потому что таким какой он есть его сделали именно они. Не знаю чрезмерным давлением ли или наоборот избаловали, но факт остаётся фактом: за то что делает ребёнок ответственны всегда родители.
Ну, во-первых, он уже не совсем ребёнок, ему 15 лет, во-вторых, если бы всё было так просто и во всех ошибках и победах детей была бы только заслуга родителей, чудо, как бы мир был устроен! А окружение Вы в расчёт не берёте? А соцсети, в которых они всякой хрени могут научиться? Вы как нибудь обратите внимание, как подростки общаются в соцсетях. Там мат стоит такой, что дядя Вася-грузчик нервно курит в коридоре. Увы, в возрасте "героя" этого сообщения они уже, к сожалению, уходят семимильными шагами из-под влияния родителей. И не слушают и считают врагами. Так вот сейчас всё складывается.
Согласны с автором?
Гость20 апреля 2016, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Ну, во-первых, он уже не совсем ребёнок, ему 15 лет, во-вторых, если бы всё было так просто и во всех ошибках и победах детей была бы только заслуга родителей, чудо, как бы мир был устроен! А окружение Вы в расчёт не берёте? А соцсети, в которых они всякой хрени могут научиться? Вы как нибудь обратите внимание, как подростки общаются в соцсетях. Там мат стоит такой, что дядя Вася-грузчик нервно курит в коридоре. Увы, в возрасте "героя" этого сообщения они уже, к сожалению, уходят семимильными шагами из-под влияния родителей. И не слушают и считают врагами. Так вот сейчас всё складывается.
И опять же...возвращаемся к тому, что родители заложили в ребенка генетически и какое воспитание дали в первые 5-7 лет его жизни. А дальше можете про окружение и соц.сети говорить... Если ребенок был правильно воспитан и жил в любви и ласке родителей, то никогда он не увидит в вас врага. а если доставать и шпинять его по каждому поводу, то да, несомненно врагом станете. Учите азы психологии, господа)
Согласны с автором?
1320 апреля 2016, 14:03
Мать жалко.И что чадо такое, и мужа СЫН убил..., и на нее руку поднял. Жуть. И забыть это невозможно
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 14:14
Добивать всех надо было, олень малолетний. Батю уложил красава конечно, но все равно грязно.
Согласны с автором?
Антон20 апреля 2016, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Вы серьезно?!
Вы знаете, у меня ощущение, что он просто издевается своим комментом. Матери простить у убийцы отца прощения? Аффтару надо микстурки попить, мозг на место поставить.
Согласны с автором?
Баба Клава20 апреля 2016, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
И опять же...возвращаемся к тому, что родители заложили в ребенка генетически и какое воспитание дали в первые 5-7 лет его жизни. А дальше можете про окружение и соц.сети говорить... Если ребенок был правильно воспитан и жил в любви и ласке родителей, то никогда он не увидит в вас врага. а если доставать и шпинять его по каждому поводу, то да, несомненно врагом станете. Учите азы психологии, господа)
Ох, Вашими бы устами, да мёд пить! Если бы всё было так радужно и просто!
Согласны с автором?
Я20 апреля 2016, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Если его мать в состоянии осознавать и делать выводы, то пусть просит у сына прощения. Теперь всю жизнь ей с этим грузом на сердце жить, если оно у неё есть , сердце. А младшие сестрёнки ой какие пакостницы зачастую бывают.
Ну всё,"слезай, приехали!" Убийца собственного родного отца-кормильца, изуродовавший мать и сестру, у нас теперь- жертва! Давайте наградим его путёвкой в "Артек", пусть там детишкам расскажет, как надо неугодных родителей учить.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 15:48
Да этих "ребёнков"-нужно как вы их только породили-не сникерсами и компами воспитывать-а трудом,ибо только он(труд)делает из обезьяны человека,а не школа,духовенство и всякие там президенты.Это общество-к которому нас сознательно привели-вы господа буржуи,танцы,ледники,домы и так далее..
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 16:00
Мы говорим о психически нормальном человеке, которого родители довели до такого поступка. Кто виноват? Конечно родители. Наказывать не его одного надо , а вместе с матерью, если её можно так назвать. Если у него были какие- нибудь психические расстройства, то почему вовремя не обратились к специалистам. Мать- дрянь.
Согласны с автором?
Я20 апреля 2016, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Неужели Вы взаправду оправдываете его?! Что за странные убеждения, что родители ломают детей, муштруют и под страхом смертной казни требуют от своих чад только идеальных оценок?! Да, всякое бывает, но нельзя же всех под одну гребенку. Как бы то ни было, в данном конкретном случае, это отсутствие банальных человеческих ценностей у ребенка и полное расстройство психики. Что было бы если бы каждый ребенок хватался за нож при недовольстве родителями? К сожалению, у нас слабо развита система помощи психологов детям, подросткам. Но основное это все таки ВОСПИТАНИЕ. На собственном опыте знаю как суровы могут быть родители и порой с очень жесткими методами воспитания, однако, никогда не возникало мысли сделать больно, наоборот было полное понимание, что это больше от усталости на трех работах, чтобы я могла ходить на все кружки и секции. И в этом случае интуитивно возникало желание быть лучше, оправдать доверие, порадовать своими успехами.
Вы знаете, Ваш комментарий мне наиболее близок. У меня знакомая живёт в этом доме, где всё случилось. Всякие ходят разговоры. Кто-то говорил, что он в летнем лагере кошку убил жестоко, мать вызвали, она бросилась его защищать, мол, он просто нервничал. С другой стороны, говорили, что отец был крут. А этот подросток вроде тихий такой ходил, вежливый, здоровался. Это-то и пугает больше всего, от него никто такого не ожидал. Разговоры соседские, где в них правда, кто знает. А вот то, что у нас очень плохо с психологической помощью детям и подросткам - это печальный факт. Либо это скучающий формалист из отдела семьи, либо принимающий за бешеные деньги психолог, рассуждающий много, да без толку. Приличный, настоящий психолог - редкость, к тому же дорогая. Так что много факторов, которые привели эту семью к такой трагедии. Но оправдания, даже объяснения его поступку нет, нет и нет!
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 17:15
Алинка извращенка это не твоя тема.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2016, 20:05
Государство-Рассея)))))))))))))))Ой не смешите.Не рожайте уж больше.Хватит-малолетних уродов
Согласны с автором?
Самарин20 апреля 2016, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
Ну, во-первых, он уже не совсем ребёнок, ему 15 лет, во-вторых, если бы всё было так просто и во всех ошибках и победах детей была бы только заслуга родителей, чудо, как бы мир был устроен! А окружение Вы в расчёт не берёте? А соцсети, в которых они всякой хрени могут научиться? Вы как нибудь обратите внимание, как подростки общаются в соцсетях. Там мат стоит такой, что дядя Вася-грузчик нервно курит в коридоре. Увы, в возрасте "героя" этого сообщения они уже, к сожалению, уходят семимильными шагами из-под влияния родителей. И не слушают и считают врагами. Так вот сейчас всё складывается.
Естественно во всем что делает ребёнок заслуга родителей. И бабушкины разговоры типа "молодежь пошла" пора уже из себя вышибать. Молодежь ровно такая какой её делают предыдущие поколения, потому что дети приходят не в пустой мир, а в тот который мы им создаём. Обратите лучше внимание как взрослые общаются в соцсетях, на дороге, в общественных местах. Я вообще удивляюсь как при современном уровне агрессии, хамства, бескультурья и невежества (именно среди взрослых) вырастают нормальные дети.
Согласны с автором?
Леди21 апреля 2016, 00:40
В ответ на комментарий пользователя
Это у нас сейчас прижилась псевдоамериканская психология, согласно которой, родители - это люди "второго сорта", пришедшие в этот мир, чтобы обслуживать соё чадо, ни в коем случае ни смея ему возразить в чём-то. Надо же, он "испытывал давление"! Это почему же родители, обеспечивающие ему безбедную жизнь, наполненную удовольствиями, гаджетами и сладкой жратвой, не имеют права спросить с него нормальной учёбы? Родители должны работать, чтобы семью содержать, а детишки - только получать удовольствие? А чуть спросили с них -"давление", бегом к психологам, помогать дитятке. Сволочь он и тварь! И никто больше! Он и Божьи законы (причём, любой из религий) и человеческие попрал! Жаль, только 10 лет дадут, очень жаль! Матери, бедной, квартиру сменить, район и восстанавливаться потихоньку ради дочери и памяти мужа.
Поддерживаю!
Согласны с автором?
Леди21 апреля 2016, 00:41
В ответ на комментарий пользователя
Какая же это семья? Если они уничтожили личность в человеке, то получили по заслугам. Красный аттестат или диплом не показатель ума и счастье это не приносит. Отличники потом либо с головой не дружат, либо спиваются. В данном случае мальчишку жаль, но к этому его привела семья.
Тебе 16???
Согласны с автором?
Леди21 апреля 2016, 00:49
В ответ на комментарий пользователя
Какая же это семья? Если они уничтожили личность в человеке, то получили по заслугам. Красный аттестат или диплом не показатель ума и счастье это не приносит. Отличники потом либо с головой не дружат, либо спиваются. В данном случае мальчишку жаль, но к этому его привела семья.
Родители виноваты лишь в том, что слишком много, возможно в ущерб себе , дали этому сволочу! Новомодные гаджеты, тёплую и чистую кровать, полноценную, любящую семью, мир и еду вкусную. Если бы этот скот вырос в интернате или у родителей - алкашей, которые бы не задумывались, ел ли их сын сегодня чего, вычесал ли вши из грязной башки, вот тогда, эта скотина не рассуждала о высоком. >-( мать жалко, такой ужас пережить, потерять и мужа, и сына. Дай Бог этой разорванной горем семье пережить весь этот ужас!
Согласны с автором?
Леди21 апреля 2016, 00:52
В ответ на комментарий пользователя
Вы знаете, Ваш комментарий мне наиболее близок. У меня знакомая живёт в этом доме, где всё случилось. Всякие ходят разговоры. Кто-то говорил, что он в летнем лагере кошку убил жестоко, мать вызвали, она бросилась его защищать, мол, он просто нервничал. С другой стороны, говорили, что отец был крут. А этот подросток вроде тихий такой ходил, вежливый, здоровался. Это-то и пугает больше всего, от него никто такого не ожидал. Разговоры соседские, где в них правда, кто знает. А вот то, что у нас очень плохо с психологической помощью детям и подросткам - это печальный факт. Либо это скучающий формалист из отдела семьи, либо принимающий за бешеные деньги психолог, рассуждающий много, да без толку. Приличный, настоящий психолог - редкость, к тому же дорогая. Так что много факторов, которые привели эту семью к такой трагедии. Но оправдания, даже объяснения его поступку нет, нет и нет!
Не надо баловать и растить в теплице, тогда и ох .евать не будут. Был бы занят поиском пищи или борьбой за выживание, не стал бы думать о том, как его все достали и какой он несчастный!
Согласны с автором?
горожанин21 апреля 2016, 08:33
В ответ на комментарий пользователя
Что вы тут несете? Это ребёнок. Именно поэтому он не подлежит полной ответственности. Как бы цинично это не звучало, но в том, что случилось в первую очередь виноваты родители. Потому что таким какой он есть его сделали именно они. Не знаю чрезмерным давлением ли или наоборот избаловали, но факт остаётся фактом: за то что делает ребёнок ответственны всегда родители.
Нет,виноваты не родители , а наше общество ,которое состоит в том числе из таких идиотов ,как ты .Только полный идиот или такой же отморозок может оправдывать и защищать убийцу ! Вот почитают другие подростки подобные отзывы и тоже пойдут мстить своим неугодным родителям, ведь общество ,оказывается ,одобряет подобные действия.
Сам то не боишься стать очередной жертвой ,вдруг своим детишкам чем то не угодил?
Согласны с автором?
горожанин21 апреля 2016, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
+1000! Странно, что многие этого не хотят понять. Видимо сами социально незрелые люди... Ребенок родителям ничего не должен, а родители ребенку должны! до 18 лет, как минимум) А дальше, как отношения сложатся... в этой семье все печально... парню всю жизнь испоганили собственными родительскими руками и мозгами.
Ты -ЧУДОВИЩЕ !!! И, как ни странно, таких нелюдей здесь , на этом сайте , много!
Вот уж если и говорить о плохих родителях , то это - твои родители , это они воспитали тебя моральным уродом !!!
Согласны с автором?
ДИНА21 апреля 2016, 10:00
В ответ на комментарий пользователя
Родители виноваты лишь в том, что слишком много, возможно в ущерб себе , дали этому сволочу! Новомодные гаджеты, тёплую и чистую кровать, полноценную, любящую семью, мир и еду вкусную. Если бы этот скот вырос в интернате или у родителей - алкашей, которые бы не задумывались, ел ли их сын сегодня чего, вычесал ли вши из грязной башки, вот тогда, эта скотина не рассуждала о высоком. >-( мать жалко, такой ужас пережить, потерять и мужа, и сына. Дай Бог этой разорванной горем семье пережить весь этот ужас!
Как я с Вами согласна! Причём, дополняя Вас добавлю, если бы этот скот жил у родителей-алкашей, он бы их жалел, обнимал и был бы счастлив, если бы папашка-алкаш, в минуту просветления принёс бы ему булочку или шоколадку. Современные гаджеты были бы для него несбыточной мечтой. И уж о своей "несчастной жизни" точно некогда было бы думать. О пропитании он бы думал. О куске хлеба. Я всерьёз не понимаю людей, которые могут его защищать. А как же Божья заповедь "почитай отца своего и мать свою"? Ведь не за то, что они хорошие или плохие, а за то, что дали жизнь! А здесь подонок убил отца, искалечил мать, еле выжила, и он жертва?! Куда мы катимся?
Согласны с автором?
Самарин21 апреля 2016, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
Нет,виноваты не родители , а наше общество ,которое состоит в том числе из таких идиотов ,как ты .Только полный идиот или такой же отморозок может оправдывать и защищать убийцу ! Вот почитают другие подростки подобные отзывы и тоже пойдут мстить своим неугодным родителям, ведь общество ,оказывается ,одобряет подобные действия.
Сам то не боишься стать очередной жертвой ,вдруг своим детишкам чем то не угодил?
Как же классно перевалить свою ответственность за воспитание детей на "обшество". Ещё скажи Обама виноват с госдепой. У меня трое сыновей, двое уже состоявшиеся мужики, которые росли а 90-е. Видимо тогда было отличное общество. Правда многие их сверстники уже давно на рубежке от передоза или ножа. Но все равно спасибо тому обществу за воспитание моих детей...
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
Парню необходима психологическая реабилитация и поддержка опытного в жизненных перепитиях человека.Я уверен что все что случилось вина на взрослых людях которым в свою очередь было выгодно что внешне семья выглядит благополучно а на самом деле предпосылки слусившейся трагедии были и скорее всего не один раз..... Но все это спускалось на тормозах и объяснялось все переходным возрастомB-| а на деле вон вышло как.....
ПерепИтиях?? Сам то понял, что написал, чучело :-D
Согласны с автором?
горожанин21 апреля 2016, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Какая же это семья? Если они уничтожили личность в человеке, то получили по заслугам. Красный аттестат или диплом не показатель ума и счастье это не приносит. Отличники потом либо с головой не дружат, либо спиваются. В данном случае мальчишку жаль, но к этому его привела семья.
а двоечники сразу в тюрьму. вывод - учиться надо на тройки.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Какая же это семья? Если они уничтожили личность в человеке, то получили по заслугам. Красный аттестат или диплом не показатель ума и счастье это не приносит. Отличники потом либо с головой не дружат, либо спиваются. В данном случае мальчишку жаль, но к этому его привела семья.
Ты реально долб...б.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Воспитывать , требовать , направлять, помогать, не быть безучастным и равнодушным к своим детям -это здорово. Но, когда ребёнка в 5 лет обучают двум языкам и он пишет сочинение на свободную тему, играет на скрипке, танцует и рисует и ни во что не ставит родителей , а они при этом молятся на него. Родители игнорируют усталость ребёнка, нежелание ребёнка общаться с людьми, разговаривая со взрослыми на ты. Да, они разовьют в нём многие способности, но лишат его нормальной детской жизни. И всю жизнь ему это будет аукаться. Всё должно быть в меру, без фанатизма.
Абсолютно ЗА, ибо сам испытал это.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Можно в компьютере сутками сидеть , играть во всякую фигню и быть человеком , а можно учиться на отлично и быть мерзкой сволочью бездушной и никчёмной. Отличники----самодовольные зануды.
Вам точно к психиатру. Я отличник, но не зануда, психически нормален и душу имею.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
Ты реально долб...б.
Ты ОТЛИЧНИК что ли ? Что обиделся буквоежка ?
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
Вам точно к психиатру. Я отличник, но не зануда, психически нормален и душу имею.
Какой же ты нормальный , если сразу оскорбляешь человека.?
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 17:06
Вот чем заканчивается нелюбовь и отсутствие уважения к детям. Родители, которые навязывают только своё мнение не считаясь с ребёнком , потом получают по заслугам. Глупые люди ссылаются на заповеди, почему вы решили что родители это свято, а дети это дерьмо собачье ? Твой ребёнок это отражение тебя. Если ты дебил, то и дитё твоё дебильно и наоборот.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
Вам точно к психиатру. Я отличник, но не зануда, психически нормален и душу имею.
Это тебе только кажется.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 17:10
В ответ на комментарий пользователя
Тебе 16???
Судя по вопросу ты ещё в памперсах бегаешь.
Согласны с автором?
Леди21 апреля 2016, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
Судя по вопросу ты ещё в памперсах бегаешь.
Только подросток может так рассуждать, который ещё в дерьмо не мокался, а только пока ещё четко уяснил, где чистые трусы взять и как разогреть еду в микроволновке>-(
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 18:01
Надеюсь, парнишку оправдают, итак родители ему всю жизнь испоганили.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2016, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
Только подросток может так рассуждать, который ещё в дерьмо не мокался, а только пока ещё четко уяснил, где чистые трусы взять и как разогреть еду в микроволновке>-(
В молодые мои годы у меня порой даже хлеба не было, не то что продуктов. А микроволновки тем более. Зато была так называемая "мама".
Согласны с автором?
Горожанка21 апреля 2016, 22:33
В ответ на комментарий пользователя
И опять же...возвращаемся к тому, что родители заложили в ребенка генетически и какое воспитание дали в первые 5-7 лет его жизни. А дальше можете про окружение и соц.сети говорить... Если ребенок был правильно воспитан и жил в любви и ласке родителей, то никогда он не увидит в вас врага. а если доставать и шпинять его по каждому поводу, то да, несомненно врагом станете. Учите азы психологии, господа)
Знаю случай когда взрослый человек возненавидел свою приёмную мать, за то, что она его из детдома забрала! Это нормально? Он считает, что она ему жизнь испоганила! Но она с мужем его на руках носили! Так что всё от ситуации зависит!((
Согласны с автором?
горожанин22 апреля 2016, 08:56
В ответ на комментарий пользователя
Как же классно перевалить свою ответственность за воспитание детей на "обшество". Ещё скажи Обама виноват с госдепой. У меня трое сыновей, двое уже состоявшиеся мужики, которые росли а 90-е. Видимо тогда было отличное общество. Правда многие их сверстники уже давно на рубежке от передоза или ножа. Но все равно спасибо тому обществу за воспитание моих детей...
Ну ,а при чем тут ты ,вообще! Ну родил ,,ну вырастил ,не известно еще каких детей ,решил из себя отца - героя изобразить ?.Тогда, в начале 90-х ,еще были остатки хорошего, советского воспитания , которое давало общество.Общество -это не абстрактная структура , это совокупность людей : хорощих и плохих , и взглядов (хороших и плохих).Если общество будет порицать негативные (низменные, подлые ,жестокие ,преступные) поступки своих граждан, то количество хороших людей в этом обществе будет увеличиваться ,и ,наоборот . Так вот ,защищая малолетнее чудовище ,поднявшее руку на своих родителей , вы подталкиваете к подобным действиям других подростков ,которым в свое время никто не сделал замечания ,что нельзя быть грубым , жестоким , лентяем , тунеядцем,неучем и т.д..
Согласны с автором?
горожанин22 апреля 2016, 09:01
В ответ на комментарий пользователя
Надеюсь, парнишку оправдают, итак родители ему всю жизнь испоганили.
Так ты его пожалей , возьми себе на поруки , пусть он и тебя обласкает ,как своих родителей !
Согласны с автором?
Настя22 апреля 2016, 09:53
не понимаю причем тут наше время и общество? детей всегда в строгости воспитывали, били розгами за любое неусидчивое поведение, достаточно прочитать книги про воспитание детей в 19-20вв . То что родители от него требуют хорошо учится, изучать языки , так это нормально и естественно, это поможет будущему мужчине достигнуть успехов,, а значит и поможет родителям в старости .
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2016, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
Ну ,а при чем тут ты ,вообще! Ну родил ,,ну вырастил ,не известно еще каких детей ,решил из себя отца - героя изобразить ?.Тогда, в начале 90-х ,еще были остатки хорошего, советского воспитания , которое давало общество.Общество -это не абстрактная структура , это совокупность людей : хорощих и плохих , и взглядов (хороших и плохих).Если общество будет порицать негативные (низменные, подлые ,жестокие ,преступные) поступки своих граждан, то количество хороших людей в этом обществе будет увеличиваться ,и ,наоборот . Так вот ,защищая малолетнее чудовище ,поднявшее руку на своих родителей , вы подталкиваете к подобным действиям других подростков ,которым в свое время никто не сделал замечания ,что нельзя быть грубым , жестоким , лентяем , тунеядцем,неучем и т.д..
А если родители чудовища, тогда что?
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2016, 23:51
В ответ на комментарий пользователя
Родители ! ЛЮБИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ !
вы свой любовью уже задолбали.в жопу их целовать не пробовали?
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2016, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
вы свой любовью уже задолбали.в жопу их целовать не пробовали?
Да, лучше относиться к детям как к скотам, А потом, когда эти дети расправляются с "хорошими" родителями, делать из родителей героев, а из детей моральных уродов.
Согласны с автором?
Злая тётенька25 апреля 2016, 02:39
В ответ на комментарий пользователя
Нет,виноваты не родители , а наше общество ,которое состоит в том числе из таких идиотов ,как ты .Только полный идиот или такой же отморозок может оправдывать и защищать убийцу ! Вот почитают другие подростки подобные отзывы и тоже пойдут мстить своим неугодным родителям, ведь общество ,оказывается ,одобряет подобные действия.
Сам то не боишься стать очередной жертвой ,вдруг своим детишкам чем то не угодил?
Вы близки к истине. Виновата система. Капиталистическая.
Согласны с автором?
Честная25 апреля 2016, 12:17
Да не обращайте Вы внимание на высказывания несчастного человека, которого жизнь помотала и возможно на его долю и правда выпала какая-то супер ужасная мать. Тут пожалеть надо, а не переубеждать. Пусть живет со своей правдой и озлобленностью на всех и вся. Адекватные же люди понимают, что каждая ситуация имеет огромное количество спектров и нам никогда не докопаться как на самом деле было. ОДНАКО истина есть единая - УБИЙСТВО НЕ ДОПУСТИМО! Даже большинство хищников убивают лишь ради пропитания, а не удовольствия. Не зря же мы разумные существа, нет оправдания тем кто так распустился. Только разве что самозащита - но тут не про то песня.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2016, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
Да не обращайте Вы внимание на высказывания несчастного человека, которого жизнь помотала и возможно на его долю и правда выпала какая-то супер ужасная мать. Тут пожалеть надо, а не переубеждать. Пусть живет со своей правдой и озлобленностью на всех и вся. Адекватные же люди понимают, что каждая ситуация имеет огромное количество спектров и нам никогда не докопаться как на самом деле было. ОДНАКО истина есть единая - УБИЙСТВО НЕ ДОПУСТИМО! Даже большинство хищников убивают лишь ради пропитания, а не удовольствия. Не зря же мы разумные существа, нет оправдания тем кто так распустился. Только разве что самозащита - но тут не про то песня.
Да! Сколько на земле наивных идиотов !
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2016, 15:57
Как только родители подняли свои руки на ребёнка, их сразу же надо лишать родительских прав. Тогда дети не будут сталкиваться с насилием в семье, а общество воспитает как надо. Не зря Астахов детей отбирает у родителей- агрессоров. Порой приёмные родители намного адекватнее родных.
Согласны с автором?
Честная25 апреля 2016, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
Как только родители подняли свои руки на ребёнка, их сразу же надо лишать родительских прав. Тогда дети не будут сталкиваться с насилием в семье, а общество воспитает как надо. Не зря Астахов детей отбирает у родителей- агрессоров. Порой приёмные родители намного адекватнее родных.
Вы знаете лично эту семью или этого мальчика? Присутствовали при случаях в этой семье домашнего насилия (физического или морального)? Или просто из-за собственного скудоумия меряете всех по себе? Понимаю, что основная цель присутствия подобных вам на любого рода сайтах - это вывод людей на негативные эмоции. Однако ничего кроме жалости Вы не вызываете. Обратитесь к специалистам [***]
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2016, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Вы знаете лично эту семью или этого мальчика? Присутствовали при случаях в этой семье домашнего насилия (физического или морального)? Или просто из-за собственного скудоумия меряете всех по себе? Понимаю, что основная цель присутствия подобных вам на любого рода сайтах - это вывод людей на негативные эмоции. Однако ничего кроме жалости Вы не вызываете. Обратитесь к специалистам [***]
Ох, как тебя зацепило ! Ну побесись, побесись.
Согласны с автором?
Горожанин25 апреля 2016, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Вы знаете лично эту семью или этого мальчика? Присутствовали при случаях в этой семье домашнего насилия (физического или морального)? Или просто из-за собственного скудоумия меряете всех по себе? Понимаю, что основная цель присутствия подобных вам на любого рода сайтах - это вывод людей на негативные эмоции. Однако ничего кроме жалости Вы не вызываете. Обратитесь к специалистам [***]
Ты не Честная, а Глупенькая. Удачи тебе на змеином поприще !
Согласны с автором?
Автолюбитель26 апреля 2016, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Ну ,а при чем тут ты ,вообще! Ну родил ,,ну вырастил ,не известно еще каких детей ,решил из себя отца - героя изобразить ?.Тогда, в начале 90-х ,еще были остатки хорошего, советского воспитания , которое давало общество.Общество -это не абстрактная структура , это совокупность людей : хорощих и плохих , и взглядов (хороших и плохих).Если общество будет порицать негативные (низменные, подлые ,жестокие ,преступные) поступки своих граждан, то количество хороших людей в этом обществе будет увеличиваться ,и ,наоборот . Так вот ,защищая малолетнее чудовище ,поднявшее руку на своих родителей , вы подталкиваете к подобным действиям других подростков ,которым в свое время никто не сделал замечания ,что нельзя быть грубым , жестоким , лентяем , тунеядцем,неучем и т.д..
Причём у бедных этих родителей ситуация абсолютно патовая: были строги с ним, когда нужно, стали врагами, до убийства дошло, были бы мягкими и уступчивыми, он бы чуть вырос, стал бы "наезжать" на них, почему не требовали, из-за вас я вырос лентяем и лохом. Просто по версии этого недочеловека, родители виноваты в любом случае. А он не виногват, он -исключительный!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru